Blitz 31 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) На авиадвигателе не важно оборотистый или нет мотор только почему то у специализированных авиамоторов обороты обычно не превышают 3х тысячредуктор с сильной редукцией это лишний вес, потери и снижение надежности Изменено 15 октября, 2014 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 октября, 2014 кстати для авиации довольно интересный по характеристикам Я бы даже мышь на самолете с УМЗ не пустил бы в полет. там дверкой не хлопнешь, и на буксир не возьмешь. А животину жалко, а еще эта штука на голову упасть может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 15 октября, 2014 Я бы даже мышь на самолете с УМЗ не пустил бы в полет. там дверкой не хлопнешь, и на буксир не возьмешь. А животину жалко, а еще эта штука на голову упасть может. люди на всяком летают, по сравнению с некоторыми довольно распространенными в нашей стране агрегатами умх очень даже надежный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 октября, 2014 TAD, а на Алтезе не UZ стоит с мкпп? На Супре JZ с мкпп... Ты обошел вниманием вопрос, выдержит ли АКПП нагрузки от моего автопоезда в горах? АКПП думаю А650 лучше чем А340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) выдержит ли АКПП нагрузки от моего автопоезда в горах? АКПП думаю А650 лучше чем А340 нагрузку выдержит, просто надо будет сделать более качественное охлаждение ATF поставить отдельный радиатор лучше с вентилятором ( http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-external-transmission-fluid-oil-cooler-with-10-Electric-fan-towing-/171397413255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e814f987&vxp=mtr ) ну и термостат, чтоб зимой коробас нормально грелся . Проблема то только в перегреве масла может быть. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 октября, 2014 нагрузку выдержит, просто надо будет сделать более качественное охлаждение ATF поставить отдельный радиатор лучше с вентилятором ( http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-external-transmission-fluid-oil-cooler-with-10-Electric-fan-towing-/171397413255?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e814f987&vxp=mtr ) ну и термостат, чтоб зимой коробас нормально грелся . Проблема то только в перегреве масла может быть. да,340-вые хвалят как простые и неубиваемые.Но 650-я хоть и позамороченнее в плане управления,но она вроде как уже 5-ти или 6-ти ступ?не помню.Да и вроде запас прочности у неё побольше,хотя и жалуются на них,читал отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 октября, 2014 Ты обошел вниманием вопрос, 5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать. Но 650-я хоть и позамороченнее в плане управления,но она вроде как уже 5-ти или 6-ти ступ?не помню Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.И чем она заморочнее, все один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 октября, 2014 5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать. Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.И чем она заморочнее, все один в один. ну у 340 вроде гидравлическое управление,а у 650 электронное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 октября, 2014 5 тонн чего? Груза, или это вес всего авто с грузом?Охлаждение АКПП, ГП в мост 5.1. и можно ехать. 5 тонн это для машины предел загрузки. Штатный груз 3,5 тонны + 2,3 тара машины и 1,2 тара прицепа. Итого общий вес штатно 7 тонн, под перегруз 8,5. На механике двигло с моментом 350 и выше потянет легко. Вторая цифра в индексе обозначает количество ступений.И чем она заморочнее, все один в один. у 650 гораздо тяговитее первая и задняя передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 октября, 2014 ну у 340 вроде ))) Ладно, пусть будет гидравлическое по проводам, раз тебе нравится так ЭБУ КПП называть )))) ( там один блок ЭБУ на ДВС и на АКПП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 октября, 2014 ))) Ладно, пусть будет гидравлическое по проводам, раз тебе нравится так ЭБУ КПП называть )))) ( там один блок ЭБУ на ДВС и на АКПП)ну я ж только в теории,на практике не видел,поэтому только спрашиваю,не судите строго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ярослав владимирович 0 Опубликовано 16 января, 2015 скажите а в челябинске кто ни буть ставит двс от марк2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 16 января, 2015 скажите а в челябинске кто ни буть ставит двс от марк2ставят, ребята на Северном луче. или Аральская ли, Ставропольская ли там. я недавно там забирал умз. а тому парню япона крячили подкапот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grach182 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Подскажите как устанавливать,какие тонкости,сложности,что где варить что покупать переделывать?или секретами не делитесь?Есть желание самому поставить,движок заказать не проблема,газель,гараж есть сварка тоже.Помогите с материальной частью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 13 марта, 2016 приветствую участников форума. прошло не мало времени как ставят jz и uz ты а отзывов что то маловато. по моторам все ясно. вопрос в живучести АКПП. и ставил ли кто МКПП на эти моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 13 марта, 2016 вопрос в живучести АКПП.на джеях не очень то живут.надо выносить масло радиатор от акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты