Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Олег Олегович

Олежа ты еще не собрал свое авто?

собрал только приехал это просто бомба какой там на х... умз их удаклять надо как гнилые зубы на складе увидимся покажу ты был ПРАВ про умз теперь ите все переставлю к стати кого интересует запчасти на умз два мотора в разборе + одна голова под газ новая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

собрал только приехал это просто бомба какой там на х... умз их удаклять надо как гнилые зубы на складе увидимся покажу ты был ПРАВ про умз теперь ите все переставлю к стати кого интересует запчасти на умз два мотора в разборе + одна голова под газ новая :D

а что на умз под газ есть отдельно голова ?в первый раз слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan80

Постараюсь быть кратким, опишу всю суть дела. Может кто поймет, а кто осудит.

Купил в 2010 году газель-бизнес. До настоящего времени был пробег 120 тыс.км. Движок УМЗ начал мне выносить мозги при пробеге 80 тыс.км. Решился на замену движка. а теперь поподробнее..

Расход топлива на УМЗ как ни старайся будет не менее 20-23 л/100 км при средней скорости 90-100 км/ч. Расход с такой же скоростью на ЗМЗ-405.24 - 13-15 л/100 км. Разница около 5-7 л. В деньгах это 150-200 руб на 100 км. К пробегу 100 тыс.км деньги, потраченные на установку 405-ого движка, вернуться. Я, например, потратил 130 тыс.руб. Единственное, всю работу по переустановке мотора делал САМ. Потратил на всё 3 дня.

Что я выиграл: как уже сказано, расход топлива значительно уменьшился; более современный мотор (не надо ничего регулировать и натягивать); соответсвенно дешевле в эксплуатации; ресурс движка до капиталки пимерно 200-300тыс.км; пропали вибрация и шум. Минус: незначительная потеря в тяге.

ну вроде и все... а вообще-то, парни, какой владелец газели-бизнеса не мечтает о проверенном добротном движке ЗМЗ-405. разве это не так?

Тоже не так давно поменял умз на 405 евро-3. менял в сервисе. свой двигатель умз им же и продал за 30 тыс. (но он был новый). так там за все про все вышло 115 тыс. (145 тыс. само переоборудование - 30тыс. за мой двигатель). зато без проблем в ГИБДД. все документы дали. надеюсь окупятся вложения. слышал сейчас ставят 405 евро-4. не намного дороже евро-3 тысяч на 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

менять шило на мыло не хотел. и раз в год движки умз-шные менять это чересчур. машина должна работать, а не слесарить. а брать кота в мешке (импортный двигатель б/у), а потом колхозить тоже нет ни желания, ни времени. видел я эти переделки - мне не по душе.

Видел колхоз наверно?А так это пустые слова!Импортный даже б/у в разы переходит любой наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

рад что помог)

 

нет, этот вариант не рассматривал. хочу поставить блок управления, изготовленный Микас-сервис. блок называется "Докатка", как раз для евро-3, который исключает ошибки датчиков кислорода, датчика абсорбера и еще каких-то датчиков. по отзывам очень хорошая вещь. с этим блоком будет евро-0.

Микас-сервис известный лохотронщик. Запудривание мозгов из коммерческих интересов и беспардонное обжуливание покупателей - их коронка. Лучше держаться от них подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

они не прошивают, а предлагают купить. по поводу перепррошить у других - пока не мониторил

Сами они блоки не изготавливают, а только прошивают. Чисто коммерческий подход - бешеная наценка на блок плюс стоимость прошивки - это их прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Докатка работает и на том спасибо.Но цена конская. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

а что на умз под газ есть отдельно голова ?в первый раз слышу

На ней штуцера идут 4 шт под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

На ней штуцера идут 4 шт под газ.

20 минут врезать штуцера под газовые форсунки... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

20 минут врезать штуцера под газовые форсунки... <_<

У меня газовщики штуцера врезали в коллектор, а тут прямо в голове штуцера. Только не знаю, какой от этого толк, может никакого.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А как быть с насосом ГУРа при замене УМЗ на ЗМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

А как быть с насосом ГУРа при замене УМЗ на ЗМЗ ?

а не как .без гура будешь ездить. я купил 4216 у мужика с новой машины (поставил 405 в заволжье ему обошлась перестановка 140 рупей) за 25 р. дак он и гур мне как довесок отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

а не как .без гура будешь ездить.

Неправда. На ЗМЗ надо будет поставить белорусский насос ГУРа. Он чуть пошумнее и руль тяжелее крутится, но не критично. СтОит этот насос 3500-3700 новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Неправда. На ЗМЗ надо будет поставить белорусский насос ГУРа. Он чуть пошумнее и руль тяжелее крутится, но не критично. СтОит этот насос 3500-3700 новый.

А что шкиф насоса нельзя поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

А что шкиф насоса нельзя поменять?

Дело не в шкифе. На умз насос стоит на раме, а на ЗМЗ он крепится к мотору, если я ничего не путаю. Сегодня посмотрю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Неправда. На ЗМЗ надо будет поставить белорусский насос ГУРа. Он чуть пошумнее и руль тяжелее крутится, но не критично. СтОит этот насос 3500-3700 новый.

а что 405 идут с гуром ? я не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

У меня знакомый взял газель,на газсервисе ему выкинули умз и впихнули змз405-22 евро 2, так у него машинка с гуром .С ГУРОМ,помоему с родным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

У меня знакомый взял газель,на газсервисе ему выкинули умз и впихнули змз405-22 евро 2, так у него машинка с гуром .С ГУРОМ,помоему с родным

я знаю раньше завод выпускал с гуром газели с405 только 4х4 и 560-м .а на тюнинговых сервисах воткнут что угодно .только плати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

а что 405 идут с гуром ? я не встречал...

так в НН переоборудование делают из умз в ЗМЗ, так они на все ГУР ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Дело не в шкифе. На умз насос стоит на раме, а на ЗМЗ он крепится к мотору, если я ничего не путаю. Сегодня посмотрю еще раз.

Ну может кронштейны какие другие нужны просто...? Врядли ZF сделал насос "special for UMZ" :lol:

Изменено пользователем -=Деловой=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

так в НН переоборудование делают из умз в ЗМЗ, так они на все ГУР ставят.

да ты че .я и не знал .хотя там живу.не прав ты однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

да ты че .я и не знал .хотя там живу.не прав ты однако...

У меня товарищ ездил в НН за новой машиной, она уже была переоборудована в 405-ый, ГУР у него стоит, но немного переделанный, не как на умз. Ему сказали, что они сейчас на всех машинах Газель идут.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

У меня товарищ ездил в НН за новой машиной, она уже была переоборудована в 405-ый, ГУР у него стоит, но немного переделанный, не как на умз. Ему сказали, что они сейчас на всех машинах Газель идут.

серийных таких нет .а про тюнинг я уже писал что за деньги могут воткнуть что угодно и куда угодно.одно время на газоны ставили движки от мтз-80 и кпп от зила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Ну а зачем писать, что без ГУРа ездить? Сделать-то не проблема. Я позвонил этому товарищу, у него белорусский насос стоит, на ЗМЗ-405 его прямо к блоку прикручивают, ремень ставится один на все, сказал, что они на все переделанные машины так делают. Покупал он в Луидоре, покупал новую. Я сам недавно выкинул на одной из машин УМЗ, поставил ЗМЗ-406. мне сделали так-же: белорусский насос прикручен к блоку.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ну а зачем писать, что без ГУРа ездить? Сделать-то не проблема. Я позвонил этому товарищу, у него белорусский насос стоит, на ЗМЗ-405 его прямо к блоку прикручивают, ремень ставится один на все, сказал, что они на все переделанные машины так делают. Покупал он в Луидоре, покупал новую. Я сам недавно выкинул на одной из машин УМЗ, поставил ЗМЗ-406. мне сделали так-же: белорусский насос прикручен к блоку.

я пишу что серийные машины в такой комплектации не делают .это все тюнинг.а на счет 406 -го как регистрировал ведь он не е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...