alex134 1 960 Опубликовано 15 января, 2012 А давление масла ему не надонада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 января, 2012 Снова всем здрасьте. Из за гнутых шатунов, доставшихся от старого хозяина, пришлось делать капиталку. Дошла очередь до натяжителей и я чот решил взять механическиеhttp://русмаш.рф/items/item98/rodos001.htmlС виду достаточно надежные железки, принцип работы вроде правильный. У когонить есть опыт использования, или оставить гидро?поставил себе на пробу такие 33000 полет нормальный. работают хорошо мне даже кажется двигатель тише работает. такой пробег конечно не показатель но главное работают а то змз стали часто подводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 января, 2012 нада Аргумент не убедительный, и абсолютно не обоснованный.Изначально, этот = механический упор, не был оборудован манжетой. И масло действительно ручьём лилось, и давление падало существенно. Потом конструктор внял вопросам и рекомендациям и оснастил это "чудо" манжетой, теперь хоть с давлением масла немного лучше стало. Но сути самого устройства как механизма натяжителя не изменило.Масло под давлением, для натяжения или компенсации, этому устройству = НЕ НУЖНО! Да и использовать его конечно можно, но = не рекомендуемо. Это устройство ломается.И вот когда оно вас подведёт, в мороз, ночью, где нибудь на затяжном подъёме и т д.Тогда вспомните = советы бывалых...Удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Аргумент не убедительный, и абсолютно не обоснованный.Изначально, этот = механический упор, не был оборудован манжетой. И масло действительно ручьём лилось, и давление падало существенно. Потом конструктор внял вопросам и рекомендациям и оснастил это "чудо" манжетой, теперь хоть с давлением масла немного лучше стало. Но сути самого устройства как механизма натяжителя не изменило.Масло под давлением, для натяжения или компенсации, этому устройству = НЕ НУЖНО! Да и использовать его конечно можно, но = не рекомендуемо. Это устройство ломается.И вот когда оно вас подведёт, в мороз, ночью, где нибудь на затяжном подъёме и т д.Тогда вспомните = советы бывалых...Удачи вам.у вас оно ломалось? и пичем затяжной подъем? по-моему вы его никогда в свой двигатель не ставили насколько я помню. Изменено 17 января, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 17 января, 2012 Купил два таких натяжка в интернет магазине, потеплеет буду ставить.Раньше ставил комплект грм Родос на троечный мотор, на 160тык забылпро подтяжку цепи, так и продал. Так что у меня к этому производителюреспект и уважуха, главное на подделку не нарватся. пысы , название натяжка русский богатырь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 января, 2012 Купил два таких натяжка в интернет магазине, потеплеет буду ставить.Раньше ставил комплект грм Родос на троечный мотор, на 160тык забылпро подтяжку цепи, так и продал. Так что у меня к этому производителюреспект и уважуха, главное на подделку не нарватся. пысы , название натяжка русский богатырь.и у меня на ниве уже два года такой натяжитель трудится без нареканий я доволен поэтому и на газель поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 17 января, 2012 на переборке двигла в комплекте ГРМ "Нижегородец" обнаружилось цепи -Латвия , натяжители-"Русский богатырь" успокоители "Родос" помоему (полное гамно) цепь хрен засунешь пока чуть не растопыришь успокоитель. Натяжитель вроде ниче так по конструкции (давление масла ему нафиг не нужно) лишь бы качество не подвело! до этого ставили покупной гидронатяжитель "ГОН" ,у него шляпу за 25000 побило хотя на старой звезде на упоре выработка приличная была. Ну еще с халявной башкой достался гидронатяжитель "Кеnо" вот ето вообще гамнище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 января, 2012 гидронатяжитель "Кеnо" вот ето вообще гамнище.пацыки на сервисе наооборот говорят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 января, 2012 у вас оно ломалось? и пичем затяжной подъем? по-моему вы его никогда в свой двигатель не ставили насколько я помню. Нет, у меня лично не ломалось. Я никогда такую конструкцию не поставлю, тем более доработанную (манжетой).Давление масла заходя в тоннель для корпуса натяжителя упирается в манжет и крышечку, так как деваться ему некуда, оно давит на манжет и далее усилие передаётся на цепь. И цепь перетягивается, пусть не сильно, но такой момент есть. Затяжной подьём? ну чем опасна остановка на нём - ты ещё узнаешь, раз задаёшь такой вопрос.Сложно общаться упираясь в глухую стену непонимания, или отрицаловки. не обоснованной и не подтверждённой фактами. Ответы типа НАДА, мне неинтересны... и общение в таком стиле тоже.Ставьте что хотите. и удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 17 января, 2012 4 года стоит механика ,претензий нет да и заводить с веревки можно не боясь перескока цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Нет, у меня лично не ломалось. Я никогда такую конструкцию не поставлю, тем более доработанную (манжетой).Давление масла заходя в тоннель для корпуса натяжителя упирается в манжет и крышечку, так как деваться ему некуда, оно давит на манжет и далее усилие передаётся на цепь. И цепь перетягивается, пусть не сильно, но такой момент есть. Затяжной подьём? ну чем опасна остановка на нём - ты ещё узнаешь, раз задаёшь такой вопрос.Сложно общаться упираясь в глухую стену непонимания, или отрицаловки. не обоснованной и не подтверждённой фактами. Ответы типа НАДА, мне неинтересны... и общение в таком стиле тоже.Ставьте что хотите. и удачи вам.не надо думать что вы самый умный на свете. В дискуссии рождается правда так что я думаю если все выскажутся и прочитают доводы других людей то это будет лучше и взвесив все доводы кто то поменяет свою точку зрения и это ему поможет в будущем. Я думаю для этого этот сайт и создан. Я вот думаю что вы ошибаетесь на счет перетяжки цепи из-за манжеты потому что давление в масленной магистрали не более 5 кг/см и в нем есть отверстие через которое масло все же проходит сквозь его помоему у обычного гидронатяжителя пружина сильнее да и масло так же давит на него потому он и называется гидронатяжителем. И еще моя точка зрения что на натяжитель не сильно увеличивается нагрузка на затяжных подъемах.Всю нагрузку берут на себя поршня коленвал шатуны вобщем все детали которые напрямую связаны с передачей круящего момента на колеса. А цепи и натяжители отвечают за вращение масленного насоса и распредвалов. А распредвал толкает клапана и нагрузка от двигателя на них не передается они как открывались под усилием своих пружин так и будут открываться при любой нагрузке двигателя. могу только согласиться что увеличивается нагрузка на ГРМ при увеличении оборотов двигателя и то на небольшой процент. Готов выслушать ваши доводы думаю всем будет интересно. Изменено 17 января, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 января, 2012 И еще моя точка зрения что на натяжитель не сильно увеличивается нагрузка на затяжных подъемахнормально он берет на себя нагрузку если не справляется болт бамшмака рвет как фантик. Меня очень смутила тонкая ножка этого натяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 17 января, 2012 у меня стоят такие натяжитили, прошли больше сотки нареканий нет и восторгов тоже, единственный плюс удобная перезарядка вот и все его достоинства B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) нормально он берет на себя нагрузку если не справляется болт бамшмака рвет как фантик. Меня очень смутила тонкая ножка этого натяжителя.ты напиши обосновано а то пишите рвет и все. Приведи доводы как я. И тогда вопрос на подъемах что распредвалы труднее крутить что на клапанах пружины натягиваются что ли? Объясни откуда нагрузка берется? Где доказательства какие то доводы? Без них пустой звук. Прочитав все вами написанное тогда на ремень генератора тоже повышается нагрузка на подъемах? Изменено 17 января, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 17 января, 2012 пацыки на сервисе наооборот говорят...они абсолютно правы.с кено они без работы не останутся.да и с движком приятнее ковырятся,чем с подвеской.а вот с другой стороны,со стороны водителя это кено гадость полная.сам не работает и вокруг детали калечит.КЕНО=ГУАНО ПЬЯНОГО СТРАУСА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 января, 2012 ты напиши обоснованочо писать то, у меня рвало под нагрузкой в гору. И ради интереса прокатись с оторваной звездой или башмаком, на разных режимах разный треск.они абсолютно правы.с кено они без работы не останутся.да и с движком приятнее ковырятся,чем с подвеской.расскажи что и как. в чем гавенность.Или ссылку дай на рассказ, только с испытаниями, кто то ведь выкладывал, только там вроде КЕНО не было.ремень генератора тоже повышается нагрузка на подъемах?ремень генератора это наверно самая наименее ответственная часть в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 17 января, 2012 чо писать то, у меня рвало под нагрузкой в гору. И ради интереса прокатись с оторваной звездой или башмаком, на разных режимах разный треск.расскажи что и как. в чем гавенность.Или ссылку дай на рассказ, только с испытаниями, кто то ведь выкладывал, только там вроде КЕНО не было.ремень генератора это наверно самая наименее ответственная часть в данном случае.ну вот опять у меня рвало и все.Их иногда рвет и когда машина на месте стоит. Ты напиши свои доводы или мысли почему порвало? долны же быть какие то мысли по этому поводу. Я вот если что то сломалось первым делом ищу причину поломки а не просто устраняю поломку.потому что не устранив причину можно нарваться на повторный ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 17 января, 2012 расскажи что и как. в чем гавенность.Или ссылку дай на рассказ, только с испытаниями, кто то ведь выкладывал, только там вроде КЕНО не было.работу натяжителя все представляют?у меня был поставлен этот кено.недели не отьездил-удлиннитель сломало.у натяжителя голова открутилась.и заметил небольшую просадку давления,но подумал на жару.купил комплект грм "золотая серия".там этот же кено вложен.старый снял-вроде ничего,только голова немного откручена.поставил комплект.через день загрохотало-писец одному говнокено.открутилась голова и сорвана фиксация.причем и кольцо и гребенка пошла изнашиваться.снял второй.такая же байда только еще когда пальцами его сжимаешь(!!!!!)(сам обалдел)(это правда!) с клапана масло с воздухом сочится.претензии:низкая твердость деталей,низкая точность изготовления,нерациональный шаг гребенки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 января, 2012 не надо думать что вы самый умный на свете. В дискуссии рождается правда так что я думаю если все выскажутся и прочитают доводы других людей то это будет лучше и взвесив все доводы кто то поменяет свою точку зрения и это ему поможет в будущем. Я думаю для этого этот сайт и создан. Я вот думаю что вы ошибаетесь на счет перетяжки цепи из-за манжеты потому что давление в масленной магистрали не более 5 кг/см и в нем есть отверстие через которое масло все же проходит сквозь его помоему у обычного гидронатяжителя пружина сильнее да и масло так же давит на него потому он и называется гидронатяжителем. И еще моя точка зрения что на натяжитель не сильно увеличивается нагрузка на затяжных подъемах.Всю нагрузку берут на себя поршня коленвал шатуны вобщем все детали которые напрямую связаны с передачей круящего момента на колеса. А цепи и натяжители отвечают за вращение масленного насоса и распредвалов. А распредвал толкает клапана и нагрузка от двигателя на них не передается они как открывались под усилием своих пружин так и будут открываться при любой нагрузке двигателя. могу только согласиться что увеличивается нагрузка на ГРМ при увеличении оборотов двигателя и то на небольшой процент. Готов выслушать ваши доводы думаю всем будет интересно.не надо думать что вы самый умный на свете. Уважаемый! А разве я это - утверждал? Или вас это как то нервирует? Но! Я, действительно, достаточно грамотен в этих вопросах, и имею огромный опыт и знания, по устранению причин различных неисправностей автомобильных моторов. ( и не только российского производства)В дискуссии - рождается - правда Извини братишка, но, ты сам то хоть понял, что написал?Я думаю Я вот думаю потому что помоему И еще моя точка зрения Дружище! - это всё хорошо, что у тебя хоть что то = ЕСТЬ! Ещё бы иметь достаточный багаж знаний, и тогда не нужно было бы вступать в дискуссии, в поисках истины и причин поломок. Тем паче, что ваши любимые дискуссии коим вы так любите предаваться = как то односторонни! (см выделенное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 18 января, 2012 не надо думать что вы самый умный на свете. Уважаемый! А разве я это - утверждал? Или вас это как то нервирует? Но! Я, действительно, достаточно грамотен в этих вопросах, и имею огромный опыт и знания, по устранению причин различных неисправностей автомобильных моторов. ( и не только российского производства)В дискуссии - рождается - правда Извини братишка, но, ты сам то хоть понял, что написал?Я думаю Я вот думаю потому что помоему И еще моя точка зрения Дружище! - это всё хорошо, что у тебя хоть что то = ЕСТЬ! Ещё бы иметь достаточный багаж знаний, и тогда не нужно было бы вступать в дискуссии, в поисках истины и причин поломок. Тем паче, что ваши любимые дискуссии коим вы так любите предаваться = как то односторонни! (см выделенное)я и не спорю о вашем багаже знаний и не надо нервничать. Я просто хотел услышать ваши доводы в пользу вашей версии. Если у вас нет доводов так и напишите-их нет. Если есть то будьте любезны на них указать т.к с багажом знаний у меня все в порядке я бы хотел знать почему вы думаете что я не прав.чтобы я мог сделать выводы и если я не прав я поменяю свою точку зрения и это пригодится мне или вам или еще кому нибудь кто это читает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 января, 2012 я и не спорю о вашем багаже знаний и не надо нервничать. Я просто хотел услышать ваши доводы в пользу вашей версии. Если у вас нет доводов так и напишите-их нет. Если есть то будьте любезны на них указать т.к с багажом знаний у меня все в порядке я бы хотел знать почему вы думаете что я не прав.чтобы я мог сделать выводы и если я не прав я поменяю свою точку зрения и это пригодится мне или вам или еще кому нибудь кто это читает.я и не спорю о вашем багаже знаний Как то вы быстро меняете полярность своих мнений. И доводов вам в этом не потребовалось.не надо нервничатьА почему ВЫ, решили, что кто то нервничает?Я просто хотел услышать ваши доводыНу куда больше доводов то? будьте любезны на них указать Я и так достаточно любезен, и даже по отношению к вам. Мне всегда хватало такта и терпения в общении с людьми и детьми. Но дети то понятно, их багаж знаний невелик, но и то, их мозг требует новой информации с жаждой и трепетом. Лично для вас - повторюсь.Механический натяжитель данного описываемого вида весьма ненадёжен. Причиной отказов его работы являются:- поломка упорной "ножки-рейки".- поломка фиксатора "ножки-рейки". Причём иногда выкрашивается кончик собачки фиксатора, иногда зубчики на рейке.- поломка пружинки фиксатора собачки. Фиксатор перестаёт выполнять свои функции и соответственно цепь становится прослабленной и не имеет достаточного натяжения.- как бы вы не поставили данный натяжитель он всегда перевернётся и встанет зубцами вверх. При этом ножка упора имеет малую площадь опорного контакта внутри корпуса (имеется в виду та часть ножки - от пружины до начала зубчиков - см фото) Из за того, что упор ножки приходится под углом к пятке натяжного устройства, шток натяжного устройства = "ножка-рейка", - изгибается, подклинивает, и начинает вибрировать. Надеюсь выработку пяток натяжных рычагов вы видели?И ещё, данный натяжитель имеет более мощную пружину, нежели в других системах натяжения, связанных с гидравлическим натяжением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 18 января, 2012 они абсолютно правы.с кено они без работы не останутся.да и с движком приятнее ковырятся,чем с подвеской.а вот с другой стороны,со стороны водителя это кено гадость полная.сам не работает и вокруг детали калечит.КЕНО=ГУАНО ПЬЯНОГО СТРАУСА!!!!имею в наличии башку доставшуюся нахаляву + части ГРМ все это стояло на Волге, при детальном осмотре башки заметил следы аргонной сварки в районе между звездой выпускного и успокоителем, на вопрос к бывшему хозяину че произошло? был ответ: порвало верхнюю цепь-оборвало болты успокоителей-пробило голову цепью. на упоре звезды выработки почти нет зато на шляпе гидронатяжителя КЕНО следы как будто молотком колотили и плунжер подклинивает отсюда имею вывод что КЕНО гавно после переборки 405 мотора поставили "Русский богатырь" были в комплекте ГРМ " Нижегородец" посмотрим как себя поведут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 18 января, 2012 я и не спорю о вашем багаже знаний Как то вы быстро меняете полярность своих мнений. И доводов вам в этом не потребовалось.не надо нервничатьА почему ВЫ, решили, что кто то нервничает?Я просто хотел услышать ваши доводыНу куда больше доводов то? будьте любезны на них указать Я и так достаточно любезен, и даже по отношению к вам. Мне всегда хватало такта и терпения в общении с людьми и детьми. Но дети то понятно, их багаж знаний невелик, но и то, их мозг требует новой информации с жаждой и трепетом. Лично для вас - повторюсь.Механический натяжитель данного описываемого вида весьма ненадёжен. Причиной отказов его работы являются:- поломка упорной "ножки-рейки".- поломка фиксатора "ножки-рейки". Причём иногда выкрашивается кончик собачки фиксатора, иногда зубчики на рейке.- поломка пружинки фиксатора собачки. Фиксатор перестаёт выполнять свои функции и соответственно цепь становится прослабленной и не имеет достаточного натяжения.- как бы вы не поставили данный натяжитель он всегда перевернётся и встанет зубцами вверх. При этом ножка упора имеет малую площадь опорного контакта внутри корпуса (имеется в виду та часть ножки - от пружины до начала зубчиков - см фото) Из за того, что упор ножки приходится под углом к пятке натяжного устройства, шток натяжного устройства = "ножка-рейка", - изгибается, подклинивает, и начинает вибрировать. Надеюсь выработку пяток натяжных рычагов вы видели?И ещё, данный натяжитель имеет более мощную пружину, нежели в других системах натяжения, связанных с гидравлическим натяжением.вот это конструктивный ответ. Ну на счет поломки деталей натяжителя спорить не буду не видел спросим у ребят пусть напишут у кого стояли такие у себя не наблюдал как и износа на пятке натяжителя возможно из-за малого пробега(около 50000). А вот на счет пружины вы ошибаетесь на все 100% пружина в механическом натяжителе слабее.во всяком случае который я ставил себе. Ребята жду ваших отзывов о механических натяжителях с указанием пробега. Так как всяким испытаниям на разных стендах не доверяю все испытываю на своей машине. вот такой диало мне нравится я приму к сведению ваши доводы а все остальное выясню в ходе испытания. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 января, 2012 вот это конструктивный ответ. Ну на счет поломки деталей натяжителя спорить не буду не видел спросим у ребят пусть напишут у кого стояли такие у себя не наблюдал как и износа на пятке натяжителя возможно из-за малого пробега(около 50000). А вот на счет пружины вы ошибаетесь на все 100% пружина в механическом натяжителе слабее.во всяком случае который я ставил себе. Ребята жду ваших отзывов о механических натяжителях с указанием пробега. Так как всяким испытаниям на разных стендах не доверяю все испытываю на своей машине. вот такой диало мне нравится я приму к сведению ваши доводы а все остальное выясню в ходе испытания. Спасибо. А вот на счет пружины вы ошибаетесь на все 100% Вы в этом уверены? Или точно знаете? Или, это как всегда - ваши домыслы? вот такой диало мне нравится я приму к сведению ваши доводы а все остальное выясню в ходе испытания.Ну и засим закончим полемику. Ну а вы, приступайте к практическим опытам. Мне жаль вашу машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 18 января, 2012 А вот на счет пружины вы ошибаетесь на все 100% Вы в этом уверены? Или точно знаете? Или, это как всегда - ваши домыслы? вот такой диало мне нравится я приму к сведению ваши доводы а все остальное выясню в ходе испытания.Ну и засим закончим полемику. Ну а вы, приступайте к практическим опытам. Мне жаль вашу машину.пружина точно слабее а машину жалеть не надо это вторая с 405 мотором на первой 390000 наматал без проблем на дороге а на этой 340000 и хожу только по трассе на север с товаром который нельзя морозить все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты