колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2020 12 часов назад, nik-73 сказал: Марку затрудняюсь сказать. на блоке выбита 12 часов назад, nik-73 сказал: в этот газон раньше лили 76 бензин, это сейчас, за неимением оного заливаю 92й. а бошку от какого мотора поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 12 ноября, 2020 1 час назад, колобок сказал: а бошку от какого мотора поставили? ХЗ, от такого же, но у него уже компрессор стоит и педаль газа с тросиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2020 21 минуту назад, nik-73 сказал: ХЗ, от такого же, но у него уже компрессор стоит и педаль газа с тросиком. дык может башка то не та(выше или ниже или камера другая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 12 ноября, 2020 11 минут назад, колобок сказал: дык может башка то не та(выше или ниже или камера другая) Обе головки от одного и того же мотора и паук оттуда же, вообщем весь верх заменил. Завтра заводить буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2020 @nik-73 Да походу у тебя мотор змз-513 от шишки.Или от паза змз-523.Разница у этих моторов только в коленвале да шатунах.У паза мотор мощнее из за увеличения степени сжатия за счет колена и шатунов.Головы все одинаковые под 76 бензин.Тяги на карб об этом же говорят и крепление на компрессор так же об этом говорит.Родной мотор 3307 это змз-511.Газ тросик,шпилек,а возможно и отверстий под компрессор нет.Да еще,шкив колена у паза и шишки на два ремня,у газона на один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 ноября, 2020 23 минуты назад, Toyota007 сказал: .У паза мотор мощнее из за увеличения степени сжатия за счет колена и шатунов и поршня у них разные,т.к. у 511 4.25 объём а у 523 4.67 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 13 ноября, 2020 7 часов назад, Toyota007 сказал: Да походу у тебя мотор змз-513 от шишки.Или от паза змз-523 Ничего сказать не могу 7 часов назад, Toyota007 сказал: .Да еще,шкив колена у паза и шишки на два ремня,у газона на один. Ремня два было и сейчас два будет. Один с колена, через ролик, на помпу, второй с помпы на гену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 ноября, 2020 5 часов назад, nik-73 сказал: Ремня два было и сейчас два будет. Один с колена, через ролик, на помпу, второй с помпы на гену. Это система чисто газ-3307.Значит шкив на колене не родной. Мотор походу солянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 ноября, 2020 У шишкина мотора поршневая 100мм. Отличить его можно по шпилькам компрессора, алюминевым крышкам, особенным приливам в районе свечных колодцев для шпилек крепления экранов в/в проводов, шкиву к/вала (3 ручья) и поддону. Шатуны и колено одинаковые с 511. В ПАЗовском моторе своё колено (межосевое увеличено на 4мм) и свои поршня (Ф92мм), но обрезанные и с лужей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 12.11.2020 в 21:44, nik-73 сказал: Завтра заводить буду. Короче, завожу. и все один н один как и было. В пятницу, после обеда, отогнал газон в сервис Они там дружно налетели на него, с целью по-быстрому выявить причину, но... не тут то было. В итоге машина уже третий день у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 17 ноября, 2020 Мое скромное мнение, чета там с фазами не то.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 17 ноября, 2020 9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Мое скромное мнение, чета там с фазами не то... ХЗ. Снимали переднюю крышку - шестерни на месте. Уже не помню, писал или нет, когда ехал с прогоревшей прокладкой, то остановился долить воды, а когда стал заводить, то стартер даже провернуть не смог, так как в цилиндры вода попала. И еще, перед этим ехал с горки, смотрю, мотор греться начал, я выключил зажигание и км два накатом ехал, потом на скорость завел и проехал еще км 2-3, пока не стал воду доливать. Могло ли в это время что-то сорвать в движке.? Когда на скорости заводил, возможно гидроудар был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) @nik-73 При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне? Х.з... Изменено 17 ноября, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 17 ноября, 2020 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне Тоже так думаю. И потом масло жрать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 13.11.2020 в 19:01, Маркич сказал: У шишкина мотора поршневая 100мм. Отличить его можно по шпилькам компрессора, алюминевым крышкам, особенным приливам в районе свечных колодцев для шпилек крепления экранов в/в проводов, шкиву к/вала (3 ручья) и поддону. Шатуны и колено одинаковые с 511. В ПАЗовском моторе своё колено (межосевое увеличено на 4мм) и свои поршня (Ф92мм), но обрезанные и с лужей. Это старые военные шишки,и моторы были были от бтр.последние шли с обычными 513 моторами даже без экранирования,и поршнями 92,и стальные клапанные,развал ссср,ставили,что есть.сам имел такой агрегат в собственности. 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: @nik-73 При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне? Х.з... Течет в одном горшке,а гнет весь ряд,ну вы ребята...Даже если течет между горшками,и то гнет один из двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 17 ноября, 2020 25 минут назад, Toyota007 сказал: Течет в одном горшке,а гнет весь ряд, Это где вы такое прочитали? Знак вопроса в конце вам о чем-нибудь говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты