Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zeeez

Механические натяжители цепи

Рекомендуемые сообщения

Rover

Всем привет !

Аналогичный принцип работы натяжителя, как на ИСА ,используется на 4-х тактных скутерах. Только размеры другие. И цепь там однорядная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diman323

Всем привет. Ставил себе механические натяжители. Появлялся шум, точнее свист когда движешься в натяг. Походу очень сильно натягивают цепь. Поставил гидро-тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolya1511

Здравствуйте! Я себе на 406 мотор поставил автоматические натяжители ISAI и пока доволен. Башмаки в виде звёздочек стоят, если что. До этого стояли типа русмаша, реечные, но после лазания по форумам убедился, что они как то не совсем надёжные и приобрёл ISAI. В довершении установки сделал некую модернизацию крепления этих натяжителей, а именно использовал крышки стоковых натяжителей. Сверлом  по диаметру углубления в крышке гидронатяжителя, сделал сквозное отверстие. Затем болгаркой сточил выступы которые мешали свободному проходу наружной части натяжителя ISAI и закрепил болтами, которые прижимали крышку. Сие усовершенствование было сделано для усиления конструкции прижимания фланца натяжителя ISAI. Натяжителем очень доволен. А ещё в довершение обработал Супротеком все возможные узлы и агрегаты, машинку просто не узнать. Стала бегать лучше чем была с новья !!! post-84159-0-01398900-1475741395_thumb.j post-84159-0-79667100-1475741418_thumb.j post-84159-0-70097600-1475741444_thumb.j post-84159-0-51420300-1475741473_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Грамотная модернизация с крышечкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ

Я поставил натяжитель Евролюкс "Универсал" первый раз купил в Москве в сентябре за 500 р комплект 2шт говорят новинка..Доволен проехал уже 35т.км. без проблем,морозы были недавно до -35 при запуске не стука грм шепчет! если не найдете в магазинах я посмотрю там телефон был. Читайте характеристику его.

 

post-94278-0-18861700-1484304719_thumb.jpg

post-94278-0-73476100-1484304727_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

Я поставил натяжитель Евролюкс "Универсал" первый раз купил в Москве в сентябре за 500 р комплект 2шт говорят новинка..Доволен проехал уже 35т.км. без проблем,морозы были недавно до -35 при запуске не стука грм шепчет! если не найдете в магазинах я посмотрю там телефон был. Читайте характеристику его.

 

 

А я поставил прогресс... Весь грм. И при запуске до -40 нет стука грм... И шепчет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

то есть та же самая разработка,абсолютна та же,в заводском исполнении это верх совершенства?так то гидрики на умз прогресс первым предложил. ;) примерно года так за 2 освоили продукцию,до того как на умз это делать начали.

 

 

скорей в руках там дело,а не натяжителях.поставил много,два раза были проблемы,в одном тупо кусок герметика вылез,во втором был брак.а так только комплектов около сотни поставлено. <_<

 

а давай откроем коллегам самый страшный секрет гидронатяжителей. ты не против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а давай откроем коллегам самый страшный секрет гидронатяжителей. ты не против?

вообще фиолетово,делись "тайной ключика".а так же тем у кого огромной популярностью пользуется механика и почему. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

а давай откроем коллегам самый страшный секрет гидронатяжителей. ты не против?

их работа напрямую зависит от давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ

А я поставил прогресс... Весь грм. И при запуске до -40 нет стука грм... И шепчет...

У меня и стоит прогресс полный грм проехал 7000 и гидрики развалились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня и стоит прогресс полный грм проехал 7000 и гидрики развалились.

аахахахахахах

 

подлил маслица лукойловского)

 

 

ладно)))

а чо там развалилось?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ

аахахахахахах

 

подлил маслица лукойловского)

 

 

ладно)))

а чо там развалилось?)))

Застучали кольцо стопорное смялось .причем здесь масло!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гидрики

вроде гидрики в гбц под распредвалами стоят 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ

вроде гидрики в гбц под распредвалами стоят 

Вроде все поняли у кого ЗМЗ 405.а не УМЗ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Russ, гидронатяжители 

Я на 405 собаку съел  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Застучали кольцо стопорное смялось
:D  и так и не понял почему..мне даже не смешно уже.от улыбки треснула щека. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

:D  и так и не понял почему..мне даже не смешно уже.от улыбки треснула щека. :D

просвети

на будущее

Застучали кольцо стопорное смялось .причем здесь масло!?

имею ввиду тему поддержал- маслица в огонь подлил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russ

Два путя)) или кольцо из сырого металла или что на 90% перестало в натяжитель масло попадать может клапан не сработал может засорился.На одном кольце без давления натяжитель пройдет км 100 и все кольцо разбивается на нем много нагрузки,вообще это основная проблема выхода из строя гидронатяжителей.

:D  и так и не понял почему..мне даже не смешно уже.от улыбки треснула щека. :D


просвети

на будущее


имею ввиду тему поддержал- маслица в огонь подлил

Я догнал попозже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просвети
в темах,только на вскидку 3 раза писал.это если касается моей писанины.окромя меня Берси минимум 2 раза писал,и ещё кто то.

кто читать не умеет,ставит механику,голову лишней информацией не забивает.

сей щепитильный вопрос,на счёт гидриков,всплывает с регулярностью раз в полгода.как бы ОТВЕТЫ на форуме есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

их работа напрямую зависит от давления?

ты удивишься. но от давления их работа почти не зависит. да-давление масла какое то должно быть,чтоб полость заполнить. но ,по большому счету, 0.5 или 5.0 атмосфет там будет-ему абсолютно филетово. изучайте матчасть,господа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Два путя))
ну пусть два будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

посмотрите в инете или еще где,как перение амортизаторы работали на мопеде рига-12. за счет трения. более серьезные конструкции работатют в масле и масло как раз и поглощает энергию. точно так же масло работает в гидронатяжителе. оно гасит энергию от колебания цепи.теперь вопрос любителям мехнатяга- а что гасит энергию от колебания цепи у вас? знание матчасти при ответе -обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

От давления тоже зависит. Я менял ради интереса. Получается площадь плунжера около 3см2, то есть давление тоже участвует в натяжении.

Сейчас на заводе ЗМЗ стали ставить новые гидронатяжители от ИНЫ, завод зуб дает, что проблем с ними больше не будет. Номер натяжителя INA — 40904.1006109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас на заводе ЗМЗ стали ставить новые гидронатяжители от ИНЫ, завод зуб дает, что проблем с ними больше не будет
ставил.около рубля один стоит.к нему нужен адаптер.вот комплект и стоит почти рупь.

это...за зубом к кому обращаться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Russ, с иновскими уже не рвет цепь при обламывание болтов башмаков и попадания между цепью и звездами посторонних деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...