слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 есть в магазинах вместо катализатора труба из нерж. с резьбой под ДК1. ДК2 у меня отключен.кто-то ставил подобные нержавейки вместо катализатора? интересует как они в ходе экспл. себя ведут - не ведет ли их по геометрии от нагрева? и вообще насколько они точны в плане прилегания плоскостей и соосности монтажных отверстий?А, проще? Лет 8-мь или больше, тупо отрезал и тупо вварил водопроводную трубу! ВСЁ!!! Отключение лямбды-другая тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 19 октября, 2012 А, проще? Лет 8-мь или больше, тупо отрезал и тупо вварил водопроводную трубу! ВСЁ!!! Отключение лямбды-другая тема!тут видимо уже под замену отработавшее - некуда ввариваться. проще заменить - и вот такой нержавеющий вариант в магах предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 тут видимо уже под замену отработавшее - некуда ввариваться. проще заменить - и вот такой нержавеющий вариант в магах предлагают.Ну не знаю! Хотя ВИДЕЛ, НО не ставил! Я отрезал, СРАЗУ новые!(два в гараже лежат) И вваривал трубу! БЛАГО, был сварщик хороший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 20 октября, 2012 есть в магазинах вместо катализатора труба из нерж. с резьбой под ДК1. ДК2 у меня отключен.кто-то ставил подобные нержавейки вместо катализатора? интересует как они в ходе экспл. себя ведут - не ведет ли их по геометрии от нагрева? и вообще насколько они точны в плане прилегания плоскостей и соосности монтажных отверстий? Насчёт прилигания, как повезёт ибо делают их все кому не лень. Мне говорили,что с Нижнего желательно брать. По пробегу у меня сотку отходила. Хотя и здесь думаю лотория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best733 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Всем привет. Проблема такая : Газель - Бизнес . 55000 км - прогорел глушак , собираюсь поменять ,но т.к. ковыряться много не люблю - хочу за раз и катализатор выкинуть ,чтоб потом не думалось в каком он состоянии.Ну и естественно прошивку поменять , под езду без ката.Нужен проверенный диагност ,который занимается прошивкой.И еще ,кат ни разу не убирал...как лучше сделать? вырезать его , выбить и обратно ? или вырезать и трубу вварить? я просто трубу купил без католизатора и все работает нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 20 октября, 2012 а я просто снял старый кат. и монтажкой выбил все керамические потроха датчики на месте. чек не горит по поводу тяги ну если самое малость прибавилось а может самовнушение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 20 октября, 2012 а я просто снял старый кат. и монтажкой выбил все керамические потроха датчики на месте. чек не горит по поводу тяги ну если самое малость прибавилось а может самовнушение! Не знаю как у Вас, а у меня потроха в кате были металлические..другими словами хрен их выбьешь!!! Короче взял болгарку и располовинил кат по шву, выкинул потроха и попросил сварного заварить..И все...В итоге, если вернут ТО, то у меня снаружи стоит обычный кат, а то что он внутри пустой, так об этом никто не знает. Все удовольствие мне обошлось в 500 руб. - сварной и 45 руб прокладка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 20 октября, 2012 а скажите, что если взять длинную и толстую трубу и приварить её сразу после ДК, ну и просто вывести напрямую до конца кузова. Какой будет эффект и звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 20 октября, 2012 Не знаю как у Вас, а у меня потроха в кате были металлические..другими словами хрен их выбьешь!!! Короче взял болгарку и располовинил кат по шву, выкинул потроха и попросил сварного заварить..И все...В итоге, если вернут ТО, то у меня снаружи стоит обычный кат, а то что он внутри пустой, так об этом никто не знает. Все удовольствие мне обошлось в 500 руб. - сварной и 45 руб прокладка сетка у меня тоже была металлическая а за ней потроха из азбеста и керамики что то типа этого. может катализ. разные ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 20 октября, 2012 катализатор это препятствие которое тормозит выхлопные газы, тем самым препятствуетцилиндру наполнятся свежей порцией смеси. и если его убрать так же как и глушительто наполнение будет лучше т.е. увеличивается тяга и мощьность и уменьшается расход. также совсем этим хозяйством можно уменьшить расход и увеличить тягу настроив выпускс помощью диаметра трубы и её длины и т.