Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 9 апреля, 2015 Заменил масло и фильтр на сервисе , поехал в СПБ и там заметил масло на передней балке (( Попробовал фильтр подтянуть - не тянется. В общем после замены масла проехал 2000 км - всё снизу в масле после фильтра (( Поддон, жестяная крышка сцепления, КПП, и даже кардан с глушителем! Масла уровень)) Перелили масла гады ?В сервисе на яме протянули поддон , вытерли мало. Потом сам у дома поменял фильтр на аналогичный (Ливны премьер) , долил масла и вытер масло на поперечине под двигателем на поддоне, жестяная защита снята давно. Слева по ходу поддон сухой, сальник передний чуть сопливит.. еле еле и так сразу после замены прокладки поддона и шестерни ГРМ. Все 15 тыс км после замены всё сухо было , немного потело местами.Сегодня опять всё в масле было (( после поездки в СПБ. Загнал на эстакаду , вытер всё и смотрел откуда течёт. Пришлось открутить грязевую защиту за правой фарой и только засунув голову снизу между правым крылом и рамой , я увидел, как с фильтра "Ливны Премьер " по завальцовке, каждые 15 секунд стекает капля масла (( Купил фильтр БОШ за 380 руб - вроде не течёт теперь масло. Неужели вся партия фильтров бракованная ? Несколько лет ставил Ливны и не было таких проблем . Фильтр БОШ немного меньше диаметром и когда его прикрутил , то заметил след от фильтра Ливны на ребре жёсткости - касался краем при затяжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 апреля, 2015 то заметил след от фильтра Ливны на ребре жёсткости - касался краем при затяжке. где касался? на блоке? или кронштейна подвески косался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 9 апреля, 2015 гаечный ключ, вроде ребро блока потёрто , судя по фоткам.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55956-masliannyi-filtr-livny-brak-ili-ne-podkhodit-k/?do=findComment&comment=1274757 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) вроде ребро блока потёртофильтр блок протер??? Да и коцка эта не параллельна фильтру Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 10 апреля, 2015 06QnMi0d6ek.jpgфильтр блок протер??? Да и коцка эта не параллельна фильтруНе блок , а его ребро жёсткости , на фото плохо видно, в живую лучше виден след на алюминии . Да и больше не от чего там взяться свежему следу на блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 апреля, 2015 заметил след от фильтра Ливны на ребре жёсткости - касался краем при затяжке.Это криворукие сервисмены покоцали при отворачивании фильтра...Фильтр не двигается относительно блока, поэтому не мог протереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 10 апреля, 2015 Да,да ! Стучали фильтром об блок)) Когда прикручивают фильтр , то он очень хорошо двигается относительно блока. Работы пока нет, поэтому не могу проверить отсутствие течи с другим фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 апреля, 2015 Да,да ! Стучали фильтром об блок)) Когда прикручивают фильтр , то он очень хорошо двигается относительно блока. Работы пока нет, поэтому не могу проверить отсутствие течи с другим фильтром.Ну Лёша, эта дыра сделана не жестянкой фильтра. Это неумелое использование ключа при отворачивании фильтра. Имею Мнение Х... Оспоришь (IMHO) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ливны обычно рукой легко откручиваются , тем более на яме . На другой фотке видно , что завальцовка фильтра совсем рядом с ребром блока проходит и она довольно плотная , что бы снять слой алюминия. С другого ракурса нет фотки старого фильтра, так , как с ним не видно было потёртости на блоке. Увидел только когда поменьше фильтр прикрутил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) вчера меняли прокладку поддона. пробовал настоять что бы поставили резиновую. Прокладка двигателя УАЗ-4216 комплект.АВТОПРОКЛАДКА(желтая упаковка) между двумя отверстиями под болты - разница 2 мм. последнее отверстие вобще никак не попадает под болт.вот такое УГ.поставили буковую. Изменено 3 мая, 2015 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 мая, 2015 А кто-нибудь менял прокладку поддона на Соболе с 4216? Поперечину нужно снимать или достаточно открутить стабилизатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 4 мая, 2015 А кто-нибудь менял прокладку поддона на Соболе с 4216? Поперечину нужно снимать или достаточно открутить стабилизатор? соболь 4216 4х2ходят слухи что можно не снимать поперечину где стоят подушки мотора. но этого никто не видел.проще снять и поперечину, и стабилизатор. возможно потребуется поднимание мотора немного вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 мая, 2015 В том-то весь и прикол. Если поддон снимать на эстакаде, то за одно хочу шестерню грм поменять. Но вот не задача как движок подвесить чтобы снять поперечину? Да и поперечину откручивать, это гемор тот ещё. К верхним болтам не подлезть. Про слухи тоже вкурсе. Но как не снимая поперечины выдернуть поддон если спереди и сзади на полумесяцах шпильки? Сзади поддон выйдет если снять стабилизатор, но спереди не снимая поперечины я сомневаюсь в успехе этого мероприятия, т.