Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

У него механический дроссель и блок 10.3 наверно, хотя и он "закрытый" при желании и его можно поправить, но в его случае я так понимаю корректоры СО правились, а вот УОЗ непомню сохраняется ли? Однажды Микас 7 от УМЗ 4213 на 409 примерял, мотор заводился но работал туповато.

У меня микас 10,3.Я на нем все пытался править,в диагностическом режиме все правиться,потом все возвращается в родные настройки.Любые изменения даже включение вентилятора можно произвести,только меняя саму прошивку полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

  Озадачили...  Микас 10.3, но я уже в него с УМЗ лазил, подправлял.  Вроде  ничего не менялось после установки новых параметров. Сегодня проверю. Так по общему ощущению изменения есть и расход в 20 влез. это Фермер с 4 метровым кузовом и высотой 2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

какой? :blink:

змз 1342,умз 1243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

змз 1342,умз 1243

у умз искра подаётся сразу в 2 цилиндра.так что пофигу там порядок работы по большому счёту.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

у умз искра подаётся сразу в 2 цилиндра.так что пофигу там порядок работы по большому счёту.

а форсунки,грм то отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а форсунки,грм то отличается

при чём тут грм?он что тебе даст?и как эбу с ним связан?ну упадёт блок в попарно паралельный впрыск,и не заметит.умз и змз на январе прекрасно работают...форсунки одинаковые,сименс.можно вместо них бош воткнуть.можно другие,более "толстые" если есть надобность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

при чём тут грм?он что тебе даст?и как эбу с ним связан?ну упадёт блок в попарно паралельный впрыск,и не заметит.умз и змз на январе прекрасно работают...форсунки одинаковые,сименс.можно вместо них бош воткнуть.можно другие,более "толстые" если есть надобность.

это отлично,меньше затрат на переделки,но интересно как все это работает в сравнении с родной ЗМЗшной.Отчета пока подробного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но интересно как все это работает в сравнении с родной ЗМЗшной.
поправить прошивку малость.и всё работает нормально.ни хуже не лучше.просто работает...так же средненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есен 64

Парни вопрос. Поменял год назад умз на змз и все че находится под капотом кроме вакума. Поставил кондей вот только почему-то выхлоп черный пошел. мозг соатэ, дмрв новый сименс газа нет и не будет. Надо прошивку править под кондей или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо прошивку править под кондей или нет
в прошивке уже есть всё.просто надо там разрешить этот режим и протянуть проводок к эбу

 

 


Поставил кондей вот только почему-то выхлоп черный пошел.
смотри чё там натворили.богатая смесь.может тупо адаптации при установке накрутили что бы при включении кондея мотор не садился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

В том и дело что при включении кондея мотор садится на холостых вообще иногда глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В том и дело что при включении кондея мотор садится на холостых вообще иногда глохнет. 

смотреть надо.подключили тебе проводок,прошивка с активным параметром включения кондея,какие настройки.вот после установщиков,там может быть чего и где угодно.они и питание могут сдёрнуть не от туда где правильно,а от туда где им удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

СПС за совет в понедельник погоню за 300 км пусть чинят хоть гарантия год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Долго читал тему... Тоже задумался УМЗ на ЗМЗ поменять, недавно две машины доводил до кондиции, после смены движка, на одной более менее нормально сделали, новая проводка, новый дмрв, новые шланги, но зачем то радиатор новый поставили? И с шлангами на печку конкретно перемудрили, там метра 2 шланга под аккумулятором лишнего лежит. На второй радиатор старый оставили! Но также проводку со старой волги+дмрв, дроссель и все шланги, помпу и прочее... в итоге половина всего этого была заменена мной.

В результате у меня вопросы появились:

1. Все главный цилиндр сцепления меняют? Нет ли какого-то переходника с быстросъёма на медную трубку или гибкий шланг? чтоб главный оставить.

2.Что нужно переделывать, чтобы тахометр работал? на обоих машинах отключен, хозяину зарядили 10000, чтоб его подключить, но не обьяснили в чем дело... я этого не понял!

3.Возможно ли если на газели был кондиционер, установить его и на ЗМЗ?

4. Кто-то устанавливал 409, только с механическим дросселем вместо змз? хотелось бы отзывы!!! или уж на крайняк с электронным... только 409!!!!!


Да, кстати насчет главной пары я тут начитался, утверждать не буду, но машинка прям выстреливает с места. Стоял 4216 с мех.дросселем, установили 406 с волги тоже с мех.дросселем тянет сил нет, разгоняется очень быстро, канеш ГБО 2 поколения немного приглушило, но еще не прошивали под метан микас 7.1. Думаю маленько ещё на газу добавиться. В салоне тихо. притом что вентилятор-постоянка.

Изменено пользователем materyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

по поводу радиатора правильно сделали ...что толку старое кавно лепить на новый двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1. Все главный цилиндр сцепления меняют? Нет ли какого-то переходника с быстросъёма на медную трубку или гибкий шланг? чтоб главный оставить.
есть.

 

 


2.Что нужно переделывать, чтобы тахометр работал? на обоих машинах отключен, хозяину зарядили 10000, чтоб его подключить, но не обьяснили в чем дело... я этого не понял!
менять приборку.

 

 


3.Возможно ли если на газели был кондиционер, установить его и на ЗМЗ?
можно.

 

 


установили 406 с волги тоже с мех.дросселем тянет сил нет, разгоняется очень быстро,
менять пару в мосту.хотя бы 4.55 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

спасибо за ответы! А переходничок этот где можно найти? на цилиндр?

И про панель... в чем отличие тахометра одной панели от другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в чем отличие тахометра одной панели от другой?
в том как они получают сигнал.даже разные панели с разными блоками и прошивками под умз не всегда срастаются.в принципе и в прошивке можно попробовать сделать,но не все возьмутся за это.

 

 


А переходничок этот где можно найти?
самое просто,заказать у токоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


1. Все главный цилиндр сцепления меняют? Нет ли какого-то переходника с быстросъёма на медную трубку или гибкий шланг? чтоб главный оставить.
Тоже ищу такой переходник , искал в южном порту , там нет и не кто даже видел такой ! Если найдешь , не забудь поделится инфой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Тоже ищу такой переходник , искал в южном порту , там нет и не кто даже видел такой ! Если найдешь , не забудь поделится инфой  :)

В Заволжье на АДС там прям в пластиковой трубе протачивают резьбу под трубку и всё

 

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

В Заволжье на АДС там прям в пластиковой трубе протачивают резьбу под трубку и всё

ты имеешь в ввиду кастрировать быстросьём и нарезать резьбу  на пластиковой трубке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Долго читал тему... Тоже задумался УМЗ на ЗМЗ поменять, недавно две машины доводил до кондиции, после смены движка, на одной более менее нормально сделали, новая проводка, новый дмрв, новые шланги, но зачем то радиатор новый поставили? И с шлангами на печку конкретно перемудрили, там метра 2 шланга под аккумулятором лишнего лежит. На второй радиатор старый оставили! Но также проводку со старой волги+дмрв, дроссель и все шланги, помпу и прочее... в итоге половина всего этого была заменена мной.

В результате у меня вопросы появились:

1. Все главный цилиндр сцепления меняют? Нет ли какого-то переходника с быстросъёма на медную трубку или гибкий шланг? чтоб главный оставить.

2.Что нужно переделывать, чтобы тахометр работал? на обоих машинах отключен, хозяину зарядили 10000, чтоб его подключить, но не обьяснили в чем дело... я этого не понял!

3.Возможно ли если на газели был кондиционер, установить его и на ЗМЗ?

4. Кто-то устанавливал 409, только с механическим дросселем вместо змз? хотелось бы отзывы!!! или уж на крайняк с электронным... только 409!!!!!

Да, кстати насчет главной пары я тут начитался, утверждать не буду, но машинка прям выстреливает с места. Стоял 4216 с мех.дросселем, установили 406 с волги тоже с мех.дросселем тянет сил нет, разгоняется очень быстро, канеш ГБО 2 поколения немного приглушило, но еще не прошивали под метан микас 7.1. Думаю маленько ещё на газу добавиться. В салоне тихо. притом что вентилятор-постоянка.

Я ставил  себе с мех. дроселем 409.По поводу 1 выточил переходник с кончиком как на пластиковой и внутренней резьбой поб трубку 4 год забыл.По 2 ничего не делал всё работает.По 4 доволен как кот после сметаны.Пара 4.3 пустая весит 3 тн таскаю до 2.5.Машина высокая и широкая и  длинная кузов 2.4 на 2.2 на 5.6 и это внутри в чистоте.Тянет хорошо в горах подсаживается но не как 405.Недавно ходил на круг Иваново-Москва-Иваново пробег 750 км туда пустой оттуда 1500 через Дмитров по горкам домой комп показал расход туда 13.4 домой приехал 13.9 по бензину процентов 30 накидывай будет расход на газу.Скорость 80-90км Газ 4 пок.Вент электро.Моторная проводка подошла по фишкам как родная тока 1 провод добавили что бы работал диагност в кабине т.к у меня всё от Е-2.С обраткой пришлось переделыватьобратку с рампы пустил в обратку с адсорбера удалив клапан у бака.под капотом клапан тупо закольцевал рез. шлангом.У знакомого 5 метовка с Умз и Е-3 и Е-4 так он говорит что  в горах за мной угнаться не может хотя я бываю сильно приталенный.По мне с такой работой 409 и пара 4.55 самое то.Прошлая была Е-3 тоже с 409 так я в горах со  Штаерами гонялся авто огонь.

ты имеешь в ввиду кастрировать быстросьём и нарезать резьбу  на пластиковой трубке ?

Да они отрезают трубку от штуцера и внутри штуцера нарезают резьбу и всё работает я сам в шоке.

Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


.По поводу 1 выточил переходник с кончиком как на пластиковой и внутренней резьбой поб трубку 4 год забыл.
не че не понял  :wacko: , опиши по подробнее чего и куда , переходник в трубку или трубку на переходник и на что сажал , течи не было??? , или забыл уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


трубку от штуцера и внутри штуцера нарезают резьбу
всё , понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я себе точил переходник кончик как на пластиковой трубке кольцо с нее снял уплотнительное а внутри нарезал резьбу под штуцер как на медной трубке.А в АДС делают с пластиковой трубке срезают кочик и в утолщении нарезают вутреннюю резьбу под медную трубку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...