Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Равиль163

я хочу оставить бензонасос от бизнеса, с регулятором давления. да, конечно 2метра шланга это уж не такой большой расход денежных средств. двс 405 евро 2. вот думаю топливная форсунка от змз 405 евро по местам подходит? как я знаю она идет без регулятора давления, просто взял воткнул. если конечно по местам пойдет. а регулятор в баке так и будет делать свое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


. двс 405 евро 2.
рампа сливная,то есть давление в ней 3 очка,умз 4216 это Е3,то есть давление в рампе 4 очка.в общем выводы сам делай.рампа с разборки не глобальных денег стоит,да и в магазине голая то же не "золотая".

а так ты бы определился сначала,делаешь правильно,или лишь бы как то работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

у меня есть рампа змз405 евро 2. на двигле стоит. а обратку куда соединять? который от рампы идет у баку? если вам не трудно можно пару фоток?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня есть рампа змз405 евро 2. на двигле стоит. а обратку куда соединять? который от рампы идет у баку? если вам не трудно можно пару фоток?))

в системе е3 схема следующая - выход с насоса,фильтр - тройник -с тройника на рампу и к регулятору в бак.тебе нужно сделать выход с насоса - фильтр - рампа с регулятором и обратно в бак,обратку можно воткнуть хоть куда,это чисто слив излишков,в идеале конечно в  стакан насоса.ну а для этого тебе нужно просто вытащить модуль и удалить регулятор из него,вот и вся переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

т.е. ставлю тоже самую рампу, снимаю с бензонасоса регулятор давления т.к. один регулятор стоит на рампе и пускаю обратку в бак. и все?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я когда мотор на новой перекидывал выкидывал УМЗ ставил 409 то шланг  с обратки кинул на трубку обратки с адсорбера а на адсорбере просто штуцера закольцевал шлангом мне так диагност посоветовал что бы и ошибка по адсорберу не горела и из программы его не исключать всё работает ОК третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonik

Подскажите. Заменил 402 на 406 инжектор с волги. Требуется ли прошивка, есть отличия в волговской и газелевской прошивке? Как то слабовато едит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

406-ых инжекторных газелевских небывает, так что шить нечего. Ищите неисправность, 406 повеселе ехать должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луидор

 мозги надо прошивать, от 405 наверное пойдёт.

Изменено пользователем луидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Подскажите. Заменил 402 на 406 инжектор с волги. Требуется ли прошивка, есть отличия в волговской и газелевской прошивке? Как то слабовато едит.

У меня перешивали ЭБУ, после перекидки. Тоже машинка постоянно газу требовала поддать, постоянно педаль газа в пол ездил. Но я УМЗ 4216 менял. Вот после того как перешили ЭБУ, КП поставил простую грузовую и редуктор заднего моста поменял с бизнесовского на простой машина полетела, когда газ держишь в пол тапочки. Так что параметры двигателя мозгами можно подкорректировать. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonik

406-ых инжекторных газелевских небывает, так что шить нечего. Ищите неисправность, 406 повеселе ехать должен.

я же написал волговский 406 инжектор

У меня перешивали ЭБУ, после перекидки. Тоже машинка постоянно газу требовала поддать, постоянно педаль газа в пол ездил. Но я УМЗ 4216 менял. Вот после того как перешили ЭБУ, КП поставил простую грузовую и редуктор заднего моста поменял с бизнесовского на простой машина полетела, когда газ держишь в пол тапочки. Так что параметры двигателя мозгами можно подкорректировать.

Спасибо, тоже думал, что прошивка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я о том писал, что заводской прошивки газелевской под 406 не бывает, просто перешивкой ситуацию в корне не поправишь, поэтому лучше с начала найти неисправность, а после этого уже пробовать перешивать. Кто тебе выше ответил у него ситуация другая, у него был УМЗ а там редуктор скоростной стоит, его не все 405 осиливают, а 406 ому практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


редуктор заднего моста поменял с бизнесовского на простой
вот с этого и надо начинать.можно было даже короб не менять.в идеале для тяги на 406 втыкать 5.1 пару,ехать с ней куда веселей будет.прошивкой соотношение передаточное в ГП не скорректируешь.можно залить стоковую посвежей.можно "тюнь".но ГП бизнеса с грузом на 406 моторе не совсем хорошо дружит.хотя бы соболиную ставить надо.к стати с бизнесовской и жор приличный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonik

Я о том писал, что заводской прошивки газелевской под 406 не бывает, просто перешивкой ситуацию в корне не поправишь, поэтому лучше с начала найти неисправность, а после этого уже пробовать перешивать. Кто тебе выше ответил у него ситуация другая, у него был УМЗ а там редуктор скоростной стоит, его не все 405 осиливают, а 406 ому практически нереально.

 

 

Я о том писал, что заводской прошивки газелевской под 406 не бывает, просто перешивкой ситуацию в корне не поправишь, поэтому лучше с начала найти неисправность, а после этого уже пробовать перешивать. Кто тебе выше ответил у него ситуация другая, у него был УМЗ а там редуктор скоростной стоит, его не все 405 осиливают, а 406 ому практически нереально.

понял

вот с этого и надо начинать.можно было даже короб не менять.в идеале для тяги на 406 втыкать 5.1 пару,ехать с ней куда веселей будет.прошивкой соотношение передаточное в ГП не скорректируешь.можно залить стоковую посвежей.можно "тюнь".но ГП бизнеса с грузом на 406 моторе не совсем хорошо дружит.хотя бы соболиную ставить надо.к стати с бизнесовской и жор приличный будет

Ну вот стоял 402й, поменял на 406инж (волга), КПП на  Газелях одинаковые, что получается мост нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Надо определиться какой мост стоит, на скоростном крышка с зади прикручена, а газелевский литой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Надо определиться какой мост стоит, на скоростном крышка с зади прикручена, а газелевский литой.

Странное определение ГП!!!Ни говорящее ни о чем,только о годе выпуска авто... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djonik

Странное определение ГП!!!Ни говорящее ни о чем,только о годе выпуска авто... :D

Мост литой. Я имею ввиду, что стоял 402й, и КПП и мост остались от него. Я не знаю какая там ГП, но теоретически мост нужно менять под 406инж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а как дело обстоит с гидроусилителем руля с бизнеса на 405 подходит,или надо кронштейны покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а как дело обстоит с гидроусилителем руля с бизнеса на 405 подходит,или надо кронштейны покупать

Надо и насос и кронштейн под 405.Я так и не понял можно или нет снять шкив с насоса ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот с гидрач засада... Какая то он то точно переживет умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васяга

всем привет  вот и созрел 4216 на 405 

На картинке изображена схема жгута системы управления двигателем (СУД) 405 и 4216 (та часть которая соединяется с основной проводкой автомобиля). Разъем Х53 на жгуте (СУД) для 405 и 4216 одинаковый и имеет одинаковую распиновку по проводам, его соединяем без изменения. На автомобиле его можно отличить по наличию толстого красного провода. Остальные два разъема не совпадают по распиновке проводов и требуют переделки.

цвета разные и нумерация

 

21 Разъем - ответная часть к разъему Х37 жгута СУД ЗМЗ-40524 (шестиконтактный)
Устанавливаем этот разъем вместо двухконтактного Х37 (основная проводка Газель-бизнес). Провода подсоединяем соответственно: первый провод двухконтактного разъема на первый провод шестиконтактного разъема (номера контактов на разъемах подписаны). Контакт №3 - реле стартера. Находим реле стартера под капотом, от нее идет 4 провода, один из них прикручен к кузову, отсоединяем его от кузова и соединяем с контактом №3. Контакт №5 - датчик стоп-лампы, сюда подключаем питание со стоп-сигналов. В районе расширительного бачка проходит жгут идущий на задние фонари, я подсоединялся там. Контакт №4 - общий диагностики, он находится в разъеме Х38 контакт №3, отрезаем его оттуда и подсоединяем его к нашему разъему. Контакт №6 - калайн, он находится в разъеме Х38 на втором контакте, с ним тоже самое от туда отрезаем, сюда подсоединяем.

и номер 2 куда втыкать

 бензонасос не фурычит стоит гбо 4 поколение подскажите куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васяга

или ты спрашиваешь - как я разобрался по электрике?
[

приветствую выложите пожалуйста как по электрике!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васяга

Менял УМЗ на 405.24 траверсу не меняли, проводку под панелью тоже не меняли, просто добавили несколько проводов. По ГАИ не знаю. Ты сначала сходи заявление подай на переоборудование, а потом расскажешь , конечно будет очень хорошо если тебе замену оформят. Я когда заявление подавал, причём подавалось оно через знакомых, мне было велено обязательно написать что меняю движок без понижения эко класса!!!

здорово напиши пожалуйста как по электрике разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

всем привет  вот и созрел 4216 на 405 

цвета разные и нумерация

 

и номер 2 куда втыкать

 бензонасос не фурычит стоит гбо 4 поколение подскажите куда копать.

Как вариант, эбу у тебя перешитый, есть прошивки с отключением насоса, в этом случае проводок один с ДМРВ на массу кинуть надо, точнее не скажу, не сторонник я данного тюнинга...

По поводу переделки, то покупай косу на 11ЕТ, один разъем (с основной проводкой) подходит без переделки, два остальных дорабатывать нужно и желательно что бы это делал электрик, схемы необходимые могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

когда заменили двигатель умз на змз 40522 евро 0 из выхлопной трубы идет черный дым и расход бензина много стало, какой жгут проводов надо ставить и ЭБУ, нашел одну схему в интернете сделал все по схеме все равно черный дым и расход бензина осталось и еще при повороте замка зажигания выстрел в глушитель громкий что не так зделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...