Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

GANGsta

Короче поставил я 406й мотор с поршнями 95.5 за место умз 4216. МОЗГИ ПОДХОДЯТ ПОДТВЕРЖДАЮ И РАБОТАЕТ ВСЁ ОКЕЙ. Дад врезаешь в ресивер и форсунки 2и3 местами меняешь и всё!!!!! При замене гур ZF оставил. Кому интересно ВОВИК всё описал в разделе про гур. Чертеши шайбы есть они подходят идеально. Перепресовать шкиф 10 минут делов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Короче поставил я 406й мотор с поршнями 95.5 за место умз 4216. МОЗГИ ПОДХОДЯТ ПОДТВЕРЖДАЮ И РАБОТАЕТ ВСЁ ОКЕЙ. Дад врезаешь в ресивер и форсунки 2и3 местами меняешь и всё!!!!! При замене гур ZF оставил. Кому интересно ВОВИК всё описал в разделе про гур. Чертеши шайбы есть они подходят идеально. Перепресовать шкиф 10 минут делов. 

Уточню для пацанов которые будут повторять данную процедуру - меняешь местами не форсунки на 2м и 3м цилиндре =  а только их электрические разьёмы!

Ибо порядок работы у моторов разный.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Короче поставил я 406й мотор с поршнями 95.5 за место умз 4216. МОЗГИ ПОДХОДЯТ ПОДТВЕРЖДАЮ И РАБОТАЕТ ВСЁ ОКЕЙ. Дад врезаешь в ресивер и форсунки 2и3 местами меняешь и всё!!!!! При замене гур ZF оставил. Кому интересно ВОВИК всё описал в разделе про гур. Чертеши шайбы есть они подходят идеально. Перепресовать шкиф 10 минут делов. 

Шкив на навесное? А само навесное (крепления)?  Глушитель долго перевесить?

406 евро сколько? С какой машины, после капиталки? И во что обошёлся такой 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

само навесное не подходит , стартер и генератор докупал. Про шкив если ты про гур то тема есть как переделать ВОВИК корпорейшн всё объяснил.  406й не особо правильно называть мой двиг. Он то 406й только с поршнями 405. Евро 2 мотор. Мозги от умз у меня шитые были (без кислородников) После капиталки да там всё новое внутри. Шатуны мы старые реанимировали, покупаешь от змз втулки бронзовые за 80рублей и завтуливаешь шаром и разворачиваешь разверткой(цена вопроса рублей 700-1000). Вся переделка рублей в 70 обошлась мне. по глушаку весь новый брал евро ноль он стоит весь 2.5рубля, крепления тупо с одной стороны на другую переставляешь и всё.


Уточню для пацанов которые будут повторять данную процедуру - меняешь местами не форсунки на 2м и 3м цилиндре =  а только их электрические разьёмы!

Ибо порядок работы у моторов разный.

я думаю они не настолько тупые чтобы сами форсунки менять местами, на газовых форсах та же процедура.


Вот такое изделие мне выточили за 300рублей за место шара для прогонки втулок шатунов. 


https://pp.userapi.com/c836533/v836533520/78426/jqHWt9RMz3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Еще при установке не забудьте крепления двигателя евро 3 змз 405 купить(подушки от бизнеса останутся), я поменял главный и рабочий цилиндр сцепления и вилку и трубки, + т.к. катушка будет от умз а там бронепровода втыкаются по другому нужно будет докупить комплект бронепроводов змз которые для бошевской катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Ну и как машина едет с микасом от умз и дад?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Я вчера вечером поставил только расточенный движок на машину. Как она едет на все деньги я не знаю. На холостых оч быстро обороты набирает. НО редуктор от бизнеса явно не для 405го мотора. Едешь на третей как на четвертой умз. на пятой 100кмч  2700 оборотов стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Я вчера вечером поставил только расточенный движок на машину. Как она едет на все деньги я не знаю. На холостых оч быстро обороты набирает. НО редуктор от бизнеса явно не для 405го мотора. Едешь на третей как на четвертой умз. на пятой 100кмч  2700 оборотов стоит

Как она может нормально ехать, если ты ездишь на прошивке от умз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Как она может нормально ехать, если ты ездишь на прошивке от умз? 

Что значит как? Прошивка с усреднёнными параметрами, а в чём собственно причина удивления?

Конечно по уму надо поставить ШДК  и прогнать мотор по всем режимам - но это делают на новом или откапиталеном моторе желательно обкатанном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Мотор в таком режиме будет выдавать процентов 60 своей мощности, литраж моторов отличается на 0.5л, длительность впрыска, цикловое наполнение, зажигание-да все отличается в разы.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Мотор в таком режиме будет выдавать процентов 60 своей мощности, литраж моторов отличается на 0.5л, длительность впрыска, цикловое наполнение, зажигание-да все отличается в разы.

В какие разы? С чего такие уверенные 60%? откуда 0,5 литра? Средние - а может и не средние показатели - может вполне нормальные алгоритмы выдаёт ЭБУ. и наполнение вполне может быть "жирным" и не бедным, впрыск может отличаться в несколько миллисекунд и что?

У тебя что в голове мотор тестер что ли? Ну пишет парняга что работает - почему не веришь то? Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

В какие разы? С чего такие уверенные 60%? откуда 0,5 литра? Средние - а может и не средние показатели - может вполне нормальные алгоритмы выдаёт ЭБУ. и наполнение вполне может быть "жирным" и не бедным, впрыск может отличаться в несколько миллисекунд и что?

У тебя что в голове мотор тестер что ли? Ну пишет парняга что работает - почему не веришь то? Странно...

Так никто и не сомневается, что это все работает. Просто он пишет что змз едет на 3 как умз на 4 передаче. С чего я взял, что такая мощность. Взять родной блок микас 11 для 405, машина на нем толком не едет, после переключений вообще затыки из-за ограничений в прошивке, а все нестандартные прошивки также на базе родного софта и это не "Перцовка" на bosch, которая меняет поведение мотора в разы.После откатки мотора по шдк получаемсовсем другой мотор по поведению в разы. Я не собираюсь не с кем спорить, ребят полегче  :)  :D  :D

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

ПЛЯЯЯЯ за третей как на четвертой она едет изза РЕДУКТОРА ОТ БИЗНЕСА С...УКА КАКАЯ нафиг МОЩЬНОСТЬ. РЕДУКТОР СКОРОСТНОЙ ТЯЖЕЛО МОТОРУ. ПРИЧЁМ ТУТ ОБЪЁМ МОТОРА И МОЗГИ У НАС ГЕЛИК НА 2.3 ВАЛИТ НА ЯНВАРЕ НА ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ!!!!!!!!!!!!! ПРОГРАММИСТЫ НАШЛИСЬ ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НАС ГЕЛИК НА 2.3 ВАЛИТ НА ЯНВАРЕ НА ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ!!!!!!!!!!!!!
20 рублей и январь стоит на умз.говно вопрос.только январь и микас не сравнивай,очень разные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что-то мозг вынесли. При чем тут обороты и редуктор? Если ты не менял редуктор и КПП, то хоть УМЗ, хоть ЗМЗ, хоть от мерина ДВС- на одной и той же скорости будут одни и те же обороты, ибо ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО от колена до полуосей НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Ты наверное другое хотел сказать - на малых оборотах у 406 тяги нет.


 

 

  •   

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:47

само навесное не подходит , стартер и генератор докупал. Про шкив если ты про гур то тема есть как переделать ВОВИК корпорейшн всё объяснил.  406й не особо правильно называть мой двиг. Он то 406й только с поршнями 405. Евро 2 мотор. Мозги от умз у меня шитые были (без кислородников) После капиталки да там всё новое внутри. Шатуны мы старые реанимировали, покупаешь от змз втулки бронзовые за 80рублей и завтуливаешь шаром и разворачиваешь разверткой(цена вопроса рублей 700-1000).

Я про евро- 3 не с этой точки зрения спрашивал. У тебя в ПТС евро сколько? евро-3? Тогда и новый двс можно не ниже евро-3 ставить. А 406 он шел евро-3 на машинах? 405, 409 шли евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я думаю он имел ввиду что динамика разгона УМЗ на 4ой передаче = динамике разгона 406 на 3ей.

Изменено пользователем victor5116
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Модератор объясни людям что обороты движка на определенной скорости и определенной передаче будут разными при разных редукторах. А то тут профессионалы сидят по 2к сообщений не знают что 405й движок на 100км/ч на безнес редукторе будет ехать 2700 оборотов а на своём родной будет около 3500.


По поводу евро 2 или евро три мне вообще по барабану какой там евро у меня. Движок никто оформлять не собирался. Для справки умз мозг шитый без лямбда зонда и тд, глушитель евро ноль без катализатора, газ не оформлен и работаем без ип. В любом случае найдут до чего до...ся раньше чем до движка доберутся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

А всё понял про что ты извиняюсь. Просто я пытался объяснить что для 405го нужен другой редуктор потому что он на низах не едет как умз. Правильно что на умз те же обороты будут что и на 405.


Блин да 405й у меня стал  а не 406й  еще раз пишу расточен 406й движок на 95.5 и он стал 405м.


Через пару тысяч сделаю специально видос разгона моего движка на мозгах от бизнеса чтоб все раз и навсегда увидели собственными глазами что он едет как положено. Единственно отсечка будет на 4500.


Вопрос вот я перепресовал в шатунах втулки бронзовые из двухкомпонентных в цельные. Все почти поголовно пишут и говорят что нихрена не получится у тебя. Через сколько тысяч надо сказать что всё окей? Считаю что большой плюс что я поставил их т.к. давление масла будет больше ну и экономия денег не  плохая. Втулки стоят 75рублей помойму ну и приблуда в виде члена https://pp.userapi.com/c836533/v836533520/78426/jqHWt9RMz3c.jpg  мне обошлась в 300р для прогонки.(диаметр полушара 21.5мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я именно это и имел ввиду, тк из текста понял, что ты редуктор не менял, а значит и обороты относительно скорости измениться не должны, на любом ДВС.

А прое евро спрашиваю потому, что была то- же мысль поставить 406 (у нас их предлагают откапиталенные, и просто с пробегом без ремонта, с таксопарка), но он не евро-3, а у меня в ПТС евро-3, соответственно ГАИ разрешения не даст. А без оформления в ГАИ очкую- я законопослушный, а это не номер ДВС, а вообше другая марка, видно за километр.

А отсечка разве не убирается или изменяется программно? 406/405 в момент разгона мог бы и больше крутить...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Вопрос вот я перепресовал в шатунах втулки бронзовые из двухкомпонентных в цельные. Все почти поголовно пишут и говорят что нихрена не получится у тебя. Через сколько тысяч надо сказать что всё окей? Считаю что большой плюс что я поставил их т.к. давление масла будет больше ну и экономия денег не  плохая. Втулки стоят 75рублей помойму ну и приблуда в виде члена https://pp.userapi.com/c836533/v836533520/78426/jqHWt9RMz3c.jpg  мне обошлась в 300р для прогонки.(диаметр полушара 21.5мм)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34427-shatuny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

. А без оформления в ГАИ очкую- я законопослушный, 

А сколько раз у тебя менты капот открывали? Вот с продажей уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Да всё получится мы не в америке живем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А сколько раз у тебя менты капот открывали? Вот с продажей уже не получится.

Да раз 6 за 1,5 года, 3 из них при оформлении ГБО, 1 раз постановка на учет, 2 раза просто на трассе ГИБдада с Техотделом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Всем привет тоже переставляю мотор с умз на змз. Нужна помощь по подключению к автомобилю. Колодка х 38 контакт 2 датчик торможения, контакт 3 дотчик сцепления , что на них приходит плюс или минус с концевых педалей? И колодка х37 датчик стоп сигнала что там приходит?. Машина была умз 4216 микас 10.3, сейчас микас 11ет змз 409.24 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...