Саня_88 1 Опубликовано 14 января, 2012 Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката. Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 января, 2012 Саня_88, Глянь тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F2%E0%EB%E8%E7и Тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%CA%C0%D2%C0%CBДиагноста думаю сей час найдут твои земляки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergashka52 0 Опубликовано 28 января, 2012 Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката. Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?[/напиши мне в личку sergashka@mail.ru обьясню чё где почём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 2 февраля, 2012 А мне можно объяснить, хочу тупо выбить, если не железный. На ЗМЗ Е-3 ничего не менял просто вырезал катализаторы из банки, обратно заварил и все.Четвертый год пошел, проблем нет, а на УМЗ так получиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergashka52 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 А мне можно объяснить, хочу тупо выбить, если не железный. На ЗМЗ Е-3 ничего не менял просто вырезал катализаторы из банки, обратно заварил и все.Четвертый год пошел, проблем нет, а на УМЗ так получиться? На умз чек моргает и троит после такого!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката. Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить?Земляк!Пришли мне в личку свой номер телефона,перезвоню тебе и решим этот вопрос.Уж машин 30 мною перепрошитых ездят и радуются. На умз чек моргает и троит после такого!!!Чек после этого не моргает,а горит постоянно и ошибка называеться низкая эффективность катализатора.Не троит мотор,просто горит ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv-sadik 1 Опубликовано 16 марта, 2012 Земляк!Пришли мне в личку свой номер телефона,перезвоню тебе и решим этот вопрос.Уж машин 30 мною перепрошитых ездят и радуются. Чек после этого не моргает,а горит постоянно и ошибка называеться низкая эффективность катализатора.Не троит мотор,просто горит ошибка.а уминя после убраного като не ошибки ни моргания чека нет блок не перешивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTAPuK 2 Опубликовано 20 апреля, 2012 а уминя после убраного като не ошибки ни моргания чека нет блок не перешивалсязначит лампочка в приборке сгорела или ее вообще нету...Перегонщики часто вынимают лампочки, чтобы никакие "джекичаны" не светились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv-sadik 1 Опубликовано 20 апреля, 2012 значит лампочка в приборке сгорела или ее вообще нету...Перегонщики часто вынимают лампочки, чтобы никакие "джекичаны" не светилисьнет лампочка намести и всеошибки она фиксирует а по лямденет хотя по деогностики лямда 1 и 2 рабочии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 20 апреля, 2012 ОЙ убрал на днях, ой как рад. Тяги теперь процентов на 25 больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 апреля, 2012 ОЙ убрал на днях, ой как рад. Тяги теперь процентов на 25 больше!чем мерял?и с чем сравнивал?со своей как было,или с аналогичной новой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 21 апреля, 2012 чем мерял?и с чем сравнивал?со своей как было,или с аналогичной новой?У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 апреля, 2012 У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите.ну дык кат банально забит.оплавился.вот и всё.у меня у самого на 110 тыще он помер,аж прокладку выдавило :D а так в штатной комплектации,но с целым катом умз спокойно крутиться и 5000.да,прошить мало,надо ещё бы и смесь настроить,тогда и крутить спокойно можешь.а забитость ката проверить достаточно легко,частенько и на иномарках на нашем бензине такое происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 апреля, 2012 ну дык кат банально забит.оплавился.вот и всё.у меня у самого на 110 тыще он помер,аж прокладку выдавило :D а так в штатной комплектации,но с целым катом умз спокойно крутиться и 5000.да,прошить мало,надо ещё бы и смесь настроить,тогда и крутить спокойно можешь.а забитость ката проверить достаточно легко,частенько и на иномарках на нашем бензине такое происходит.И как проверить забитость ката???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 апреля, 2012 И как проверить забитость ката????компрессометр и переходник для фордовских свечей,выворачиваем 1 дк,тока на остывшем выпуске,иначе за новым дк в магаз в лучшем случае,туда компрессометр,заводим и смотрим сколько накачало,если больше 0.2 очков,то мона смело ковырять его. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 22 апреля, 2012 А если на газу ездишь, катализатор тоже забивается? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 апреля, 2012 А если на газу ездишь, катализатор тоже забивается?а какая разница ему от чего он нагревается то?хоть от газа,хоть от бензина,принцип его работы нагрелся от выхлопных газов и дожигает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 22 апреля, 2012 Ясненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Там нечему забиваться! Металлический катализатор, между ячейками 5мм. Нагара – 0. Выкручивал двигатель ради эксперимента с 1 по 4 передачи, до отсечки – ровно и плавно, вдавливает в кресло. Кстати как он может забиться? Пыль? Копоть? Частички хона и поршневой? Изменено 22 апреля, 2012 пользователем APEXi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В нормальном состоянии так и есть, а когда, на пример, на разогретые до рабочей температуры соты попадает бензин, эти соты обгарают и превращаются в подобие обгоревшей фольги, которая может легко забить оставшиеся соты катализатора, т.к. все олавления идут со стороны двигателя, их не видно. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем biznesfurgon2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня 2 газели, с одной снял поставил на другую, где приемная труба катализатора обломилась. Та у которой обломилась труба изначально была пободрее, после установки на первую простой трубы, она стала бодрее чем вторая. Плюс у меня мозги прошиты. После того как поставил трубу, она стала легко крутится до 4 тысяч, набор оборотов очень плавный, без рывков. Момента реально стало больше!. Тяга приблизилась как на Транзите.А на расход не повлеяло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей25 1 Опубликовано 30 апреля, 2012 А какой нибуть другой глушак можно к ней приварить.?А то не попадается мне ориг магаз 10 объехал ,да и цена 2500-3000р.Каждый год по 3000 не охото на глушак выкидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 6 мая, 2012 А на расход не повлеяло?100л газа стало хватать на 550-600км по городу. раньше на 480-500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 9 мая, 2012 Основание ката через 100тык пробега и семи разсварных работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APEXi 2 Опубликовано 14 мая, 2012 Основание ката через 100тык пробега и семи разсварных работУ моей второй машины такая беда была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты