grey015 7 Опубликовано 15 февраля, 2008 кто-что знает про евро 3?Коротко-авто 2 недели,первые 1200км горя не знал,кроме холодного пуска.Без подгазовки с 8...и более раз.Разгон без напряга ,расход(9,5-10,5+\-0,5),приезжаю на ТО-1,жалуюсь на запуск ,светит ошибка 831,кодов нет,просто стираем.просят временно подождать.И после этого понеслось:расход до 18,провал при разгоне до 5сек.при каждом запуске ошибка 831 сразу светит,обнул. опять 831.Посканеру все параметры отлично.меняли датчики ДМРВ,элекрозаслонку,датчик фазы и др.результата ни какого.Микас 11 те3 (евро 3).Короче не понятки.Свечи чистые,как только поставленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 февраля, 2008 grey015 может это информационное письмо Автогаза поможет № 08 004О дефекте "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 Применяемость: Автомобили семейства «Соболь», «ГАЗель». Основание: Письмо ООО "ОИЦ" №9925/852-20-40 от 06.12.2007 Сообщаем, что дефект "нет запуска холодного двигателя без нажатия педали газа при отрицательной темп. окр. воздуха" на а/м с системой управления двигателем на базе БУ МИКАС-11, VS8 может возникать по причине неправильной адаптации блока управления двигателем к температурным условиям. При возникновении данной неисправности, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на достоверность показаний температуры, надежность подключения датчика массового расхода воздуха, произвести "сброс ЭБУ" с помощью диагностического оборудования. Самоявчев И.С.,(831)290-92-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 15 февраля, 2008 даже в боксе +15 пол дня стоит всё пуск как и при минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 15 февраля, 2008 и ещё откуда провал,ощущение нехватки топлива ,нотя на рампе давление4,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 февраля, 2008 и ещё откуда провал,ощущение нехватки топлива ,нотя на рампе давление4,4А что на Е-3 давление подняли с 2,5 -3,0 до 4,4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 15 февраля, 2008 что маномметр показал вооще там 2ДК,глушитель (промежутоный)удленнили стучит по поперечине где крепится хвостовик коробки тоже ????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Вроде там изменения коснулись самой программы и установки второго ДК, электронной или механической дросельной заслонки. А про повышение давления топлива не слыщал. вот тут написано про Е-3 https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=ne...ngle&ide=25 Изменено 15 февраля, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 15 февраля, 2008 так может в этом причина?у нас по Е-3 вооще толком никто ничего не знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Возможно у тебя обратка (шланг) проведен на излом, зажат, или обратка где-то перемерзла, или забилась. Или РДТ не работает. То что не знают по Е-3, так они с января этого года только пошли. И инфы практически нет ни какой. Изменено 15 февраля, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 16 февраля, 2008 grey015 Адаптивности с каждым разом все больше. Попробуй так, заправь качественным 92-м, сними клему с аккума на 15-20 мин. Затем поезжай в смешанном режиме. У меня хоть Е-2 но мне помогло, частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 февраля, 2008 кто-что знает про евро 3?Коротко-авто 2 недели,первые 1200км горя не знал,кроме холодного пуска.Без подгазовки с 8...и более раз.Разгон без напряга ,расход(9,5-10,5+\-0,5),приезжаю на ТО-1,жалуюсь на запуск ,светит ошибка 831,кодов нет,просто стираем.просят временно подождать.И после этого понеслось:расход до 18,провал при разгоне до 5сек.при каждом запуске ошибка 831 сразу светит,обнул. опять 831.Посканеру все параметры отлично.меняли датчики ДМРВ,элекрозаслонку,датчик фазы и др.результата ни какого.Микас 11 те3 (евро 3).Короче не понятки.Свечи чистые,как только поставленные.http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ написано что это первая прошивка на ЕВРОЗ с этими мозгоми но так как я полный профан по компам я не могу открыть там какая то программа а я не умею хотя самому надо при заказе моя тоже так же заводится а в понеднльник надо забрать. Если получится пожалуйста отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2008 дуксон А ты и не откроешь эту прошивку. Для открытия ее изменения параметров необходима программа CTPro, 6.5 и выше плюс доп. модуль для Микас 11. Что бы поменять в Микасе ее, то необходим Пак-загрузчик с USB портом, опять же с доп. модулем для Микас11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 16 февраля, 2008 дуксон А ты и не откроешь эту прошивку. Для открытия ее изменения параметров необходима программа CTPro, 6.5 и выше плюс доп. модуль для Микас 11. Что бы поменять в Микасе ее, то необходим Пак-загрузчик с USB портом, опять же с доп. модулем для Микас11.похоже это не для меня надо учится всему заново.Ничего не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) дуксон похоже это не для меня надо учится всему заново.Ничего не понялТогда по другому, для чего тебе ее открывать? Что бы ее открыть или что-то с ней сделать для улучшения запуска, динамики, меньшего расхода топлива или еще для чего, то необходимы дорогостоящие программы. То что я перечислил постом выше, тянет примерно на 23-25 тыс. рублей, плюс знания по изменению параметров в прошивках. В слепую что-то изменять - примерно как насыпать в масло двигателя песку. И ждать, будет работать, или умрет завтра двигатель. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 16 февраля, 2008 Ещё вопрс:при открытии бака шипение,только не пойму с бака или в бак воздух тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 февраля, 2008 в бак тянет. Топливная система на Е-2 и выше имеет закрытую (герметичную) систему. Роль отсоса паров бензина выполняет адсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 16 февраля, 2008 а я уже опять испугался думал и с баком проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 февраля, 2008 Сегодня стрелочный указатель температуры в не рабочем состоянии стоит на 70 градусах а при работающем двигателе падает за 120.Двигатель не кипит охлаждение идет нормально.Каждые пять минут останавливался проверял.Вентилятор включается правда стал громко как то включатся.Но что интересно сразу стала тупая ни тяги ни разгона.Неужели это все из за датчика ОЖ?Подскажите кто что думает.Двигатель ЗМЗ 405.24 ЕВРО3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) grey015 Привет ,попробуй вместо родного АКБ поставить (возьми для пробы любой исправный).Емкостю 60лучше 75 ампер и попрбу запуск своего Евро -3 .Будет улучшение отпишись я думаю поможет . Но не в коем случае не жми на педаль газа при пуске двигателья ,будет ошиба .Если все хорошо объясню в чем проблема . Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 февраля, 2008 grey015 Привет ,попробуй вместо родного АКБ поставить (возьми для пробы любой исправный).Емкостю 60лучше 75 ампер и попрбу запуск своего Евро -3 .Будет улучшение отпишись я думаю поможет . Но не в коем случае не жми на педаль газа при пуске двигателья ,будет ошиба .Если все хорошо объясню в чем проблема .Я с запуском разобрался.DED скидывал статейку.У меня что странно никаких ошибок не выдает все сигнальные лампочки как и положено гаснут.А температуру кажет 120.И не едет и расход большой стал.Ничего не понимаю.На этих новых авто и приборы завязаны на мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 накрылся датчик температуры который подает сигнал на ЭБУ, на Е3 он маленько другой формы (разьём). а приборы не зависают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 февраля, 2008 накрылся датчик температуры который подает сигнал на ЭБУ, на Е3 он маленько другой формы (разьём). а приборы не зависают?Всё оказалось проще.Оказывается надо было нажать кнопку сброса на щитке приборов потом включить зажигание и всё пришло в норму.Это касасемо с новым щитком приборов.А я дурак чуть на диагностику за 1200 руб не поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 166 Опубликовано 28 февраля, 2008 Всё оказалось проще.Оказывается надо было нажать кнопку сброса на щитке приборов потом включить зажигание и всё пришло в норму.Это касасемо с новым щитком приборов.А я дурак чуть на диагностику за 1200 руб не поехал[/quot Что это за чудо кнопка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 февраля, 2008 Всё оказалось проще.Оказывается надо было нажать кнопку сброса на щитке приборов потом включить зажигание и всё пришло в норму.Это касасемо с новым щитком приборов.А я дурак чуть на диагностику за 1200 руб не поехал[/quot Что это за чудо кнопка?[/quoteТам их две одна суточный пробег а другая часы давления масла.Так вот вторая так еще и походу обнуляет все.Машинка с утра опять резво побежала.Мож кому и пригодится на будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 28 февраля, 2008 что-то не понятно, как приборка может сбросить "ошибки" она же не БК?может ты массу отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты