Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Koljamba

200? :blink:  добавляй ещё 10 и ставь японца.причём это не торгуясь и с учётом комплекта для установки так скать с "запасом" -_-

нафиг такие переделки...да за такие суммы..куда обоснованней за эти деньги выглядит установка яп мотора.

имхо конечно...

 

У меня водилы - наемные. Как ни крути - убивать будут, хоть как хошь - не предьявишь.

Ну, предьявить-то могу, но. :D

Поэтому, исхожу из того, что есть. Из реальности. Какой бы ни был хороший японец, его убьют также, а запчасти и геммор - проще не станут.

Обычная практика. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

конечно очень дороговато выходит.не про ще ли прикупить волгу с 406 мотором и воткнуть его в газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня водилы - наемные
ну тут можно и проще поступить...договор,оформленный у юриста.почему то резко пропадает желание "гробить"... ;)  тут ведь как составишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

конечно очень дороговато выходит.не про ще ли прикупить волгу с 406 мотором и воткнуть его в газель?

Да-да, приключений у меня мало :D

 

ну тут можно и проще поступить...договор,оформленный у юриста.почему то резко пропадает желание "гробить"... ;)  тут ведь как составишь.

Не. Давайте не будем, я сам и юрист, кстати.

Давно уже проехали варианты.

Дорого-недорого, не обсуждается :D

Для меня - недорого, точнее, выгодно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дорого-недорого, не обсуждается :D
ну кому как.по цене не совсем оправданно.точней вообще как то безумно.хотя.хозяин барин.устраивает,ну дык и ладно.хотя и змз щас далеко не образец надёжности -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ого, 200тыщ, я лучше тогда бесплатно на умз поезжу) благо, он пока держится

а волг инжекторных все меньше( скоро неоткуда будет вытащить дешевый 406.2 под переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

ну кому как.по цене не совсем оправданно.точней вообще как то безумно.хотя.хозяин барин.устраивает,ну дык и ладно.хотя и змз щас далеко не образец надёжности -_-

Ну, как говорится - дело сделано :D  Доставка до Питера обошлась в 5 рублей :rolleyes:  Привезли прямо к газели, на следующий день, с утра :o

В общем, есть все, что касается подкапотного, включая трубки топливные, сцепления, тормозные. цилиндры...проводка... даже изолента и гайки-шайбы. Короче, список на два листа А4.

Нет блока педалей, чтобы этот концевик сцепления воткнуть(концевика, кстати тоже нет). Звоню... менеджер тупил долго, потом нормальному технарю передал трубку и он мне популярно объяснил, что комплект включает в себя все "подкапотное", то, что в салоне - звиняйте, сами. Соответственно нет и педали газа ЭлЯктрической, концевика и пр. Пояснил также, что на УМЗ(Е-4) концевик сцепы есть, поэтому вопросов и нет, а на евро 3 нет, но это никого не парит, просто контакт замыкается и все дела.

В общем, пока все красиво. Работяги у дилера очень интересовались стоимостью и между собой делились, что новое двигла за 200 под ключ - это очень и очень гут. Искренне. Ибо меня им напаривать нет никакого смысла - двигатель этот они мне не рекомендовали, не продавали и пр. Ну, еще сразу решили и сцепу поменять на Luck(или Сакс, точно не помню), ибо родная долго не бегает.\

 

Забыл посмотреть, поэтому вопрос один пока. На УМЗ стоял масляный радиатор, но еще до меня, шаловливые ручки каких-то мастеров удалили его за "ненадобностью", а он есть вообще на Е3? На Е2 знаю, что есть, стоят у 2-х других Газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На шестой странице есть список того, что нужно для переделки с некоторыми доработками и рекомендациями, переделывал я сам обошлось где то в сто тридцать, кронштейн концевика можно поместу приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

На шестой странице есть список того, что нужно для переделки с некоторыми доработками и рекомендациями, переделывал я сам обошлось где то в сто тридцать, кронштейн концевика можно поместу приварить.

Уже все изучил, думаю, пока забить на концевик сцепы, как и на кронштейн. На данный момент надо поставить двигатель и все остальное подключить(не мои траблы, дилер ставит).

Я про масляный радиатор. Он был устранен до меня(не мной, разумеется) и трубки заглушены(или напрямую). Т.е. радиатора нет, по факту. Знаю, что на Е2 они есть, вот и спрашиваю - на Е3 они есть или нет?(Ну, может модернизировали :D ).

 

Кстати, надо еще саму педаль "газа" прикупить, только не могу понять по схемам, как она подключается? Одним разъемом, отдельным или где(как)?

6-ю страницу изучил уже давно и внимательно, в основном все пока понятно. Комплект в общем-то обширный, говорю же, даже изоленту положили. :D  Не говоря о самой "косе". Еще тупо провода разного сечения(дополнительно) и "фишки" дополнительные. :D Ну, еще ГУР с кронштейном, патрубки, ДМРВ, "мозги"... Короче, если есть интерес, могу отсканить весь перечень, но там и гайки-шайбы разные, и хомуты тоже разные и пр. и пр. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

victor5116, Все, увидел про масляный радиатор, он есть, докуплю и поставлю(ну, типа по уму, что бы). С кронштейном под концевик сцепы  мудрить потом буду(если буду :D ), осталось только вопрос с педалью элЯктрической выяснить.

 

Касаемо выгоды в 200 рэ за движок... Скажем так, я, типа, технический дирехтур, есть еще 2(не технических вообще :D ). 200 рэ окупятся с лихвой. Можно взять и японский двигатель, и даже дешевле, допустим в 2 раза. НО! Газель нужна каждый день и на ходу, я бы сказал, Газель нужна каждый день уже вчера :D

Сам я смогу установить двигло(даже могу установить в сервисе, чтобы не париться) смогу все подключить, но это займет уйму времени, да и в дальнейшем, с з/ч , ожиданием их же и пр. Да и не все возьмутся, да и если накосячу и двиг крякнет(или не по моей вине) - да с меня просто скальп живьем снимут и будут правы - нефиг умничать-)  А Газель нужна сегодня,... а з/ч только "едут"... и т. д.

А ЗМЗ/УМЗ запчасти есть всегда, с 9-00 до 21-00 без выходных и в течении получаса.

Я не говорю, что японский двигатель хуже, я не говорю, что ЗМЗ - дешевле, но в моей ситуации, ЗМЗ лучше по сумме показателей, вот и все. Все просто.

Ну, ввалил я 200 в газель, дык там больше и нечему ломаться, она мне не для красоты и удобства, она - для работы. Ну, года 3 еще отъездит - да и хорошо(если отъездит-)). Ну, а не отъездит - значит, не повезло :D . Такая вот философия жизни :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Под педаль кронштейн нужно, крепиться к кабине н штантные места, а потом уже педаль, я этот кронштейн сам изготавливал... , но не советую, стоил рублей сто, но только на заказ. Далее педаль подключается к жгуту двигателя, разъем с коричневым фиксатором, там один такой не перепутаешь, точно уже не помню, но вроде дыру в мотрном отсеке пропиливал или есть она там... вообщем с моторного отсека в кабину пропихнуть надо. Радиатор по желанию, я оставил, так как есть мнение что масло быстрее изнашивается при повышенных температурах, а оно там нормально греется.

Я в свое время двигло новое покупал и нисколько не пожалет, про тойоту можешь мне не расказывать, сейчас пробег около двуххсот масло не жрет... топливо не жрет, ГРМ однорядка, менять если и буду то к тремста, ездит на газу и эконмия по газу относительно умзика 50руб/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Под педаль кронштейн нужно, крепиться к кабине н штантные места, а потом уже педаль, я этот кронштейн сам изготавливал... , но не советую, стоил рублей сто, но только на заказ. Далее педаль подключается к жгуту двигателя, разъем с коричневым фиксатором, там один такой не перепутаешь, точно уже не помню, но вроде дыру в мотрном отсеке пропиливал или есть она там... вообщем с моторного отсека в кабину пропихнуть надо.

Понятно. Принял к сведению.

 

 


Радиатор по желанию, я оставил, так как есть мнение что масло быстрее изнашивается при повышенных температурах, а оно там нормально греется.

Я бы поспорил, относительно модного клапана, но промолчу, я сам радиатор хочу вернуть. Ну, чтобы себя успокоить, хотя бы :D

 

 


Я в свое время двигло новое покупал и нисколько не пожалет, про тойоту можешь мне не расказывать,

Я купил новый двигло(ЗМЗ) и не собираюсь рассказывать про тойоту, я тупо не знаю про тойоту ничего :D

Ну, выше я указал, почему и как все :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сколько двигло само щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Сколько двигло само щас.

Двигло - не знаю. Весь комплект, со всем барахлом, с февраля - 170. Я взял по 160.

У нас(в Питере) продают только двигло под 150 - и то, под заказ и неизвестно как и что с барахлом(барахло - отдельно оплачивается) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Докладываю.

Двигатель перекинули, все хорошо, докупать пришлось по мелочам всякого, из крупного - всю выхлопную(можно было переварить старую, но я решил, что не надо).

По электрике - сам рисовал схему переделки, но могу ошибиться, поправьте, если что, по памяти пишу:

1. Реле стартера - взять минус с этого реле.

2. Датчик сцепления - соединить с Диагностика"+"

3. Датчик стоп-лампы - взять с лягухи тормоза уходящий, с нормально разомкнутого.

4 Датчик торможения - взять с лягухи тормоза уходящий, с нормально замкнутого.

Рисовал я, подключал элетрик дилера. У дилера вообще все весело, сначала электрик сказал, что вмиг подключит, потом - надо думать, искать, звонить... Изначально вообще бодро заявил, что разъемы разные, не подходят, подключить - невозможно :D  Сначала привез схемы разъемов, потом нарисовал схему подключения и только потом...

Электрик долго жал мне руку, ибо схемы у них(с его слов) 1812 года выпуска - там ничего не понять :D

Запара была только с кронштейном педали - вообще нигде в Питере нет, только в Асте случайно нашел, и то, только под заказ, через 2 дня и пр. А цена-то ему - 200 рэ с копейками

Кронштейн педалей с площадкой под концевик сцепления так и не нашел, вообще на схемах нет, номеров нет, ничего нет, в общем, и никто ничего не знает. Дилер вообще ничего не знает в первую очередь :D  Может есть номера какие?

Менеджер после второго посещения(запчасти - мелочугу довозил), вообще сказал, мол, чего я к нему хожу? Ходи сразу в ремзону, мол, ты все равно знаешь больше всех в этой теме, вот и руководи-гоняй всех, что я и делал благополучно :D

Вообще, пацаны-работяги там нормальные - вроде и нехотя как-то делают, но как-то быстро и качественно, штоли...

Сам удивлялся - вроде никого нет, вроде все где-то шляются, а процесс идет, причем, быстро так - чудеса :D

Забрал вчера, сегодня менял косу на задние фонари и вычислил косяк - топливопровод примастырили не так, прямо над и вдоль глушителя, завтра переделаю.

Одно НО. Вторую лямбду оставил старую(забыл новую купить), а у нее обрыв в цепи подогреве - единственная ошибка.

Так вот, двигатель завели, завелся чОтко, поработал пару минут, зачикал, затроил и заглох. Второй раз - тоже самое. Третий раз чутка с подгазовкой, выровнялся и заработал идеально. Моторист сказал, что масло в гидриках не прокачалось - я поверил, вроде как правдоподобно. НО! Сегодня с утра - тоже самое.

Это почему так?

Раза с третьего заводится и работает уже идеально, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вчера наблюдал новый 405 22 в магазе однако 154 тыс... Чет нах он за такие деньги.. В сибе ребята за эти же лаве ставят джизет. Правда за неимением 150 тыр буду на 406.2 передвигатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Вчера наблюдал новый 405 22 в магазе однако 154 тыс...

Есть такое. Когда покупал мелочугу в Балткаме, видел 40524 за 157999. Это "голый" двигатель, даже без насоса ГУР.

А ЗМЗ-шники за 160 подогнали с кучей барахла - мозги, коса, насос ГУр и пр. и пр. Ну. доставка еще 5 рэ до Питера.

Даже с учетом подорожания(с февраля у них - 170) выгоднее у них брать. Ну, разумеется, ежели нужен именно ЗМЗ и именно новый.

Кстати, по поводу оформления в ГИБДД. Как поставили, как поехал авто, сразу позвонил в ГИБДД по поводу оформления...

Ситуасьен веселый - функцию по переоформлению(замена двигателя, например) у ГИБДД забрали, но никому не передали :blink:

Вообще непонятный ситуасьен - оформить надо, но негде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Страно интересно это у вас так или по всей России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Страно интересно это у вас так или по всей России

Не в курсе. Ну, в свое время ТО и гос. номера тоже у гайцов забрали и передали СТО(определенным). Может и с переоборудованием та же история... будет.

Пока - никто ничего не знает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Кстати, по поводу оформления в ГИБДД. Как поставили, как поехал авто, сразу позвонил в ГИБДД по поводу оформления... Ситуасьен веселый - функцию по переоформлению(замена двигателя, например) у ГИБДД забрали, но никому не передали Вообще непонятный ситуасьен - оформить надо, но негде

Вроде как запретили переделку авто. Теперь даже если авто с 4216, то поставить модель  405 не получится. Не говорю уже об удлинении рамы, замены борта на рефу, установку спальника.  Вчера звонили в Москву, где дают разрешение на переделку. Сказали, что все переделки запрещены с 1 января 2015 года. Вроде как даже заводы не могут оформить переделку.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вроде как запретили переделку авто. Теперь даже если авто с 4216, то поставить модель  405 не получится. Не говорю уже об удлинении рамы, замены борта на рефу, установку спальника.  Вчера звонили в Москву, где дают разрешение на переделку. Сказали, что все переделки запрещены с 1 января 2015 года. Вроде как даже заводы не могут оформить переделку.

Пока вроде как никто не трогает ни на дороге, ни при прохождении ТО. Стоит 406й вместо 4216 и никто вопросов по переоформлению не задает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Вообще, я не занялся пока плотно этим вопросом, но насколько я понял навскидку, если меняем двигатель(на другой, как пример УМЗ на ЗМЗ), то это в НАМИ для начала, а уж потом в гаевню. Ну, отпишусь, как займусь плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Crady, У тебя, как я понимаю ЗМЗ 405Е3 стоит штатно в авто?

Если не сложно, глянь номер педального узла и педали сцепления. Ну, этой, модной с концевиком.

Ну, иль в каталог какой носом ткни. Перерыл уже все - нет нигде, в магазинах меня не понимают(или я не так объясняю) - смотрят на меня, как на дурака. Хотя,... правильно смотрят :D

Сегодня дожли руки глянуть ошибку, думал, на лямбды грешить будет, я катализатор не ставил, тупо трубу воткнул... - ан нет, ошибки всего 2:

1. Перегорела лампочка Чека(ошибки) - ну, эт старая ошибка, уже исправлено и без "мозгов" :D

2. Что-то не так с концевиком сцепления. Я знаю, что не так, его нет просто :D  Если эта ошибка будет постоянно, меня в дурку через неделю отправят, ну, иль в поликлинику сдадут, для опытов :D

Хочу штатное исполнение, не думаю, что великих денег это стоит... да и не горит, я бы подождал даже, если надо заказывать с завода иль еще откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Пока вроде как никто не трогает ни на дороге, ни при прохождении ТО. Стоит 406й вместо 4216 и никто вопросов по переоформлению не задает.

И это очень  хорошо. Я тоже подумываю если мой "чих-пых" начнет умирать  воткнуть (наверно) НОВЫЙ ЗМЗ405.22-1000400-10, это будет легче чем покупать за 90 штук умз евро 4 с електр педалью ., К тому же у меня коробка не как на бизнесе, там выжимной другой, как т о так...У нас На фирме новые ,15го года машины , там на хх ,горячая, после непродолжительной работы на месте она отключает два циллиндра-со слов водил, датчик сцепления наверно есть , короче гемор переставлять.Мне будет легче ЗМЗ 405 22поставить. Только вот думаю смогут ли перестановщики подключить к моей приборке, ведь на старых змз -машинах, приборка другая(тахометр до 8 тыщь Гы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


это будет легче чем покупать за 90 штук умз евро 4 с електр педалью .

Это где такие цены? Или речь не о новом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...