вовка 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 декабря, 2009 горчицей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 194 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?Паять надо, только не лей никакой химии-течь не устранишь а радиатор и печку забьёш наглухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?Если тонкая,может спасти герметик для системы охлаждения,но невздумай покупать порошковый, неплохо работает "хай гир". Второй способ заглушить соту которая пробита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?Если за 2 часа езды вытекло3 литра тосола то только паять, присадки в большом количестве конечно помогут, но летом пожалеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 194 Опубликовано 30 декабря, 2009 Если за 2 часа езды вытекло3 литра тосола то только паять, присадки в большом количестве конечно помогут, но летом пожалеешь.Он ещё зимой пожалеет, когда печка греть перестанет. Проверено на себе!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?не ленись снеми радиатор и за паяй его тебе потом дешевле будет чем сейчас ты засыпиш или зальёшь герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 30 декабря, 2009 Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?вовка, Только паять.Все6 остальное вылезет боком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 30 декабря, 2009 Дурью не майся снимай и паяй. Если не послушаешь и решишь насыпать чудо-херни то хоть печку перекрой. Зато поумнеешь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?Холодной сваркой, предварительно чем-нить обезжирев поверхность...Летом на одном из Соболей была такая фигня - до сих пор радиатор всё держит!А на счет химии соглашусь с большинством - от лукавого это всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Снять не такая уж и большая проблема, делается на газели минут за 15, а порошки и всякие жидкости для того у буржуинов, чтобы доехать до сервиса. Самый простой и дешевый способ-полиэфирная шпаклёвка, но снять надо радиатор. Хотя можешь конечно, если хорошо видишь струйку тосола, заделать её шпаклёвкой, холодной сварки не хватит столько, а шпаклёвки завались и ездий себе на здоровья. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Don Vsegdatam de Bazar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
su3302 1 Опубликовано 1 января, 2010 Всех С Новым Годом!!! Спасибо за советы, буду снимать радиатор.Тебя с наступившим НОВЫМ годом! Снимай радиотор! Не разводи муть!Отдай в мастерскую(если сам не умеешь паять! ) Это не дорого! ТОЛКО СМОТРИ!!! ЕСЛИ ТЕЧ В СЕРЕДИНЕ!!! Чтоб не заглушали проток!!! Как был канал, так пусть и будет! А ТО ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ!!! ПАЯЛЬЩИКИ ХЕРОВЫ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2010 соту отглуши, быстро сердито и не дорого! сам так делал и не раз!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 1 января, 2010 горчицейгорчицей забьет нахлухо,категарически не советую,проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 января, 2010 Если тонкая,может спасти герметик для системы охлаждения,но невздумай покупать порошковый, неплохо работает "хай гир". Второй способ заглушить соту которая пробитаУ меня летом начал подтекать где-то возле бачка, линул туда "хай гир" течь прекратилась, не течет до сих пор, но вентилятор по осчущениям стал работать чуть дольше, по отоплению не скажу, у меня 2 печки ;) . А вот из под головки в морозы так и подтекает - не помог :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 ноября, 2010 ПавелЪ, Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор. да его на заводе так же паяют.. все пучком буит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит.мой тебе совет пробитые трубки не паять а заглушить (обрезаешь в месте пробоя сжимаешь пассатижами и тупо их заворачиваешь в сторону бачков под углом 380 градусов каждый сгиб) 2-5 трубок тебе погоды не сделают а течь и головную боль после колдобин на дороге когда припой отлетает и тосол на дороге ты иметь не будешь кстати так делают почти все медники которые занимаются ремонтом радиаторов и интеркуллеров и никого не слушай твоё мнение опыт и ошибки на которых ты научишься вот основной фактор на который должен опираться потому-что сколько людей столько и мнений бампер подходит если у тебя газель раскосая а не с квадратными фарами Изменено 20 ноября, 2010 пользователем kamikadze77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 ноября, 2010 kamikadze77, жесть ты пишешь!!кстати так делают почти все медники которые занимаются ремонтом радиаторов пошли этого медника куда подальше и выкинь его номер телефона!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 ноября, 2010 в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит.Если радиатор сильно б/у лучше заменить на новый, это лично моё мнение, так как если не в ремонтном месте, то в другом даст о себе знать, течка ОЖ сам знаешь есть течка ОЖ, проблема ещё та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 21 ноября, 2010 если пропаяно грамотно никогда не отлетит,даже содрать хрен получится,радиаторы медные(латунные)и на заводе собираются пайкой.и медник который не может нормально пропаять вовсе не медник.а вот заворачивание сот,тем более на 380 градусов совсем не аис,когда рубку расплющиваешь и перегибаешь то бывает она лопается в месте сгиба.доехать можно но как постоянный вариант малопригодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 ноября, 2010 Если повреждения в районе бочков, паять одназначно, если в середине можно и с заворотами. Акуратная работа залог успеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 21 ноября, 2010 Если повреждения в районе бочков, паять одназначно, если в середине можно и с заворотами. Акуратная работа залог успеха.да не делается с заворотами это только доехать если трубку не возможно запаять то трубка отрезается по бачку и паяется место выреза на бачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 ноября, 2010 да не делается с заворотами это только доехать если трубку не возможно запаять то трубка отрезается по бачку и паяется место выреза на бачкеКому как удобно, можно и паять можно и завернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Латунь плоховато гнётся на большие углы, частенько старая трубка лопается по сгибу. Флюс для латуни найти проблематично, потому запаивал сразу у бачка- там уже лужёная. Без нормального флюса пайка по латуни отваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты