sharovvv 21 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Таблица полезная, а так у электриков простая формула для подсчёта на глазок- толщина провода(в квадратах) умножается на 10 (1,5кв=15А, 2,5кв=25А). Ток потребителя равен мощности поделённой на напряжение, т.е. I=P/12в для автомобиля. Изменено 16 января, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 16 января, 2012 на старой панели на верхнем блоке 10пред резерв похоже под напругой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Один раз у меня закоротило. Маленько подгорел. С тех пор на все машины ставлю отдельный блочёк предохранителей рядом с АКБ. И запитываю от него все дополнительные потребители. Не нагружая штатную проводку. Туманки , стеклоподъёмники ,сигналка, музыка, И Т.Д. Каждый на свой предохранитель. Блочёк применяю от ГАЗ- 3110 малый. Стараюсь разместить ближе к АКБ. Вилочный больше выдерживает нагрузку. Изменено 15 мая, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 июля, 2012 Один раз у меня закоротило. Маленько подгорел. С тех пор на все машины ставлю отдельный блочёк предохранителей рядом с АКБ. И запитываю от него все дополнительные потребители. Не нагружая штатную проводку. Туманки , стеклоподъёмники ,сигналка, музыка, И Т.Д. Каждый на свой предохранитель. Блочёк применяю от ГАЗ- 3110 малый. Стараюсь разместить ближе к АКБ. Вилочный больше выдерживает нагрузку.А ведь здорово!!!Молодец!!!Надо то же так сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) А ведь здорово!!!Молодец!!!Надо то же так сделать.Задумка и исполнение хорошие,но вот место для этого выбрано явно не правильно,"ножки" предохранителей и сами разъёмы будут постояннно окислятся.надо либо на моторный шит кабины вешать ,а ещё лучше в салон. Изменено 9 июля, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 июля, 2012 я в салоне консоль ставил, и в эту консоль врезал был блок предохранителей от газели с квадратными фарами. все преды в салоне и если что поменять легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июля, 2012 Задумка и исполнение хорошие,но вот место для этого выбрано явно не правильно,"ножки" предохранителей и сами разъёмы будут постояннно окислятся.надо либо на моторный шит кабины вешать ,а ещё лучше в салон. Применял не один раз. Фактов окисления, небыло. Если ставить в салон. Во первых провод который идёт в салон к блоку останется не защищён.(Он у меня и коротнул на массу) Во вторых , получается много лишних силовых проводов. К примеру-Сначала в салон, потом опять из салона на туманки. А тут напрямую к туманкам. А в салон только более тонкие, от кнопки до реле включения. Если вам не нравится открытость блока, можно прикрыть пласмассовой крышкой. я в салоне консоль ставил, и в эту консоль врезал был блок предохранителей от газели с квадратными фарами. все преды в салоне и если что поменять легко. А под капотом заменить сложнее? Капот лень открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 июля, 2012 А под капотом заменить сложнее? Капот лень открыть?если честно то да(без иронии на полном серьезе :D ) да и место я не нашел был под приобретенный блок, а в консоль он аккуратно вписался был, хоть и не совсем красиво смарелось. если найду фото, то скину, или попробую сфоткать на машине, если новый хозяин не выкинул ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июля, 2012 Применял не один раз. Фактов окисления, небыло. Если вам не нравится открытость блока, можно прикрыть пласмассовой крышкой.Что фактов не было это хорошо,но ИМХО что предохранители лучше размещать в защишенном от воды и грязи месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июля, 2012 Что фактов не было это хорошо,но ИМХО что предохранители лучше размещать в защишенном от воды и грязи месте.А разве это место, не защищено капотом от попадония воды. Из под колёс тоже не долетает. Мотор с новья не мыт. Вы витите много грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руль 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 посоветуйте , а печку лучще от куда провода тянуть? и какого сечения провод брать чтоб не сгорели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 сентября, 2013 Сегодня поставил обычный стандартный блок предохранителей в штатное место. Теперь их там 3. Перегородку между блоками срезаем, в верхней части вырезаем прямоугольник, и сверлим 4 новые дырки под саморезы, дырки для самого нижнего блока подходят. Итог - штатно стоит 3 блока предохранителей, все идеально ничего не перемыкает, как там и сидело. Фотоотчет будет в теме Мой газельваген, недельки через 2 после того как покрашусь и закарбонюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 сентября, 2013 посоветуйте , а печку лучще от куда провода тянуть? и какого сечения провод брать чтоб не сгорели? Да хоть откуда, лиж бы не забывал выключить если без зажигания, провод на 1мм2 за глаза хватит, я 0.75мм2 тянул на третью, хватало. А родное место на старых панелях, это 2 пред. в верхнем блоке, первый на переднию печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты