260RUS22 110 Опубликовано 14 октября, 2014 UZ меня расходом смущает потому как то больше склоняюсь к 2jz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 14 октября, 2014 джей жрет не сильно меньше, краун с 2джеем на газу по городу жрал около 20лвообще, если подумать что узет, что джей моторы премиум сегмента, на рабочую машину нужно что то попроще типа 3rz-fe с хайлюкса/прадо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 Каминз специализируется на двигателях для грузовиков и спецтехники, почему ты считаешь что они делают моторы хуже чем производитель легковушек тойота и ниссан???вот 3.8 автомобильный мотор,даже в америке,а вот тот же 2.8 на машинах там не используется.странно,не правда ли? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 14 октября, 2014 А как часто ремонтируешь судовые двигатели :D :D Весь вопрос в количестве этих моторов, у нас в деревне несколько десятков некстов, плюс бизнесы с камнем. Но всего пара тройка марков и ни одну машину с UZ. А вот мерсовские V12 видел в гильзовке. Это не говорит о том, что это движок плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 октября, 2014 судовые двигатели UZ серия и на самолеты идет. Ну это так для сведения. А Каминс идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 14 октября, 2014 Олег, мы прекрасно знаем, что американцы не любят дизеля легковые. Кста ивеко и транзиты тоже в США редкость. Плохие машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 октября, 2014 Весь вопрос в количестве этих моторов, у нас в деревне несколько десятков некстов, плюс бизнесы с камнем. Но всего пара тройка марков и ни одну машину с UZ. Я человека с НОВОСИБИРСКА спросил.. там поболее будет Япошек будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 14 октября, 2014 TAD. Авиадвигатель на базе УЗ имеет очень мало общего с автомобильным. Уровень доработок примерно мне знаком. ;) Я вообще не понимаю что ты хочешь мне доказать? УЗ прекрасный мотор, был бы с механикой, я бы к тебе заглянул на установку, просто курочить новый авто не считаю целесообразным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 14 октября, 2014 просто курочить новый авто не считаю целесообразным Я могу тебе раскрыть секрет "куроченья" НОВОГО авто. Это у тебя в станице тепло, а если авто крякнуло, хлопнул дверкой и пошел в трусиках на пляж. А новые авто я делал для зимников, где остановка мотора могла принести очень печальные последствия. И выше я расклад давал.. продать Камень можно за 200. ( полный комплект), а на эти деньги можно любого японца воткнуть, еще и на пиво останется ))) был бы с механикой, А ты пробовал Газель с АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 что американцы не любят дизеля легковые. Кста ивеко и транзиты тоже в США редкость. Плохие машины?я несколько дней убил в поисках ещё хоть одной марки(кроме китайцев) где есть этот дизель.попросил знакомого найти в пиндосии где ставят этот двигатель..не он не я не нашли.в америке везде выводит на....дизель электростанции. 3.8 на машины,не поверишь,тоёта тундра там с камнем есть.доджи.и ещё ряд,но ВСЕ с движками 3.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 14 октября, 2014 Денис! Гораздо выгоднее взять трех пяти летнюю газель и заменить на ней движок, попутно перетряхнув редуктор и ходовку. Получим машину состоянием не хуже, чем у переделанной новой, ведь двигло и кпп такие же но заметно дешевле. Меня автомат не особенно впечатляет, именно на газели не ездил. Смущает как акпп переживет мои загрузки, особенно в горах А на супре с мкпп не УЗ стоит часом? Гетраг 160 хорошая кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 октября, 2014 я несколько дней убил в поисках ещё хоть одной марки(кроме китайцев) где есть этот дизель.попросил знакомого найти в пиндосии где ставят этот двигатель..не он не я не нашли.в америке везде выводит на....дизель электростанции. 3.8 на машины,не поверишь,тоёта тундра там с камнем есть.доджи.и ещё ряд,но ВСЕ с движками 3.82.8 ставили америкосы на ниссан титан ограниченная партия.Ещё какой то бразильский внедорожник с ним шёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) автомату ничего не будет, узет серийно шел только с автоматомзачем американцам в сша китайские дизеля, у них своих родных навалом Изменено 14 октября, 2014 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) 2.8 ставили америкосы на ниссан титан ограниченная партия.а почему ограниченная?http://www.drive.ru/news/nissan/52f88e2c94a656cecdec08df.htmlhttp://pickupinfo.ru/cummins-rasskazal-pro-dizel-dlya-nissan-titan-006876/и по поиску везде....Намеком на сотрудничество "Ниссана" и мотористов Cummins стал концепт Frontier Diesel Runner, показанный на автосалоне в Чикаго в этом году. Под капотом установлен 2,8-литровый дизель, выдающий около 200 лошадиных сил и более 450 Нм моментаа серийные где?чего то видать не пошло... Изменено 14 октября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 14 октября, 2014 Да ладно, автомат А-340 передаточные числа первая - 2,5 задняя 1,8 Она сгорит с 5 тоннами в горах или просто не вытянет на подьем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 октября, 2014 а почему ограниченная?не знаю почему,ну в общем пробовали они его туда .Найду ссылку скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) не знаю почему,ну в общем пробовали они его туда .Найду ссылку скину.ссылки в верху...ответ один -КОНЦЕПТ,то есть чисто так.попробовать и ...попробовали и забыли.на ГАЗе концептов пруд пруди.нам в 10 году прототип показывали один,на выходе некст даже очень отдалённо не напоминает то что показывали. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) ttp://www.thedetroitbureau.com/wp-conte... http://images.noticiasautomotivas.com.br... вот они Изменено 14 октября, 2014 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 ttp://www.thedetroitbureau.com/wp-conte... http://images.noticiasautomotivas.com.br... вот ониэто и есть картинки КОНЦЕПТОВ :D я концепты ваще в расчёт не беру,это из разряда - а не попробовать ли нам...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 октября, 2014 это и есть картинки КОНЦЕПТОВ :D я концепты ваще в расчёт не беру,это из разряда - а не попробовать ли нам...?а бразильский?то же концепт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 14 октября, 2014 а бразильский?то же концепт?ещё и в индии ставят...и рено логан можно вспомнить.из той же серии.там чёткое позиционирование кому чего продавать. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 14 октября, 2014 Гы представил самолет с умз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 октября, 2014 Гы представил самолет с умз)) мотор, кстати для авиации довольно интересный по характеристикам, после облегчения весит около сотни кг, низкие обороты - не нужен редукторкто то даже заморачивался, но все это от бедности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 октября, 2014 На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор. ;) Дизель тоже хорошо летает. В авиации двигатель работает всегда на номинальных оборотах, а тяга регулируется пропеллером, изменением положения лопастей. А оптимальные обороты винта задают редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 октября, 2014 На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор. ;) Дизель тоже хорошо летает. В авиации двигатель работает всегда на номинальных оборотах, а тяга регулируется пропеллером, изменением положения лопастей. А оптимальные обороты винта задают редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты