Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 февраля, 2015 Toyota007, шумнее выхлоп станет (( Я не хочу выкидывать кат, но и покупать новый за полную стоимость не хочется - может , кто снял на новой машине и хочет продать ? У меня пробег 130 тыс км, пока выпускную систему не трогал .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Алексей Ф., Шум моей трансмиссии можно заглушить только реактивным самолетом!!!А ты меня испугал каким то катом... :DКто нибудь кат взрезал???????Сегодня маршрут Нино- Москва,410км,6 часов хода.у меня от трансмиссии уши к вечеру уже ни чего не слышат...А ты про шумность ката. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 февраля, 2015 Что,ни кто не взрезал кат не снимая?Неужели я буду первым???Не хотелось бы.Хотелось бы знать с чем столкнусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) У меня вопрос,можно с низу болгаркой взрезать катализатор большим квадратом,выкинуть соты,а потом опять дыру заварить,что бы получилась большая труба.?Снимать его нет желания,по тому ,что только заменили прокладку приемной трубы,при замене прокладки,узнали что блок сот болтается в катализаторе.В эбу кат уже удален.Если кто так делал,скажите.я так делал, вот только снимал я его, шума не намного больше стало, больше баса добавилось (мне нравится) ! Прокладку на половину прогревавшую обмазал специальным герметиком для выхлопной системы. я так делал, вот только снимал я его, шума не намного больше стало, больше баса добавилось! Прокладку на половину прогревавшую обмазал специальным герметиком для выхлопной системы. я думаю, это все равно, что спать на потолке ! Изменено 20 февраля, 2015 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 февраля, 2015 Если банку от ката оставить пустой,то она бубнить начнет,неприятный звук будет.Лучше ввари на его место пламегаситель.Просто вырезать,то же ни чего сложного,снизу под швом по периметру разрежешь и заваришь обратно.Нужен только сварной хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 февраля, 2015 Вовик, Сворной хороший!!!Где же его взять.В авто сервисах,вообще гады если сварные работы начинают грубить,причем по черному. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 февраля, 2015 Насчёт катализатора, сварщик его вскрыл,выпотрошил, и обратно заварил, пробег был 15000 км. сейчас 220000 и ничего не прогорело, где он варил.Второй вариант: купить штаны без катализатора, но ценничек кусается из хорошего металла они стоят 2500-3000. А вырезка катализатора мне обошлась в 500 р.(с машины штаны я сам снимал и ставил, на новой машине это не составило труда).По тяге процентов на 5-10 лучше стало без него. Особенно у кого электродроссель, там катализатор как фильтр, на евро-3 там пластины, они не так глушат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 февраля, 2015 Выкинул катализатор, вместо него вварил трубу. Бензина на пару литров стал экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть такая буква Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 21 февраля, 2015 Что,ни кто не взрезал кат не снимая?Неужели я буду первым???Не хотелось бы.Хотелось бы знать с чем столкнусь...НЕ получится ., снимай однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 21 февраля, 2015 Что,ни кто не взрезал кат не снимая?Неужели я буду первым???Не хотелось бы.Хотелось бы знать с чем столкнусь...Приветствую. Я не знаю какой там у тебя стоит кат. Я когда свой убирал, то снимал его т.к выхлопуху и резонатор менял. На поставленом бы не получилось, там вокруг ката у меня жестянка его оборачивала, а сам кат держался на шести штырях, так что пришлось с одной стороны вырезать свадрат, а с другой заклепки срезать, потом пластинами заваривали отверстия от заклепок и обратно заваривали квадрат и жестянную защиту ставили, кстати она снималась прото отогнуть по краям загибы и все. Но видать где то плохо проварили и сейчас немного дымит из этого боченка, блин лучше бы пламягаситель врезали вместо ката быстрей бы было и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 февраля, 2015 Вовик, Сворной хороший!!!Где же его взять.В авто сервисах,вообще гады если сварные работы начинают грубить,причем по черному.Без хорошего сварщика не получится хорошо сделать,там шов потолочный придется делать,да еще и по нержавейке.Проще и лучше будет снять приемную трубу и вварить пламягаситель.Сделаешь один раз как следует и забудешь о нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мужики, а как на счет ТО. СО не зашкалит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 23 февраля, 2015 А ты сам проходишь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 февраля, 2015 Пока бог миловал. Буду надеяца на дальнейшую милость.Но если принципиально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 23 февраля, 2015 Машина прошла 250000 км, катализатор выгорел наполовину, ошибок нет, датчики работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimGan78 0 Опубликовано 5 марта, 2015 недавно стала, иногда, пропадать тяга...ошибка нейтрализатора...вот читал всю тему и не понял просто выкинуть кат или еще перепрошить эбу надо!?? кто то говорит что просто трубу поставил и всё...евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 марта, 2015 Я тоже пробовал трубу ставить, она оказалась чутка не так выгнута. Хотя визуально практически такая же как и катализатор. Но сравнить форму сложно. Вообщем зря старался, пришлось вернуть катализатор на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 6 марта, 2015 пришлось вернуть катализатор на место.Зачем? Свой удалил уже давно, чек не горел. Хотя потом всё-равно прошивался, но то другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 марта, 2015 Зачем? пробовал трубу ставить, она оказалась чутка не так выгнутаСоответственно все в натяг и в напряг. От коллектора до выпускной дудки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 6 марта, 2015 недавно стала, иногда, пропадать тяга...ошибка нейтрализатора...вот читал всю тему и не понял просто выкинуть кат или еще перепрошить эбу надо!?? кто то говорит что просто трубу поставил и всё...евро 3я вырезал кат и прошился на 52-ю программу без ДК2, без прошивки бк выдал ошибку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 марта, 2015 без прошивки бк выдал ошибкуПо идее должен выдать ошибку, на то он там и стоит что бы кат контролировать. Но у кого как. Бывает и не горит. Без ката получается одинаковое СО на обоих датчиках. А при наличии ката естественно СО разное. Думаю что в этом весь прикол сего гаджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 061075x 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) всем привет,осенью пробил кат,дк2 остался подключённым,чек не загорался и с отключением дк2 всё откладывал,потом на горячую пропала тяга и хх были все признаки бедной смеси,в феврале перепрошил,всё стало ок,машина полетела но через пару недель опять пропала тяга и холостые на горячую,а вчера я отсоеденил фишку с дк2 сразу появилась тяга и хх,но перепрошивкой его отключили!!! не может же он сам включиться,и БК его видеть перестал а он работает,как это может быть? Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Сергей 061075x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashunder 3 Опубликовано 13 мая, 2015 всем привет,осенью пробил кат,дк2 остался подключённым,чек не загорался и с отключением дк2 всё откладывал,потом на горячую пропала тяга и хх были все признаки бедной смеси,в феврале перепрошил,всё стало ок,машина полетела но через пару недель опять пропала тяга и холостые на горячую,а вчера я отсоеденил фишку с дк2 сразу появилась тяга и хх,но перепрошивкой его отключили!!! не может же он сам включиться,и БК его видеть перестал а он работает,как это может быть? Вот схожая по описанию проблема, но разьем дк2 пока не отключал... Сегодня поменял датчик детонации... завтра загружусь продолжу эксперимент..Вот схожая по описанию проблема, но разьем дк2 пока не отключал... Сегодня поменял датчик детонации... завтра загружусь продолжу эксперимент..А забыл рассказать - сделали "чип тюнинг" отключили датчик неровной дороги, второй дк, пропуски воспламенения и сдвинули УОЗ на 7 градусов. Почти сразу уехал в Сочи плюс здесь по месту, (5000 км) по прямой все нормально в гору чахнет просто дико. остается только катализатор походу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга134 0 Опубликовано 28 мая, 2015 вылавливание лоха за 4-е руб. по москве средняя цена 1.5 руб.!скупой платит трижды, я отдал 4 рубля и получил результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты