pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 Две недели не заводил машину (перебирал генератор). Сегодня всё собрал, поменял натяжитель и ремень приводной. Завожу и какой-то стук в двигателе. С возрастанием оборотов звук усиливается. Послешали через отвертку-вроде от клапанной крышки стуков нет. Звук больше похож на металлический и непонятно откуда. Больше похоже что со стороны 4-го цилиндра или выхлопа, но это только кажется. В данных движках не разбираюсь. Что такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 января, 2012 Две недели не заводил машину (перебирал генератор). Сегодня всё собрал, поменял натяжитель и ремень приводной. Завожу и какой-то стук в двигателе. С возрастанием оборотов звук усиливается. Послешали через отвертку-вроде от клапанной крышки стуков нет. Звук больше похож на металлический и непонятно откуда. Больше похоже что со стороны 4-го цилиндра или выхлопа, но это только кажется. В данных движках не разбираюсь. Что такое может быть?в поршне палец болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 в поршне палец болтается.Я серьезно. Не перебирать же весь двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 Я серьезно. Не перебирать же весь двигатель чего его перебирать? сдергиваешь голову, цепляешь движок домкратом за шкиф, поднимаешь, снимаешь бабочку, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от КВ, поднимешь, исправляешь... и всё в обратном порядке... у меня на это день уходил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 чего его перебирать? сдергиваешь голову, цепляешь движок домкратом за шкиф, поднимаешь, снимаешь бабочку, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от КВ, поднимешь, исправляешь... и всё в обратном порядке... у меня на это день уходил...Мне машина к среде нужна (переезд у меня), а времени нет (работа, если только по ночам). Да и гаража нет. И кто ж разбирает движок не определившись в неисправности ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Мне машина к среде нужна (переезд у меня), а времени нет (работа, если только по ночам). Да и гаража нет. И кто ж разбирает движок не определившись в неисправности ... ну мало ли что там стучит... может там машинист завелся??)) если с работой перебоев особых нет, то точно палец... Изменено 16 января, 2012 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 января, 2012 Я серьезно. Не перебирать же весь двигательЯ серьёзно!!! у клиента,вроде ездий,оказалось палец поршня сломался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 ну мало ли что там стучит... может там машинист завелся??))Охренеть как смешно. У человека проблема, а Вы шуточками на специализированном форуме. Если бы на Ваши вопросы также отвечали??? -Понимаю что причин может быть много, но кое-что то по симптомам можно определить или подсказать. Я вот например даже не знаю как гидрокомпенсаторы стучат - никогда не стучали, поэтому и не слышал. Я серьёзно!!! у клиента,вроде ездий,оказалось палец поршня сломался!Звучит как нонсенс. Хотя думаю там могло и без стука обойтись, двигатель то не двухтактный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 Охренеть как смешно. У человека проблема, а Вы шуточками на специализированном форуме. Если бы на Ваши вопросы также отвечали??? -Понимаю что причин может быть много, но кое-что то по симптомам можно определить или подсказать. Я вот например даже не знаю как гидрокомпенсаторы стучат - никогда не стучали, поэтому и не слышал. а пальцем можно натереть нехилые следы на плоскости... такие, что ни какой ремонтный поршень не поможет... мы не телекинетики и не можем прям на бум отпределить... бери деревянный брусок или хреновину как у врачей... прикладывай ухо и прислушивайся что именно стучит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 а пальцем можно натереть нехилые следы на плоскости... такие, что ни какой ремонтный поршень не поможет... мы не телекинетики и не можем прям на бум отпределить... бери деревянный брусок или хреновину как у врачей... прикладывай ухо и прислушивайся что именно стучит...Да я понимаю. Прикладывал к цепи, к клапанам - стуков нет. Куда ещё приложить, ума не приложу. Проехал на машине только 800 км, не знаю конструкции данного движка пока. А про палец вы серьезно? Не разу такого не слышал. Стопоры слетают что ли? А если от пальца борозды будут, менять всю поршневую или достаточно на одном цилиндре. Гильзы на этом двигателе съемные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 Да я понимаю. Прикладывал к цепи, к клапанам - стуков нет. Куда ещё приложить, ума не приложу. Проехал на машине только 800 км, не знаю конструкции данного движка пока. А про палец вы серьезно? Не разу такого не слышал. Стопоры слетают что ли? А если от пальца борозды будут, менять всю поршневую или достаточно на одном цилиндре. Гильзы на этом двигателе съемные? На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...поэтому относись к этому серьёзно... ЭБУ об ошибке не сообщает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...поэтому относись к этому серьёзно... ЭБУ об ошибке не сообщает?Не, на панели индикатор не горит Снял на видео работу, звук слышен, надо только как-то выложить в инет это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 Не, на панели индикатор не горит Снял на видео работу, звук слышен, надо только как-то выложить в инет это http://avtorial.ru/GAZ/GAZel/180.gif берешь брусок длинной примерно 50 - 70 см и тычишь им в район цифры 10... у каждого цилиндра... можно и металлисеский прут применить...диаметром около 1 см...но лучше конечно наушники как у врачей...не помню как они называются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 http://avtorial.ru/GAZ/GAZel/180.gif берешь брусок длинной примерно 50 - 70 см и тычишь им в район цифры 10... у каждого цилиндра... можно и металлисеский прут применить...диаметром около 1 см...но лучше конечно наушники как у врачей...не помню как они называются...Фонендоскоп. Завтра куплю в автозапчастях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 У меня так же стучал когда я клапаны погнул (если я не ошибся, то звук хлопающий)...только работала она тогда как харли дэвитсон..такой же звук был... ты всё же послушай движок и отпишись потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 У меня так же стучал когда я клапаны погнул (если я не ошибся, то звук хлопающий)...только работала она тогда как харли дэвитсон..такой же звук был... ты всё же послушай движок и отпишись потом...Видео звук искажает. Невезуха то. Две машины - вторая иномарка, почти в один день накрылись. Иномарка вообще даже не схватывает, до этого заводилась идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 Выхожу сейчас на балкон покурить, снизу стоит Газель скрой помощи заеденная. У нее вроде такой же звук )))) Может зря паникую - такой и должен быть звук. Я вчера поменял хомут, соединяющие две "банки" глушителя в районе КПП, там раньше просто всё болталось, может теперь так в норму пришло ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 16 января, 2012 Выхожу сейчас на балкон покурить, снизу стоит Газель скрой помощи заеденная. У нее вроде такой же звук )))) Может зря паникую - такой и должен быть звук. Я вчера поменял хомут, соединяющие две "банки" глушителя в районе КПП, там раньше просто всё болталось, может теперь так в норму пришло ) нет...он не должен так стучать... всё ровно должно работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 16 января, 2012 нет...он не должен так стучать... всё ровно должно работать...Ладно. Спасибо за помощь, завтра послушаю - отпишусь. Спокойной ночи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 17 января, 2012 если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней. На этом двигателе нет гильз... он как у Ваза монолитный...гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 17 января, 2012 если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней. гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют.У меня вчера звук усиливался с повышением оборотов. Послушал с утра через палочку - всё вроде в норме, не понятно откуда звук. С утра завел - еле слышный звук, когда прогрелся - почти пропал или я уже с другим звуком путаю. Мне бы просто сравнить со звуком работающего испарного двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 17 января, 2012 У меня вчера звук усиливался с повышением оборотов. Послушал с утра через палочку - всё вроде в норме, не понятно откуда звук. С утра завел - еле слышный звук, когда прогрелся - почти пропал или я уже с другим звуком путаю. Мне бы просто сравнить со звуком работающего испарного двигателя.лучше доехай до моториста ,пусть он фонендоскопом послушает . он точно скажет откуда звук . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 17 января, 2012 лучше доехай до моториста ,пусть он фонендоскопом послушает . он точно скажет откуда звук .К мотористу по-любому. Только вот бы успеть. Работаю с утра до позднего вечера, не знаю кула сгонять ее. А с завтрашнего вечера мне машина нужна. Придется крутиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 17 января, 2012 если стук пальца в поршне ,то на сбросе газа стук усиливается . и под нагрузкой не стучит(в горку ,на разгоне) . с таким стуком лучше не ездить ,на своём опыте узнал. в соседней теме про шатуны я писал о своих проблемах. позже выложу туда фото поршней. гильзуют .старые цилиндры растачивают и гильзы вставляют.Отлично. А если все наоборот- при сбросе газа и на ХХ звук пропадает?Кстати- на видео 1 у топикстартера на первом свечном наконечнике не искорка проскакивает? Тоже может звук непонятный происходить от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 17 января, 2012 Отлично. А если все наоборот- при сбросе газа и на ХХ звук пропадает?Кстати- на видео 1 у топикстартера на первом свечном наконечнике не искорка проскакивает? Тоже может звук непонятный происходить от этого.Там у меня куча снега попала на двигатель. Открыл капот, а по стеклу снег съехал. Что мог сдул, маленькая лужица у 1 осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты