lkjhg 6 Опубликовано 13 августа, 2013 тоже третью прокладку меняю. уже достало. причем интересный факт - машине год. с завода стояла резиновая цельная прокладка картера. а в продаже только буковые из 4-х частей.иногда можно найти резиновые из 4-х частей. но вот цельной "как будто" нету. где искать? может кто номер её знает? мамонт 74а какие именно прокладки ставишь ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 24 августа, 2013 Тоже пришлось менять прокладку поддона,ставил пробковую из 4-х частей,обжал полукруглые торцом трещетки,ничего не подрезал,гемтик наносил только по внешнему краю поддона,шириной 5 мм,все притянулось неплохо и с небольшим усилием,единственное исключение сделал,так это обычной ниткой перед монтажом зафиксировал боковые прокладки на поддоне,чтобы не переезжали,все гуд.Хотел задать вопрос бывалым.Немного потрудился,снимая поперечину с рамы,на ней заметил клепки,соединяющую верхнюю часть,там где подушки двигателя и нижнюю.Так вот,можно ли заменить эти клепки на болты для упрощения следующего демонтажа поддона?Болты будут с минимальным зазором в отверстиях.А то думаю эту прокладочку поддона придется регулярно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Зачищаем плоскость подона .Затем укладываем прокладки в переднею и заднею часть поддона и прокатываем валиком я использовал вороток от трещетки ) .концы этих прокладок должны немного торчать над поддоном (невкоем случае не обрезать) вот эти концы и плоскость поддона рядом сними намазать герметиком .левую и правую часть прокладки можно мазнуть герметиком но только чтобы удобнее ставить было (чтобы не ездила пока болты попадаеш) Потом просто посматривать и протягивать болты т.к. прокладка пробковая и имеет свойтво подсыхать (подтягивал обычно через 10-15 тысяч км)обрезать то как раз и нужно только не под корень а под углом нужно чтобы чтото вроде клина получилосьтоже третью прокладку меняю. уже достало. причем интересный факт - машине год. с завода стояла резиновая цельная прокладка картера. а в продаже только буковые из 4-х частей.иногда можно найти резиновые из 4-х частей. но вот цельной "как будто" нету. где искать? может кто номер её знает? мамонт 74а какие именно прокладки ставишь ты?я ставлю только пробку в полумясяцы а внешние только плотный картон ,и не когда после моей переделки никто больше не приежал чтобы устранить течи подона Изменено 24 августа, 2013 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 24 августа, 2013 А цельной вы и не найдете, а заводская просто спрессовалась, поэтому и кажется, что она одна целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 25 августа, 2013 обрезать то как раз и нужно только не под корень а под углом нужно чтобы чтото вроде клина получилосья ставлю только пробку в полумясяцы а внешние только плотный картон ,и не когда после моей переделки никто больше не приежал чтобы устранить течи подонакакой картон взять в магазине или сам вырезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 25 августа, 2013 какой картон взять в магазине или сам вырезал?все это есть в магазине ,что на 402 что на 406 семейство они на подон идут ,вот и на умз точно такого же качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 10 сентября, 2013 Всё-таки нужно ли подрезать торцевые прокладки или нет? Менял прокладку уже пять раз.Толка нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 сентября, 2013 сосед тож весь извёлся от не приятных капель под авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 11 сентября, 2013 поменял прокладку поддона 2 недели назад тоже все время сочилось масло . в этот раз промазал красным герметиком пробковую прокладку и подрезал полумесяцы не заводил сутки . две недели все сухо а раньше через 3 часа заводил и потом потело может сутки сыграло роль дальше видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 14 сентября, 2013 Помню посадили меня в совхозе на УАЗ перед армией летом 90-го года. Машина после капиталки, блестит, только масло ручьями течёт с мотора(( Я раз 5 снимал поддон и менял прокладку , а оказалось, что предыдущий водила налил два уровня масла и выдавило заглушку распредвала, что за маховиком (( Вытащил мотор, снял колокол и маховик, потом токарь выточил новую заглушку и выгнул её в одну сторону - вставил на место, стукнул и она разжалась в гнезде , сверху ещё эпоксидкой замазали и всё! После ремонта мотор сухонький стал)) Прокладки пробковые садил на краску , новые "четвёрочки" , прокладки по краям срезал острым ножом под углом , что бы при затяжке зажало стык. За пять раз так натренировался, что ни капли не текло потом)) Герметика тогда не было в продаже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 14 сентября, 2013 может на краску то и получше чем на герметик я чего то даже и не подумал о краске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 16 сентября, 2013 Отправил машину в сервис. За четыре часа и 1400 рублей поменяли прокладку на ура! Теперь не течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 17 сентября, 2013 Отправил машину в сервис. За четыре часа и 1400 рублей поменяли прокладку на ура! Теперь не течёт.Рано радуешься! Сразу может и не потечёт, тыс 10 проедь, потом посмотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 21 сентября, 2013 5000 проехал всё сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 апреля, 2014 Руки бы в задницу вставить тому кто придумал так траверсу сделать, что при снятии поддона её нужно снимать.Всё бы ничего еслиб гайки на виду были все и не ржавели.Один болт что сверху в раме через ГУР , очень туго шёл , и на половине резьбы остановился , а после отломился.Остальные не лучше, крутились до последнего с воротком, хоть и переодически брызгал ВД-40.Вобщем времени на траверсу ушло больше чем на поддон.Всего то нужно было изменить траверсу и не надо было бы её снимать.Посадил всё на герметик, до завтра сохнет, но почему то я не особо уверен в качестве проделанной работы, т.к. на этом двигле делал это впервые, а снимать ещё раз ужас как не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Руки бы в задницу вставить тому кто придумал так траверсу сделать, что при снятии поддона её нужно снимать.Всё бы ничего еслиб гайки на виду были все и не ржавели.Один болт что сверху в раме через ГУР , очень туго шёл , и на половине резьбы остановился , а после отломился.Остальные не лучше, крутились до последнего с воротком, хоть и переодически брызгал ВД-40.Вобщем времени на траверсу ушло больше чем на поддон.Всего то нужно было изменить траверсу и не надо было бы её снимать.Посадил всё на герметик, до завтра сохнет, но почему то я не особо уверен в качестве проделанной работы, т.к. на этом двигле делал это впервые, а снимать ещё раз ужас как не хочется.Если хорошо вычистил поддон и прокладку ровно поставил все нормально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 апреля, 2014 Если хорошо вычистил поддон и прокладку ровно поставил все нормально будетМеня настораживают места стыка полумесяцев и плоской прокладки, плоская почему то оказалась длиннее со всех сторон по 1 см., перекрывала полукруг, её я подрезал, а торчащие концы полумесяцев трогать не стал, вроде притянулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2014 Меня настораживают места стыка полумесяцев и плоской прокладки, плоская почему то оказалась длиннее со всех сторон по 1 см., перекрывала полукруг, её я подрезал, а торчащие концы полумесяцев трогать не стал, вроде притянулась.плоская должна лечь на края полумесяца ,по этому она тебе длиная оказалась ,а ты ее видимо обрезал по краю полумесяца , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 апреля, 2014 плоская должна лечь на края полумесяца ,по этому она тебе длиная оказалась ,а ты ее видимо обрезал по краю полумесяца ,Получается её то же трогать не надо было , или я чего то не понимаю.Или полумесяц надо было срезать вровень с поддоном а плоская должна перекрыть его сверху?Кстати когда снял старую прокладку , посыпались шайбочки , я сначала не понял откуда они, но несколько шайб застряло в прокладке.Прокладки резиновые стояли, и отверстия увеличены по диаметру шайб, внутренний диаметр шайб под болты.Короче шайбы вставлены в прокладку, видимо для того чтоб прокладку не выдавливало при черезмерной затяжке, чьё то ноу хау, не думаю что с завода так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2014 Получается её то же трогать не надо было , или я чего то не понимаю.Или полумесяц надо было срезать вровень с поддоном а плоская должна перекрыть его сверху?Кстати когда снял старую прокладку , посыпались шайбочки , я сначала не понял откуда они, но несколько шайб застряло в прокладке.Прокладки резиновые стояли, и отверстия увеличены по диаметру шайб, внутренний диаметр шайб под болты.Короче шайбы вставлены в прокладку, видимо для того чтоб прокладку не выдавливало при черезмерной затяжке, чьё то ноу хау, не думаю что с завода так было.вообщем надо так полумесяц вставил ровно чтобы с обоих концов торчал ,промазал все герметиком ,а потом сверху на него ложится боковая прокладка ,и опять герметик ,а насчет шайб это заводские прокладки идут с дистанционными шайбами , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 23 апреля, 2014 вообщем надо так полумесяц вставил ровно чтобы с обоих концов торчал ,промазал все герметиком ,а потом сверху на него ложится боковая прокладка ,и опять герметик ,а насчет шайб это заводские прокладки идут с дистанционными шайбами ,Теперь примерно понял, вобщем одна на другую залазит а потом всё это прижмётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Я полумесяцы на концах наискось срезал , что бы они зажимались лучше боковой прокладкой - научили мужики в гараже, в 90 -том году)) Раз 5 прокладку менял, а оказалось , что текло из под заглушки распредвала (( Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2014 Теперь примерно понял, вобщем одна на другую залазит а потом всё это прижмётся.правильно , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Спасибо за интеллектуальную поддержку мамонт 74 !!!!! теперь все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) в очередной раз надо менять прокладку поддона. в этот раз поставлю резиновую а что если клеем сделать цельную прокладку из четырех (склеить боковые и полумесяцы)? Изменено 28 июля, 2014 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты