Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VITAS

прокладка поддона 4216

Рекомендуемые сообщения

usergaz74
4 часа назад, ZAN57 сказал:

У меня то-же такой знакомый есть... 3302 с камнем приобрёл за копейки, чз полгода ДВС потребовал огромных вложений, а 4216 ему отдали за 30 тр еще ездовой. Ну на 20тр переделок обошлось.  Правда чз год пришлось узаконивать, но и это обошлось плюсом в 12тр. Терпимо. И что смешно- ездит до сих пор, не знает какой там был пробег до него, но он накрутил немного- 140ткм пока

Похоже, у нас общие знакомые )))))

Но это не по теме - вопрос остаётся открытым.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74
В 19.01.2022 в 02:11, rool сказал:

Затем, что бы не снимая поперечены снимать поддон. Потому, что это это ещё то шапито, особенно в одного и в полевых условиях.

Это поперечина от Крайслера, она даёт выигрыш в просвете 40 мм по сравнению с такой же ,но прямой - под ДВС УМЗ 4216. 

Хватит ли дополнительных 4 см чтобы скинуть поддон не откручивая поперечину?

IMG_20220127_131907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, usergaz74 сказал:

Хватит ли дополнительных 4 см чтобы скинуть поддон не откручивая поперечину?

Ты своими руками снимал поддон на автомобиле? Представить процедуру учитывая маслозаборник, маховик можешь? Если нет, то только моделированием в натуре. Не обязательно на авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мнеб такую поперечину, у меня с завода какая то непонятная стоит, до двигателя 5 мм и следы на поддоне от касания поперечены и движка,менял подушки на бизнесовые не помогло,купил  не оригинал, оригинал по цене космос, в  итоге за месяц все просело , стало еще хуже,потом поставил БРТ , не бизнесовые, как были у меня, рузультата ноль , на совсем новых просвет 6-7 мм, на поезжанных 4-5мм, смотрел машину именно как у меня не бизнес с мотором умз у него просвет 1-2 см а то и более, все сверил , все как  у меня, в чем проблема у меня так и не пойму.Езжу с касающимся поддоном до поперечены

вот на память не помню поперечена  на болтах или на клепках, а то мож мне себе от крайслера поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

По моим прикидкам ни маслонасос ни маховик не дадут вытащить поддон. Понижение поперечины должно быть ниже высоты выступания маслонасоса как минимум. Как максимум ниже радиуса маховика 

3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

мнеб такую поперечину, у меня с завода какая то непонятная стоит, до двигателя 5 мм и следы на поддоне от касания поперечены и движка,менял подушки на бизнесовые не помогло,купил  не оригинал, оригинал по цене космос, в  итоге за месяц все просело , стало еще хуже,потом поставил БРТ , не бизнесовые, как были у меня, рузультата ноль , на совсем новых просвет 6-7 мм, на поезжанных 4-5мм, смотрел машину именно как у меня не бизнес с мотором умз у него просвет 1-2 см а то и более, все сверил , все как  у меня, в чем проблема у меня так и не пойму.Езжу с касающимся поддоном до поперечены

вот на память не помню поперечена  на болтах или на клепках, а то мож мне себе от крайслера поискать?

А как вентилятор и кожух соседствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
25 минут назад, L2140 сказал:

А как вентилятор и кожух соседствуют?

лет 10 стоит бош, а когда пропеллер стоял 11 лопастной и кожух все было нормуль , там зазоры огого , единственною помню пропеллер на радиаторе оренбург слегка коснулся и сорвал вертикальную планку которая на радиаторе типа для усиления, приехал показал они взяли подогнули ломом рамку и все -гуд

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Ivan Rogozin 

лучше бы с фото. Но,судя по описанию дело не в вертикальном расположении ДВС относительно рамы, а в осевом. И начинать эксперименты надо с задней поперечины ,подушки и картера КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
2 часа назад, L2140 сказал:

Ты своими руками снимал поддон на автомобиле? Представить процедуру учитывая маслозаборник, маховик можешь? Если нет, то только моделированием в натуре. Не обязательно на авто. 

В том то и дело, что снимал и ставил - и не хочу более эту поперечину откручивать.

2 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

мнеб такую поперечину, у меня с завода какая то непонятная стоит, до двигателя 5 мм и следы на поддоне от касания поперечены и движка,менял подушки на бизнесовые не помогло,купил  не оригинал, оригинал по цене космос, в  итоге за месяц все просело , стало еще хуже,потом поставил БРТ , не бизнесовые, как были у меня, рузультата ноль , на совсем новых просвет 6-7 мм, на поезжанных 4-5мм, смотрел машину именно как у меня не бизнес с мотором умз у него просвет 1-2 см а то и более, все сверил , все как  у меня, в чем проблема у меня так и не пойму.Езжу с касающимся поддоном до поперечены

вот на память не помню поперечена  на болтах или на клепках, а то мож мне себе от крайслера поискать?

Проставки изготовь - между рамой и поперечиной где на болты ее крепишь. И под опоры ДВС такой же толщины. 

И разведешь от касаний поддон и поперечину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
4 минуты назад, usergaz74 сказал:

Проставки изготовь - между рамой и поперечиной где на болты ее крепишь. И под опоры ДВС такой же толщины. 

И разведешь от касаний поддон и поперечину.

думал что то подложить под опоры, но не срослось, на сервисе все мои железки которые я притащил отвергли, но говорят какойто бизнес с эвотеком снимали и там проставки были , может че попутали? я про них в деталях спрашивал никто не слышал, а так если под опоры проставки ставить то 5 мм достаточно, но нужно на руках имет опору что бы по ее размеру касания делать...поэтому не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

думал что то подложить под опоры, но не срослось, на сервисе все мои железки которые я притащил отвергли, но говорят какойто бизнес с эвотеком снимали и там проставки были , может че попутали? я про них в деталях спрашивал никто не слышал, а так если под опоры проставки ставить то 5 мм достаточно, но нужно на руках имет опору что бы по ее размеру касания делать...поэтому не получилось

Я про то чтобы бабочка спустилась пониже - для этого проставки. 

А ДВС - останется на своем уровне .

Только бабочку не от 402-го. А либо бизнес-умз либо Крайслер, + опоры соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
9 минут назад, usergaz74 сказал:

Я про то чтобы бабочка спустилась пониже - для этого проставки. 

А ДВС - останется на своем уровне .

Только бабочку не от 402-го. А либо бизнес-умз либо Крайслер, + опоры соответственно.

а  бабочка на болтах или на заклепках, если на болтах то под каждый болт можно по паре широких строительных шайб запихнуть и все моя проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
4 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

а  бабочка на болтах или на заклепках, если на болтах то под каждый болт можно по паре широких строительных шайб запихнуть и все моя проблема ушла

Болты к раме крепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
19 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

а  бабочка на болтах или на заклепках, если на болтах то под каждый болт можно по паре широких строительных шайб запихнуть и все моя проблема ушла

я глупость написал, движок то на бабочке,  если шайбы подкладывать то движок двинется вместе с бабочкой...завтра фотки сделаю...может кто поймет мою проблему...а так уже давно езжу со следом от бабочки на поддоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
54 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

я глупость написал, движок то на бабочке,  если шайбы подкладывать то движок двинется вместе с бабочкой...завтра фотки сделаю...может кто поймет мою проблему...а так уже давно езжу со следом от бабочки на поддоне...

Под опоры проставки - ДВС приподнимешь. И заднюю опору , на что КПП опирается - обрати внимание, может быть там задрано выше чем положено,?

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Проставки можно сделать из старых передних тормозных колодок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот так у меня, если бы не машина знокомого-НедоБизнес как у меня, так бы и думал что так  и должно быть

IMG_1898.JPG

IMG_1899.JPG

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@Ivan Rogozin 

если есть, висевшая рядом на конвейере, машина у знакомого то нет никаких сложностей в обмере положения двигателя и его подвески для установления места в котором расхождение: передние или задняя опоры.

На фото кронштейны ДВС под подушки "бизнес", а не под установленные 3309.

Если я ничего не путаю, то УМЗ ставился на плоские подушки и штампованые кронштейны. Но не на 3309. И там была иная поперечина.

По поводу  дороговизны подушек бизнес пр-ва Anvis : у ГАЗа есть альтернативный поставщик - БРТ дет 3302.1001020

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Ivan Rogozin

если указанные расстояния как у друга, с учетом допусков на кривизну штамповок, то ДВС нужно сдвигать назад задней опорой. (осевое смещение ДВС относительно рамы в сравнении с другом также легко получить в цифрах).

Если эти расстояния меньше, то дело в качестве подушек. Их нужно менять на ориг.  

подд2.jpg

поддон.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
18 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

вот так у меня, если бы не машина знокомого-НедоБизнес как у меня, так бы и думал что так  и должно быть

IMG_1898.JPG

IMG_1899.JPG

 

Ставь поперечину Крайслер и забудешь о касаниях .

6988.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, usergaz74 сказал:

Ставь поперечину Крайслер и забудешь о касаниях .

Подушки сдохли. Не должно там быть никаких касаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
49 минут назад, газель2005 сказал:

Подушки сдохли. Не должно там быть никаких касаний. 

Подушки в норме,замена ничего не решает, все так же,пройденный этап

2 часа назад, usergaz74 сказал:

Ставь поперечину Крайслер и забудешь о касаниях .

6988.jpg

Как я понял по крепления подушек двигателя и самого движка все будет нормально , то есть все аналогично траверсе той что у меня.Так? У тебя ее оригинального номера нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
5 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Подушки в норме,замена ничего не решает, все так же,пройденный этап

Как я понял по крепления подушек двигателя и самого движка все будет нормально , то есть все аналогично траверсе той что у меня.Так? У тебя ее оригинального номера нет?

не подскажу.  При покупке обрати внимание на места под подушки.  

Есть поперечина такого же профиля, но там ещё уголки приварены, под камминз, видимо . А тебе крайслеровскую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

У тебя ее оригинального номера нет?

330232801380

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...