VITAS 0 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) ноухао так сказать :lol: ,я все время в личке отвечаю ,почему да потому что заводу по барабану мои твои решения при чем копеечные ,они там все вилосепеды изобретают ,вот по этому и не говорю тут не чего ,пусть им мозги высасывают ,они одно мое ноухао применили ,с прокладкой штанов ,но всеже по своему всеравно зделали ,криво , :rolleyes:если что надо будет пиши в Личку рад помочь ,,не жалко ,ну напиши в личку,будет не плохо если все так как говоришь,а не голословишь :rolleyes:можно сюда viktor8127@rambler.ru Изменено 10 января, 2012 пользователем VITAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 января, 2012 ну напиши в личку,будет не плохо если все так как говоришь,а не голословишь :rolleyes:можно сюда viktor8127@rambler.ruнадо кому мне ,я себе зделал ,и многим здесь на форуме ,да и вообще про 4216 ,кроме сани да меня тебе путевого не кто не напишит ,а ты мне тут голословишь ,как то ты разговор не правильно начал , <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 10 января, 2012 надо кому мне ,я себе зделал ,и многим здесь на форуме ,да и вообще про 4216 ,кроме сани да меня тебе путевого не кто не напишит ,а ты мне тут голословишь ,как то ты разговор не правильно начал , <_<не в обиду написал,а то как то слова одни,ну извини если чем обидел,мне дело нужно я сюда не грызьтся пришел. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 10 января, 2012 не в обиду написал,а то как то слова одни,ну извини если чем обидел,мне дело нужно я сюда не грызьтся пришел. :rolleyes:Давай вот порассуждаем...Заметь сам сначала "полумесяц","полуовал"потеет.Смысл в чем пористая структура прокладки работает как губка-это ее не достаток. При условии ставить прорезиненные боковые,такие же на полуовал не идут...Ставим опять зае...шую пробку. Так? При том что я тебе описал мы ее уже спрессовываем она уже не такая впитываемая...Дальше...Удар который приходит в поддон распыляет масло,это эффективное доставляющее действие позволяет найти самые маленькие лазейки, плюс подвижная от температур "сопля алюминевая"-еще слабое звено...К чему это я...К тому,что не плохо изолировать пробку с внутренней стороны поддона,что то типа отражателя... Но это что слону дробина...Если смотреть, на одних прокатывает смена прокладок,и как ты сам говоришь на какое то время хватает,значит есть какой то процесс,который ускоряет появлении течи.Что это? То что прокладку не продавливает это точно...Но ее напитывает. Попробуй уменьшить ударные силы в поддоне и повысить качество вентиляции т.е отсос картерных газов. Мне известно несколько метод,которые я проделывал на своих машинах.Может это меня и огрождало от данного "сопливого" горя...На крбюре убедиться в этом легко...достаточно бросить шланг под машину. Здесь иначе,это первое что наливать масло где то между меток чуть ниже к MIN, получается основная масса прорывающихся газов будет попадать не в жижу,а в экран...(если он там есть)такого уровня вполне считаю хватит...Ездил сам. и самое дерьмо-это вентиляция.Я вижу стоят мембранные,раньше(у меня было 2 таких машин)я менял на старую допотопную с экранной пластиной... И для качества отделения капель масла вставлял в шланг с жигулей (с классики) пружинку. В место "орожателя" целлофан что ли положить с боку прокладки...Хотя добротно смазав герметиком он выдавится,и налезет . Пока такие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 не в обиду написал,а то как то слова одни,ну извини если чем обидел,мне дело нужно я сюда не грызьтся пришел. :rolleyes:в личку напиши мне ,разкажу два способа решиния ,один сложный так как надо поддон снимать ,другой простой как три копейки ,работают оба проверенно ,на 12 авто :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 11 января, 2012 в личку напиши мне ,разкажу два способа решиния ,один сложный так как надо поддон снимать ,другой простой как три копейки ,работают оба проверенно ,на 12 авто :rolleyes:Дык,что в личку то написать? "Расскажи,пожалуйста как помочь парню?" Вот она проблема,решаем...Я плагиатом не занимаюсь.Смысл ты меня наведешь на решение ,а я такой крутой, ему? Почему в раз не написать? Он с соседней области моей,я не тщеславен.Прошу публично,помоги пожалуйста земляку.Не дай бог я не то ему посоветывал...Тем более это форум ,а не чей то личный блог.Сами на всех углах кричите тех-форум за...ран оффтопом.Ничего не найти.Напиши ему в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 Дык,что в личку то написать? "Расскажи,пожалуйста как помочь парню?" Вот она проблема,решаем...Я плагиатом не занимаюсь.Смысл ты меня наведешь на решение ,а я такой крутой, ему? Почему в раз не написать? Он с соседней области моей,я не тщеславен.Прошу публично,помоги пожалуйста земляку.Не дай бог я не то ему посоветывал...Тем более это форум ,а не чей то личный блог.Сами на всех углах кричите тех-форум за...ран оффтопом.Ничего не найти.Напиши ему в личку.ну ты братан ,без шила залезешь куда надо :rolleyes: ,но это без обид ,это хорошие качество ,я сам такой же ,сам напишу ,а не пешу тут я же тебе уже говорил почему ,https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27339&st=40 тут фотки есть не которые , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 11 января, 2012 в личку напиши мне ,разкажу два способа решиния ,один сложный так как надо поддон снимать ,другой простой как три копейки ,работают оба проверенно ,на 12 авто :rolleyes:не пойму зачем этот геморой "в личку напиши",а разве мало здесь сообщений,нашел старую темку и видел твои фотки(да там все чистенько) но и там по конкретике ничего путного,а разве это решает проблему,не хочешь помочь или не можешь так и скажи зачем столько флуда.если Scorp62 хотел помочь то он помог и нарисовал не поленился и объяснил доступным языком за это ему спасибо и уже все поменено по его методу или совету как хотите и думаю что будет все работать и поминать в дальнейшем добрым словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 не пойму зачем этот геморой "в личку напиши",а разве мало здесь сообщений,нашел старую темку и видел твои фотки(да там все чистенько) но и там по конкретике ничего путного,а разве это решает проблему,не хочешь помочь или не можешь так и скажи зачем столько флуда.если Scorp62 хотел помочь то он помог и нарисовал не поленился и объяснил доступным языком за это ему спасибо и уже все поменено по его методу или совету как хотите и думаю что будет все работать и поминать в дальнейшем добрым словом.знаешь почему не пишу ,потому что я на встрече с заводчанами второй год бьюсь ,говорю сто надо зделать чтобы было еще лутше ,они пишут пишут ,и как ты думаешь что тоо делают ,кроме моего решения по прокладки штанов ,больше я не чего не увидел ,и нахера мне это надо писать тут ,пусть им вы мозги клуйте мож задумаются ,только наврятли , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 11 января, 2012 знаешь почему не пишу ,потому что я на встрече с заводчанами второй год бьюсь ,говорю сто надо зделать чтобы было еще лутше ,они пишут пишут ,и как ты думаешь что тоо делают ,кроме моего решения по прокладки штанов ,больше я не чего не увидел ,и нахера мне это надо писать тут ,пусть им вы мозги клуйте мож задумаются ,только наврятли ,я на гарантии никогда не стоял,ТО2000 и все,поэтому стараешься всегда сам,а вообще тебя понимаю.а что за решение по прокладки штанов?если не трудно кинь в личку.по поддону все получил,спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 я на гарантии никогда не стоял,ТО2000 и все,поэтому стараешься всегда сам,а вообще тебя понимаю.а что за решение по прокладки штанов?если не трудно кинь в личку.по поддону все получил,спасибо...напишу но не сегодня спать пошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 20 января, 2012 парни всем привет!вопрос такой как правильно поставить прокладку на поддон умз4216,устал уже менять,месяц-недели три и снова здорова,может там есть какая-то тонкость,особенность. вообщем кто что подскажет...плиз.. :unsure: Парни, а что бы прокладку поддона заменить, движок нужно поднимать? И кто знает, на "Бизнесе" поддон снять можно без поднятия двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 20 января, 2012 Парни, а что бы прокладку поддона заменить, движок нужно поднимать? И кто знает, на "Бизнесе" поддон снять можно без поднятия двигателя?на бизнесе не должно возникнуть проблем со снятием поддона ,у нас проще самолет снять делов 15 минут ,хотя могут ,у вас там в подоне дополнительные ущи приварены ,чтобы масло при поворотах и торможении не утекало от маслоприемника ,ну а в принципи если его приподнять вылезит с вашей траверсой там места больше ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 20 января, 2012 Не знаю, осталась ли на 4216 эта проблема, но на 402-м текло с любой прокладкой потому что шпильки проходили сквозь блок насквозь и торчали в картер. Ну и сочилось по резьбе. Возможно тут тоже имеет смысл их на герметик ввернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 января, 2012 Парни, а что бы прокладку поддона заменить, движок нужно поднимать? И кто знает, на "Бизнесе" поддон снять можно без поднятия двигателя?У меня не получилось как не крутил , я снимал траверсу двигателя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 20 января, 2012 У меня не получилось как не крутил , я снимал траверсу двигателя .да, да траверсу снимать по любому,иначе не снимешь,раз пять снимал,двигатель поддомкрачиваешь и ложешь брусочек под круглую траверсу прямо под шкиф колена,я так делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 января, 2012 да, да траверсу снимать по любому,иначе не снимешь,раз пять снимал,двигатель поддомкрачиваешь и ложешь брусочек под круглую траверсу прямо под шкиф колена,я так делал.ну что ты еще не применил ,реальное решения , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 21 января, 2012 Спаси :lol: бо,что подсказали!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VITAS 0 Опубликовано 21 января, 2012 ну что ты еще не применил ,реальное решения , :rolleyes:ты же мне написал уже после того как я поставил,но по второму способу все равно сделал,пока рано о чем то судить,но очень надеюсь на положительный результат.обещал кинуть в личку решение по прокладке приемной трубы,может забыл-напоминаю... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синус 1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Вот так...Смысл в чем? Ты ее уже вгоняешь,при смене температур она не заиграет.А клин который плосками сделаешь ей позволяет в раз сесть по максимуму...Короче у тебя должно получится тот профилек что синим покрашен...Не переборщи! А то прокладку перекусишь! :lol: http://paradise-gold.ru/sys/tmp/public.3d9...m0.width640.jpg Ща торцовку и обжим нарисую.[/ Привет Скорп!Не читается ссылка твоя!((( :( Если не трудно,кинь ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojrd 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Привет всем. Расскажу и я вам из своего опыта. На азлк408 аналогичный поддон я выкручивался просто вместо полумесяцев ставил сальниковую набивку три москвичика ни разу даже ни припотели обжимается изумительно без гермета. По поводу рац предложений зачем придумывать самокат( это я по поводу завода умз) Немцы прекрасно решили эту проблему На стареньких экскортах такая же система поддона и весь вопрос был решен формой полумесяцев кому интересно поюзайте инет посмотрите на форму прокладок так же после их установки пробле не возникало. Мамонт не могли бы вы мне скинуть свои варианты.Крайне любопытно как вы справились с этой проблемой. Всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxid 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Привет всем. Расскажу и я вам из своего опыта. На азлк408 аналогичный поддон я выкручивался просто вместо полумесяцев ставил сальниковую набивку три москвичика ни разу даже ни припотели обжимается изумительно без гермета. По поводу рац предложений зачем придумывать самокат( это я по поводу завода умз) Немцы прекрасно решили эту проблему На стареньких экскортах такая же система поддона и весь вопрос был решен формой полумесяцев кому интересно поюзайте инет посмотрите на форму прокладок так же после их установки пробле не возникало. Мамонт не могли бы вы мне скинуть свои варианты.Крайне любопытно как вы справились с этой проблемой. Всем удачиСлушай,а какую именно набивку,а то их много разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bojrd 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Слушай,а какую именно набивку,а то их много разныхПо 408 москвичу обычная волговская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH69 0 Опубликовано 15 августа, 2012 парни всем привет!вопрос такой как правильно поставить прокладку на поддон умз4216,устал уже менять,месяц-недели три и снова здорова,может там есть какая-то тонкость,особенность. вообщем кто что подскажет...плиз.. :unsure: Зачищаем плоскость подона .Затем укладываем прокладки в переднею и заднею часть поддона и прокатываем валиком я использовал вороток от трещетки ) .концы этих прокладок должны немного торчать над поддоном (невкоем случае не обрезать) вот эти концы и плоскость поддона рядом сними намазать герметиком .левую и правую часть прокладки можно мазнуть герметиком но только чтобы удобнее ставить было (чтобы не ездила пока болты попадаеш) Потом просто посматривать и протягивать болты т.к. прокладка пробковая и имеет свойтво подсыхать (подтягивал обычно через 10-15 тысяч км) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 16 августа, 2012 Зачищаем плоскость подона .Затем укладываем прокладки в переднею и заднею часть поддона и прокатываем валиком я использовал вороток от трещетки ) .концы этих прокладок должны немного торчать над поддоном (невкоем случае не обрезать) вот эти концы и плоскость поддона рядом сними намазать герметиком .левую и правую часть прокладки можно мазнуть герметиком но только чтобы удобнее ставить было (чтобы не ездила пока болты попадаеш) Потом просто посматривать и протягивать болты т.к. прокладка пробковая и имеет свойтво подсыхать (подтягивал обычно через 10-15 тысяч км) Нужно еще вырезы сделать под сливные отверстия, как Мамонт советует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты