rool 782 Опубликовано 24 августа, 2013 ошибка будет - низкая эффективность катализатора и машина ехать не будет.в идеале прошить,а если нет возможности и желания то обманку на дк 2 ставить,или механическую у токаря заказывать или электронную.Во запугал то :D Я почти год прокатался без прошивок. Вышибить не получится. Надо резать и заваривать обратно. Добовляет тяги и скидывает расход... проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 25 августа, 2013 Что то не заметно как скидывает расход! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 14 октября, 2013 Вот и у меня развалился катализатор ,выход приобрел такой.как со звуком стало? громче -тише!? я себе кат выпотрошил но звук с буханьем уже достал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 16 октября, 2013 У меня такая труба не села в верхнем креплении. На перекос была из за упирания в картер сцепления, задний конец в сторону уводило. Какая то не правильно загнутая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 октября, 2013 я себе кат выпотрошил но звук с буханьем уже достал!уже не раз писалось...глушитель в корпусе ката собирать надо.а то так и будет не приятный звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 октября, 2013 уже не раз писалось...глушитель в корпусе ката собирать надо.а то так и будет не приятный звук.Про это я читал..что собирать нужно! Хотел узнать как обстоят дела со звуком..с трубой-обманкой! Собирать больно уж мороки много:-) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 октября, 2013 Хотел узнать как обстоят дела со звуком..с трубой-обманкой!громче чем с катом,но тише чем с вышибленным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 17 октября, 2013 Сегодня удалил катализатор, приемную трубу не снимали. Несмотря на то,что катализатор был в идеале с пробегом чуть менее 10т.км разницу ощутил, полегче машинка задышала и по резвей побежала. Кстати с предыдущим катом ,как на Е-3 (плоским) такая процедура не подойдет. Звук выхлопа практически не изменился, а может мне в детстве медведь на ухо наступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 18 октября, 2013 Сегодня удалил катализатор, приемную трубу не снимали. Несмотря на то,что катализатор был в идеале с пробегом чуть менее 10т.км разницу ощутил, полегче машинка задышала и по резвей побежала. Кстати с предыдущим катом ,как на Е-3 (плоским) такая процедура не подойдет. Звук выхлопа практически не изменился, а может мне в детстве медведь на ухо наступил.а варили его на месте не снимая что ли?у меня такой же стоит может тоже вырезать?звенеть не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 20 октября, 2013 а варили его на месте не снимая что ли?у меня такой же стоит может тоже вырезать?звенеть не будетЗаварили на месте, не чего не звенит. Прошивал под Е-2 ещё до ампутации катализатора, поэтому чек не горит. Вся процедура не спеша занимает около часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 20 октября, 2013 Я тоже удалил катализатор. Открутил катализатор, посмотрел на него, а там пипец... :) все оплавлено и прогоревшая дырка с 5 руб монету. Короче было принято решение оперировать пациента...сделал балгаркой "окошко" в нем и перфоратором выбил все потроха ( соты как бы спеклись с корпусом катализатора и не вынимались), после этого заварил, на все про все ушло около одного часа! на следующий день прошился на 52-ю прошивку с отключением ДК2. Теперь положение ДС на прогретой машине с 6% упало до 1 %. Причина удаления катализатора в следующем:1. гуляли обороты,2. машина не ехала, как будто ко мне прицепили камаз.3. к тому же оторвался провод от датчика ДК2 (его цена где-то 2,5 тыс.руб) Выхлоп почти не изменился, мне кажется стал более, как бы это сказать... бу бу бу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sladkiy16111 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 парни помогите...газель бизнес евро4 с эл.педалью не тянет,поможет ли уаление катализатора без перепрошивки. пробег55000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Не поможет,потому что он не забит.Да и мозг надо прошивать. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rimach 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 На днях то же убрал катализатор, заменили на трубу готовую с изгибом в магазине продают, двигатель 4216 Евро-4 был по совету тут на форуме ребята хвалят Александра из Уфы, сделал у него Евро-2 машинка поехала, признаюсь не думал что у меня она так ездить умеет, Спасибо что подсказали, хорошо когда такие темы есть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 апреля, 2014 М да, а у нас и перепрошить негде , сколько контор обзвонил , только одни беруться на Е-2 перешить , но ценник конский 15000 р.Остальные только диагностика. Хоть сам начинай учиться это делать, только ещё учителя найти надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 апреля, 2014 М да, а у нас и перепрошить негде , сколько контор обзвонил , только одни беруться на Е-2 перешить , но ценник конский 15000 р.Остальные только диагностика. Хоть сам начинай учиться это делать, только ещё учителя найти надо.Может дешевле купить уже прошитый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 апреля, 2014 Может дешевле купить уже прошитый.так вроде под мотор индивидуально прошивают.А кто продаёт? Свой бы отдал в зачёт стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 апреля, 2014 99% прошивальщиков пользуют готовые калибровки и не заморачиваются подгонкой под конкретный двигатель.Я вот сам ищу человека который сможет мне откалибровать МИКАС 10.3.114 под ЗМЗ 409 со С.Ж.12,5.В Москве и области пока не нашел :(.Ты попробуй обратится к Олегу Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 апреля, 2014 Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 25 апреля, 2014 Тут в соседней ветке человек из Красноярска пишет,что прошивает такие блоки ,попробуй с ним связаться,все таки по ближе к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 23 августа, 2014 На днях то же убрал катализатор, заменили на трубу готовую с изгибом в магазине продают, двигатель 4216 Евро-4 был по совету тут на форуме ребята хвалят Александра из Уфы, сделал у него Евро-2 машинка поехала, признаюсь не думал что у меня она так ездить умеет, Спасибо что подсказали, хорошо когда такие темы есть!!! привет земеля, я тоже с уфы у меня такой же мотор 4216 евро 4 и он не едит пробег 32000 все началось в 20 ти тысячах, как найти Александра который тебе сделал машину, я уже устал искать диагностов. все разводят руками, заезжал к официалам и они ничего не могут сделать. за ранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 4 января, 2015 сколько может прожить катализатор? кто избавился? собираюсь выпотрошить кат. я так понял, не керамический на умз? тупо выбить не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 4 января, 2015 Тупо выбить не получится, он металический. У меня прошёл 165т.км, на днях снимал он как новый, соты светятся насквозь (лампочку от переноски засунул в католизатор и очень хорошо просматривается). авто на газу метан, масложор около 2 литров на 10т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 4 января, 2015 Тупо выбить не получится, он металический. У меня прошёл 165т.км, на днях снимал он как новый, соты светятся насквозь (лампочку от переноски засунул в католизатор и очень хорошо просматривается). авто на газу метан, масложор около 2 литров на 10т.км.так и думал что из фольги типа. у меня 240т прошел , не знаю живой ли... буду снимать - смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня вопрос,можно с низу болгаркой взрезать катализатор большим квадратом,выкинуть соты,а потом опять дыру заварить,что бы получилась большая труба.?Снимать его нет желания,по тому ,что только заменили прокладку приемной трубы,при замене прокладки,узнали что блок сот болтается в катализаторе.В эбу кат уже удален.Если кто так делал,скажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты