владимир555 0 Опубликовано 15 января, 2014 мужики всем привет!,у меня 3307,двиг.511 простая восьмерка.ассенизаторская бочка,т.е на 100 литров газа я могу сделать 12 рейсов ,один рейс всреднем 16 км+учет того что машина работает на оборотах когда кочает(примерно 5-10 минут)+на слив (примерно 5 минут) и того получается100 литров газа=192 км(без учета работы без движения) так что расход примерно 30 литров на 100 км.По тяге скажу ни какой раздницы не вижу 4 куб метра везет 80 км час легко,работает ровно,заводится отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман176 22 Опубликовано 15 января, 2014 100л=194км получается не 30л а 50л на сотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь22 0 Опубликовано 8 октября, 2014 мужики всем привет!,у меня 3307,двиг.511 простая восьмерка.ассенизаторская бочка,т.е на 100 литров газа я могу сделать 12 рейсов ,один рейс всреднем 16 км+учет того что машина работает на оборотах когда кочает(примерно 5-10 минут)+на слив (примерно 5 минут) и того получается100 литров газа=192 км(без учета работы без движения) так что расход примерно 30 литров на 100 км.По тяге скажу ни какой раздницы не вижу 4 куб метра везет 80 км час легко,работает ровно,заводится отличноС математикой у вас проблемы! Расход - 51 литр на 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serikovN 1 Опубликовано 1 ноября, 2014 Эвакуатор 3309 ломанная платформа 5.8 метров, двигатель Д245 евро3. Собственный вес 4.2 тонны. Газон больше 2.5 тонн груза не возит. По трассе, если ездить не более 90 км 15.5 литров на 100 км а по городу 21 литр. Эта информация из собственных измерений. Встречал людей, у которых газоны старые с дизелями воздушного охлаждения, они говорят что 16 по городу эвакуатор. Деревенский владелец бортового сказал что у него было 11-13 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 ноября, 2014 С математикой у вас проблемы! Расход - 51 литр на 100 кмДвадцать лет отработал на такой машине. Бензина ела примерно 20 литров на сотню . На закачку пол литра где то. У меня качала всего 3 минуты. Про газ колеги рассказывали ,что 30...35 литров ела. А 51 литр на сотню.., это бред. Бочку почаше чистить нужно.,но 51 литр ..это бред.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 ноября, 2014 Еше я подметил ,что на газоне карбюраторы с окошком под уровень бензина первые были экономичнее тех ,что без окошка. вроде бы все одинаково в них обоих,но это факт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 4 ноября, 2014 Двадцать лет отработал на такой машине. Бензина ела примерно 20 литров на сотню . На закачку пол литра где то. У меня качала всего 3 минуты. Про газ колеги рассказывали ,что 30...35 литров ела. А 51 литр на сотню.., это бред. Бочку почаше чистить нужно.,но 51 литр ..это бред..НУ не 20литров,а в 25 литров ГАЗ-53+3307 уложится сто пудово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня рабочий Газон 3307 что-то около 45 кушает в городском режиме, по трассе еле в 30-ку укладывается, карбюратор без окошка "ПЕКАР", фургон наверное тормозит и тяжёлый в придачу, попробую заменить на к-136 посмотрю результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня рабочий Газон 3307 что-то около 45 кушает в городском режиме, по трассе еле в 30-ку укладывается, карбюратор без окошка "ПЕКАР", фургон наверное тормозит и тяжёлый в придачу, попробую заменить на к-136 посмотрю результатбенза?у меня был рабочий ГАЗ-СААЗ 3507 самосвал(тоже не лёгкий)расход был около 20,карб был весь в ...короче,окошко у него только и видно было,хотел снять-помыть,мужики сказали- даже не думай,пока такой расход и прёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 5 ноября, 2014 Бензин АИ-92 норма сделана 26,9 летняя, не укладывается ни в какую, приходится крутить, скоро поставят тахограф с эл.спидометром и GPS, и как бы пока и нет смысла уменьшать расход, пускай проводят замер на этом карбюраторе, а потом можно будет и заменить. Хотя я его и перебирал с заменой всех внутренностей на новые кроме дифузоров, эфекта никакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 ноября, 2014 бенз тогда ещё был 80-й и норма была около 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 5 ноября, 2014 На 80-м бензине лучше едет и меньше расходует. 92-й не успевает догорать без дороботки ГБЦ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня рабочий Газон 3307 что-то около 45 кушает в городском режиме, по трассе еле в 30-ку укладывается, карбюратор без окошка "ПЕКАР", фургон наверное тормозит и тяжёлый в придачу, попробую заменить на к-136 посмотрю результатБудка ,конечно влияет ..,но 45 многовато все равно. А газа или бензина? Вес здорово влияет. В журнале читал за рулем...,поставили в уаз от газона восьмерку . Так расход в пределах 17 литров был. Летал он здорово ..,все подъемы четвертой брал. недостаток был один... Зимой при резком сбросе газа ,колеса в юз срывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня личный газ-66 в 28л свободно укладывается, правда поршневая от 53-го, зажигание контактное, и бортовой, попробую с него карбюратор поставить для начала сравнить расход. А так двигатель ровно работает и тянет хорошо, накат есть зажигание бесконтактное. Будка не знаю сколько весит, но на подрессорниках не сидит, а по ощущениям вес вроде есть. Хорошо хоть людей вожу а если груз и мороз то бака и на 200км не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 16 января, 2015 сергей2890 сказал(а) 05 Ноя 2014 - 22:14:У меня рабочий Газон 3307 что-то около 45 кушает в городском режиме, по трассе еле в 30-ку укладывается, карбюратор без окошка "ПЕКАР", фургон наверное тормозит и тяжёлый в придачу, попробую заменить на к-136 посмотрю результатЗаменил карбюратор на к-136 с другой машины, расход уменьшился незначительно, но приёмистость упала со средних оборотов до максимальных разгоняется только с вытянутым подсосом, что не удобно. Поставил обратно свой предварительно понизив уровень в поплавковой камере до минимально возможного. Кроме этого пробило катушку зажигания заменил на новую (стояла б-114 искра была слабая, поставил б-116), поднял давление в шинах до 4 и заменил негрол в коробке и мосту на трансмиссионное масло плюс новые высоковольтные провода, колпачки, свечи и чудо произошло стала в 30-ку укладываться на трассе и 35 в смешанном цикле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 18 января, 2015 Вышел новый Газ 3309 NEXST. Кто может сказать новое по мотору, трансмиссии, стоимости и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 568 Опубликовано 18 января, 2015 Вышел новый Газ 3309 NEXST.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48895-gazon-next/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamazist 0 Опубликовано 22 марта, 2015 С каким двигателем?Если с змз-513.То около 30л.Как я только не ездил на ГАЗоне (3307 будка) и в спокойном режиме и быстро и очень быстро, да хоть как! Всё равно расход бензина меньше 35 на сто не разу не был! Карбюратор настраивали лучшие спецы в этом деле - толку ноль! Меняли на новый - толку ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 марта, 2015 Как я только не ездил на ГАЗоне (3307 будка) и в спокойном режиме и быстро и очень быстро, да хоть как! Всё равно расход бензина меньше 35 на сто не разу не был! Карбюратор настраивали лучшие спецы в этом деле - толку ноль! Меняли на новый - толку ноль! 3507(самосвал ДВС 513) 25\100 вышло когда с Воронежа в Ярик тащил 6.5 тонн плитки,а ПАЗик пустой меньше 30\100 не было(ДВС 523) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 2 октября, 2015 Стал убывать на ходу тосол 0,5л на 100км,подтёков нет, заменил на воду, проехал 4000км теперь до 2,5л воды вылетает в трубу, масло в норме одного цвета, на ремонт не разрешают- работа кипит. Печка на скорости дует холодом в радиаторе изредка пузыри- ясно прокладка . Хотел узнать у специалистов промоет ли дорожку в прижимной плоскости головки блока цилиндров или нет, и ремонт будет безболезненным. Осталось дотянуть 2 недели до ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 2 октября, 2015 Стал убывать на ходу тосол 0,5л на 100км,подтёков нет, заменил на воду, проехал 4000км теперь до 2,5л воды вылетает в трубу, масло в норме одного цвета, на ремонт не разрешают- работа кипит. Печка на скорости дует холодом в радиаторе изредка пузыри- ясно прокладка . Хотел узнать у специалистов промоет ли дорожку в прижимной плоскости головки блока цилиндров или нет, и ремонт будет безболезненным. Осталось дотянуть 2 недели до ремонтаСмотрите масло каждый день,я бывало по 3 месяца так ездил,а бывало и 3дня всего. Перегрева не было до этого? Ремонт не сложный,пишите если что. Вообще по хорошему лучше стать на ремонт, нарушается циркуляция и вы ее просто перегреете все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 3 октября, 2015 Машина 94г, пробег небольшой, ещё ни кто не лазил в двигатель, прокладка наверное от старости сдала, радиатор новый + 2 печки, в жару простояла в боксе- был в отпуске. Боюсь, что в головке промоет раковину и новая прокладка держать не будет, потом придётся обе шлифовать вместе с пауком а это уже серьёзный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2015 Машина 94г, пробег небольшой, ещё ни кто не лазил в двигатель, прокладка наверное от старости сдала, радиатор новый + 2 печки, в жару простояла в боксе- был в отпуске. Боюсь, что в головке промоет раковину и новая прокладка держать не будет, потом придётся обе шлифовать вместе с пауком а это уже серьёзный ремонт.Причин много,конечно пропылить соточку на фрезерном. Если соточку,то не нужно паук тереть.Но это в идеале. Можно на крайняк проверить камушком,но результат хуже намного. Беда в том,что нарушается циркуляция при езде,прыгает температура и ГБЦ выгибает домиком,даже линейка поверочная легко покажет. 100 раз взвесте" прежде чем собирать . ПОСАДКУ Гильз тоже проверьте линейкой.(бавает грех) Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 4 октября, 2015 Спасибо за дельные советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2015 Спасибо за дельные советыДа не за ,что ,пишите,если ,что. Люблю Газовскую восьмерку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты