Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Я думаю, что если сейчас на 150ткм, проофилактически заменить кольца, поршня, вкладыши, втулки клапанов, клапаны, возможно сёдла, сальнички,
да..профилактика.у меня ремень ГРМ предписано менять на 100 т.км,но выходит спокойно 150.

 

 


расход по трассе 12,5-14л\км 95-го меня вполне устраивает.
это пердец.других слов нет.  у меня 95 столько жрёт мотор 4 с лишним литра,на автомате,(при езде явно не тошня :D )и кобыл там.на 3 мотора умз. :wacko:.если катиться спокойно,то и поменьше можно уложить,но..провоцирует моторчег. :ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Никак не доберусь проверить на бензе. На газу терпимо- средний расход получился за 15л. Но это включая все пробки в Сочи и на ремонтах, горы, езду на пределе. Думаю в 13,5л на газу вполне уложусь, если тошнить 90-100 по ровной трассе. Тогда сколько бенза? Теоретически 12,5. Люди в 18 бенза и 20 газа не могут уложиться, причем не только на 4216 но и на 405, 9, 6

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Скоро все 90км/ч будем ездить и пофиг какой мотор)))

Мне чем проще мотор,тем лучше. Я не говорю что запчастей совсем нет,их у нас в городе почти нет,за то на змз навалом лежит! О чём это говорит?

До газели пять импортных жоповозок было,никакой романтики. Даже в гараж к мужикам сходить повода не было)))

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


О чём это говорит?
ни о чём в общем то..с тем же успехом можно сказать что их не везут потому как моторы эти после поломки выкидывают. :D  так что вообще ни о чём не говорит.

щас есть некоторый спрос на запчасти для эвотеков,но их нет в нигде в наличии.их отсутствие то же ни коим образом не говорит о надёжности моторов.на 40524 то же далеко не полный перечень запчастей в наличии.да и не держат весь ассортимент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А почему 90?

Когда нибудь запустят по всей России эту автодорию. За расход я говорил при своём стиле езды.

Да все движки хорошие,если за ними смотреть! А то откроют капот,а там глина из грязи и масла. Да и по ресурсу думаю что не меньше 300тысяч пройдёт он легко.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А то откроют капот,а там глина из грязи и масла.
зато не ржавеет! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня сопливит и спереди и сзади, но пока не течет. А на работе на Е-4 у нас такая же Газель 2015гв, с пластиковой крышкой ГРМ, так с первого дня начала мокнуть сверху. Сейчас уже весь дрыгатель в масле.


Автодорию? Имеешь ввиду камеры на средние скорости движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Ну у меня сопливит и спереди и сзади, но пока не течет. А на работе на Е-4 у нас такая же Газель 2015гв, с пластиковой крышкой ГРМ, так с первого дня начала мокнуть сверху. Сейчас уже весь дрыгатель в масле..

 

Ключевая фраза "на работе". У меня пластиковая крышка, далеко не фонтан, сопливит потихоньку, приходится подтирать))). Не допускаю что бы весь двигатель был в масле, это одна из причин перегрева.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ключевая фраза "на работе". У меня пластиковая крышка, далеко не фонтан, сопливит потихоньку, приходится подтирать))). Не допускаю что бы весь двигатель был в масле. Одна из причин перегрева.

Наверно имелось ввиду, что новый, а уже течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Наверно имелось ввиду, что новый, а уже течет.

За новым следить не надо? Протирать как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Да да умз просто конь огонь)))) щас заталкиваю его под капот и на продажу машину. Извините но мотор на любителя. А насчет япов честно чаще задумываюсь сменить газель на япа. Почему то у них они хоть и дорогие но ходят а у нас...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Совершенно верно, машина с новья начала течь по пластиковой крышке. 2 раза меняли по гарантии, закончилась. Теперь ищут обычную крышку. А у них это ЧОП при нашем комбинате, толкового гаража нет, водятлы сами по себе, да ещё 3 рулевых на 1 машину. Она вообще не успевает остывать, развозит охранников по абласти и даже в соседние регионы. За год накрутили 170ткм.


Ну мы же не трусы- недельку имеем а ДВС, и сейчас это уже не запчасть а номерной агрегат. Поэтому жить надо с тем, что имеем. И терпимый агрегат, ездить можно...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. И терпимый агрегат, ездить можно.
ну и 402 "терпимый",вопрос в том кто чего хочет терпеть,вот и всё

 

 


а ДВС, и сейчас это уже не запчасть а номерной агрегат. Поэтому жить надо с тем, что имеем.
при желании всё меняется,всё регистрируется.вопрос опять таки в желании проделать данную процедуру.

можно терпеть,крыть пиписьками всех и вся,можно заняться и поменять на что нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) А мы мазохисты. И перфекционисты... Привык доводить до ума любые устройства. А платить за доки на замену жаба душит, за эти деньги пол- ремонта выйдет. Это не ГБО, тут альтернатива есть. Я же много не вожу... чуть бы более быстрый разгон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

Всем добрый вечер,подскажите как ведет себя 405 мотор евро 3 вместо умз 4216,я имею ввиду в плане коробки и моста.Приобрел себе мотор 405 евро3 с проводкой и полным комплектом для установки.Интересует вопрос с гуром,как я понял от умз не подходит к 405 по креплениям?Если можно в личку кто делал данную переделку напишите пожалуйста что требуется.Чтобы быстро осуществить данную переделку чтобы автомобиль не стоял долго без работы.Заранее извините если глупые вопросы задал,я начинающий пользователь,всем заранее спасибо.


Забыл добавить газель бизнес с мотором умз 4216 евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Всем добрый вечер,подскажите как ведет себя 405 мотор евро 3 вместо умз 4216.

Я переделывал и начиная с 6-ой странице в этой теме подробно описывал, я редуктор не менял но ездить очень некомфортно, недавно вернулись к вопросу о замене ГП, но видимо только редуктор меняется целиком, судя по всему где-то уже обсуждалось это но я ответа не нашел :(, а тему мою снесли :((( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но видимо только редуктор меняется целиком
да,в идеале ставить 4.55,с соболя,если нужна очень уж тяга,тогда 5.1.бизнесовский можно не трогать если на барг или соболь мотор ставится,то есть не грузится "по самое не моги"

ну и комфорт понятие такое,субъективное.скажем воткнули тут 409 мотор,на базе 40524,редуктор не меняли,рефка,человека очень устраивает такой "венегрет",с его стилем езды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

Ну а как общее впечатление?стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для трассы да, для города хз. В моем варианте было - экономия на топливе, по трассе около 2 литров на сотню... Да и первые УМЗики были мягко говоря неочень, небыло уверенности, сейчас незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Всем добрый вечер,подскажите как ведет себя 405 мотор евро 3 вместо умз 4216,я имею ввиду в плане коробки и моста.Приобрел себе мотор 405 евро3 с проводкой и полным комплектом для установки.Интересует вопрос с гуром,как я понял от умз не подходит к 405 по креплениям?Если можно в личку кто делал данную переделку напишите пожалуйста что требуется.Чтобы быстро осуществить данную переделку чтобы автомобиль не стоял долго без работы.Заранее извините если глупые вопросы задал,я начинающий пользователь,всем заранее спасибо.

Забыл добавить газель бизнес с мотором умз 4216 евро 3

Про насос ГУР была тема-в магазине приобретается кронштейн от уаз-патриота На этом авто-409-й мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

т.е кронштейн купить и пойдет гур от умз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

т.е кронштейн купить и пойдет гур 

Я кроме кронштейна еще насос покупал Борисовский. Чтоб не колхозить со шкивом на насосе заводском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис34

а шланги с бачком умз останутся?извините за глупость просто пытаюсь разобратся во всем перед установкой чтобы все поставить робыстрому и без колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я кроме кронштейна еще насос покупал Борисовский. Чтоб не колхозить со шкивом на насосе заводском.

насос  можно  оставить  и  от  бизнеса,  нужен  только  кронштейн  от  409.  только  найти  его  отдельно,  проблематично.  если  оставлять  насос  от  бизнеса.  нужен  другой  шланг  на  гур.  родной  не  пойдет.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...