Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tank-101168

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

XaXaTyH
Извините за бестактность, не понял юмора. На мой взгляд , если делать переделку. То надо выйграть в кубиках и расходе. Тут такоко нет. Наверное переделка ради процеса. Я конечно, всех доноров двигателей не знаю. Но из тех кого знаю выбрал бы дизель 3000куб. нисана или тойоты в сборе с КПП. ( Например тойота сюрф.) И прёт хорошо, и КПП хорошо ,и расход хорошо. А тут впечатление что машину готовили для гонок, но чтоб не выйти из регламента 2500куб.

А если машина для себя то почему и нет? я лично не фанат дизеля... и себе под замену ищу бензиновое сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636

На характеристики этого двигателя смотрели? Его же крутить надо, максимальный момент на 4000 оборотах и всего 255 ньютон. Что то не ахти, даром что 200 лошадей. Дизелек ньютон так за 350, явно по лучше бы был и по экрномичней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На характеристики этого двигателя смотрели? Его же крутить надо, максимальный момент на 4000 оборотах и всего 255 ньютон. Что то не ахти, даром что 200 лошадей. Дизелек ньютон так за 350, явно по лучше бы был и по экрномичней

На характеристики 405-406-4216 смотрел?Их еще больше надо крутить :D До 4-5 тыс это норм для бензинового ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
На характеристики 405-406-4216 смотрел?Их еще больше надо крутить :D До 4-5 тыс это норм для бензинового ;)

Вот и расплачиваетесь большим расходом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Вот и расплачиваетесь большим расходом...

Кто ? На любых импортных аналогах с дизелями объемом 2,5-3 литра жрет не меньше 11 -12 литров при такой же кампоновке конструкции как у газели

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

чего вы спорите мужики.тут на родных двигателях расход кратно отличается.а про имплантант можно только по результатам говорить после курса обкатки и регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Кто ? На любых импортных аналогах с дизелями объемом 2,5-3 литра жрет не меньше 11 -12 литров при такой же кампоновке конструкции как у газели

У меня 4,6 жрет 12 литров, так что не звизди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
На характеристики 405-406-4216 смотрел?Их еще больше надо крутить :D До 4-5 тыс это норм для бензинового ;)

ну 421 мотор не надо крутить . а так то... из теории.. чтоб перевезти груз А из точки В в точку С за время Х то нужно потратить топлива в количестве У... без разницы на каком моторе..плюс удельный расход самого мотора.. это я к тому что расход топлива при одинаковой нагрузке будет приблизительно одинаков на разных моторах.. разница будет в динамике и рессурсе.. так поменяв 4 разных мотора на свой газели имел всегда практически одинаковый расход.. правда есть нюансы.. у слабого мотора меньше рессурс из за постоянного перекручивания и нет возможности динамической езды под нагрузкой.. у мощного мотора есть запас и возможность динамичности под нагрузкой при сохранении того же расхода топлива.. но при экстремально активном движении мощный мотор сожрёт в разы больше... но и ехать он будет в разы быстрее.. и как не странно у мощного мотора есть возможность экономической езды гораздо в большем диапазоне чем у слабого мотора..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе
Кто ? На любых импортных аналогах с дизелями объемом 2,5-3 литра жрет не меньше 11 -12 литров при такой же кампоновке конструкции как у газели

 

 

ну про все знаешь ..прям вундеркинд :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
У меня 4,6 жрет 12 литров, так что не звизди...

И что ивеко трешка так же жрет ;)

 

ну 421 мотор не надо крутить . а так то... из теории..
конечно мало оборотистый ;)
плюс удельный расход самого мотора
Ну так вот у каждого двигателя свой даже при одинаковом литраже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
И что ивеко трешка так же жрет ;)

Ты написал что на любых ино объемом 2,5-3 литра жрет не меньше 12 литров, я написал что мой дизель 4,6(2тонник) ест 12. До этого 3х литровый ниссан ел 9литров(тоже 2 тонник). А на ивеко мне по барабану, ивеко это еще не все ино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И вот на хре... он нужен если он жрет 12 л соляры? по деньгам это гораздо больше чем на газе бензинку эксплуатировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ну 421 мотор не надо крутить . а так то... из теории.. чтоб перевезти груз А из точки В в точку С за время Х то нужно потратить топлива в количестве У... без разницы на каком моторе..плюс удельный расход самого мотора.. это я к тому что расход топлива при одинаковой нагрузке будет приблизительно одинаков на разных моторах.. разница будет в динамике и рессурсе.. так поменяв 4 разных мотора на свой газели имел всегда практически одинаковый расход.. правда есть нюансы.. у слабого мотора меньше рессурс из за постоянного перекручивания и нет возможности динамической езды под нагрузкой.. у мощного мотора есть запас и возможность динамичности под нагрузкой при сохранении того же расхода топлива.. но при экстремально активном движении мощный мотор сожрёт в разы больше... но и ехать он будет в разы быстрее.. и как не странно у мощного мотора есть возможность экономической езды гораздо в большем диапазоне чем у слабого мотора..

Согласен. Мой практический опыт , показывает такой же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
И вот на хре... он нужен если он жрет 12 л соляры? по деньгам это гораздо больше чем на газе бензинку эксплуатировать ;)

Ну не совсем так. Я раньше тоже был приверженцем ГБО. Потом стал приверженцем дизеля. На дизеле выигрыш в тяге.(К примеру при маневрах на стоянке педаль газа не трогаю и проходит подъёмы без переключении) По расходу , не надо ориентироватся, на цену зимней соляры. К примеру я подхожу к водилам из организаций, и они скидывают талоны дешевле бензина. И третье преймущество, пробег на таком же объёме топлива ,гораздо дальше чем на бензине ,и тем более на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54
Человек уже его поставил, нужны дорожные испытания в разных условиях... Будем ждать... Отпишется, со всеми показателями, в том числе и с расходом...

ребят как все доделаю отпишусь и по расходу и по динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
И вот на хре... он нужен если он жрет 12 л соляры? по деньгам это гораздо больше чем на газе бензинку эксплуатировать ;)

А пешком бегать еще дешевле, тебе что то объяснять без толку. Что то валдаи на бензине не бегают. Дохлый движок на газу не для меня, 350ньютон это сила, а саляру мне сосед по своей карточке сдает по 19р. Так что не известно кто еще экономит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

у меня бензин вообще халява,ну так и что?при чём тут кто где и чего взял?считать надо по тем ценам что на заправках,а не по тем по которым ТЫ достаешь для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вобще то мы отошли от темы. На самом деле, парень молодец! Рукастый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А тогда о чем речь,его мотор стоит дешевле чем новая гбц на 405-406 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

супер! расскажи плз как вошел по длинне? в моторный щит не упирается?

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А пешком бегать еще дешевле, тебе что то объяснять без толку. Что то валдаи на бензине не бегают. Дохлый движок на газу не для меня, 350ньютон это сила, а саляру мне сосед по своей карточке сдает по 19р. Так что не известно кто еще экономит

так ты вообще втихаря сливай у него саляру и получиться бесплатно

я принципиально отказываюсь от халявного топлива (газ),хотя предложения бывают.Думаю оно береться из карманов таких же как я, просто время разлива разное

 

 

думаете мотору тяжело крутиться из за большого количества поршней? это же глупо, просто появиться мощность и если ее использовать будет увеличиваться расход

использовать очень просто например стартовать с сфетофора с дымком, или вваливать по трассе больше 100

ну а если ездить какобычно, то можно и сэкономить в виду большего кпд импортного двиг

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не тянет на подъемы с грузом он написал,сейчас вроде грузовую пару поставил.Все таки этот двигатель с кпп от маленькой легковушки а не от джипа весом под 2-3т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не тянет на подъемы с грузом он написал,сейчас вроде грузовую пару поставил.Все таки этот двигатель с кпп от маленькой легковушки а не от джипа весом под 2-3т

1.5тонн? странная шестерка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

коробка все портит наверно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH
не тянет на подъемы с грузом он написал,сейчас вроде грузовую пару поставил.Все таки этот двигатель с кпп от маленькой легковушки а не от джипа весом под 2-3т

Товаришь с V6 и автоматом со скорпа на такое на жаловался и сказал летает с любым грузом.

Лень просто сравнивать передаточные КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...