к. зазор между поддоном и стаблизатором 6-8 мм, а длина передних шпилек около 12 мм. Интересно, а шпильки реально выкрутить? Тогда можно будет и не трогать поперечину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 мая, 2015 , а шпильки реально выкрутить? Забиваешь молотком резьбу и легко выйдут шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 мая, 2015 А по две шпильки на полумесяцах так задумано заводом или это чья-то самодеятельность? У меня видно, что прокладку уже меняли. Полумесяцы измазаны белым герметиком. И шпильки играют роль направляющих? А если их заменить на болты это не глобально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 мая, 2015 А если их заменить на болты это не глобально?Не глобально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 мая, 2015 Тогда так и сделаю. Задние шпильки не мешают, а передние заменю на болты. И тогда можно будет поддон снять без демонтажа поперечины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Владимир116,вобщем то шпильки около полумесяцев центрируют поддон и прокладки во время монтажа поддона. "самое интересное" при замене прокладки это поставить на место поддон и прокладки.тут начинается самый гемор. как вы заметили, там мешает и поперечина и стабилизатор. ну и само место не сильно то удобное. а тут надо в один такт все это на место приладить. многие привязывают прокладки к поддону нитками, что бы при установке и танцами с поддоном они не упали - когда все там уже промазано герметиком. еще внесет свою лепту масленный насос. он изрядно выперает вниз. и надо весь поддон сначала влево или вправо наклонить. потом засунуть все это назад. редкосный гемор. в сервисе за 3500 меняют с гарантией. и можно в течении полугода приезжать и говорить что прокладка ваша. меняли вы. она опять потекла. меняйте на нормальную. если в несознанку - претензию на имя генерального. и вас там будут уважать и знать по имени отчеству. Изменено 4 мая, 2015 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 Что-то от работы этих сервисменов блевать тянет. Я предпочитаю один раз сделать сам вместо того, чтобы потом ездить в сервис тратить время и нервы. Есть у меня опыт бодалова с сервисами. В одном сервисе до сих пор по имени отчеству называют и на ремонт приглашают без очереди хотя с момента конфликта прошло 4 года. Но это по легковой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 5 мая, 2015 Да,да ! Стучали фильтром об блок)) Когда прикручивают фильтр , то он очень хорошо двигается относительно блока. Работы пока нет, поэтому не могу проверить отсутствие течи с другим фильтром.С фильтром другого производителя всё сухо стало , так, что не торопитесь менять прокладку , если потекло после смены фильтра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 У меня текёт не из под фильтра. А 100 % прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 5 мая, 2015 Прокладка обычно текет сзади, можно легко перепутать с сальником коленвала. Одно время текло там, 2 раза поменял сальник,-всё равно течет, потом поменял прокладку, какое то время перестало течь, потом опять потекло, опять прокладку поменял, оказалось на этот раз сальник. После этого долго сухо было... недавно опять началось... даже лезть туда не хочу, пусть пока капает слегка. На 10 тыщ 3 литра доливаю масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) да... сальник особенно около КПП менять... долгое дело. Изменено 5 мая, 2015 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Три дня ковырялся в машине. Вот решил и прокладку поддона заменить, но похоже поторопился. Короче купил прокладку пробковую полумесяцы и боковые. Всё промазал герметиков, был под рукой только красный ABRO. Но похоже этот абро - полное гумно. Поддон обезжирил и посушил. Намазал герметик прилепил сверху прокладку, затем сверху прокладку (часть которая прилегает к блоку) тоже промазал. Затем изнутри и снаружи промазал герметиком чтобы прокладка не впитывала масло. По такой же схеме прилепил полумесяцы, затем всему этому хозяйству дол чуть подсохнуть чтобы не извозиться самому и не извозить машину и чтобы при затяжке болтов герметик не выдавило. Собрал всё это дело и оставил сохнуть на сутки. Залил масло завёл машину всё пучком, но через полчаса стало давить масло в районе масляного крана. Пробовал подтягивать бесполезняк прокладку выдавливает наружу. Короче придётся переделывать как МАМОНТ 74 советовал. Где-то прочитал, что есть спецы которые вообще поддоны ставят без всех прокладок тупо на герметик в несколько слоёв и межслойной сушкой. Но герметик только Казанский и жирным слоем в два ряда наноситься. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Владимир116 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 мая, 2015 под рукой только красный ABRO. Но похоже этот абро - полное гумно. Параша полная! Засохший спиртом растворяется в порошок!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты