Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

sava37

Поставил на днях 405.24 в место 406.3 карба, Есть пару вопросов, у меня нет датчика педали сцепления, на какой контакт замкнуть что бы не доставала ошибка Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала. И еще вылезла ошибка P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха, попробовал проверить дмрв, на выходе при включенном зажигании 6.5 вольт, а должно быть 0.06. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

На всех газелях стандартная проводка и подходит на 402,406,405,409 и думаю на дизель тоже. Был 406, на время поставил газ 24д ну ваще с проводкой никаких проблем. Тестер, руки изолента и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

На всех газелях стандартная проводка и подходит на 402,406,405,409 и думаю на дизель тоже. Был 406, на время поставил газ 24д ну ваще с проводкой никаких проблем. Тестер, руки изолента и вперёд.

На дизель не подходит. Не надо вводить людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

ребят, хочу поменять мотор с 4216 на 405 евро 0, какие мозги нужно покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

ребят, хочу поменять мотор с 4216 на 405 евро 0, какие мозги нужно покупать?

микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava37

Поставил на днях 405.24 в место 406.3 карба, Есть пару вопросов, у меня нет датчика педали сцепления, на какой контакт замкнуть что бы не доставала ошибка Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала. И еще вылезла ошибка P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха, попробовал проверить дмрв, на выходе при включенном зажигании 6.5 вольт, а должно быть 0.06. 

С ДМРВ разобрался, мой был сгоревшим на прочь. Вопрос про датчик педали сцепления так и остался открытым, может кто проверит куда идет с датчика и в каком положении он замкнут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос про датчик педали сцепления так и остался открытым,
https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Поставил на днях 405.24 в место 406.3 карба, Есть пару вопросов, у меня нет датчика педали сцепления, на какой контакт замкнуть что бы не доставала ошибка Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала. И еще вылезла ошибка P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха, попробовал проверить дмрв, на выходе при включенном зажигании 6.5 вольт, а должно быть 0.06. 

концевик на педаль сцепления стоит только на модификации 405Е3, скорее всего у тебя где-то косяк при неправильном подключении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


концевик на педаль сцепления стоит только на модификации 405Е3,
он и поставил 40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava37

концевик на педаль сцепления стоит только на модификации 405Е3, скорее всего у тебя где-то косяк при неправильном подключении

Вы наверно не поняли я себе поставил 405.24 евро 3 с электронной педалью, полная комплектация, мотор, эбу микас 11ет, вся проводка. Но у меня по факту нету датчика сцепления, а мне бы надо хотя бы его эмулировать, знаю что многие его просто откручивают от педали и так и ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

микас 7.1

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, а мне бы надо хотя бы его эмулировать, знаю что многие его просто откручивают от педали и так и ездят.
что бы его открутить,надо прошивку с отключенным датчиком,в ином случае ещё и лампочку чек надо выкрутить.ссыль на схему тебе кинули,смотри,там более чем понятно.ну и во вторых без его отключения в проге эбу будет работать в аварийном режиме.ладно хоть в гаражный не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava37

что бы его открутить,надо прошивку с отключенным датчиком,в ином случае ещё и лампочку чек надо выкрутить.ссыль на схему тебе кинули,смотри,там более чем понятно.ну и во вторых без его отключения в проге эбу будет работать в аварийном режиме.ладно хоть в гаражный не падает.

За схему большое спасибо, буду разбираться. Не совсем понятно по датчику тормоза, я  купил 4 контактную лягушку в место своей, плюс на нее завел который был, на стопы и на датчик торможения, а по схеме на датчик торможения плюс свой заводится  с сигнализатор диагностики +. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а по схеме на датчик торможения плюс свой заводится с сигнализатор диагностики +.
забей на это,просто там провода ближе было тянуть,то есть их тупо меньше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava37

забей на это,просто там провода ближе было тянуть,то есть их тупо меньше надо.

)))) Спасибо. Я просто не видел этой схемы, сделал как тут было описано. А по схеме, датчик сцепления в свободном положении разомкнут. Поеду завтра на пятак, к газелистам ))) Клянчить посмотреть как приварить кронштейн датчика сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Клянчить посмотреть как приварить кронштейн датчика сцепления.
уголок из жести,точно такой же как на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На дизель не подходит. Не надо вводить людей в заблуждение.

И чем не подходит, сеченим или длинной. Для этого есть тестор, провод и изолента с термоусадкой. Чот у меня 406 проводка подошла  для двигателя  газ 24д, как родная, где то увеличил, где то подмотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И чем не подходит, сеченим или длинной.
этим подходит.а вот остальным не подходит.то есть совпадений практически нет,что бы подключить мотор.надо всю проводку перебрать.питание и то по другому реализовано,не говоря уж об остальном.чисто своя проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

этим подходит.а вот остальным не подходит.то есть совпадений практически нет,что бы подключить мотор.надо всю проводку перебрать.питание и то по другому реализовано,не говоря уж об остальном.чисто своя проводка.

Дизеля бывают разные, если атмосферник и простой, там только управление топливом, клапан, давление масла, температура и генератор. С геной проблем никаких, с управлением топлива тоже, с лампочкой давления масла просто и лишь температура, тут датчик надо подбирать. Дизеля меньше греются чем бенз, так как температура горения диз смеси на 200 градусов меньше чем бензосмесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

masiy, разговор идёт о ШТАТНОЙ проводке каминса и ШТАТНОЙ змз,тебе говорят НЕ ПОДХОДИТ без глобальной переделки.в некоторых случаях проще заменить проводку.это у умз при  замене на змз в проводке достаточно перекинуть провод и протянуть дополнительно пару штук.и то,в том же луидоре доп провода не прокидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Продолжу отчетик, извиняюсь за задержку, небыло доступа к компу.

18 Глушитель

Глушитель все-таки заминил на 405.

19 Топливная магистраль

Заменил топливную магистраль на заводскую с 405, заморачиваться с колхозом смысла нет, цена трубки около 500 рэ.

трубки в баке как соединил? на 405 болты а на бизнесе защелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на 405 болты а на бизнесе защелки
на 40524 те же защёлки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava37

Поставил 405.24 в место своего старенького 406.3 карбюратора, доволен как слон. Задумался, а как все теперь оформить официально по документам? Может кто делал, а то жути нагнали что будут всех ловить штрафовать и "расстреливать" даже за ГБО. А тут целый мотор поменял. Может стоит заморочиться и все узаконить? 

Изменено пользователем sava37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Задумался, а как все теперь оформить официально по документам?
через птиа фонд или их представителей в твоём регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


будут всех ловить штрафовать и "расстреливать" даже за ГБО. А тут целый мотор поменял.

Пол-страны на ниссанах и тойотах гоняет, а тут 406 в 405 превратился, подумаешь. Считаю, что вообще безпалева

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...