д. но это блин только не на наших заводах делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) катализатор это препятствие которое тормозит выхлопные газы, тем самым препятствуетцилиндру наполнятся свежей порцией смеси. и если его убрать так же как и глушительто наполнение будет лучше т.е. увеличивается тяга и мощьность и уменьшается расход. также совсем этим хозяйством можно уменьшить расход и увеличить тягу настроив выпускс помощью диаметра трубы и её длины и т.д. но это блин только не на наших заводах делаютНа счет тормозит выпуск это правда, но никаким образом не мешает наполнять цилиндр топливо-воздушной смесью...поскольку это разные такты!!! Изменено 20 октября, 2012 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 20 октября, 2012 как бы грамотней убрать кат колектор ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 20 октября, 2012 Грамотней это надо перепрошивать под евро2 и убирать второй ДК, лучше спроси у Toyota007 или Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 31 октября, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d6/63b/88cde05ddf006fa8-large.jpgА если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 31 октября, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d6/63b/88cde05ddf006fa8-large.jpgА если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо? я просто из старого ката все потроха вытряхнул и ничего не прошивал чек не горит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 31 октября, 2012 У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 31 октября, 2012 У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился. по мне! так мне кажется вообще ничего не изменилось ! акромя звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 31 октября, 2012 по мне! так мне кажется вообще ничего не изменилось ! акромя звука.Вот так вот. Сколько людей, столько и мнений. А в итоге не понятно что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 31 октября, 2012 Вот так вот. Сколько людей, столько и мнений. А в итоге не понятно что делать.выкидывай не дрефь хуже точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 октября, 2012 А если поставить такую обманку, то все равно прошивать надо? стоит конечно прошится.. но если жаба душит то второй датчик( дальний) убери совсем.. а отверстие заглуши.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 31 октября, 2012 стоит конечно прошится.. но если жаба душит то второй датчик( дальний) убери совсем.. а отверстие заглуши.. Да жаба не душит. Просто не хочу в мозги лезть. На счет заглушить второй датчик тоже слышал. Больше интересует расход бензина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 1 ноября, 2012 Да жаба не душит. Просто не хочу в мозги лезть. На счет заглушить второй датчик тоже слышал. Больше интересует расход бензина.Не глуши второй датчик, а то точно будет чек гореть и ни какой экономии. Просто вытряхиваешь потроха из ката( или режешь варишь, или готовая проставка) . Тяги добавит однозначно и шиться не надо. Расход примерно литр с сотни км, НО при прежнем стиле езды, а то начинаешь проверять на горках и обгонах и т.д :lol: Не забудь педаль газа настроить относительно дроселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 1 ноября, 2012 Не глуши второй датчик, а то точно будет чек гореть и ни какой экономии. Просто вытряхиваешь потроха из ката( или режешь варишь, или готовая проставка) . Тяги добавит однозначно и шиться не надо. Расход примерно литр с сотни км, НО при прежнем стиле езды, а то начинаешь проверять на горках и обгонах и т.д :lol: Не забудь педаль газа настроить относительно дроселя.я второй датчик тоже не глушил. чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 У кого то не горит, у кого то горит. Не понятно по каким причинам. А как с расходом бенза когда горит или не горит? Нужно что бы тяга поднялась и расход уменьшился.Что бы тяга поднялась и одновременно уменьшить расход надо перепрошиться. Я сам недавно прошу поменял....По расходу видно сразу - упал здорово, сейчас по трассе с 2 - 2.2 тоннами в 16.7 - 17.5 литров газа попадаю, (на бензине проверять, "жаба" душит). У меня вторые мозги на на машинке стоят (первые накрылись). Так вот когда "мозги" на машинку поставил без прошивки и с вырезанными потрохами от ката, то расход был 20 -21 литр газа на 100 км...Как говорится " Почувствуй разницу". Так что мое мнение - надо "шиться". Ну а так, то прошивки "чек" не горел, хоть и у ката потрохов не было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 ноября, 2012 Не забудь педаль газа настроить относительно дросселя.Можно по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты