vlad75 337 Опубликовано 18 января, 2012 Там у меня куча снега попала на двигатель. Открыл капот, а по стеклу снег съехал. Что мог сдул, маленькая лужица у 1 осталасьТак из-за этого у тебя и звуки. Меняй ВВ наконечник. Если искрит снаружи- значит он пробит и цилиндр не работает. (на свече нет искры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max337 0 Опубликовано 18 января, 2012 Так из-за этого у тебя и звуки. Меняй ВВ наконечник. Если искрит снаружи- значит он пробит и цилиндр не работает. (на свече нет искры).если бы он троил ,былабы вибрация ,а тут двиг ровно стоитне дергается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 18 января, 2012 если бы он троил ,былабы вибрация ,а тут двиг ровно стоитне дергаетсяНе, он изначально на холодной трясется ещё с покупки. Я только свечи поменял. Как чуть прогреется - успокаивается малость. А вот что цилиндр не работает - возможно. Поменяю сегодня наконечники и провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Подскажите, привезли мне комплект провод-наконечник "Сет", написано что для ГАЗ/УАЗ - ЗМЗ-405,406,409. Кажутся провода коротковатыми. У меня 405,22(2 катушки). У 406-го такие же по длине провода. Соответственно машина далеко, а по дороге домой можно ещё поменять провода. Изменено 18 января, 2012 пользователем pegaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 18 января, 2012 Подскажите, привезли мне комплект провод-наконечник "Сет", написано что для ГАЗ/УАЗ - ЗМЗ-405,406,409. Кажутся провода коротковатыми. У меня 405,22(2 катушки). У 406-го такие же по длине провода. Соответственно машина далеко, а по дороге домой можно ещё поменять провода.У 406го впрыснутого (на Волге), провода были такой же длинны. Коротенькие они: от катушки до наконечника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Знакомый звук на видео)))Пропал после замены компенсатора.Сними крышку и посмотри какой компенсатор ниже других...и в топку его.Внутрь двига не стоит лазать смотреть пальцы,перед НГ услышал я стук пальца на своей(точно не он),после чего последовал обрыв поршня и капиталка...а через пару дней,внезапно,появился звук как на видео. Изменено 18 января, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 19 января, 2012 Вчера завел - звука нет. Видимо или что-то отогрелось или просохло. Но навсякий поменял наконечники. Никогда бы не сказал, что такое может быть от пробоя. Видимо особенность двигателя. Вчера ночью сотню километров проехал - нареканий нет. Да и стучать ему рано, молодой ещё. Тьфу, тьфу, тьфу. Спасибо что откликнулись, теперь буду менять подушки двигателя и смотреть термостат. (Вчера больше 60-ти не грелась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Вчера завел - звука нет. Видимо или что-то отогрелось или просохло. Но навсякий поменял наконечники. Никогда бы не сказал, что такое может быть от пробоя. Видимо особенность двигателя. Вчера ночью сотню километров проехал - нареканий нет. Да и стучать ему рано, молодой ещё. Тьфу, тьфу, тьфу. Спасибо что откликнулись, теперь буду менять подушки двигателя и смотреть термостат. (Вчера больше 60-ти не грелась)Тоже перестала прогреваться на ходу после установки трехрядного радиатора. Попробую для начала картонку поставить. <_< Изменено 19 января, 2012 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 января, 2012 Вчера завел - звука нет. Видимо или что-то отогрелось или просохло. Но навсякий поменял наконечники. Никогда бы не сказал, что такое может быть от пробоя. Видимо особенность двигателя. Вчера ночью сотню километров проехал - нареканий нет. Да и стучать ему рано, молодой ещё. Тьфу, тьфу, тьфу. Спасибо что откликнулись, теперь буду менять подушки двигателя и смотреть термостат. (Вчера больше 60-ти не грелась)Значит точно компенсатор был,бывает.Но скорей всего что скоро опять появится,так что будь готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 19 января, 2012 Значит точно компенсатор был,бывает.Но скорей всего что скоро опять появится,так что будь готов.Мне главное чтобы на время переезда она отработала, дальше времени побольше будет, позабочусь о ней. Надеюсь их не так сложно поменять, как найти хорошего качества. Тоже перестала прогреваться на ходу после установки трехрядного радиатора. Попробую для начала картонку поставить. <_<Да, ты прав. Вчера постояла на холостых - сильнее прогрелась чем в дороге ))) Надо на "морду" что-то замутить. Ну и на всякий заменю антифриз с проверкой всех датчиков и термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 19 января, 2012 этот звук конечно еще вылезет наружу, но получается что всетаки не палец шат ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 января, 2012 этот звук конечно еще вылезет наружу, но получается что всетаки не палец шат ...Когда палец стучит,там такой звон,что ехать куда либо вообще страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты