Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

ХАПУГА

Завтра этим и планируем заниматься. это не езда стреляет мама не горюй. 

По поводу стрельбы как вариант неправильный порядок работы по цилиндрам к знакомому притащили Дэу после переборки мотора не могет машина ехать стреляет  и глохнет проверили всё по книжке порядок правильно не работает.Сосед сразу сказал неправильный порядок раскидали по другому всё стал мотор шептать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIXAIL 52

Всем доброго времени суток! Решил менять мотор, на змз 405.22, после прочтения всех тем появились вопросы:

1. нужно ли будет менять кронштейны двигателя?

2. есть ли возможность оставить свою старую электронную педаль?

3. будут ли проблемы с панелью приборов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромарио11

Всем доброго времени суток! Решил менять мотор, на змз 405.22, после прочтения всех тем появились вопросы:

1. нужно ли будет менять кронштейны двигателя?

2. есть ли возможность оставить свою старую электронную педаль?

3. будут ли проблемы с панелью приборов?

1, поперечину рамы надо старого образца и подушки, или как вариант крепление двигателя от 40524(евро 3) по деньгам примерно одинаково ,2,  под 40522 нужен однозначно тросик и мех,педаль( все отверстия подходят),  3, без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Если я правильно понял, то достаточно купить 2 кронштейна от 405.24 и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если я правильно понял, то достаточно купить 2 кронштейна от 405.24 и все?

Да кронштейнов достаточно.

Не знаю как с электронной педалью газа,а с тросовой УМЗ и ЗМЗ405.22 совпадают полностью по разъемам.Все работает.Если делать рабочим диагностический разъем у блока предохранителей,то надо два провода в разъеме проводки перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Всем доброго времени суток! Решил менять мотор, на змз 405.22, после прочтения всех тем появились вопросы:

1. нужно ли будет менять кронштейны двигателя?

2. есть ли возможность оставить свою старую электронную педаль?

3. будут ли проблемы с панелью приборов?

1. купить крепления от евро 3 змз   этого достаточно

2. панель будет работать,   главное что бы не с дизельной была

3. нет там не каких проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Привез двигатель, в процессе возник вопрос по поводу крыльчатки( на старой лопасти развернуты в другую сторону) можно ли поставить старую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Привез двигатель, в процессе возник вопрос по поводу крыльчатки( на старой лопасти развернуты в другую сторону) можно ли поставить старую???

нет.иначе будет дуть в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIXAIL 52

Ребята помогите советом кто переделывал умз евро 4 на змз 405.22 : как совместить жгут змз с жгутом умз ? На умз только одна 6ти пиновая фишка, должны быть еще две откуда брать провода подскажите пожалуйста, а то все дело встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ребята помогите советом кто переделывал умз евро 4 на змз 405.22 : как совместить жгут змз с жгутом умз ? На умз только одна 6ти пиновая фишка, должны быть еще две откуда брать провода подскажите пожалуйста, а то все дело встало.

Точно одна?

В ней есть толстые провода(два или три)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Да! Одна шести пиновая фишка, в ней пять проводов(3 толстых: Кр. О. Ж., 2 тонких: Р. С/Б.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScaryKurt

  MIXAIL 52 

Элементарно Жгут на фары  от умз Евро 3 + жгут на микас Е- 2 (малый разьем) или Е-3 все втыкается фишка в фишку (тока провод на стартер удлинить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

У меня жгут на фары умз евро 4, а на нем только одна фишка для соединения с моторной проводкой. На моторной проводке три фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahom85

А не подскажете ли, 409 мотор идет с ДАД и ЭП, если оставить проводку УМЗ Е4 с ДАД и ЭП, а в мозг зашить прошивку 409-го и переставить ДАД на донор (406, 405). Тогда теоретически любой из моторов 405, 406 будут работать (разница заключается лишь в ходе и диаметре(406) поршня и и мощности соответственно) и можно ли подкорректировать в прошивке данные по мощности, если они критичны.

Просто есть донор 406i, хочу переточить под 405 и внедрить со своей проводкой, убрав с донора РХХ и ДМРВ и просверлив отверстие под ДАД

Просветите пожайлуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А не подскажете ли, 409 мотор идет с ДАД и ЭП, если оставить проводку УМЗ Е4 с ДАД и ЭП, а в мозг зашить прошивку 409-го и переставить ДАД на донор (406, 405). Тогда теоретически любой из моторов 405, 406 будут работать (разница заключается лишь в ходе и диаметре(406) поршня и и мощности соответственно) и можно ли подкорректировать в прошивке данные по мощности, если они критичны.

Просто есть донор 406i, хочу переточить под 405 и внедрить со своей проводкой, убрав с донора РХХ и ДМРВ и просверлив отверстие под ДАД

Просветите пожайлуста

Я не нашел человека,который прошьет микас 10.3 под 409мотор.Готовых,да же стандартных,прошивок для Микас 10.3;12;12.3 под работу с ЗМЗ 406-409 не существует и писать ее в единичном экземпляре ни кто не будет.

Самый простой вариант,ставить мозги Микас 7.2 или Микас 11 вместе с моторной проводкой и сращивать ее с проводкой автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glkos142

Короче ребята ушли вы далеко от темы заданной человеком о замене двигла с умз 4216 на змз 405 !!! Был у меня на газели этот умз 4216 , если честно всю кровь выпил . Когда я брал эту газель, я точно знал , что умз я заменю на змз , единственное оставалось с вопросом о времени. Настал тот момент , когда из умз я вновь услышал какой -то стук ( не критичный ) , тогда мое терпение лопнуло , прошел он у меня 180 тысяч , замечу ,что на 100 тысячах я заменил колено на новое , по причине ослабления шкива колена и приведшему это все к разбитию паза под шпонку в колене , соответственно начавшимся пропускам зажигания . Долго копали причину эту, ладно обошлось заменой колена )))  Ну да ладно было , вернусь далее к теме замены двигателя . Нашел на авито волгу с змз 405  на полном ходу за 35 тыр , купил и приехал на ней в гараж . Скинули и с газели и с волги моторы , волговский перебрали частично (колечки, вкладыши, привод грм,помпу, сцепление) . С газели снимаем балку предназначенную для крепления умз и устанавливаем балку под змз ,замечу в раме все отверстия под крепеж присутствуют с завода ,ничего сверлить не нужно. Ставим змз на газель. Устанавливаем коробку , замечу в подрамнике тоже ничего сверлить не нужно как и враме  тоже , все отверстия под крепеж присутствуют.Ставим кардан , тоже встает все на свое место. Глушитель переносим справа налево ( если рама не удлиненная , опять бонус , отверстия тоже под крепеж глушака есть , если стоит вставыш , придется просверлить в нем два отверствия под крепеж)  . Покупаем приемную трубу именно для змз 405 с отверстием под датчик кислорода, вместо нейтрализатора мы поставили обычный вставыш из трубы с отверствием под датчик кислорода . Выхлопная система собрана ( все встает на свои места ). По электрике тоже ничего не меняли, мозги остались прежние микас 10.3 , коса тоже осталась под умз 4216. Во впускном коллекторе просверлили отверстие под датчик абсолютного давления , так как на умз он стоял , а на змз его нет .Так же на умз стояло газовое 4го поколения , на змз просверлили 4 отверстия под штуцера во впуске, удлинили шланги от газовых форсунок.Радиатор остался прежний , патрубки подбирали по месту , соответственно и под печку. На радиатор установили  электро вентилятор через дополнительное силовое реле .Насос гура оставили тот , который стоял на змз , шланги соединили путем подбора резьб. Обратку топлива запустили в цепь адсорбера , не отключая адсорбер от электро цепи авто. Залили масло, тосол , подключили акб , включили зажигание, и ЗАВЕЛИ !!! Все работает , на приборке все показывает , двигатель работает как на бензине так и на газу. Расход топлива остался неизменным ( по трассе 15-17 литров газа, в городе не засекали ). Прошел уже 40 тысяч - проблем не замечено !!! Времени заняло 5 дней . Авто Газель фермер удлиненный 2011 года выпуска.  P.S . Волгу сдали в утиль +9 тысяч , осталась коробка на запас , умз 4216 продан за 30 тысяч , переустановка вышла  по деньгам  в ноль .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glkos142

Совсем забыл добавить , что катушки зажигания стандартные с змз убрали и установили модуль зажигания  с умз !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С газели снимаем балку предназначенную для крепления умз и устанавливаем балку под змз
или ставим лапы мотора от змз е3 и ставим не меняя балки и подушек.и в этом случае на долго забывается гимор с подушками двс.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glkos142

 

 


или ставим лапы мотора от змз е3 и ставим не меняя балки и подушек.и в этом случае на долго забывается гимор с подушками двс.
Никакого гемора с подушками не наблюдал ни разу , работаю без перегрузов , вес стандартный до 1 тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Никакого гемора с подушками не наблюдал ни разу
всё в переди,ты можешь и не заметить этого,но она уже будет состоять из 2х половинок,верхняя пластина от резины отскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если оставлять бизнесовский радиатор с выходами на одну сторну,то верхний патрубок от термостата до радиатора идеально подходит от газели с крайслером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег.т

Хочу заменить двигатель 4216 на 405 на ГАЗельке 330202..

Може кто сталкивался? Что может не подойти? Мозги, проводка?

Подскажите, а то мне этот УМЗ весь мозг вынес(((

Ушло 2 дня на всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег.т, ты год посмотри...за 6 лет можно уже и машину поменять! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 163

Всем привет! Сегодня поставил двигатель 406 с волги ! Вместо 4216 евро 4 с Е газом !) В общем по механике все как у всех! Проводка осталась родная , заменил пачки на форсунки удленил провода на датчик давления масла ,фазы,детонации и фаз , модуль свой оставил дроссель подогнал на ресивер и датчики тоже! Рамку топливную переделал нарезал резьбу под родной штуцер в общем завел работает не ровно ( на газу вообще плохо на прогретом двс вообще плохо заводится если кто сталкивался подскажите что может быть ! Сам грешу на то что ката нет и датчики не поставил в трубу на выхлоп ,завтра еду шить ее надеюсь что все настроют дааа и еще момент провода 2-3 целиндра поменял местами в общем видел как так делали решил повторить пока не доволен но надеюсь на прошивку

Изменено пользователем Владимир 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 163

Кстати как бы не хаяли 4216 я на нем прошел 240 без проблем только плановые замены шестерня помпа а так пробежал ноом потом умерла гбц и стучать начал странно , в общем не захотел его делать перебрал старенький с волги и надеюсь на хороший результат, многие меняют тоже захотелось 16 кл , только не понятно почему все молчат про замену с родной проводкой везде тихо но много слышал что все норм работает , если кто так делал напишите нюансы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...