Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Насчет выпотрошить абсолютно согласен, только надо далее:

либо обманывать второй датчик, после ката;

либо менять программу в ЭБУ.

Смена прошивки должна определяться через диагностический разъем, и никакие болты здесь ни причем. Помяните моё слово, рано или поздно полезут и в ЭБУ- это же бабки и экология. Уже даже до сидений докапываются.

А обманка датчика это сложнее определить, если только не видно внешне. если например вварить стаканчик внутри трубы, или прикрыть снизу датчик экранчиком., стекой, при том же внешнем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Помяните моё слово, рано или поздно полезут и в ЭБУ- это же бабки и экология.
вопрос встречный.а зачем там менять иденты проги?всё остаётся штатное,никаких отличий,что бы увидеть изменения надо её оттуда слить,в проге посмотреть..а времени на это уйдёт не совсем мало.

а,да.при желании всё это определяется сунув в выхлоп нормальный газоанализатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Смена прошивки должна определяться через диагностический разъем,

Интересно,как?


А обманка датчика это сложнее определить, если только не видно внешне.. если например вварить стаканчик внутри трубы, или прикрыть снизу датчик экранчиком.., стекой, при том же внешнем виде.

 

Нее...никакая обманка,не заменит програмное отключение ДК-2.

 

Мне просто достала езда на заводской прошивке,постоянные дёргания,запуск горячего через раз и прочие прелести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не знаю, я не спец по идеологии ЭБУ, но 10 лет командовал ОИСиВНТ, обслуживанием и ремонтом компов ККМ. И прекрасно знаю, что такое верификация ПО. Достаточно 1-2 сек, чтобы сверить то, что залито в прошивке любого устройства с эталонной прошивкой. Причем в любой матрице есть изменяемые поля, - настройки, ошибки, парамертические ххарактеристики и алгоритмы данного устройства, а есть неизменяемые поля- служебные сектора, сама управляющая программа что либо ещё из извращений софта- маркеры числового контроля например по двоичным кодам. Проверяющим даже не надо парится, что конкретно изменено.. контрольные суммы эталонного ПО и вашей прошивки не совпали- "софт нот валид".. верификация не пройдена- изменения конструкции ТС. А это будет делается 1-2 сек через диагн разъем. Я думаю скоро такую проверку введут на ГТО- инжекторных то всё больше становится.. Хм, я бы давно ввел, сколько бабок можно собрать.. Тсс, услышат!  При желании могут тут же "полечить"- переустановят эталоную. И сразу проверят на СО, СН, ошибки. А у вас 2й датчик будет орать, после удаленного ката, оригинальная прошивка то это увидит. Мужики, целый концерн фольц в Америке отловили с обманками в ЭБУ по выбросам, а там не слабые системщики работают (работали уже наверное). а в РФ ещё поле не пахано, доберутся.

Ну и само собой, о чем Крэйди написал- сунул газоанализатор в глушак и привет.. запрет на эксплуатацию.. до исправления несоответствий, + штраф.

А вот стакашек под датчик в глушак, экранирующий датчик от газового кошмара, и внешне не видимый- ит ис гуд. ЭБУ и датчик будут говорить- всё окей. Правда это всё равно не спасет от проктолога с газоанализатором. но хоть какая- то надежда.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вот стакашек под датчик в глушак, экранирующий датчик от газового кошмара, и внешне не видимый- ит ис гуд. ЭБУ и датчик будут говорить- всё окей.

дык ката нету.газоанализатор говорит "не айс"!

 

 

.. контрольные суммы эталонного ПО и вашей прошивки не совпали- "софт нот валид"..

при изменении прошивки,контрольные суммы так и остаются как были..давным давно это решили. -_-  так то прошивки газелевских блоков следствие работы с блоками иномарок.как отдельное направление газели не слишком актуальны.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нее.никакая обманка,не заменит програмное отключение ДК-2.

А почему? Ведь установленный в герметичный стаканчик датчик будет нюхать чистый воздух... В конце концов внутри капсула обнимающая место, где установлен датчик, и дырочка наружу из этой капсулы. для обмена воздухом, стравливания давления 


дык ката нету.газоанализатор говорит "не айс"!

Вот это-то и беда- беда.. Сразу вспоминаются 80-е. когда только ленивый Гаец - проктолог не имел на посту газоанализатора, толкая в задницу останавливаемым. и усё... проблема залежей дорогих катов на складах будет решена... опять бабки в карманы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

ZAN57,

 

Как мне не нравится твоё настроение,и подход к делу B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ведь установленный в герметичный стаканчик датчик будет нюхать чистый воздух.
он не будет НИЧЕГО показывать. второй ДК диагностический,он показывает разницу с первым.если он не унюхает выхлоп,он уронит эбу в аварийный режим
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот это уже понятней, он показывает не абсолбют, а относительно первого ДК? Хитро... Тогда вообще зачем его толкают в обманку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тогда вообще зачем его толкают в обманку?
если нет ката,и нет дожига смеси,нет разницы в показаниях.первый отвечает за состав смеси,второй диагностический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Соглашусь с IDDQD после удаления ката, нужно шить! Иначе и без того нестабильно работающий мотор, будет еще хуже себя вести! По крайней мере при удалении ката всегда шью! да и без удаления ката после прошивки приход есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я понимаю, что 2х режимную газ/бенз надо заливать, хотя бы из-за несовпадающих по оборотам УОЗ. Но не осталось времени уже, днем на работе, вечером до ночи машину колхожу. Да и мысль терзает- а не шили ли до меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

сканнер подцепить и посмотреть активность ДК2)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, только начинается- поиски мужика со сканером, .. Вот у Вас есть? А на компе видно? Врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

У меня - видно у меня дилерский сканер есть. Пробовал опендиаг - не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Мне вот что интересно: может по все России не так как в Краснодаре - разъясните! У нас даааавно уже никто не проходит техосмотр, а просто тупо покупают его и все. Товарищи полицейские давно уже забыли это страшное слово - газоанализатор!

По поводу обманок и прошивки. Ну выбили вы кат, ну поехала она чуть лучше и все. А прошивка дает бОльший простор для тюнинга! Тут приход куда ярче, а отследить, например при Техническом обслуживании у дилера - сложно, это не каминс, где блок пишет каждый ПУК!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А какая связь прошивки и убийства ката? Если скажем кат рассыпался, забил проходное сечение глушака, чем поможет прошивка? Надо и то и другое делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чего то  меня сомнения закрались,у нас катализатор стальной или из нержавейки?Хочу соты выкинуть,а сварка только есть по стали,вернее тупо кемпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Раньше обычный был, во всяком случае никогда не слышал о проблемах со сваркой, что ставят сейчас - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Чего то  меня сомнения закрались,у нас катализатор стальной или из нержавейки?Хочу соты выкинуть,а сварка только есть по стали,вернее тупо кемпер.

У меня за зиму поржавел - там нержавейкой и не пахнет   2014-2015 г/в

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Я бы сказал, что прошивка и вырезание ката - это в равной мере необходимые вещи и друг без друга - толку мало. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
Приветствую! Не подскажите где и кто грамотно 'шьет' в Екатеринбурге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не подскажите где и кто грамотно 'шьет' в Екатеринбурге?
машина то какая и что нужно?так то не проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

машина то какая и что нужно?так то не проблема...

Для начала грамотная диагностика! Если окажется что программа родная, то хотелось бы отключить катализатор и ДК-2.

Машина- Газель- Бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Для начала грамотная диагностика! Если окажется что программа родная, то хотелось бы отключить катализатор и ДК-2.

Машина- Газель- Бизнес

не вопрос...и это можно.

к стати тебя диагностика интересует,или просто иденты проги глянуть хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...