Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Ильнур Янбердин

Радиаторы:

Масляный радиатор никаких доработок не потребовал, все подошло очень хорошо без хирургического вмешательства.

Лопасть вентилятора такая же.

Радиатор охлаждения: кркпление дифузора такое же. Верхний патрубок состыковал из двух, с нижним я напялил на помпу тот что от бизнеса достался только подрезал немного, можно было патрубки от 405, мне показалось смысла нет.

лопасти вентилятора на 405 повернуты в другую сторону, от умз ставить нельзя потому что они крутятся в лево, а на 405 в право. если поставить от умз то он будет дуть на радиатор а должен тянуть. проверено! себе в мае переоборудовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

У Вас мотор евро четыре, а у меня был евро три, читайте внимательнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ильнур Янбердин, Ты чет запоздал )) Тогда только появился поликлиновый ремень и вентилятор начали устанавливать с обратным вращением.До этого шел такого же вращения как на 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Ильнур Янбердин, Ты чет запоздал )) Тогда только появился поликлиновый ремень и вентилятор начали устанавливать с обратным вращением.До этого шел такого же вращения как на 405.

ясно, ну с евро 3 я не сталкивался вот и не знал как там)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

переделка трубки сцепления гдавный БИЗНЕС а рабочий родной с 405


не знаю может в теме уже есть такое

post-19692-0-73625200-1466449757_thumb.jpg

post-19692-0-70215000-1466449815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

БЛС точил или купил готовую?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

БЛС точил или купил готовую?

точил. клиент попросил главный оставить родной. а желание клиента ....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

точил. клиент попросил главный оставить родной. а желание клиента ...

Проще было отрезать пластиковую трубку от штуцера и нарезать в нём резьбу под медную трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У нас в Че предлагают чз знакомы с таксопарка 406 с капремонта за 60 тыр. Задумывался по замене... Как я понял Е-3 406 бывают? Но тут опять разрешение ГАИ, экспертиза, попутные запчасти. В результате на 100тыр вылезет. Тогда смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У УМЗ момент больше, 406 тяжело будет машину разгонять, у меня с 405 нефонтан было, лучше 409 поискать. Да и понятие "с капремонта" уж больно размазанное, можно двигатель разобрать, помыть и назад собрать - тоже капремонт. Тогда уж проще ДВС с пробегом поискать и мастеру "срушному" на переборку отдать. Из своих наблюдений скажу, если 405 или 409 пару раз перегреть, после ремонта нормально ходить не будет. Не вдаваясь в тонкости конструкции, ГБЦ 16 клапанного ЗМЗ можно шлифовать один раз, далее утилизация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Полный кап,делал сам,65000руб. 1 .купил двиг всборе за 15000,2 .расточки блок,вал всё под первый рем.вышло,в районе 4000р,3 .3700руб.поршневая кострома,4 .новая голова всборе с клапонами 32000руб,5 .распредвалы новые два 5000руб, 6. грм бон 4000руб и по мелочи сальники вкладыши муландыши прокладки,делал для себя.вышло даже наверно больше. Сейчас 100000 после всего этого. Компрессия 1,2,3,4 .,11,8,8.5,7.5 . Он умерает на глазах.так что судить вам что за 60000руб.вам продадут и на сколько его хватит,оправдает ли он себя. К япониии после перетряски своего 406 спешу,з..л.

У нас в Че предлагают чз знакомы с таксопарка 406 с капремонта за 60 тыр. Задумывался по замене. Как я понял Е-3 406 бывают? Но тут опять разрешение ГАИ, экспертиза, попутные запчасти.. В результате на 100тыр вылезет. Тогда смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


406 с капремонта за 60 тыр.
мммм .свой то тогда за сколь толкнуть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Crady,У нас за работу(ремонт 405-го) просят 30рублей и это только за работу. Я в шоке когда сегодня услышал цену случайно. 

Чем 405-й лучше 4216-го? У меня друг сделал на оборот и сильно даволен.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нас за работу(ремонт 405-го) просят 30рублей и это только за работу.
у нас так 4216 оценивают.405 подороже.,а так там 409 сделанный из 40524,со всё требухой и чуть побольше.как решается с документами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Crady,Ну думаю ты видал мой двигун на фото в других темах, чистый и без течьки масла. Меня задолбали спрашивать есть-ли в моём движке масло.

Чем так плох 4216? 

У нас 421-й двигун в кап.ремонте 40 вместе с работой.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем так плох 4216?
тем что запчасти имеют низкий ресурс.те что не с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

имеют низкий ресурс

Вот здесь можно поспорить!

Да на эти движки запчастей в любой лавке навалом.

на 4216 их почти нет.

Да и в ремонте 421-й на порядок проще.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да на эти движки запчастей в любой лавке навалом. на 4216 их почти нет.
навалом.только поршни в руки берёшь и они руки пачкают,причём впечатление что ты руками пытался алюминий отполировать.сколько проходят такие?так что можно сказать нет запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Crady,Ну это не говорит что двигун отстой. Правильно?

Он простой как два пальца об асфальт. Движок-то проще некуда.

У меня ЗМЗ ПАЗовские после ремонта ходят по 500тыков. Тут дело в запчастях.

Свой 4216 даже не думаю на что-то менять, расход по трассе 12,5-14л\км 95-го меня вполне устраивает.

Да и если с движком в дороге что-то., то его на коленках сделаешь.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Звиняйте что вклиниваюсь в Ваш разговор.Подмечу лишь несколько моментов.Двигатель УМЗ этой серии и вправду морально и физически устарел,добавим к этому отвратительное заводское исполнение + нерешенные детские болячки с.о и получим старое,унылое гавно конца прошлого века.С таким подходом можно и на арбе колесить - там точно ломаться нечему и это в век расцвета всемирного прогресса и нанотехнологий.Частенько ковыряю иномарки и просто поражаюсь качеству обработки поверхности,качеству сплавов,оригинальностью и простотой технических решений на моторах оч старых годов выпуска,про новые я умолчу в этой беседе.Выращеный огромной страной в духе обычного советского человека я свято верил что у Нас все самое лучшее,но к сожалению время,личный опыт,доступ к информации поменяли ,или разрушили и этот стереотип мышления.Технику,буквально всю ковыряю прямо с детства.Могу лишь попробывать посоветовать расширять свой кругозор в этой отрасли ... Тогда поймешь,что умз старое,угрюмое гавнище ;)

 

Пы:сы - Да простят меня все счастливые обладатели этого чудесного говномотора,которым остается лишь посоветовать что то реально другое и по возможности импортного производства .Все познается в сравнении,сравнивал сам ,причом довольно часто :)

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А мамонт74 на умз ездит, и проблем не знает.наверное уже до миллиона докрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я примерно такой реакции и ожидал. Меня 4216 вполне устраивает. Более того, поняв несколько детских его болячек и способов излечения, вполне принимаю его и морально. А чем собственно говоря 405, 6, 9 современнее? Валами в башке? Спорный вопрос. А той или иной формы отливка блока или головы сделана, так это временны'е тенденции, дань не останавливающемуся процессу поиска оптимальных конструкций. И часто конструктора возвращаются к давно забытым решениям. Просто есть не увядающие хиты, которые живут как- то параллельно с модой. Например архитектура, памятники, литература. Вот как к памятнику и надо относиться к 4216, которого время от времени чистят, подкрашивают, осовременивают окружающую территорию, благоустройство, ландшафт (навесное, датчики.). А само по себе сочетание размеров, расположение, диаметр, ход и т.д. у 4216 особо ничем не отличается от современников. Так может дело просто в изготовлении, комплектующих и запчастях? Ну так нет гарантии, что комплектующие ЗМЗ не падут ещё ниже.

Имея хороший опыт в системном подходе, абсолютно прагматично- сравниваю варианты:

1. Будущего ремонта родного, с учетом всех затрат, в том числе на усовершенствование систем перефирии ДВС- охлаждение, топливообеспечение, контроль и управление;

2. Замена на что- то другое, не факт менее геморройное по тем же системам + перерегистрация. Тут ведь и система выпуска потянется, ЭБУ, проводка.

Подозреваю, что хорошо отремонтировать родной, даже с учетом кое- какого тюнинга выйдет подешевле, тем более кое- что сделаю сам.

Поэтому мне надо знать цену ремонта в 2х вариантах, с учетом разборки- сборки самому (расточки + запчасти по кругу) или просто отдать машину в Че в адекватную фирму. Земляки, кто у нас адекватен по ремонтам?

А 406 неплохо отремонтированы. Просто в одном месте сосредоточили огромный парк под списание Волг, служебных  и т.д., а ДВС с них решили пустить на мелкое обогащение. Предлагают через знакомых а не просто прийти и купить. Цена себестоимость + интерес. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот тут Савёл прав- в дороге не разбежишься ремонтировать импорт.

4216 я ремонтировал по дороге на море- менял прокладку в сервисе в Балаково, фрезеровал голову, в Сочи менял ГРМ. Просто поехал на не проверенной после покупки машине. И не надо говорить, что на импорте это бы и не понадобилось. Они то- же ломаются, не надо морочить голову, у меня это 17 машина за жизнь.. только на трассе фиг купишь сразу запчасти. И будет семья вместо отдыха- "Ку-ку, ку-ку". 

А кто сказал, что на 4216 нет запчастей? По- моему лежат в ДМ и сети УАЗ. Да в крайнем случае через родню в Ульяновске попробую найти, или через форумчан из Улья..

Я думаю, что если сейчас на 150ткм, проофилактически заменить кольца, поршня, вкладыши, втулки клапанов, клапаны, возможно сёдла, сальнички, то он будет ходить ещё 60-80 ткм легко. А значит мне на 5-7 лет хватит, как второй машины. Когда меняли прокладку, пощупал цилиндры- вполне прилично на отражение хонов, ступенька вверху почти не ощущается. Давление не загорается даже на перегретом, лампочка тухнет от стартера. Думаю и колено в порядке. Вообще раньше было принято делать проф замену, тк кольца и вкладыши изнашиваются при нормальной эксплуатации намного быстрее цилиндров и колена. Даже были межремонтные размеры запчастей. Сейчас не знаю, но думаю по группам можно подобрать по максимуму. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, Мамонт74, из опыта 4216- до какого пробега он выхаживает без расточки цилиндров и колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот тут Савёл прав- в дороге не разбежишься ремонтировать импорт.

4216 я ремонтировал по дороге на море- менял прокладку в сервисе в Балаково, фрезеровал голову,

Это вообще нормальное дело возится с прокладкой как лампочки менять в фаре , когда я пересел с 402 на 406 я подумал что 402 специально создан чтобы мучить людей.

А оказалось есть другие моторы, импортные.

Тд 27 ездит с пробитой прокладкой примерно также как 402 с идеальной прокладкой,но тащит конечно за двоих

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...