Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maktamm

газ 3307

Рекомендуемые сообщения

сергей2890

Наконец ремонт, снял головки и ужаснулся похоже двигатель поработал ещё на автоле- весь чумазый внутри, на клапанах, поршнях, в камере сгорания нагар по 2мм, от прокладок осталось одно название удивительно как они ещё вообще держали. На правой клапанной крышке эмульсия толщиной с палец, что наверное свидетельствует об утечке воды с этой стороны блока. Вода конечно сделала своё дело на головках и пауке имеется коррозия. Клапана пропускают почти во всех цилиндрах по чуть-чуть. Клапанный механизм не могу отмыть даже тёплой соляркой. Гильзы почти не имеют износа по крайней мере на ощупь, все находятся в одной плоскости с блоком. В поршневую наверное и не буду соваться, надиров нет. Давление кстати у двигателя отличное на холостых даже лампочка не промаргивает при 80, при оборотах 3,2 примерно. В общем на воде лучше стараться не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Наконец ремонт, снял головки и ужаснулся похоже двигатель поработал ещё на автоле- весь чумазый внутри, на клапанах, поршнях, в камере сгорания нагар по 2мм, от прокладок осталось одно название удивительно как они ещё вообще держали. На правой клапанной крышке эмульсия толщиной с палец, что наверное свидетельствует об утечке воды с этой стороны блока. Вода конечно сделала своё дело на головках и пауке имеется коррозия. Клапана пропускают почти во всех цилиндрах по чуть-чуть. Клапанный механизм не могу отмыть даже тёплой соляркой. Гильзы почти не имеют износа по крайней мере на ощупь, все находятся в одной плоскости с блоком. В поршневую наверное и не буду соваться, надиров нет. Давление кстати у двигателя отличное на холостых даже лампочка не промаргивает при 80, при оборотах 3,2 примерно. В общем на воде лучше стараться не ездить

Мне посчастливилось проработать  очень долго на ЗМЗ  восьмерке. 

Конечно ,и я делал эксперимент(скорее просто вынужденный) 

 В начале использовал   дешевку жигулевскую,потом Автол(верил книжкам умным). А потом ( в конце 90Х перешел на лукойл ) К этому времени сидел уже на автобусе,много наматывал ежедневно.  Ресурс вырос на Лукойле в трое. Это не реклама,это факт.  Еще,стало намного приятнее ремонтировать мотор,грязи не стало.. 

 Еще скажу ,что на чистоту в моторе больше влияет ,стабильный температурный режим ДВС вместе с хорошим маслом. Когда мы перестали заливать воду в систему и перешли на тосол(установив термостаты) движки стали ходить дольше и на много..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Всех с Праздничком нашим. Выдавило прокладку под пауком после 1000км пробега, ушло наружу 5 литров тосола. Чуть мотор не перегрел. Изготовил самодельные прокладки из маслостойкой резины, пока всё нормально. Набор прокладок для змз-511 покупал комплектом. Масло лукойл минеральное с 200л бочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Коллеги, подскажите.. На бензиновом 3307 пропала 1-ая и задняя передачи, причем задняя трещит и не включается, а первая включается, но как отпускаешь сцепление машина стоит и не едет - на полноприводных такой эффект при раздатке в нейтрали..

Машина 2008г, кпп 5-ти ступка с первой и задней передачами - слева, как на Валдае..

Сцепление работает нормально, остальные передачи включаются, машина на ходу.

Чего это такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Парни, такая ситуация: Прогорела прокладка ГБ , Заменили прокладки и одну головку. Теперь мотор на хх работает идеально, но стоит дать газку, начинает, как бы , захлебываться, стреляет в карбюратор и в глушитель.  Думали проблема в зажигании, меняли все: трамблер, свечи, провода, наконечники, коммутатор, вариатор, катушку. Также заменили карбюратор. Но изменений ни каких. Замерили компрессию: с одной стороны 11:  10,5: 10.5:  11 , с другой  8:  9:  8:  8,5.

 МОжет из-за этого стрелять мотор?

 

ПЫ СЫ. На подсосе работает получше, но как бы троит, воздух вроде нигде не подсасывает.

 

Машина ГАЗ-САЗ  3307. На аватарку не смотрите:smile:

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, nik-73 сказал:

МОжет из-за этого стрелять мотор?

нет

44 минуты назад, nik-73 сказал:

Теперь мотор на хх работает идеально, но стоит дать газку, начинает, как бы , захлебываться, стреляет в карбюратор и в глушитель

"перелив" карбюратора, отказ ускорительного насоса.

 

45 минут назад, nik-73 сказал:

Также заменили карбюратор

на что?

46 минут назад, nik-73 сказал:

воздух вроде нигде не подсасывает

неисправность в системе питания теоретически по симптомам. Особенностей ГАЗ 53 не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
51 минуту назад, nik-73 сказал:

Парни, такая ситуация: Прогорела прокладка ГБ , Заменили прокладки и одну головку. Теперь мотор на хх работает идеально, но стоит дать газку, начинает, как бы , захлебываться, стреляет в карбюратор и в глушитель.  Думали проблема в зажигании, меняли все: трамблер, свечи, провода, наконечники, коммутатор, вариатор, катушку. Также заменили карбюратор. Но изменений ни каких. Замерили компрессию: с одной стороны 11:  10,5: 10.5:  11 , с другой  8:  9:  8:  8,5.

 МОжет из-за этого стрелять мотор?

 

ПЫ СЫ. На подсосе работает получше, но как бы троит, воздух вроде нигде не подсасывает.

 

Машина ГАЗ-САЗ  3307. На аватарку не смотрите:smile:

Может прокладки под пауком брак попались(я на ЗИЛе так 3 раза менял). Сними воздушный фильтр и на заведенном попробуй впуск воздуха перекрыть(должен заглохнуть). Сейчас качественные РТИ трудно найти. 

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
15 минут назад, L2140 сказал:

нет

"перелив" карбюратора, отказ ускорительного насоса.

 

на что?

неисправность в системе питания теоретически по симптомам. Особенностей ГАЗ 53 не знаю.

На другой. И старый о новый с ремонта. Корбюраторщик говорит: либо подсос воздуха, либо электрика. Лично привез от него третий карб, поставили на другой газон, работает идеально.

14 минут назад, andrey83 сказал:

Может прокладки под пауком брак попались(я на ЗИЛе так 3 раза менял). Сними воздушный фильтр и на заведенном попробуй впуск воздуха перекрыть(должен заглохнуть). Сейчас качественные РТИ трудно найти. 

Завтра третьи прокладки ставить буду

 Глохнет, если карб закрыть.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, nik-73 сказал:

Глохнет, если карб закрыть.

водой полей тонкой струйкой на работающем ДВС. Если затроит-подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
7 минут назад, L2140 сказал:

водой полей тонкой струйкой на работающем ДВС. Если затроит-подсос

Лил, результата НОЛЬ. Уже два раза паук снимал, прокладки нормально прожимаются, шланг вакуума тоже пережимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

ну а неисправность бензонасоса, давлением продавливающего клапан в карбе, исключена?

и кстати бензина нет в масле? паров.

подсос воздуха может быть снизу,куда вода не дотекает. не обязательно по фланцам. Трещина например в канале. То что на ХХ работает устойчиво говорит о том что сосет,если сосет, на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
23 минуты назад, L2140 сказал:

ну а неисправность бензонасоса, давлением продавливающего клапан в карбе, исключена?

и кстати бензина нет в масле? паров.

подсос воздуха может быть снизу,куда вода не дотекает. не обязательно по фланцам. Трещина например в канале. То что на ХХ работает устойчиво говорит о том что сосет,если сосет, на повышенных оборотах.

До ремонта с бензонасосом все в норме было. Трещина  в каком канале? С прикрытой заслонкой тоже неустойчиво работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дымогенератор смастери, и в путь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
6 часов назад, B.V.A сказал:

Дымогенератор смастери, и в путь..

Ну, а теоретически, где подсасывать может? Через прокладки паука исключено, через вакуум тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@nik-73  есть теоретики есть практики.. дык вот я за последних..

Бывает сабака зарыта там где и не подозреваешь(.. 

Тебе предложили решение проблемы, или точный метод исключения.. думай).. точнее делай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
17 часов назад, nik-73 сказал:

Замерили компрессию: с одной стороны 11:  10,5: 10.5:  11 , с другой  8:  9:  8:  8,5.

Никого не смущает разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik-73
44 минуты назад, B.V.A сказал:

Тебе предложили решение проблемы, или точный метод исключения.. думай).. точнее делай..

Если бы я был хозяин машины - это одно дело. А тут давай-давай, быстрей-быстрей. Тупо одно снимаю, другое ставлю. А результатов ноль. И так уже вторая неделя пошла.

7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:
17 часов назад, nik-73 сказал:

Замерили компрессию: с одной стороны 11:  10,5: 10.5:  11 , с другой  8:  9:  8:  8,5.

Никого не смущает разница?

Вот сегодня хотел вторую головку поставить, с того движка, где стояла головка с компрессией  8:  9:  8:  8,5

И паук оттуда же.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, nik-73 сказал:

Если бы я был хозяин машины - это одно дело. А тут давай-давай, быстрей-быстрей. Тупо одно снимаю, другое ставлю..

 

Беги тогда оттудова.. и самое главное нЕ оглядывайся!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, nik-73 сказал:

Трещина  в каком канале?

во впускном: от фланца под карб до седла клапана т.е. паук"" и ГБЦ

15 часов назад, nik-73 сказал:

С прикрытой заслонкой тоже неустойчиво работает

 неустойчиваость из за разницы компрессий. А мы ведь боремся с хопками во впуск и выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
2 часа назад, L2140 сказал:

во впускном: от фланца под карб до седла клапана т.е. паук"" и ГБЦ

 неустойчиваость из за разницы компрессий. А мы ведь боремся с хопками во впуск и выпуск

Вот и осталось вторую головку заменить и паук.

 С неустойчивым ходом понятно, тоже предполагали, поэтому и решили вторую гбц заменить. Может и хлопки пропадут.

 Кстати, сегодня привезли из ремонта 4й карбюратор.  И тоже плохо работает. Вообщем  из трех карбюраторов, второй водитель, кое-как выбрал один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Вторая головка целая. Ведь с ней авто работало? А вот свежеустановленая с компрессией 8 была найдена на помойке? И не проверялась

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Клапан рециркуляции отработанных газов не пропускает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
22 минуты назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Клапан рециркуляции отработанных газов не пропускает ???

он больше для ХХ(чтоб ровно работал),на оборотах он открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
3 часа назад, L2140 сказал:

Вторая головка целая. Ведь с ней авто работало? А вот свежеустановленая с компрессией 8 была найдена на помойке? И не проверялась

Почему вы так плохо обо мне думаете?

На сколько я знаю, компрессия в двигателе газ-53 должна быть всего 7-7.5. Или не так? Гбц, где 11 -это с моего мотора, тут вы правы. А вторая,  свежеустановленная, с другого, недавно рабочего мотора, но у него оборвало поршень и пробило блок, поэтому он пошел на разбор.  А на моей такая большая компрессия потому, что она проточке уже не подлежит, сточена до предела.

3 часа назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Клапан рециркуляции отработанных газов не пропускает ???

Что это такое?:blink: У меня его нет и  никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
14 минут назад, nik-73 сказал:

  А на моей такая большая компрессия потому, что она проточке уже не подлежит, сточена до предела.

Так у тебя получаются разные по высоте головки. Так ты никогда не сможешь нормально протянуть паука

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...