Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2012 4-2-1выхлоп если присмотреться устанавливался с завода на карбюраторные 4215 и 406.Другое дело на что он настроен и как с ним будет работать другой мотор.Себе хотел купить для пробы приемную трубу от 4215,но остановило то,что лямбда придется ставить или в одну из двух тонких труб ближе к коллектору или или в одну толстую,но далеко от коллектора.Да и выход у нее меньше стандартной Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 3 ноября, 2012 4-2-1выхлоп если присмотреться устанавливался с завода на карбюраторные 4215 и 406.Другое дело на что он настроен и как с ним будет работать другой мотор.Себе хотел купить для пробы приемную трубу от 4215,но остановило то,что лямбда придется ставить или в одну из двух тонких труб ближе к коллектору или или в одну толстую,но далеко от коллектора.Да и выход у нее меньше стандартной Е-3лямбде пофиг где стоять.чуть изменяться показания,и то не факт.выход там как правило на 51 трубу,одно время весь выхлоп на газелях был на такой трубе.можно конечно взять такой коллектор,но его переваривать придётся.так что в чём то проще с ноля сварить,или от этого только пластину для блока взять.на выход с блока и 51 труба нормально,окно там примерно такое же,вот и получается 1 и 3 цилиндры,2 и 4 сходятся в одну на 51,получаем 2 трубы,эти две трубы уже сходятся в одну на 63.можно поставить один стронгер на 63,можно поставить 2 на 51 до соединения труб в 63 диаметр.но все трубы до схождения в одну должны иметь одинаковую длину. скажем на выходе что 1 что остальные имеют длину скажем 50 см(эт так цифра,от балды) дальше опять имеем 2 трубы,куски которых должны быть одинаковыми,не обязательно такой же длины,могут быть короче,если нет стронгера(пламегаситель) или длинней с пламегасителями. если не ставим стронегеры,то ДК как раз на месте слияния 2х труб в переходе на 63 будет,подходит ступичная гайка от тазиков 08 для этих целей прекрасно.по длине труб смотреть надо,что бы не слишком короткие вышли,но думаю если постараться и прикинуть не торопясь,то даже дк на своём месте окажется.в общем смотреть по месту надо.думается в случае с умз 2х пламегасителей не надо будет,можно потом 1 поставить,ну и гофру после него что бы не ломало.как то вот так,грубо если. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2012 Близость лямбды к головке ,как я понимаю нужна только для быстрого прогрева и включения ее в работу?На карбовых как было:От головки чугунный коллектор,это часть 4,приемная труба 2-1 ,потом резонатор.А сейчас получается от чугуна 4 сразу приемная в1.Хотя существуют же прощитанные коллекторы именно 4-1.У меня на SUZUKI GSF1200 был,да и в сети видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2012 На УМЗ я точно ни чего нового варить не буду.Вчера отрезал кат,сейчас пойду вместо него гофру вварю и все.Ну и каналы совмещу на коллекторах с головкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 3 ноября, 2012 http://chiptuner.ru/content/gazbutan/если прога не куплена,а тупо спёрта откуда то,то цена и ниже может быть.ну и есть проги в открытом доступе,но что за проги,хз.а так считай сам,купить прогу,программатор,модуль для прогера под нужные блоки...есть порог ниже которого просто не рентабельно опускать цену.ты же не едешь за 5 рублей км,там где цена за это 10,здесь всё точно так же.в добавок если прогу тут же могут подправить под твои пожелания,то ещё приплюсуй малость.если тупо зашивают не пойми чё,то таких обычно "шинномантажники" обзывают :D зашили,а дальше твои проблемы. Со всем сказанным согласен.И я конечно не поеду за 5 когда все ездят за 10, я просто про другое. У человека ( который мне прошу ставил), всегда очередь и под запись, если опоздал, записывайся по новой..А есть еще ребятки, ставят прошу грамотно, но цена 2500, так к ним как не позвонишь, так один ответ: приезжай..мы свободны..можем сразу твоей тачкой заняться. Это ведь тоже показатель....Мало кто поедет к тебе, если тут же качественно тебе все сделают под любой твой каприз, за вдвое меньшие деньги. А сэкономленные деньги - это ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Просто кто то берет количеством клиентуры, а кто то цену задирает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот такая конструкция у меня получилась.В место второго ДК идеально подошла пробка слива масла от 402 мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот такая конструкция у меня получилась.В место второго ДК идеально подошла пробка слива масла от 402 мотора.глубокий смысл вваривания гофры в это место?там крепится к коллектору,там к коробке?что даёт?так то после коробочного крепежа гофру вваривают,что бы длинный хвост не ломал .тут абсолютно не логично сделано.между 2х точек жосткого крепления вварить гибкий элемент?зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) глубокий смысл вваривания гофры в это место?там крепится к коллектору,там к коробке?что даёт?так то после коробочного крепежа гофру вваривают,что бы длинный хвост не ломал .тут абсолютно не логично сделано.между 2х точек жосткого крепления вварить гибкий элемент?зачем?Что бы пустая банка от ката не звенела.Надо будет приварить кронштейн перед гофрой,как раз к картеру сцепления прикручиваться будет. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 4 ноября, 2012 Что бы пустая банка от ката не звенела.дык для этого куска трубы хватило бы.