Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

260RUS22

UZ меня расходом смущает потому как то больше склоняюсь к 2jz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

джей жрет не сильно меньше, краун с 2джеем на газу по городу жрал около 20л

вообще, если подумать что узет, что джей моторы премиум сегмента, на рабочую машину нужно что то попроще типа 3rz-fe с хайлюкса/прадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Каминз специализируется на двигателях для грузовиков и спецтехники, почему ты считаешь что они делают моторы хуже чем производитель легковушек тойота и ниссан???
вот 3.8 автомобильный мотор,даже в америке,а вот тот же 2.8 на машинах там не используется.странно,не правда ли? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А как часто ремонтируешь судовые двигатели :D :D Весь вопрос в количестве этих моторов, у нас в деревне несколько десятков некстов, плюс бизнесы с камнем. Но всего пара тройка марков и ни одну машину с UZ. А вот мерсовские V12 видел в гильзовке. Это не говорит о том, что это движок плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


судовые двигатели
UZ серия и на самолеты идет. Ну это так для сведения. А Каминс идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Олег, мы прекрасно знаем, что американцы не любят дизеля легковые. Кста ивеко и транзиты тоже в США редкость. Плохие машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Весь вопрос в количестве этих моторов, у нас в деревне несколько десятков некстов, плюс бизнесы с камнем. Но всего пара тройка марков и ни одну машину с UZ.
Я человека с НОВОСИБИРСКА спросил.. там поболее будет Япошек будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

TAD. Авиадвигатель на базе УЗ имеет очень мало общего с автомобильным. Уровень доработок примерно мне знаком. ;) Я вообще не понимаю что ты хочешь мне доказать? УЗ прекрасный мотор, был бы с механикой, я бы к тебе заглянул на установку, просто курочить новый авто не считаю целесообразным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


просто курочить новый авто не считаю целесообразным
Я могу тебе раскрыть секрет "куроченья" НОВОГО авто. Это у тебя в станице  тепло, а если авто крякнуло, хлопнул дверкой и пошел в трусиках на пляж. А новые авто я делал для зимников, где остановка мотора могла принести очень печальные последствия. И выше я расклад давал..  продать Камень можно за 200. ( полный комплект), а на эти деньги можно любого японца воткнуть, еще и на пиво останется )))

 

 

 


был бы с механикой,
А ты пробовал Газель с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что американцы не любят дизеля легковые. Кста ивеко и транзиты тоже в США редкость. Плохие машины?
я несколько дней убил в поисках ещё хоть одной марки(кроме китайцев) где есть этот дизель.попросил знакомого найти в пиндосии где ставят этот двигатель..не он не я не нашли.в америке везде выводит на....дизель электростанции. 3.8 на машины,не поверишь,тоёта тундра там с камнем есть.доджи.и ещё ряд,но ВСЕ с движками 3.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Денис! Гораздо выгоднее взять трех пяти летнюю газель и заменить на ней движок, попутно перетряхнув редуктор и ходовку. Получим машину состоянием не хуже, чем у переделанной новой, ведь двигло и кпп такие же но заметно дешевле.

Меня автомат не особенно впечатляет, именно на газели не ездил. Смущает как акпп переживет мои загрузки, особенно в горах

А на супре с мкпп не УЗ стоит часом? Гетраг 160 хорошая кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я несколько дней убил в поисках ещё хоть одной марки(кроме китайцев) где есть этот дизель.попросил знакомого найти в пиндосии где ставят этот двигатель..не он не я не нашли.в америке везде выводит на....дизель электростанции. 3.8 на машины,не поверишь,тоёта тундра там с камнем есть.доджи.и ещё ряд,но ВСЕ с движками 3.8

2.8 ставили америкосы на ниссан титан ограниченная партия.Ещё какой то бразильский внедорожник с ним шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

автомату ничего не будет, узет серийно шел только с автоматом

зачем американцам в сша китайские дизеля, у них своих родных навалом

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

2.8 ставили америкосы на ниссан титан ограниченная партия.

а почему ограниченная?

http://www.drive.ru/news/nissan/52f88e2c94a656cecdec08df.html

http://pickupinfo.ru/cummins-rasskazal-pro-dizel-dlya-nissan-titan-006876/

и по поиску везде....

Намеком на сотрудничество "Ниссана" и мотористов Cummins стал концепт Frontier Diesel Runner, показанный на автосалоне в Чикаго в этом году. Под капотом установлен 2,8-литровый дизель, выдающий около 200 лошадиных сил и более 450 Нм момента

а серийные где?чего то видать не пошло...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да ладно, автомат А-340 передаточные числа первая - 2,5 задняя 1,8 Она сгорит с 5 тоннами в горах или просто не вытянет на подьем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а почему ограниченная?

не знаю почему,ну в общем пробовали они его туда .Найду ссылку скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

не знаю почему,ну в общем пробовали они его туда .Найду ссылку скину.

ссылки в верху...ответ один -КОНЦЕПТ,то есть чисто так.попробовать и ...попробовали и забыли.на ГАЗе концептов пруд пруди.нам в 10 году прототип показывали один,на выходе некст  даже очень отдалённо не напоминает то что показывали.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ttp://www.thedetroitbureau.com/wp-conte...        http://images.noticiasautomotivas.com.br...  вот они

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это и есть картинки КОНЦЕПТОВ :D я концепты ваще в расчёт не беру,это из разряда - а не попробовать ли нам...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

это и есть картинки КОНЦЕПТОВ :D я концепты ваще в расчёт не беру,это из разряда - а не попробовать ли нам...?

а бразильский?то же концепт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а бразильский?то же концепт?

ещё и в индии ставят...и рено логан можно вспомнить.из той же серии.там чёткое позиционирование кому чего продавать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Гы представил самолет с умз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Гы представил самолет с умз))

 

мотор, кстати для авиации довольно интересный по характеристикам, после облегчения весит около сотни кг, низкие обороты - не нужен редуктор

кто то даже заморачивался, но все это от бедности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор. ;) Дизель тоже хорошо летает. В авиации двигатель работает всегда на номинальных оборотах, а тяга регулируется пропеллером, изменением положения лопастей. А оптимальные обороты винта задают редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор. ;) Дизель тоже хорошо летает. В авиации двигатель работает всегда на номинальных оборотах, а тяга регулируется пропеллером, изменением положения лопастей. А оптимальные обороты винта задают редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...