kamikadze77 32 Опубликовано 28 мая, 2015 кому не сложно киньте инфу где скачать прогу для отключения и прошивки всей этой лабуды если кто знает заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 28 мая, 2015 kamikadze77, готов купить на одну машину?http://www.chiptuner.ru/content/combildr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den7777 0 Опубликовано 1 июня, 2015 Не глуши второй датчик, а то точно будет чек гореть и ни какой экономии. Просто вытряхиваешь потроха из ката( или режешь варишь, или готовая проставка) . Тяги добавит однозначно и шиться не надо. Расход примерно литр с сотни км, НО при прежнем стиле езды, а то начинаешь проверять на горках и обгонах и т.д :lol: Не забудь педаль газа настроить относительно дроселя.Подскажите где в Екатеринбурге делают прошивкувообще кто нить из местных спорщиков пробовал ЛИЧНО САМ замерить давление перед катом на машинах с исправным катом?делается просто,компрессометр,с переходником "форд",ключик для ДК...попробуйте на ИСПРАВНОЙ машине,не в хлам убитой с оплавившимся катом,а именно исправная машина.ну потом уже можете переходить к неисправным.циферки удивят многих! :DПодскажите где в Екатеринбурге делают прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 3 июня, 2015 Вот и мне вчера на замене шпильки вып.кол-ра, мастер настоятельно рекомендовал убрать кат. и абсорбер (у меня на нем давно штуцер обломан, а трубка заглушена) компом, вырезать кат. и вварить удлиненную трубу, чтоб соединение глушителей, при хорошей загрузке, не билось о кронштейн крепления КПП к кузову.И здесь почитал, что это не плохая идейка))Так и сделаю..всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 8 июня, 2015 щас на новых машинах соединение штанов с глушителем уже сделали дальше к глушителю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 19 июня, 2015 Второй раз оторвался экран над нейтрализатором. В магазинах своего города найти его не смог. Возник вопрос - может его совсем выкинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 19 июня, 2015 Второй раз оторвался экран над нейтрализатором. В магазинах своего города найти его не смог. Возник вопрос - может его совсем выкинуть?Я выкинул теперь буду назад ставить полы под ногами у пассажира как утюг нагреваются аж ласты дымят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 19 июня, 2015 Степняк, спасибо за ответ. В таком случае буду заказывать через интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 19 июня, 2015 Степняк, спасибо за ответ. В таком случае буду заказывать через интернет.Как вариант можно сколхозить из подручного материала. Оцинковки например. Кронштейн крепления там 2 пластины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 июня, 2015 Я как то у себя тоже оторвал экран. Так официалы на ТО сами сварганили из куска жестянки, хотя я их не просил. Сказали без него нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 июня, 2015 А кто нибудь знает, подойдет ли вся выхлопная система на Бизнес УМЗ 4216 от УМЗ 4215. Все датчики у меня программно отключены- ЕВРО-0. Вместо катализатора просто труба и глушак с выводом в бок у колеса. С открытыми форточками ездить невозможно, уши закладывает и сигналки у машин во дворах срабатывают. Тишины хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
experiment 1 Опубликовано 4 июля, 2015 Всем привет! Сегодня сделал хирургию по своему каталику.На днях отпишу отчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 5 июля, 2015 Убрал кат. был почти чистый. Сейчас; появился запах газа с глушака, прирост тяги не заметил, стал чуток шумнее, около 30т.км проехал без него, чек не горит, на расход не повлияло. На*рена его убрал?)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 5 июля, 2015 Убрал кат. был почти чистый. Сейчас; появился запах газа с глушака, прирост тяги не заметил, стал чуток шумнее, около 30т.км проехал без него, чек не горит, на расход не повлияло. На*рена его убрал?))))))))Вроде бы писали тут когда его убирать надо ! еще раз, когда прогорят соты и выхлопу некуда будет деваться ! Ну зато бубубу появился :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 июля, 2015 появился запах газа с глушакаВыхлопа? Или какого газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashunder 3 Опубликовано 9 июля, 2015 скупой платит трижды, я отдал 4 рубля и получил результатОтпишись каков результат... ну и в личку контакт где делал если можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
experiment 1 Опубликовано 11 июля, 2015 Покатался недельку и хочу разместить отчет.Газель-европлатформа 2.2м 13г.в.,в эксплуатации с 14г.,пробег 45т,прошивку поменял полгода назад с отключенным дк2.газажор 22л по трассе,скорость по возможности 90-100.вскрыл свой кат.он оказался керамический и абсолютно чистыйразрезал,взял кусок трубы d55 длина 27 см:из трубы сделал пламегаситель,высверлив отверстия сверлом на 6вварил его вовнутрьи все собралхотя надо было собрать пламягас из двух половинок,чтобы не отрезать саму трубу от каталика.но хорошая мысля приходит апосля.итог (чисто субъективный):1.звук не изменился2.тяга стала побольше(на тех же подъемах с тем же грузом 1,7 вытягивал на 4 передаче.раньше в конце этих жеподъемов переключался на 3-ю.при езде по городу прирост тяги практически не ощутим.3.газажор уменьшился на 1-1.5 литра(,но будем еще тестировать,хотя заправляюсь на одной заправке до упора)4.выхлоп по запаху -я бы не сказал,что сильно изменился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
experiment 1 Опубликовано 11 июля, 2015 все это конечно можно сделать на подъемнике или на яме,без снятия каталика,но я не профессионал-сварщик.вся работа заняла один день.причем понемногу употребляя водочку.кстати,корпус каталика сделан с чермета.проверено магнитом.вообщем я не пожалел о проделанной работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 21 июля, 2015 красавчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 22 июня, 2016 Вылез с темы про трещины выхколлектора сюда, в желании узнать как уничтожить кат, или хотя бы проверить. И возникли вопросы- тихо тут прозвучало про стронгер, и как то все рассосалось, междусобойчик как обычно, зачем решать такие вопросы в личке а не на форуме, для чего тогда форум? А для того, чтобы и другие полезное для себя услышали. Так что такое стронгер? И как он себя показал за год?И есть ли особенности по убийству ката для бизнес евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 22 июня, 2016 И есть ли особенности по убийству ката для бизнес евро-3?Прошивка и вставка пустышка,вот и все особенности.Е-4,пол года катаюсь без ката,всё нормально.Микас 12.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 июня, 2016 Купил два года назад трубу-заменитель катализатора. Стал устанавливать - оказалась выгнута не правильно, пришлось вернуть кат на место. Иначе вся выхлопная система была в натяжку, могло сломать выхлопной коллектор. Буду ждать когда придет кирдык кату, вырежу и установлю на место. В общем все не как у людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июня, 2016 мне кажется, что труба- заменитель это не обман ГАИ и ДВС, а самообман. Рано или поздно, учитывая нездоровый интерес ГАИ к внесению изменений в конструкцию ТС, труба вместо ката привлечет внимание. Думаю и изменения под Евро-2, евро-0, рано или поздно начнут выявлять- принудительным ГТО (уже в масс- медиа обсуждается вопрос о возвращении ГТО или ответственности страховых за продажу ДКарт), или прямо на постах- благо через разъем выявить изменения ПО дело секунд. Тут итак колхозишь машину, при этом внешне не чего не меняя- как машина Джеймса Бонда. или Фантомаса... :unsure:. А куда деваться... Нас е.(цензура) .ут а мы крепчаем... Наверное самый разумный путь- обманка 2го датчика после вырезания ката (или его частичного вырезания). Вот только обманка должна быть не видимой снаружи. Кто что предложит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 27 июня, 2016 Кто что предложит?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11241-katalizator-e-3/page-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 27 июня, 2016 ZAN57,Ну сними ты кат,выпотроши его,ввари туда трубу,и поставь обратно.Не будут менты у тебя на дороге его снимать и рассматривать,как в подзорную трубу,есть там что или нет.так же с прошивкой.Ну если снимался контроллер,можно найти такие же одноразовые болты с ломающуюсей головкой и привинтить.И насрать на них,скоро дышать за деньги будем.Если так дело пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты