Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Это снятые с тех машин на которые перевозчик сразу заказал ЗМЗ405 Е3(сертифицированы по Е4,поэтому переставляют). на авито у меня есть ссылочка, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

Это снятые с тех машин на которые перевозчик сразу заказал ЗМЗ405 Е3(сертифицированы по Е4,поэтому переставляют). на авито у меня есть ссылочка, 

А, понял, я думал речь о ЗМЗ :D

Не, УМЗ - увольте, больше не хочу, хоть евро-24 :D

Не хочу наговаривать вообще на все УМЗ, но у меня был уникальный - кровушки попил от души с меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

При пробеге 160 тыс.км. на умз 4216 лопнул коленвал не стали заморачиваться поставили змз 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 .Мне будет легче ЗМЗ 405 22поставить. Только вот думаю смогут ли перестановщики подключить к моей приборке, ведь на старых змз -машинах, приборка другая(тахометр до 8 тыщь Гы)...

После моей машины, электрик сразу же  занялся подключением  с другой  машиной . Та газелюка была ну очень древней, еще с квадратными фарами. И панель на ней была еще от семеры....И ничего, быстрее чем мне ее сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizel828

Привет всем,покупаешь волгу с 406 инж,крепления мотора с 405 евро 3,подкапотную проводку с 405.2,штаны 405.2,главный,рабочий и магистраль сцепления,редуктор заднего моста 5.1, если у вас бизнес газель то скорей  всего стоит 4.3 ГП с родным не поедет,и спидометр врёт на 20 км/ч,всем удачи с переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Смотрю все же колено не ток у меня лопнуло))) умз и качеств))) а вот выхлоп и редуктор в последнем посте споспорно. У меня выхлоп от евро 3 и все вроде норм. Вот 5.1 редуктор не оч интересно однак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizel828

Смотрю все же колено не ток у меня лопнуло))) умз и качеств))) а вот выхлоп и редуктор в последнем посте споспорно. У меня выхлоп от евро 3 и все вроде норм. Вот 5.1 редуктор не оч интересно однак

Штаны полюбому,406.2 не едет с грузом и без с 4.3 гп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай2015

на 406 в на свечниках стоят предохранители они выходят из строя и вообще для чего они нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Сопротивление, для подавление помех. Лучше целиковые провода они сами по себе сопротивление и свечи под 16, у них цоколь тоньше не ушатывает наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Сопротивление, для подавление помех. Лучше целиковые провода они сами по себе сопротивление

Вот чесслово, не понял смысла этого заявления :D

Кто на ком сидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я отвечал на пост 333. Не предохранители в наконечниках установлены, а сопротивления (резистор). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer900

Други доброе утро. Имеется газель бизнес евро 4 умз. Хотим поставить змз евро 2. Жгут подкапотный тоже евро 4. Встает вопрос по электрике? как совместить Жгут подкапотный бизнес и змз 405 евро 2 микас 11. Я понимаю что совмещать нужно 3 герметичных разьема с проводки микас 11 управления двигателя. у умз провода нужно брать из 32 пиновой колодки и втыкать их в герметичные змз? может у кого уже есть опыт и может подсказать по схеме или нарисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Вот сегодня нашел какое давали разрешение  на переоборудование.

post-84997-0-03128400-1430421148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Я дико извиняюсь, а есть кто переставлял ЗМЗ вместо УМЗ Е-3 без замены проводки и мозгов? Я причин такой замены не увидел, на следующей неделе буду переставлять. Может чего-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
чё-то парни заблудились, движки же по конструкции разные как проводку с мозгами не менять??!... провода чтоли наращивать везде и массовик вплетать а потом мозг к этому чудищу программировать, как вы это представляете... Я запутался читая  fermer900,

Витал,

  посты, а вы это в жизнь превратить хотите?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Я дико извиняюсь, а есть кто переставлял ЗМЗ вместо УМЗ Е-3 без замены проводки и мозгов?

Какой именно ЗМЗ?

Хотя, не суть. И мозги менять, и выхлопную и подкапотную проводку, и сцепление(ГЦС и РЦС), и топливопровод, и...

Да, нормально там всего менять, если по уму.

:D

 

 


а вы это в жизнь превратить хотите?.

Претворить. ;)

Нереально, на самом деле.

Ну, точнее, можно, конечно, но это такой изврат, шо ппц :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

там все проще паренной репы,пару тройку проводов прям под капотом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Я завершил свою операцию по замене 4216 на ЗМЗ. Проводку не менял, решил, что лучше просверлю 2 дырке во входном коллекторе под датчик абсолютного давления)  Сложностей вообще ни каких нет.пару проводов наростить, пару укоротить. Из ньюансов это топливная рампа , насос гура ,рабочий сцепления и главный. Совместить со старым не получилось.. Топливную надо от ЗМЗ - Е-3, шланг под насос переделали за 1200 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

  Я завершил свою операцию по замене 4216 на ЗМЗ. Проводку не менял, решил, что лучше просверлю 2 дырке во входном коллекторе под датчик абсолютного давления)  Сложностей вообще ни каких нет.пару проводов наростить, пару укоротить. Из ньюансов это топливная рампа , насос гура ,рабочий сцепления и главный. Совместить со старым не получилось.. Топливную надо от ЗМЗ - Е-3, шланг под насос переделали за 1200 рублей .

А ты так и ездишь  с такой переделкой.Если да то как себя ведёт мотор 16 клапанный заточенный под обороты с мозгами от трактора и расчитаного под 2.9 объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  После переустановки двигатель завелся без проблем. Все отработало штатно с прогревом и переходом на газ. Подключили внешний комп и подправили зажигание и обеднили смесь на датчиках, потом заново сделал калибровку гбо Завтра с грузом пойду на первые 600 км. После загрузки особых отличий в городе не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

  После переустановки двигатель завелся без проблем. Все отработало штатно с прогревом и переходом на газ. Подключили внешний комп и подправили зажигание и обеднили смесь на датчиках, потом заново сделал калибровку гбо Завтра с грузом пойду на первые 600 км. После загрузки особых отличий в городе не увидел

УМЗ был с эл.педалью или трос,порядок работы цилиндров другой, перешивали или разъемы местами меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


порядок работы цилиндров другой,
какой? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Машина 2012 года с дроселем, сама заслонка просто переставляется на штатные места. Ничего не прошивал, выставили зажигание и дапазон лямда зонда изменили. Проводка вся родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Витал, Микас12 блок закрытый,без замены прошивки эти данные не изменить...В диагностическом режиме все меняется, после отключения компа все возвращается на исходные...

Или вы как то шли другим путем изменив много параметров????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У него механический дроссель и блок 10.3 наверно, хотя и он "закрытый" при желании и его можно поправить, но в его случае я так понимаю корректоры СО правились, а вот УОЗ непомню сохраняется ли? Однажды Микас 7 от УМЗ 4213 на 409 примерял, мотор заводился но работал туповато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...