Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вовка

Ремонт радиатора.

Рекомендуемые сообщения

вовка

Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

горчицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

Паять надо, только не лей никакой химии-течь не устранишь а радиатор и печку забьёш наглухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

Если тонкая,может спасти герметик для системы охлаждения,но невздумай покупать порошковый, неплохо работает "хай гир". Второй способ заглушить соту которая пробита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

Если за 2 часа езды вытекло3 литра тосола то только паять, присадки в большом количестве конечно помогут, но летом пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Если за 2 часа езды вытекло3 литра тосола то только паять, присадки в большом количестве конечно помогут, но летом пожалеешь.

Он ещё зимой пожалеет, когда печка греть перестанет. Проверено на себе!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женька
Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

не ленись снеми радиатор и за паяй его тебе потом дешевле будет чем сейчас ты засыпиш или зальёшь герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Всем привет и с наступающими! Короче, по встречке КАМАЗ разбрасывал песок и видимо камнем из этого песка мне пробило в радиаторе одну соту. Струйка очень тонкая за 2 часа езды вытекло3 литра тосола. Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

вовка, Только паять.Все6 остальное вылезет боком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Дурью не майся снимай и паяй. Если не послушаешь и решишь насыпать чудо-херни то хоть печку перекрой. Зато поумнеешь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Как можно починить радиатор( только проверенные методы) не снимая и не запаивая?

Холодной сваркой, предварительно чем-нить обезжирев поверхность...

Летом на одном из Соболей была такая фигня - до сих пор радиатор всё держит!

А на счет химии соглашусь с большинством - от лукавого это всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Снять не такая уж и большая проблема, делается на газели минут за 15, а порошки и всякие жидкости для того у буржуинов, чтобы доехать до сервиса.

Самый простой и дешевый способ-полиэфирная шпаклёвка, но снять надо радиатор. Хотя можешь конечно, если хорошо видишь струйку тосола, заделать её шпаклёвкой, холодной сварки не хватит столько, а шпаклёвки завались и ездий себе на здоровья.

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
su3302
Всех С Новым Годом!!! Спасибо за советы, буду снимать радиатор.

Тебя с наступившим НОВЫМ годом! Снимай радиотор! Не разводи муть!Отдай в мастерскую(если сам не умеешь паять! ) Это не дорого! ТОЛКО СМОТРИ!!! ЕСЛИ ТЕЧ В СЕРЕДИНЕ!!! Чтоб не заглушали проток!!! Как был канал, так пусть и будет! А ТО ЕСТЬ УМЕЛЬЦЫ!!! ПАЯЛЬЩИКИ ХЕРОВЫ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

соту отглуши, быстро сердито и не дорого! сам так делал и не раз!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
горчицей

горчицей забьет нахлухо,категарически не советую,проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Если тонкая,может спасти герметик для системы охлаждения,но невздумай покупать порошковый, неплохо работает "хай гир". Второй способ заглушить соту которая пробита

У меня летом начал подтекать где-то возле бачка, линул туда "хай гир" течь прекратилась, не течет до сих пор, но вентилятор по осчущениям стал работать чуть дольше, по отоплению не скажу, у меня 2 печки ;) . А вот из под головки в морозы так и подтекает - не помог :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.

Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.

Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ПавелЪ,

Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.
да его на заводе так же паяют.. все пучком буит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.

Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.

Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит.

мой тебе совет пробитые трубки не паять а заглушить (обрезаешь в месте пробоя сжимаешь пассатижами и тупо их заворачиваешь в сторону бачков под углом 380 градусов каждый сгиб) 2-5 трубок тебе погоды не сделают а течь и головную боль после колдобин на дороге когда припой отлетает и тосол на дороге ты иметь не будешь кстати так делают почти все медники которые занимаются ремонтом радиаторов и интеркуллеров и никого не слушай твоё мнение опыт и ошибки на которых ты научишься вот основной фактор на который должен опираться потому-что сколько людей столько и мнений бампер подходит если у тебя газель раскосая а не с квадратными фарами

Изменено пользователем kamikadze77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kamikadze77, жесть ты пишешь!!

кстати так делают почти все медники которые занимаются ремонтом радиаторов
пошли этого медника куда подальше и выкинь его номер телефона!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
в небольшой аварии повредил радиатор . Несколько замятых трубок, две порваны. Запаял обычным припоем. Проверил , подав давление от компрессора , обмылив все места. Все пучком, нигде не сифонит.

Вопрос - как ведет себя обычной свинцово-оловянный припой в таком месте - от перепадов температур и тряски не лопнет пайка? Или не ждать проблем в дороге и сразу заменить радиатор.

Еще в догонку вопрос - какой новый бампер побасче можно поставить на газель 3302. От бизнесгазели сказали не подходит.

Если радиатор сильно б/у лучше заменить на новый, это лично моё мнение, так как если не в ремонтном месте, то в другом даст о себе знать, течка ОЖ сам знаешь есть течка ОЖ, проблема ещё та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если пропаяно грамотно никогда не отлетит,даже содрать хрен получится,радиаторы медные(латунные)и на заводе собираются пайкой.и медник который не может нормально пропаять вовсе не медник.а вот заворачивание сот,тем более на 380 градусов совсем не аис,когда рубку расплющиваешь и перегибаешь то бывает она лопается в месте сгиба.доехать можно но как постоянный вариант малопригодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если повреждения в районе бочков, паять одназначно, если в середине можно и с заворотами. Акуратная работа залог успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Если повреждения в районе бочков, паять одназначно, если в середине можно и с заворотами. Акуратная работа залог успеха.

да не делается с заворотами это только доехать если трубку не возможно запаять то трубка отрезается по бачку и паяется место выреза на бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
да не делается с заворотами это только доехать если трубку не возможно запаять то трубка отрезается по бачку и паяется место выреза на бачке

Кому как удобно, можно и паять можно и завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Латунь плоховато гнётся на большие углы, частенько старая трубка лопается по сгибу. Флюс для латуни найти проблематично, потому запаивал сразу у бачка- там уже лужёная. Без нормального флюса пайка по латуни отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...