Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дэн56

Сбои в работе ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

дэн56

Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Скарее всего контакт на упровляющем проводе плохой. Просмотри его от замка зажигания. А может и сам замок виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонации

Посмотри контакты на проводах низкого напряжения, подходящих к катушкам зажигания. У меня периодически бывало нечто похожее - лечится поджатием фишек на этих проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэн56
Скарее всего контакт на упровляющем проводе плохой. Просмотри его от замка зажигания. А может и сам замок виноват.

Посотрел ,оказывается у меня на замке уже стоит разгрузочное реле(старый хозяин видать ставил)но при включении зажигания срабатывают оба.Только то что под рулевой колонкой греется не может ли это быть причиной.Завтра поменяю реле и датчик детонации.Отпишу помогло или нет,уж больно меня достала эта неисправность.Еще раз убеждаюсь пока сам не разберешься никто за тебя не сделает даже за деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонации

Какой смысл управлять реле, цепью, которая дает сбой-шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэн56
Посмотри контакты на проводах низкого напряжения, подходящих к катушкам зажигания. У меня периодически бывало нечто похожее - лечится поджатием фишек на этих проводах.

Спасибо что хоть кто-то ответил!Знаешь контакты там хорошие.Вот вопрос про разгрузочное реле.При включении зажигания оно срабатывает и как я понимаю питание на,,мозги ,, идет от силовых пред-ей то есть при работе двигла плохой контакт на управляющем проводе не может являться причиной сбоя?Или я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indey76
Спасибо что хоть кто-то ответил!Знаешь контакты там хорошие.Вот вопрос про разгрузочное реле.При включении зажигания оно срабатывает и как я понимаю питание на,,мозги ,, идет от силовых пред-ей то есть при работе двигла плохой контакт на управляющем проводе не может являться причиной сбоя?Или я ошибаюсь

Как раз и может если на управляющем проводе сбой то это повлечет за собой и кратковременное, на время этого сбоя, размыкание силовых контактов реле через которые питается ЭБУ.

PS Контакты на катушках как уже писали очень часто слабнут и на взгляд определить сложно. надо просто поджать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...