дэн56 0 Опубликовано 10 января, 2012 Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 10 января, 2012 Скарее всего контакт на упровляющем проводе плохой. Просмотри его от замка зажигания. А может и сам замок виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 10 января, 2012 Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонацииПосмотри контакты на проводах низкого напряжения, подходящих к катушкам зажигания. У меня периодически бывало нечто похожее - лечится поджатием фишек на этих проводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэн56 0 Опубликовано 10 января, 2012 Скарее всего контакт на упровляющем проводе плохой. Просмотри его от замка зажигания. А может и сам замок виноват.Посотрел ,оказывается у меня на замке уже стоит разгрузочное реле(старый хозяин видать ставил)но при включении зажигания срабатывают оба.Только то что под рулевой колонкой греется не может ли это быть причиной.Завтра поменяю реле и датчик детонации.Отпишу помогло или нет,уж больно меня достала эта неисправность.Еще раз убеждаюсь пока сам не разберешься никто за тебя не сделает даже за деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 10 января, 2012 Всем доброго времени суток!Ребята нужен дельный совет !Столкнулся с такой проблемой!При движении машина идет резво, разгон хороший,но временами происходит сбой ,стрелка тахометра падает на 0,мигает компьютер,Через секунду все встает на место но происходит хлопок в глушитель(оно и понятно газ не сгоревшийй)В общем поехал к электрику на диагностику .компьютер показывает сбой питания эбу .Хорошо поставили доп реле и запитали эбу от силовых пред-й,при этом провод который раньше питал ЭБУ поставили на управление реле.Все вроде верно но проблемы это не решило.Надоели горемастера.Может у кого была такая проблема.И еще может ли это быть датчик детонацииКакой смысл управлять реле, цепью, которая дает сбой-шило на мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэн56 0 Опубликовано 10 января, 2012 Посмотри контакты на проводах низкого напряжения, подходящих к катушкам зажигания. У меня периодически бывало нечто похожее - лечится поджатием фишек на этих проводах.Спасибо что хоть кто-то ответил!Знаешь контакты там хорошие.Вот вопрос про разгрузочное реле.При включении зажигания оно срабатывает и как я понимаю питание на,,мозги ,, идет от силовых пред-ей то есть при работе двигла плохой контакт на управляющем проводе не может являться причиной сбоя?Или я ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 12 января, 2012 Спасибо что хоть кто-то ответил!Знаешь контакты там хорошие.Вот вопрос про разгрузочное реле.При включении зажигания оно срабатывает и как я понимаю питание на,,мозги ,, идет от силовых пред-ей то есть при работе двигла плохой контакт на управляющем проводе не может являться причиной сбоя?Или я ошибаюсьКак раз и может если на управляющем проводе сбой то это повлечет за собой и кратковременное, на время этого сбоя, размыкание силовых контактов реле через которые питается ЭБУ.PS Контакты на катушках как уже писали очень часто слабнут и на взгляд определить сложно. надо просто поджать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты