Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

Shurik-96

не вопрос..и это можно.

к стати тебя диагностика интересует,или просто иденты проги глянуть хочется?

Мне много чего хочется! А что вообще может дать полноценная диагностика данного автомобиля? Можно в личку, чтобы тут не гадить. Для начала бы телефончик, а там определимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вчера вырезали кат.шума больше не добавилось,если только чуть-чуть,а вот машина заметнее стала по резвей.Да ещё,сами соты сейчас какие то стали маленькие.Банка ката большая,а сота всего одна и шириной где то 10см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера, когда искал обломок щетки из гены, решил проползти к кату, пощупать есть ДК2 или нет... Есть падла. Значит скорее всего кат не убивали, не шили. Жаль уже не успею до поездки, а то 8ткм ехать... лучше бы без ката. Жаль нет у нас комплексной радости- за один день убить кат, прошить, настроить гбо и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


за один день убить кат, прошить, настроить гбо и недорого..
быстро,качественно,недорого - выбирай любые два! :D

 

 


пощупать есть ДК2 или нет. Есть падла. Значит скорее всего кат не убивали, не шили..
а не обязательно его убирать.эбу его не видит,торчит,да и пусть торчит.кат если не оплавился,то и не мешается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а не обязательно его убирать.эбу его не видит,торчит,да и пусть торчит.кат если не оплавился,то и не мешается...
Ты мне так и сделал.У меня же вторая лямбда так и торчит с проводами.

Кстати соты были все чисты,без каких то внешних нагаров и повреждений.Выглядит просто как гофрированная лента скрученная в рулон.Но без этого рулона машине легче разгон берет.Это заметно стало сразу.Я даже на привычных подъемах специально проверял.машина быстрее на подъемах разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

А сама банка нержа или жесть обычная? Проволока по нержавейке нужна, вот думаю, или можно чернухой варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А сама банка нержа или жесть обычная? Проволока по нержавейке нужна, вот думаю, или можно чернухой варить?

Обычная железка,варили кемпером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А если кат оплавился или посыпался? Будет же душить двигатель запором в трубе... Жаль не успеваю до поездки, придется 8ткм так ехать. Тянет всё- таки слабовато, не думаю, что 4216 так должен ехать...

Crady, а вы случайно комплексно не занимаетесь- выкинуть кат, залить 2х режимку, настроить, если надо рассверлить жиклеры?


Нержу варят обычным полуавтоматом, есть проволока с разным содержанием меди и сплавов, углекислоты побольше и вперед... А ещё лучше углекислоту на аргон поменять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DodgeAlex

Нержу варят обычным полуавтоматом, есть проволока с разным содержанием меди и сплавов, углекислоты побольше и вперед. А ещё лучше углекислоту на аргон поменять .

 

ТО, что варят ПА это да, но есть же проволока по нержавейке, и рукав тефлоновый используют (или это для алюминия). Просто думаю, стоит ли для этих работ брать ее или там чернуха. Если говотрят чернуха - у меня есть по ней все) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вроде продается прямоточная труба без ката если не ошибаюсь, купил и поменял вместо трубы с катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Труба без еката бросается в глаза гайцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Неужели кто-то из гайцов проверяет какой там Евро2-3-4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вроде продается прямоточная труба без ката если не ошибаюсь, купил и поменял вместо трубы с катализатором.

Только почему то у всех труб разных производителе загиб сильно отличается чем у ката.Я на рынке их разный много пересмотрел,продавцы разводят руками.Трубу нужно ещё догибать,что бы все было идеально и она не прижималась к колоколу сцепления.И ещё на всех трубах тоже есть отверстия под два лямба зонда.Зачем под два тоже ни кто не знает...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

Только почему то у всех труб разных производителе загиб сильно отличается чем у ката.Я на рынке их разный много пересмотрел,продавцы разводят руками.Трубу нужно ещё догибать,что бы все было идеально и она не прижималась к колоколу сцепления.И ещё на всех трубах тоже есть отверстия под два лямба зонда.Зачем под два тоже ни кто не знает.

Под 2 - скорее потому что не все прошивают, а пользуются таким гемороем как металлическая обманка, которая вкручивается в трубу, и в нее лябда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Под 2 - скорее потому что не все прошивают, а пользуются таким гемороем как металлическая обманка, которая вкручивается в трубу, и в нее лябда))

без ката все с двумя датчиками будет гореть чек - ошибка, там разница в показаниях датчиков должна быть. когда одинаковые, то эбу видит что кат неисправен и выдает ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DodgeAlex

без ката все с двумя датчиками будет гореть чек - ошибка, там разница в показаниях датчиков должна быть. когда одинаковые, то эбу видит что кат неисправен и выдает ошибку

Естественно! Я говорю про так называемую "обманку" которая как бы отдаляет сам ДК№2 от выхлопа и считается, что это должно помочь). А о разности это да! Тут некоторые эмуляторы ставят ДК№2, но как по мне так вы уж прошейтесь и катайтесь наслаждаясь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

У меня стоит труба прямоточная, 2 отверстия, 2 лямбды закручены как на штатном, обе работают, чек не поджигает. Не я ставил, констатирую по факту.

Изменено пользователем Denisg
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yevgeny161rus

чем мерял?и с чем сравнивал?со своей как было,или с аналогичной новой?

привет у меня вопрос по поводу катализатора на моторе 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

привет у меня вопрос по поводу катализатора на моторе 4216

А вопрос то где? :D :lol: :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gord

Всем доброго время суток!

Недавно обнаружил, что прогорела труба катализатора у фланца соединения с выхлопной трубой. Кто знает влияет ли это на работу движка?

Пытаюсь выяснить рывки  при езде с минимальным нажатием на педальку газа ( например на 2-ой передаче по дворам), бывает при разгоне машинка как бы немного берёт под себя а потом начинает разгоняться.

Или копать в другом направлении? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16

Че вам так катализатор мешается? С 2007 езжу на родном и не переживаю не за тягу,  не за расход. Сейчас на газе 15,6 литров на сотню, на бензине примерно 13.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у меня на 405 сам сгорел  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Здравствуйте коллеги привет из конца 23г. Прочитал 10 страниц. Понял , что после удаления катализатора необходимость прошивки на евро 2 - как повезëт. Иду путëм своих проб. Моя причина замены - пропуск газов из за сгнившего хомута катализатора , не позволяющий герметизировать газы в соединении катализатор - глушитель. Родной нейтрализатор за 100т. В приличном состоянии. IMG_20231224_213807.thumb.jpg.c59908380ba5f7089c7b052556ebdfd7.jpg купил трубу с резьбой под два датчика. IMG_20231224_213439.thumb.jpg.5c8cfdb55d02a051ba9775604b8425ca.jpg производитель не известен. Фланец тоньше. Изгиб ну очень похож. Переставил в неë датчики кислорода, как были первый и второй . Поставил обманку с катализатором . Установил. Подошла весьма неплохо. Только полка трубы коротка . Болт кронштейна кпп не поставить. Не стал напрягать геометрию , подтягивать трубу под отверстие кронштейна и связал их проволокой . Вот по обманке не нашел инфо - ну как может работать еë  катализатор , когда протока газов нет . Тупик! Проверил. Мало , 15 км проехал . Ошибок не возникает. Ощущения , как понимаете - очень субъективны. То , что тише стало - понятно . Не сечëт в соединении. А вот бросилось в глаза - двигатель мягче стал , гибче , элластичней . Про мощность - не заметил. 4216 , да полный привод - какая там мощность..  У меня газ. На бензине проверил уже дома , на первой-второй. Появился легкий провал около 1500 об. До и дальше - нормально. Пока доволен. На Газели лучше сказать - пока. Рад, что не пришлось прошивать евро 2. По моим скудным знаниям - у меня сложная прошивка для газ-бензин. Показания датчиков кислорода тоже смотрел в опендиаг. Но мне они ничего не говорят. Разные. Да. Но я не диагност.. Завтра в Москву , предновогодние пробки.  Может что то и вылезет. Такие дела , братцы. Всех с Наступающим! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

В заключении:  проехал несколько сотен . Никакого шума лишнего не прибавилось.  Элластичность мотора - подтверждаю. Мягче крутится. Меньше подëргиваний. Может (логично) чуть мощности прибавилось. Не утверждаю. На мой взгляд замена катализатора на проходную трубу лучше вырезания катализатора. А если еще и пламегаситель вваривать - то и дешевле. А трубу с катализатором можно ещë и продать. Всем благополучия в Наступившем! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Сегодня заказал приемную трубу из нержавейки https://www.ozon.ru/product/truba-priemnaya-nerzhaveyka-na-avt-gazel-sobol-s-dv-umz-4216-evro4-701947760/ , так как на днях варил ее (думаю не надолго это все ). Как придет замерю точно диаметр трубы (так как продавец не дает информацию) и закажу гофротрубу, буду ставить в разрез. Вот только куда ее лучше ставить до кронштейна на КПП или после ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...