Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

вот с этого и надо начинать.можно было даже короб не менять.в идеале для тяги на 406 втыкать 5.1 пару,ехать с ней куда веселей  

На моем бизнесе родная КП треснула при подаче задним ходом в небольшой подъемчик (машинка груженая была)..После этого, я КП поменял на волжскую. Вот после того как перекинул движок и стал ездить в стиле "ТАПКА ГАЗА В ПОЛ". Потом поменял волжскую КП на простую газелевскую и поменял бизнесовкий редуктор ЗМ на простой грузовой и все. Машинка поехала очень резво (даже когда педаль газа в пол тапки держу), расход по трассе не больше 17 литров пропана на сотню км (у груженого и против ветра если попутный, то и в 15 легко попадаю). Скорость по трассе держу 85-95 км/час (мне хватает и другим не мешаю) . Прошивку тоже один спец подкорректировал под мою машинку . В общем всем доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА

когда заменили двигатель умз на змз 40522 евро 0 из выхлопной трубы идет черный дым и расход бензина много стало, какой жгут проводов надо ставить и ЭБУ, нашел одну схему в интернете сделал все по схеме все равно черный дым и расход бензина осталось и еще при повороте замка зажигания выстрел в глушитель громкий что не так зделано?

Я один раз датчик температуры перепутал который на мозги идёт так я тоже ездил как дизель дымил и расход как на УРАЛе был.Вроде 40522 это Е-2 а не Е-0.Если Е-0 проводку надо там нет лямды и проводов под адсорбер.Даже Е-2 там две проводки под МИКАС 7.1 у неё с проводами для датчика темп. во впускн. колекторе и без адсорбера.А Е-2 под МИКАС -11 без датчика температуры и с адсорбером.Ещё чёрный дым может из-за ДМРВ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

когда заменили двигатель умз на змз 40522 евро 0 из выхлопной трубы идет черный дым и расход бензина много стало, какой жгут проводов надо ставить и ЭБУ, нашел одну схему в интернете сделал все по схеме все равно черный дым и расход бензина осталось и еще при повороте замка зажигания выстрел в глушитель громкий что не так зделано?

Мотор перед установкой диагностил,или ставил что попало с рук ?? Расход бензина,черный дым  и выстрел в глушитель наводит на мысли 1 ) Двиг почти убитый 2) Выстрел в глушитель - сбиты фазы ,либо прогоревший клапан !Он у тя и будет на 3 цилиндрах как дизель работать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

возможно дтож неисправен.Полный номер микаса 7.1 е-0 могу завтра сказать. На 40522 е-0  адсорбер был,только с одним проводком,который я просто отключал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

возможно дтож неисправен.Полный номер микаса 7.1 е-0 могу завтра сказать. На 40522 е-0  адсорбер был,только с одним проводком,который я просто отключал.

если подскажете то поможете разобраться может я провода от евро 2 на евро 0 ставлю у меня Микас 7.1 версия ПЗУ Е0000583 241.3763000.63 вот номер жгута не скажу

Мотор перед установкой диагностил,или ставил что попало с рук ?? Расход бензина,черный дым  и выстрел в глушитель наводит на мысли 1 ) Двиг почти убитый 2) Выстрел в глушитель - сбиты фазы ,либо прогоревший клапан !Он у тя и будет на 3 цилиндрах как дизель работать . 

мотор откапиталили от и до я сам присутствовал при разборке и сборке фазы тоже 3 раза провеяли 

Я один раз датчик температуры перепутал который на мозги идёт так я тоже ездил как дизель дымил и расход как на УРАЛе был.Вроде 40522 это Е-2 а не Е-0.Если Е-0 проводку надо там нет лямды и проводов под адсорбер.Даже Е-2 там две проводки под МИКАС 7.1 у неё с проводами для датчика темп. во впускн. колекторе и без адсорбера.А Е-2 под МИКАС -11 без датчика температуры и с адсорбером.Ещё чёрный дым может из-за ДМРВ,

жгут с проводами для датчика темп.впускн.колекторе и без адсорбера,а вот датчика температуры вы не подскажете номер датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Микас 7.1 версия ПЗУ Е0000583 241.3763000.63
такой же там стоит.Жгут проводов 405 без лям/зонда 32213-3761 581         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

если подскажете то поможете разобраться может я провода от евро 2 на евро 0 ставлю у меня Микас 7.1 версия ПЗУ Е0000583 241.3763000.63 вот номер жгута не скажу

мотор откапиталили от и до я сам присутствовал при разборке и сборке фазы тоже 3 раза провеяли 

жгут с проводами для датчика темп.впускн.колекторе и без адсорбера,а вот датчика температуры вы не подскажете номер датчика

Там ставится такой же как и темп двиг.Они по цветам различаются.Е-0 вроде чёрный ,Е-2 под Микас-7 вроде коричневый,а Е-2 под адсорбер и без датчика темп. воздуха он серый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppbinag

Добрый день! Подскажите по поводу переделки проводки при замене 4216 (Микас 12) на 405.22 (Микас 7.1), подключение приборного щитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

А вообще для чего нужен этот датчик сцепления? И где взять схему? Тут в теме, выложен кусок, но полной не найти никак. те, что на форуме выложены, другие какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вообще для чего нужен этот датчик сцепления?
по нему в том числе и обороты холостого хода и падение оборотов при сбросе газа микас смотрит.

 

 


те, что на форуме выложены, другие какие-то.
нормальные схемы,по ним без проблем собирается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


по нему в том числе и обороты холостого хода и падение оборотов при сбросе газа микас смотрит.

Вон оно как, понял.

 

 


нормальные схемы,по ним без проблем собирается всё.

Я не говорю, что они ненормальные, но на 40524 выложена только одна схема и в ней, именно онтересующая меня часть, иная, чем в куске, который выложен в этой теме. Какая из них верная-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy

Электросхемы ЭСУД ГАЗ Евро-3 Скачать

Электросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро-3 Скачать

Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ.  Скачать

Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Crady, Премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Crady, Прошу пардону за назойливость. А топливные трубки вообще существуют для замены?

Ну, в смысле, оригинальные( :D ). Не хочу "колхозить" медные. Почему - не спрашивай, просто не хочу(хотя и проще).

Как я понимаю, от насоса до фильтра можно оставить и УМЗ-шные, надо только от фильтра до рампы и обратку?

Или я опять не так понял? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А топливные трубки вообще существуют для замены?
НЕТ! от умз и модуль переделывать надо,убирать регулятор давления.топливопроводы с помощью строительного фена изготавливаются.пластиковая трубка на 6 мм в камазовских магазинах.

от насоса до фильтра можно и оставить...а остальное самому делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


НЕТ! от умз и модуль переделывать надо

Насоса? Да мне проще новый купить :D

 

 


топливопроводы с помощью строительного фена изготавливаются.пластиковая трубка на 6 мм в камазовских магазинах.

А "фишки"? они продаются вообще? Прошу пардону еще раз, просто первый раз сталкиваюсь. Фен имеется, руки не из... на месте, в общем-то :D

ЗМЗ-шники ребята нормальные, вообще-то, но вытянуть с них список того, что будет в этом "ремкомплекте для замены" - нереально. Начинают перечислять по телефону, ну, ппц, я же не знаю, с чем "внатуре" еще столкнуться придется.

Вот и спрашиваю, к чему готовиться. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А "фишки"?
свободно в продаже,и прямы и угловые.от 30 рублей.ответные части по 15 рублей.то есть папа-мама рублей в 50 вылезет

 

 


Вот и спрашиваю, к чему готовиться.
вот как получишь,разложишь,там видно будет,так никто не скажет.ибо я то же не знаю что в том комплекте "для замены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Crady,  Кстати. У меня одна Газель 40522 - со стальными(металлическими) трубками, а другая, тоже 40522 - с пластиковыми. Обе Е-2, но одна с катализатором, другая - без.

От 40522 - не получится вкрячить(та. которая с пластиковым топливопроводом и катализатором)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От 40522 - не получится вкрячить
а чего нет то?если конечно ты не Е3 ставить будешь.если Е3,то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

свободно в продаже,и прямы и угловые.от 30 рублей.ответные части по 15 рублей.то есть папа-мама рублей в 50 вылезет

Это радует. :)

 

вот как получишь,разложишь,там видно будет,так никто не скажет.ибо я то же не знаю что в том комплекте "для замены".

 

Так мне уже надо уточнить сразу, чтобы "наехать" на ЗМЗ-шников. Они-то не против доложить, спрашиваю про приемную трубу, например, они и отвечают - да положим мы трубу, не вопрос.

Ну и далее, по телефону - там все будет, двигатель, "мозги", "лямбды", проводка, приемная труба, блок педалей... сцепление(цилиндры оба, или один, толком не понял).

Ну, "концевики" еще надо уточнить(тормозной - хитрый, как я понял по схеме), топливопровод этот, что еще то?

Выхлопную - вроде всю грозятся выслать, ну, чего не вышлют - докуплю, не вопрос.

Провода - стыдно как-то спрашивать(доп. пины на сигнал сцепы).

 

Ситуация-то сложная, относительно. Я бы и поставил сам(или в дружественном сервисе), и подключил бы сам все(сын электрика не может упасть в грязь лицом :D ), но тогда гарантия слетит(а нужна ли она?).

Созвонился с дилером, аж к дирехтуру отправили(приемщик нудил, что это все мутно и сложно). Дирехтур же наоборот, сказал, что всенепременно возьмутся и сделают(Солерс, все дела, ответственность, типа).

Вот и не пойму, как лучше... и быстрее, кстати. Ведь дилер может тупить и две недели, типа - мы отправили запрос, ждем схему... или топливопровод, или какую нить шляпу... :D

Как лучше, на твой опытный взгляд, а то мой невооруженный не находит правильного решения пока :ph34r:

а чего нет то?если конечно ты не Е3 ставить будешь.если Е3,то нет

Я меняю УМЗ 4216 Е3, на 40524 Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я меняю УМЗ 4216 Е3, на 40524 Е3.
тогда топливопровод в продаже есть.от фильтра до рампы.модуль точно такой же.нужна подкапотная проводка,эбу.трубка с переходником для сцепления.остальное....ну можно выхлоп от змз повесить,можно и родной переварить.

и сколько нынче переделка такая тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


тогда топливопровод в продаже есть.от фильтра до рампы.модуль точно такой же.нужна подкапотная проводка,эбу.трубка с переходником для сцепления.остальное....ну можно выхлоп от змз повесить,можно и родной переварить.

Уже радует. Варить ничего не буду. Не хочу просто.

 

 


и сколько нынче переделка такая тянет?

Сам "комплект"(со всем барахлом) - 160(был) я успел. С февраля - 170.

Дилер(местный) озвучил "в районе 30-ти" за установку и подключение.

Но это меня вполне устраивает, ибо этот УМЗ, этот...

В общем, "такой личный неприязнь к нему испытываю, что кушать не могу"© :D

Вот я и спрашиваю - нужна ли мне эта гарантия в 60 тык.(или год, если по времени, вроде)? Самому не быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сам "комплект"(со всем барахлом) - 160(был) я успел. С февраля - 170. Дилер(местный) озвучил "в районе 30-ти" за установку и подключение.
200? :blink:  добавляй ещё 10 и ставь японца.причём это не торгуясь и с учётом комплекта для установки так скать с "запасом" -_-

нафиг такие переделки...да за такие суммы..куда обоснованней за эти деньги выглядит установка яп мотора.

имхо конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Crady,

 

200? :blink:  добавляй ещё 10 и ставь японца.причём это не торгуясь и с учётом комплекта для установки так скать с "запасом" -_-

нафиг такие переделки...да за такие суммы..куда обоснованней за эти деньги выглядит установка яп мотора.

имхо конечно...

 

За такую сумму  не надо быть патриотом ! Ставить японца однозначно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я всё понять не могу? Что у вас за газели такие что вы в них по 200тыков рублёв вкладываете? Смысл? Это газель ребята! Вы попутали всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...