Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Поставь две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
6 часов назад, PanDiman сказал:

или после ?

после.до нет смысла.сразу после крепежа к кпп,что бы длинный хвост болтался не с коробкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
28 минут назад, Crady сказал:

после.до нет смысла.сразу после крепежа к кпп,что бы длинный хвост болтался не с коробкой.

там же ухо которое крепится к КПП и оно жестко прикручивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, PanDiman сказал:

там же ухо которое крепится к КПП и оно жестко прикручивается 

вот после уха к коробке,что бы соединение,фланцы вышли за траверсу,иначе может стучать об траверсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
15 минут назад, Crady сказал:

вот после уха к коробке,что бы соединение,фланцы вышли за траверсу,иначе может стучать об траверсу

не, а если ближе к фланцу ? шов фланца "отвязать " от коробки и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, PanDiman сказал:

не, а если ближе к фланцу ? шов фланца "отвязать " от коробки и тд 

тогда вообще смысла нет делать.смысл крепления выхлопа хотя бы в 2х точках,это к коллектору и дальше к коробке.если поставить  гофру между креплением коробки и коллектора,будет отрывать крепление к коробке, " длинный рычаг" который болтается после гофры будет так же отламывать коробочный крепёж.грубо говоря то что около мотора и коробки должно быть закреплено и иметь ход свободный от дальнейшего выхлопа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

не рекомендую убирать каталик, т.к. во впуске он создает давление которое гасит пламя из головки и первая лямбда хорошо работает, после его удаления коллектор значительно сильней нагревается и лямбда долго не6 ходит. На расход топлива не влияет пока  не забит.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Сем сказал:

не рекомендую убирать каталик, т.к. во впуске он создает давление которое гасит пламя из головки и первая лямбда хорошо работает, после его удаления коллектор значительно сильней нагревается и лямбда долго не6 ходит. На расход топлива не влияет пока  не забит.

поздно, уже заказал трубу ) Проверю показания ДК1 и ДК2 с катализатором и без него. Потихоньку буду менять на нержу выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
19 часов назад, PanDiman сказал:

поздно, уже заказал трубу ) Проверю показания ДК1 и ДК2 с катализатором и без него. Потихоньку буду менять на нержу выхлоп.

отпишись по результатам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 10.02.2024 в 04:33, Сем сказал:

отпишись по результатам

заказал еще коллектор от стингера и термоленту )) я когда снимал приемную трубу, обломал две шпильки в коллекторе, одну смог открутить, а вторая не идет, только что не делал.  

Снимок экрана 2024-02-11 095512.jpg

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, PanDiman сказал:

заказал еще коллектор от стингера и термоленту )) я когда снимал приемную трубу, обломал две шпильки в коллекторе, одну смог открутить, а вторая не идет, только что не делал.  

Снимок экрана 2024-02-11 095512.jpg

Снимок.JPG

А термолента зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, jon61rus сказал:

А термолента зачем? 

коллектор обмотать. когда все смонтирую, потом покажу разницу по температуре без ленты и с лентой тепловизором 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
10 часов назад, PanDiman сказал:

заказал еще коллектор от стингера и термоленту )) я когда снимал приемную трубу, обломал две шпильки в коллекторе, одну смог открутить, а вторая не идет, только что не делал.  

Снимок экрана 2024-02-11 095512.jpg

Снимок.JPG

у меня тож нет 2х шпилек, благо ближние которые, просверлил насквозь и вставил простые болты. Чтоб откручивалось потом надо мазать медной смазкой иначе гайки со шпилек не откручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, Сем сказал:

у меня тож нет 2х шпилек, благо ближние которые, просверлил насквозь и вставил простые болты. Чтоб откручивалось потом надо мазать медной смазкой иначе гайки со шпилек не откручиваются

я первый кто окручивал их )) тоже просверлю насквозь и поставлю высокопрочную шпильку из нержавейки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Задумал тоже установить гофру после крепления к кпп .Вопрос в следующем , есть у кого опыт в покупке и производителе гофры ? На что обращать внимание кроме диаметра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Samarin сказал:

Задумал тоже установить гофру после крепления к кпп .Вопрос в следующем , есть у кого опыт в покупке и производителе гофры ? На что обращать внимание кроме диаметра ?

у петровича готовый комплект из нержи с гофрой приемная труба продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin

У Петровича 8500 . На Озоне труба 4, плюс гофра 2, приварю сам .Гофры разные и цены разные .Самая дорогая 2 с копейками .На что смотреть при покупке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
26 минут назад, Samarin сказал:

У Петровича 8500 . На Озоне труба 4, плюс гофра 2, приварю сам .Гофры разные и цены разные .Самая дорогая 2 с копейками .На что смотреть при покупке ?

завтра постараюсь замерить диаметр у трубы (пришла с озона) и поискать в инете гофру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
21 час назад, Samarin сказал:

У Петровича 8500 . На Озоне труба 4, плюс гофра 2, приварю сам .Гофры разные и цены разные .Самая дорогая 2 с копейками .На что смотреть при покупке ?

 

20240216_132117.jpg

20240216_132143.jpg

20240216_132159.jpg

20240216_132309.jpg

20240216_132437.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Добротно смотрится .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei 76
В 15.02.2024 в 21:50, Samarin сказал:

У Петровича 8500 . На Озоне труба 4, плюс гофра 2, приварю сам .Гофры разные и цены разные .Самая дорогая 2 с копейками .На что смотреть при покупке ?

Приветствую!

Получилось внедрить гофру в трубу? Какую брали? Можно ссылку на гофру?

У меня возникли проблемы с приёмной трубой, обламывает.Надо что-то решать. 

Изменено пользователем Andrei 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Нет пока руки не дошли .После последнего ремонта не беспокоит труба .А купил на Озоне , гофра АЗГ А - 1200.04.64*200 RF сейчас цена  2306 р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei 76
В 24.08.2024 в 10:16, Samarin сказал:

Нет пока руки не дошли .После последнего ремонта не беспокоит труба .А купил на Озоне , гофра АЗГ А - 1200.04.64*200 RF сейчас цена  2306 р 

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...