или пламегаситель в нём собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 ноября, 2012 дык для этого куска трубы хватило бы.или пламегаситель в нём собрать.Труба зиловская у меня кончилась,что было то и вварил,а крепление я перенесу,спасибо за идею,че то сам не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха омск 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 скажите пожалуйста, из за ката может троить в пробках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen6108 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста где в Питере перепрошить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWL 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет, у меня прогорела приемная труба с катализатором. Решил снять в месте с глушителем для замены. Оказалось ,что внутри катализатора ничего нет, хотя на банке есть все надписи о катализаторе и стоят два кислородных датчика. При этом чек не горел. В магазине сказали, что цена вопроса с глушителем около 13 тыс.руб.В итоге взял все на разборке от TOYOTA MARK-II - за 2000 тыс.руб. благо у нас этого добра навалом и переварил. Выхлоп стал тише мощность почти не изменилась, просто машина стала мене резкой. Можно ставить приемную трубу без катализатора. Я пробовал чек не горел. Может прошивка кастрированная. Авто покупал новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 февраля, 2013 глубокий смысл вваривания гофры в это место?там крепится к коллектору,там к коробке?что даёт?так то после коробочного крепежа гофру вваривают,что бы длинный хвост не ломал .тут абсолютно не логично сделано.между 2х точек жосткого крепления вварить гибкий элемент?зачем?Польза этой гофры проявилась позже,после замены кпп,на кпп от газели с змз.На ней крепление приемной трубы с другой стороны.Теперь у меня глушитель прикручен к раме жестко,а мотор может двигаться в разные стороны благодаря этой гофре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня наконец то отвалилась приемная труба, что подтолкнуло меня купить трубу без катализатора. Давно хотел, но все руки не доходили. Ребята Саратовчане, подскажите где лучше прошиться. А прошиватся думаю в любом случае придется. Приемная труба отвалилась по шву около катколлектора. И получается до гаража ехал без катализатора. Еле доехал. Вонь бензина, дергается, БК показывает скорость 163км/ч., на холостых иногда глохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вообще предлагаю проверенных перепрошивальщиков-хакеров отдельным списком по городам и со всеми явками-паролями-телефонами... а то ппц проблемма в своём городе найти грамотного перепрошивальщика... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
135 5 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) выкинул кат, поставил обманку с 2мя датчиками кислорода. Чек не горит. расход сначала снизился с 22 до 20 , по городу. Поездил пару недель, расход опять увеличился до 23. Не перепрошивался. Что за фигня может быть? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем 135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 29 апреля, 2013 После установки трубы с двумя датчиками чек тоже не горит. Но иногда, при разгоне в натяг бывает провал, и БК сигнализирует о привышении скорости свыше 120км/ч. По расходу пока не понял. Думаю надо прошиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 16 июня, 2013 Вот и у меня развалился катализатор ,выход приобрел такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
classic 0 Опубликовано 8 августа, 2013 А подскажите ребят сколько ходит примерно катализатор? и может из за него у меня после 20,000 немного мощность упала и бывает троит как конь перживальского, заглушишь, заведешь нормально, а если ещё клему скунуть с акома не время то все лечиться и мощность появляется но не надолго.Подскажите пожалуйста может у кого была аналогичная ситуация?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 9 августа, 2013 Вот такая труба у меня не подошла. На изгибе уперлась в коробку, из за чего не плотно прилегла к выпускному коллектору. Затем при откручивании которого сломал шпильку. И крепление к коробке не подходило, она в сторону рамы смотрела. В итоге опустошил кат, заварил и поставил. Теперь рыкает малёха ръъъъъъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 9 августа, 2013 В итоге опустошил кат, заварил и поставил.надо было собирать там резонатор,не порыкивал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финч 0 Опубликовано 15 августа, 2013 доброго времени суток.мужики подскажите а на алтае знает кто нибудь нормального прошивщика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрюха 768 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Написал же Крэди...Отключить ДК2,убрать катализатор.Нормально работать будет , если грамотно все сделатьчто можно просто открутить трубу выбить католизатор и все обратно собрать если не менять программу и не отключать датчики что будет то?эфект то будет какой то а то у меня постоянно не с того не с сего начинает троить выключишь зажигание включишь опять едит нормально а потом опять все с нова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 августа, 2013 выбить католизатор и все обратно собрать если не менять программу и не отключать датчики что будет то?ошибка будет - низкая эффективность катализатора и машина ехать не будет.в идеале прошить,а если нет возможности и желания то обманку на дк 2 ставить,или механическую у токаря заказывать или электронную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты