дуксон 18 Опубликовано 4 марта, 2008 Никто еще свечи не менял?Есть подозрение что на заводе хорошее не поставят.А какие надо и как их менять я не представляю.Кто нибудь уже менял? Подскажите пожалуйста :unsure: :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalom 1 Опубликовано 4 марта, 2008 Никто еще свечи не менял?Есть подозрение что на заводе хорошее не поставят.А какие надо и как их менять я не представляю.Кто нибудь уже менял? Подскажите пожалуйста :unsure: :unsure:Ну я пока попытался просто выкрутить ,да посмотреть хотябы...штатный ключ из ЗИПа свернул свои грани,свеча не поддалась...ключ пока не купил...вот такой "наш" любимый завод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 4 марта, 2008 По напрежению на евро 3 нашел на других форумах .Люди ставят более мощную АКб и проблема решается .Т.Е наверно завод не расчитал когда навешал немного больше электронники .При запуске на родной батарейке напежение падает до 8-9 вольт .Я думаю этого маловато для запуска . ;) всем добрый вечер.поднимаю снова тему пуска.В НАТУРЕ АКБ-75 без проблем пускает,пробовал,ана родной точно падает 8-9 вольт .Я на панели кнопку В-метрта вкл.и стал заводить-точно падает . Леха-35 кинь скинь ссылочку по вольтам на Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 4 марта, 2008 Ну я пока попытался просто выкрутить ,да посмотреть хотябы...штатный ключ из ЗИПа свернул свои грани,свеча не поддалась...ключ пока не купил...вот такой "наш" любимый завод... ты крутил на холодный или горячий двигатель?Я пробовал-на горячий ,так вороток погнуля,я бросил,а на холдный и напрягатся не пришлось.К стати свечи у меня на 15 (так кажется????),а простые интерсно подойдут по БОШ катушкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalom 1 Опубликовано 5 марта, 2008 ты крутил на холодный или горячий двигатель?Я пробовал-на горячий ,так вороток погнуля,я бросил,а на холдный и напрягатся не пришлось.К стати свечи у меня на 15 (так кажется????),а простые интерсно подойдут по БОШ катушкамКрутить пытался 50/50---на теплом. Больше не лез. У меня другая головная боль---установка ГБО на 10-е марта...судорожно собираю информацию какого поколения ставить,чтоб не навредить........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 6 марта, 2008 дуксон Свечи с завода если не оштбаюсь стоят "Бриск" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucent 0 Опубликовано 9 октября, 2008 всем добрый вечер.поднимаю снова тему пуска.В НАТУРЕ АКБ-75 без проблем пускает,пробовал,ана родной точно падает 8-9 вольт .Я на панели кнопку В-метрта вкл.и стал заводить-точно падает . Леха-35 кинь скинь ссылочку по вольтам на Е3 А что по поводу провала? Остался или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 октября, 2008 Свечи стоят действительно БРИСК на ТО мне заменили на NGK но разници незаметно.Если аккум заменить а прошивка таже останется то и проавлы останутся!А мотор очень неплохой! при потере лошадей и уменьшении расхода у меня тяга не изменилась! жаль его испохабили хреновой программой по управлению електроникой! будет норм прошивка и всё у нас будет зашипись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucent 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Впринципе все ясно. Надо перепрошивать ЭБУ и ставить другой акум. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 октября, 2008 Впринципе все ясно. Надо перепрошивать ЭБУ и ставить другой акум. Спасибо за ответы. Ребята,напишите-сколько по времени и по деньгам занимает прошивка ЕВРО 3?И где в Питере можно все это сделать.В автосалоне не хотят заниматься этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 октября, 2008 ИМХО прошивка это только услуга, расходников НЕТ, значит цена от балды ставится есть те кто занимается ради интереса а есть те комубы бабла побольше снять удачных тебе поисков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 24 октября, 2008 Дело в том , что на Микас11ЕТ, ЕЩЕ нормальных прошивок нет, хотя вышло уже 3 версии, все с недостатками!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 25 октября, 2008 Расход у меня 16,5л/100км по трассе. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Расход у меня 16,5л/100км по трассе. Что делать?В принципе это средний расход укладывается в норму, бывает чуть меньше или чуть больше, так что не парься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 В принципе это средний расход укладывается в норму, бывает чуть меньше или чуть больше, так что не парься! 16.5/100 это много для Соболя!У меня 4-метровка,так по городу в 14 влажу,по трассе 12.БК показывает такой средний расход.Прошивка 32-я.ДМРВ подвирает видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 У меня тож газель была, расход 10 литров, правда тупила по страшному. После замены ДМРВ , ПОЛЕТЕЛА КАК самолет, ну и расход соответственно 15-16литров. Вобще разброс по расходу как у рыбаков от 11-до 25, Взять три одинаковых машины и у всех расход будет разный, с газами на эту тему мозги можно сломать себе :rolleyes: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Расход у меня 16,5л/100км по трассе. Что делать?У меня такой же Соболь.Расход в среднем 12-13л,даже комп у диагностов так же показывает.Прошивка у меня 3-я версия стоит.Здесь только в мозгах все дело.Придется тебе с диагностами общаться.Надеюсь,помогут.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Мозги Микас11ЕТ или какие, 3-версия тупит с 2000 до 3000, есть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Мозги Микас11ЕТ или какие, 3-версия тупит с 2000 до 3000, есть такое?У 32-й прошивке на 11ЕТ остался один косяк-раскачка оборотов при холодном запуске.Тут же глушишь,запускаешь и все ГУД!На расход ОГРОМНОЕ влияние оказывает ДМРВ.У меня на БК есть расход воздуха и топлива и время впрыска ит.д.Так вот смесь готовится-1л/10кг.Что сказать-надо поставить БК и около магазина пробовать НЕСКОЛЬКО ДМРВ.Они врут,методом тыка подберешь более экономный!Ставь БК Мультитроникс RI 500 V-он для евро 3! Изменено 25 октября, 2008 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 25 октября, 2008 Дмрв-самый хитрый датчик, по параметрам его почти не реально отловить., только методом катания! По динамике и расходу!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 25 октября, 2008 Дмрв-самый хитрый датчик, по параметрам его почти не реально отловить., только методом катания! По динамике и расходу!! ;)Согласен100%!!!!ДМРВ стремится обогатить смесь а лямбды-обеднить!Вот в зависимости от симптомов и надо рыть!!!С БК не будет проблем на евро 3.Я ЧЕК гашу ЕЖЕДНЕВНО 422 ош.!нейтрализатор.Все советую БК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlodei 0 Опубликовано 27 октября, 2008 на газели катаюсь пару месяцев.до этого опыта общения с ними не было. взял 405 е-3.поездил два месяца,начались проблемы с запуском.на холодную сначало схватывает,поработает пару секунд,начинает пердеть,стрелять и глохнуть,причем,если резко на газ надавить-глохнет,так каждое утро,пока до 40 градусов не нагреется.это та же проблема о которой здесь говорят или что-то другое?подскажите пож.и если кто нить знает толковых диагностов в питере,подскажите адрес.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 27 октября, 2008 У 32-й прошивке на 11ЕТ остался один косяк-раскачка оборотов при холодном запуске.Тут же глушишь,запускаешь и все ГУД!На расход ОГРОМНОЕ влияние оказывает ДМРВ.У меня на БК есть расход воздуха и топлива и время впрыска ит.д.Так вот смесь готовится-1л/10кг.Что сказать-надо поставить БК и около магазина пробовать НЕСКОЛЬКО ДМРВ.Они врут,методом тыка подберешь более экономный!Ставь БК Мультитроникс RI 500 V-он для евро 3! У 32-й прошивке на 11ЕТ остался один косяк-раскачка оборотов при холодном запуске.Тут же глушишь,запускаешь и все ГУД!На расход ОГРОМНОЕ влияние оказывает ДМРВ.У меня на БК есть расход воздуха и топлива и время впрыска ит.д.Так вот смесь готовится-1л/10кг.Что сказать-надо поставить БК и около магазина пробовать НЕСКОЛЬКО ДМРВ.Они врут,методом тыка подберешь более экономный!Ставь БК Мультитроникс RI 500 V-он для евро 3!А у тебя на холодную обороты прыгают? Где на БК увидеть смесеобразование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera 1 Опубликовано 6 ноября, 2008 Добрый день всем!Ошибка 831 педаль сцепления (так мне сказал мой маршрутник, он и на тормозную ругается педаль, код 2299)Аккумулятор проблему не решит - поставил 75 - все осталось тоже, но завод стал лучшеПровал, расход (у меня от 11 до 30, в среднем 18-19, а в городе говорить не хочется =((( - надо искать кто прошивает - говорят прошивки есть но гарантийщики с... этого не делают, и много чего ещеЗаводка через раз с подгазовкой чем ближе к 0 градусам, ниже еще не было не скажу =))С провалом боремся "просто" - не даем двигателю работать при 2100-2500 оборотах при обгонах и при подъёмах, разгоняем выше, либо - как только попадаем в эту зону компьютер !кладет их до холостого, ждет 2-3 секунду, затем позволяет разгонятся, но не при полностью нажатой педали газа. Говорят это ошибки компа.Про расход тоже - типа обедняет смесь и в следствии этого газуем больше.На днях поедем искать прошивальщика, если где нибудь в горах не замерзнем =)) раскажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 ноября, 2008 С провалом боремся "просто" - не даем двигателю работать при 2100-2500 оборотах при обгонах и при подъёмах, разгоняем выше, либо - как только попадаем в эту зону компьютер !кладет их до холостого, ждет 2-3 секунду, затем позволяет разгонятся, но не при полностью нажатой педали газа. Говорят это ошибки компа. У тебя СМЕРТЕЛЬНО!!!!ОПАСНОЕ 22-е ПО!Зимой такой сброс газа будет стоить ЖИЗНИ.Это летом-фигня,а на льду-все по другому.Немедленно прошивайся хотя бы до 32-й.И заполни проживание,вдруг мы соседи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты