Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_Spb

Вопрос к тем у кого стоит рефрежиратор (Cummins)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_Spb

Позавчера забрал машинку из сервиса, установили РЕФ, соответственно на двигателе появилось новое навесное, это компрессор, новый шкиф и ремень привода компрессора.

 

Заметил что обороты на холостом ходу стали ниже, возможно ли их как то увеличить?

 

И еще появились посторонние шумы, особенно четко слышны при разгоне на третей передаче, характер шума очень сложно описать, то ли как будто глушитель сечет, то ли дисбаланс... вообщем специфичный такой и достаточно назойливый, присутствует все время, даже когда реф установка выключена, машинку сейчас на сервис нет возможности отогнать чтобы все посмотрели и проверили, поэтому хочю поинтересоваться нормально ли такое шумовое сопровождение или это скорей всего следствие косяка установщиков?

Изменено пользователем Дмитрий_Spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter5554
Позавчера забрал машинку из сервиса, установили РЕФ, соответственно на двигателе появилось новое навесное, это компрессор, новый шкиф и ремень привода компрессора.

 

Заметил что обороты на холостом ходу стали ниже, возможно ли их как то увеличить?

 

И еще появились посторонние шумы, особенно четко слышны при разгоне на третей передаче, характер шума очень сложно описать, то ли как будто глушитель сечет, то ли дисбаланс... вообщем специфичный такой и достаточно назойливый, присутствует все время, даже когда реф установка выключена, машинку сейчас на сервис нет возможности отогнать чтобы все посмотрели и проверили, поэтому хочю поинтересоваться нормально ли такое шумовое сопровождение или это скорей всего следствие косяка установщиков?

 

Стоит реф, когда включается, обороты падают, но далее все нормализуется (это нормально). Мощность немного падает...

По поводу шумов, тоже недавно появились, отдает в глушитель при разгоне, но если на месте стоять газовать, то шумов нету... Сам не знаю че за косяк, но появилось недавно, хотя реф стоит 2 года уже...

У тебя же мне кажется что-то цепляет и вибрирует. посмотри все протяжки проводки и шлангов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин68

реф стоит год проехал 80000км никаких шумов нет стоит на верху между генератором и блоком. У друга стоит внизу ломает крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
реф стоит год проехал 80000км никаких шумов нет стоит на верху между генератором и блоком. У друга стоит внизу ломает крепления

Тож внизу поставили и также крепление обломило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb

А фото можно верхней и нижней установки?

У меня получаеться что стоит сразу под воздушным фильтром, а сам фильтр на проставочки поставили и приподняли тем самым сантиметров на пять, вот я теперь склоняюсь что это от него шумы, может задевает о капот когда обороты поднимаются, правда там на капоте слой шумки и вроде как должен был бы гасить эти шумы..

Изменено пользователем Дмитрий_Spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carabas
И еще появились посторонние шумы

 

Это из-за отсутствия патрубка воздушного фильтра, через который идет забор воздуха. У меня такая же проблема. Когда ставят компрессор, то этот патрубок мешает и его снимают. А он играет вроде как роль резонатора и давит шумы. Вот попробуй, чтоб кто-нибудь рукой закрыл воздухозабор фильтра, а сам газони, и услышишь, что звук пропадёт.

 

И тоже думаю как от этой проблемы избавится...

Изменено пользователем carabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vilorik

Доброго времени вчера поставил реф и  тоже появился посторонний шум где то от 2000 до 2500 тыс об. при езде усиливается. На четвертой передаче едешь 60 км/ч и такой неприятный шум. Кто что делал чтобы устранить этот шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vilorik

 

Это из-за отсутствия патрубка воздушного фильтра, через который идет забор воздуха. У меня такая же проблема. Когда ставят компрессор, то этот патрубок мешает и его снимают. А он играет вроде как роль резонатора и давит шумы. Вот попробуй, чтоб кто-нибудь рукой закрыл воздухозабор фильтра, а сам газони, и услышишь, что звук пропадёт.

 

И тоже думаю как от этой проблемы избавится...

И что придумал, как победил проблему?

 

Позавчера забрал машинку из сервиса, установили РЕФ, соответственно на двигателе появилось новое навесное, это компрессор, новый шкиф и ремень привода компрессора.

 

Заметил что обороты на холостом ходу стали ниже, возможно ли их как то увеличить?

 

И еще появились посторонние шумы, особенно четко слышны при разгоне на третей передаче, характер шума очень сложно описать, то ли как будто глушитель сечет, то ли дисбаланс... вообщем специфичный такой и достаточно назойливый, присутствует все время, даже когда реф установка выключена, машинку сейчас на сервис нет возможности отогнать чтобы все посмотрели и проверили, поэтому хочю поинтересоваться нормально ли такое шумовое сопровождение или это скорей всего следствие косяка установщиков?

Как избавился от проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Борюсь шумом третий год.Поможет только верхнее расположение компрессора, а фильтр поставить на место нужно.Как перенести на верх пока не нашел.

Вот моя проблема.

post-79693-0-58109500-1478595723_thumb.jpgpost-79693-0-02951600-1478595740_thumb.jpgpost-79693-0-48359400-1478595765_thumb.jpgpost-79693-0-95659900-1478595780_thumb.jpgpost-79693-0-67618700-1478595792_thumb.jpgpost-79693-0-34083400-1478595805_thumb.jpg

 

Нужно как то сделать так.Где кронштейны достать и ремень не знаю.Тогда корпус фильтра встанет на свое штатное место и ни чего резать не надо и гул пропадет.

 

post-79693-0-89208400-1478595894_thumb.pngpost-79693-0-90748500-1478595902_thumb.jpgpost-79693-0-16537200-1478595918_thumb.jpg

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

У меня с завода машинка с кондером шла, брал сразу с рефом. Во время предпродажной подготовки со мной связался менеджер, и сказал, что установщики рефа не могут установить реф без демонтажа кондера. В итоге кондиционер убрали, и воткнули компрессор от рефа в штатное место от компрессора кондиционера. У меня это прямо под генератором, гур стоит ещё ниже. В итоге всё на одном ремне, фильтр тоже на своем месте. Но крепление компрессора все таки немного доработали, т.к. в первоначальном варианте компрессор дал трещину (поменяли по гарантии). Есть и ещё особенности конструкции, которые вылились в долгие поиски нужных трубок ГУРа при гарантийном ремонте. И ещё долго искали нужный радиатор, т.к. интеркуллер тоже другой, входное отверстие под патрубок с турбины выше, где-то посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

 

Долго я мучился с корпусом воздушного фильтра чтоб он не резонировал и не гудел

 При нижнем расположении компрессора корпус приподнимается вверх в результате приходится снимать патрубок забора воздуха и заваливить фильтр чтоб он поместился в под капотное пространство.Такая компоновка подходила для тех у кого не стояло вебасто.С вебасто корпус постоянно контактировал либо с двигателем либо с самим вебасто и шлангами или с капотом и передней планкой решетки радиатора.В результате чего постоянно передавалась вибрация и резонанс то ли от корпуса фильтра на кузов то ли на оборот.Чего я только не подкладывал (резинки, шайбы, втулки) ни чего не помогало.В итоге пришлось переустанавливать компрессор и ставить корпус фильтра на штатное место.На мой взгляд получилось самое правильное решение.Резонанс и гул пропал.Победа)))

Так было изначально, при покупки с установкой в автосалоне.Конденсатор располагался впереди основного радиатора и интеркулера.Решение скажу не очень удачное получилось три радиатора в ряд ухудшали охлаждения двигателя.Муфта вентилятора охлаждения двс срабатывала при включении кондиционера так как начинала обдуваться теплым потоком после прохождения воздуха через конденсатор прогоняемого электровентилятором расположенного на конденсаторе.

 

 Сохранить в Альбомc60e45es-960.jpg

Конденсатор перенес на крышу недавно, этим летом.

 

 

 Сохранить в Альбом3ce45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом3bce45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомdfce45es-960.jpg

Трассы шлангов проложили в багажном отсеке и далее под днищем кузова до моторного отсека к компрессору.

 

 

 Сохранить в Альбом46ae45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом2eae45es-960.jpg

Бывшее нижнее расположение компрессора.Не удобство в обслуживании и подтяжки отдельного ремня.

 

 

 Сохранить в Альбом2c6e45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом966e45es-960.jpg

Вот он долгожданный и долгоищущийся кронштейн!Пришлось перелопатить кучу материала, инет, разных картинок и просить людей чтоб помогли.От завода не добиться информации по правильной установки на бизнес, пришлось опять идти своим путем и дремучими тропами пробуя все на своей шкуре.Обзвонил кучу контор нижегородских и московских по установке рефрежераторов и кондиционеров из них 90% не вкурсе как ставить на бизнес компрессор сверху и 100% не знают как должно быть с завода?!Каждый колхозит как может.За этот "золотой" кронштейн просили от 18 тыр московские фирмы и от 15 тыр горьковские фирмы, приводной ремень на общие навесные агрегаты от 2.000 руб. Одним словом "барыги".Нашел у нас в Н.Новгороде за 3800 там где их и производят и ремень за 1300 руб соответственно=)))Вот ссылка производителя www.kr-ko.ru/catalog.html

 

 

 Сохранить в Альбомcbde45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом87de45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомe7de45es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом5fde45es-960.jpg

Новый ремень 6-ти ручейный вместо штатного 8-ми ручейного.Не знаю плохо это или хорошо время покажет.Такой длины 8-ми ручейный не нашел.Общий на все агрегаты двигателя.Натяжка ремня от штатного натяжителя.Слева старый с права новый.

 

 

 Сохранить в Альбом637e45es-960.jpg

Такое расположение компрессора на мой взгляд оптимальное с точки зрения обслуживания, заправки и защиты от грязи узла электромуфты компрессора в отличии от нижнего расположения.

 

 

 Сохранить в Альбом820145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом160145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом610145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом3b0145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом5f0145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом948145es-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбом608145es-960.jpg

Капот закрывается норм.Пришлось только немного шумку подрезать и ребро жесткости капота замять.Шкив компресса чуть касался при диагональном вывешивании авто (при максимальных отклонениях кузова и рамы) и при запуске-глушения двигателя из-за резких и больших колебаний мотора.

Осталось только шланги удлинить, подсоединить и заправить кондей.Сделаю ближе к лету наверное.Пока все выходы и входы соединений законсервировал.

Изменено пользователем fff187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Все ничего, но обхват шкива генератора совсем мал, как бы не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Все ничего, но обхват шкива генератора совсем мал, как бы не было проблем.

Ни чего не будет. Я уже 2 года катаюсь на 7-ми ручейковом ремне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Ни чего не будет. Я уже 2 года катаюсь на 7-ми ручейковом ремне

У тебя тоже так компрессор установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У тебя тоже так компрессор установлен?

Я просто наверное не правильно понял. Думал что ты про ремень 6 -и ручейковый,а фотки глянул и в правду неужели хватает обхвата ремня генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...