Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

Саня_88

Вчера выбил катализатор.Точнее пробил арматуриной примерно 5 сквозных отверстий.изменений что то не заметил никаких.Вообще никаких абсолютно.Посмотрю конечно что по расходу будет...Прошивку никакую не делал , чек не моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня_88
Вчера выбил катализатор.Точнее пробил арматуриной примерно 5 сквозных отверстий.изменений что то не заметил никаких.Вообще никаких абсолютно.Посмотрю конечно что по расходу будет...Прошивку никакую не делал , чек не моргает

Заметно снизился расход по трассе.При средней скорости 75-85 кмч средний расход 13-14л.100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Заметно снизился расход по трассе.При средней скорости 75-85 кмч средний расход 13-14л.100км.

У меня машинка пробежала 76000 км. На 28000 км поменял прошивку на ЕВРО 2 , уже тогда диагност сказал что бы избавлялся от катализатора, но все было не до этого, после прошивки машинка побежала гораздо резвее, дв. стал намного приеместей чем раньше. Расход составлял 21-22 литра город, 18-20 литров трасса (езжу почти всегда с перегрузом, вожу по 2-2.1 тонны). По трассе если обратно еду пустой и попутный ветер, то и в 15 литров укладывался ( у меня 4 метровый промтоварный фургон, высота 1.8 м со спойлером). В общем езжу только на пропане и расход не сильно напрягал. Но всегда хочется на чем нибудь сэкономить ( сэкономленные деньги-заработанные деньги), и убрал я сегодня потроха из катализатора. Пока разницу в приеместости и тяги никакой не почувствовал, покатаюсь, отпишусь что получилось в плане экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
У меня машинка пробежала 76000 км. На 28000 км поменял прошивку на ЕВРО 2 , уже тогда диагност сказал что бы избавлялся от катализатора, но все было не до этого, после прошивки машинка побежала гораздо резвее, дв. стал намного приеместей чем раньше. Расход составлял 21-22 литра город, 18-20 литров трасса (езжу почти всегда с перегрузом, вожу по 2-2.1 тонны). По трассе если обратно еду пустой и попутный ветер, то и в 15 литров укладывался ( у меня 4 метровый промтоварный фургон, высота 1.8 м со спойлером). В общем езжу только на пропане и расход не сильно напрягал. Но всегда хочется на чем нибудь сэкономить ( сэкономленные деньги-заработанные деньги), и убрал я сегодня потроха из катализатора. Пока разницу в приеместости и тяги никакой не почувствовал, покатаюсь, отпишусь что получилось в плане экономии.

За 2 дня проехал проехал 600 верст (режим город-трасса), перед этим заправился газом до отсечки. Сегодня заправился на той же заправке опять до отсечки..Зашло 98 литров..ИТОГО 16.3 ЛИТРА НА СОТНЮ!!!!!!!!!! ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!! У меня стоит резина КАМА 218(закачено по 4 атм. по кругу). В дв. залито ТНК 10-40, в коробке и мосту Сиб.Нефть 3. Правда ездил в основном пустой или полупустой ( максимум грузили до тонны), но все равно разница впечатляет. Завтра поеду чисто по трассе, круг примерно в 950 км...опять залью до отсечки и отработаю до конца весь газ....Посмотрим сколько уйдет ( груз вес 1.8 тонны в одну сторону, обратно поеду пустой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Херня это все, исправный катализатор на расход не влияет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Херня это все, исправный катализатор на расход не влияет.

У меня катализатор был чистый и не забитый.тем не менее расход по городу был 21-23 литра.трасса 18-20 литров (правда пару раз когда пустой возвращался и ветер был попутный попал на расход 15.6 литров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
У меня катализатор был чистый и не забитый.тем не менее расход по городу был 21-23 литра.трасса 18-20 литров (правда пару раз когда пустой возвращался и ветер был попутный попал на расход 15.6 литров).

Вчера приехал с трассы, за сутки проехал 935 км, расход по трассе составил 16.7 литров на сотню, шел в основном со скоростью 85-90 км/час. В будке было около 1.8 тонны( но это в одну сторону). Я считаю что не зря выкинул потроха от катализатора, мне понравился расход на сотню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Вчера приехал с трассы, за сутки проехал 935 км, расход по трассе составил 16.7 литров на сотню, шел в основном со скоростью 85-90 км/час. В будке было около 1.8 тонны( но это в одну сторону). Я считаю что не зря выкинул потроха от катализатора, мне понравился расход на сотню..

+ 100. У меня тоже кат был вроде чистый, пробивать его занятие бесполезное, только резать и варить потом. Динамика авто заметно повысилась, надо ещё прошить на евро2. хотя чек негорит и что пустой, что гружёный прёт одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZelle 573

Прошу совета бывалых и опытных ГАЗелистов.Мужики подскажите,говорят что если катализатор убрать-падает расход топлива?!И вообще что это даст?Если кто то делал-подскажите.Перепрошивать потом нужно,обманку вваривать или что?Очень прошу помочь советом... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

перепрошить с отключением ДК2,потом потрошить уже кат.если просто выпотрошить,то будет вылазить ошибка и будут различные спец эффекты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle 573
перепрошить с отключением ДК2,потом потрошить уже кат.если просто выпотрошить,то будет вылазить ошибка и будут различные спец эффекты .

А если его просто вырвать,а в компьютере через программу отключить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
А если его просто вырвать,а в компьютере через программу отключить его?
Тоже вариант :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle 573
Тоже вариант :lol:

Вариант то вариант...А как потом после этого мотор то работать будет?Ведь на сколько я знаю он обедняет или обогащаеет смесь.В электронике и чип тюнинге я малость чайник... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS
Прошу совета бывалых и опытных ГАЗелистов.Мужики подскажите,говорят что если катализатор убрать-падает расход топлива?!И вообще что это даст?Если кто то делал-подскажите.Перепрошивать потом нужно,обманку вваривать или что?Очень прошу помочь советом... :blink:

всем привет.скажу тебе так,по личному опыту. от ездил без "ката" уже тысяч сто я и дружбан 150. ездим на газу изменений ноль,только что чек перестал постоянно загораться,расход тот же,шума от двигателя в кабине чуть прибавилось,но это ощущалось по началу теперь уже и не помню как было с "катом",ничего не прошивали и не отключали.продается обманка труба,"кат" выкидываешь ее ставишь.кстати после установки трубы перестала гореть прокладка приемной трубы,а то каждые 20 т. менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Вариант то вариант...А как потом после этого мотор то работать будет?Ведь на сколько я знаю он обедняет или обогащаеет смесь.В электронике и чип тюнинге я малость чайник... :D

Написал же Крэди...Отключить ДК2,убрать катализатор.Нормально работать будет , если грамотно все сделать

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Прошу совета бывалых и опытных ГАЗелистов.Мужики подскажите,говорят что если катализатор убрать-падает расход топлива?!И вообще что это даст?Если кто то делал-подскажите.Перепрошивать потом нужно,обманку вваривать или что?Очень прошу помочь советом... :blink:

Снимаешь трубу, разумеется на холодную, с одной стороны болгаришь кат,вытряхиваншь потроха. Там ещё 4 поперечных штыря приварены- тоже нафиг. Завариваешь полуавтоматом в круговую, натягиваешь обратно кожух с утеплителем . И всё выглядит как было. Кстати перед болгаркой и сваркой выкрути зонды. Сам полез т.к продуло прокладку под крепёж этого приблуда. Результатом доволен, прыти прибавилось, чек не горит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха
Прошу совета бывалых и опытных ГАЗелистов.Мужики подскажите,говорят что если катализатор убрать-падает расход топлива?!И вообще что это даст?Если кто то делал-подскажите.Перепрошивать потом нужно,обманку вваривать или что?Очень прошу помочь советом... :blink:

Я сначала перепрошил мозги на ЕВРО 2, поездил около 60000, недавно болгаркой вскрыл кат. (он у нас из нержавейки), выкинул потроха и заварил все обратно. У нас в Казани обманка стоит 2000-2200 и она из черного металла (значит за год-полтора прогорит), поэтому пошел более бюджетным путем (заплатил сварному за работу 500 рубчиков). Сэкономленные деньги-заработанные деньги. Снаружи теперь все как с катом., а расход немного снизился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Результатом доволен, прыти прибавилось, чек не горит. ;)

У меня пробег 105000,катализатор не трогал,но ДК1 и ДК2 показывают почти одинаковые значение,исходя из этого думаю что у меня катализатор уже сам вылетел ;) ,чек тоже на это не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

выкинул причем очень давно ,при этом у олега перешили ее ,и сразу кат выкинули просто вырезали его и трубу приварили ,тяга прибавилась сразу ,расход упал тоже не плохо ,но сразу скажу ребята старались ,вот и результат ,да сейчас поставил стронгер ,шума теперь нет вообще ,в дальнейшем протестирую ,пока помолчу что да как но еще есть кое какие изменения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Недавно снял катализатор тоже. Мозги еще с зимы перепрошиты, лямбд не видят.

Разница очень сильно чувствуется. Крутится мотор мягче и резвее, это сразу заметно.

Расход судя по маршрутнику упал на 2 литра с сотни.

Звук выхлопа поменялся на более басовитый.

Оно того стоило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
выкинул причем очень давно ,при этом у олега перешили ее ,и сразу кат выкинули просто вырезали его и трубу приварили ,тяга прибавилась сразу ,расход упал тоже не плохо ,но сразу скажу ребята старались ,вот и результат ,да сейчас поставил стронгер ,шума теперь нет вообще ,в дальнейшем протестирую ,пока помолчу что да как но еще есть кое какие изменения :rolleyes:

А что такое стронгер? Просветите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А что такое стронгер? Просветите....

у яндекса спроси ,или у лехи тритона ,я у него брал ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Вариант то вариант...А как потом после этого мотор то работать будет?Ведь на сколько я знаю он обедняет или обогащаеет смесь.В электронике и чип тюнинге я малость чайник... :D

В системах управления двигателем по 1-му датчику кислорода регулируется состав смеси,по остальным осуществляется контроль эффективности работы катализаторов.На моторах евро 4 по 3 датчика кислорода стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
у яндекса спроси ,или у лехи тритона ,я у него брал ,,

Понял.спросил..узнал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

есть в магазинах вместо катализатора труба из нерж. с резьбой под ДК1. ДК2 у меня отключен.

кто-то ставил подобные нержавейки вместо катализатора? интересует как они в ходе экспл. себя ведут - не ведет ли их по геометрии от нагрева? и вообще насколько они точны в плане прилегания плоскостей и соосности монтажных отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...