Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

газель2005

PivaNet, Вот не надо вводить в заблуждение людей.

Разница лишь не раздельная коса подкапотная и салонная.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Коса соединяется на разъемах над аккумулятором вверху. Я когда 4216 выкинул и косу от него тоже, воткнул 405 правда евро 2 и косу от него же. Все разъемы подошли, даже ничего колхозить не пришлось. и приборка и тахометр заработали как надо.


Просто у ЗМЗ одна коса. А на бизнесе их две!

Не помню такого. То что она больше, да. Но чтоб две их было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

PivaNet, Вот не надо вводить в заблуждение людей.

Разница лишь не раздельная коса подкапотная и салонная.

В бизнесе если смотреть на капот справа в салоне уходит два жгута проводов. Один по больше, другой поменьше!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

На всех Газелях так. Это кабинная проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

PivaNet, На бизнесе проводка состоит из пяти жгутов основных. жгут подкапотной проводки,жгут салонной проводки,жгут системы управления двигателем,жгут задней проводки,жгут  на датчик скорости и задней скорости.

На бизнесе проводка подкапотная и салонная соединяется через 36 пиновые разъемы.Толщина жгутов проводов,что в салоне,что под капотом примерно одинакова.

Вот на до бизнес были разной толщиной жгуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

На всех Газелях так. Это кабинная проводка.

Это всё хорошо! Как мне соединить подкапотную проводку ЗМЗ с подкапотную УМЗ на управление двигателем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

PivaNet, педаль какая с завода у тебя была и с какой сейчас ставится змз мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Подкапотный жгут это единое целое с разъемом на ЭБУ. Если хочешь оставить  разъем для ЭБУ от старой проводки от 4216, то только пайка. И то это дело неблагодарное и муторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PivaNet

PivaNet, педаль какая с завода у тебя была и с какой сейчас ставится змз мотор ?

электронная и была и буду ставить

Подкапотный жгут это единое целое с разъемом на ЭБУ. Если хочешь оставить разъем для ЭБУ от старой проводки от 4216, то только пайка. И то это дело неблагодарное и муторное.

Так вот у меня подкапотный жгут с ЭБУ от ЗМЗ есть! Я мотор поставлю,жгут вкину. Старую проводку надо часть не нужную выкинуть,а новую совместить со старой под капотом! Примерно там где она входит в салон!

Я бы закинул фото но к сожалению не знаю как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Старую проводку надо часть не нужную выкинуть,а новую совместить со старой под капотом!
нет там ненужного.совмещается разъёмами по аналогии со старой моторной.на тех же разъёмах.они висят над шлангами печки,притянуты хомутами к полке кабины.

да.там по моему ещё и пару проводов протянуть надо будет,в добавок к имеющимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

нет там ненужного.совмещается разъёмами по аналогии со старой моторной.на ошибкитех же разъёмах.они висят над шлангами печки,притянуты хомутами к полке кабины.

 

да.там по моему ещё и пару проводов протянуть надо будет,в добавок к имеющимся.

Вот потому и схему ищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот потому и схему ищу!

одно уточнение .блок управления какой с змз то?

а все имеющиеся схемы на главной странице есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

одно уточнение .блок управления какой с змз то?

а все имеющиеся схемы на главной странице есть...

ЗМЗ 40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ЗМЗ 40524

и это есть.особенно если там микас 11ЕТ,то на главной странице.причём схемы заводские.с непривычки чуть тяжеловато читать,так как выполнены не как в "мурзилках" цветные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PivaNet

и это есть.особенно если там микас 11ЕТ,то на главной странице.причём схемы заводские.с непривычки чуть тяжеловато читать,так как выполнены не как в "мурзилках" цветные.

микас 11. Такая схема для спеца. А я в их как свинья в апельсинах! Проще схему можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проще схему можно найти?
может быть.не искал.но и там по моему проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

да.там по моему ещё и пару проводов протянуть надо будет,в добавок к имеющимся.

 

На что эти проводки? Ничего не тянул дополнительного. Жгут на разъемах переключил и все. Ну ГБО не в счет. 4216 евро 3  менял на 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


менял на 40522
не поверишь,но разница есть в системах управления,между 40522 и 40524. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

не поверишь,но разница есть в системах управления,между 40522 и 40524. :D

Ну если это конкретно к его случаю адресовано, то может быть. Не в курсе.  А вообще бы я бы с ним не заморачивался, эта электронная педаль и все такое, тем более когда не заводское исполнение. Кинуть простую крышку клапанов  с двумя катушками и дроссель обычный. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вообще бы я бы с ним не заморачивался, эта электронная педаль и все такое, тем более когда не заводское исполнение.
а чего там не заводского будет?два провода? :D к тому же заводское,далеко не признак качества. ;)

 

 


Кинуть простую крышку клапанов  с двумя катушками и дроссель обычный. 
а так же весь впуск и дырки в гбц просверлить...ну ещёё там по мелочи,типа корпуса термостата и обводной трубки и танчика отвода ож..ну мелочи. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


дырки в гбц просверлить
Не надо в ГБЦ,если только в ресивере чуть-чуть просверлить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Плюсом мозги и проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не надо в ГБЦ,если только в ресивере чуть-чуть просверлить)))

Да у Петровича вон их на раз переделывают. Даже 409 PRO и тот нормально потом работает. Сверлят дырки в ресивере для ХХ. Только не пойму чем термостаты отличаются 40522 и 40524, и что на последнем нету трубки обводной слива ОЖ с печек в помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Корпус термостата отличается диаметром выхода на помпу и количеством отверстий под дадчики. На Е-3 нет подогрева дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Корпус термостата отличается диаметром выхода на помпу и количеством отверстий под дадчики. На Е-3 нет подогрева дросселя.

и на евро 2 уже давно корпус такой же идет. А подогрева нет потому как дроссель другой. Это все несущественные разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...