oberst 200 Опубликовано 26 сентября, 2016 В том то и дело что похоже.а не точно. А те кто хорошо выучен и не нынешный водитель пусть дадут четкую статью из ПДД. Прежде чем пальчики веером загибать. Следуя Вашей логике, для управления пустым Валдаем (масса >3500 кг) достаточно категории В, а вот если его нагрузить, то уже нужна категория С))))) ПДД не определяет категории ВУ, для этого существуют другие документы, основой для которых служит Венская конвенция о бдд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ты передергиваешь. Ты не можешь быть в курсе моей логики. И бред уж совсем полный писать не надо. Не опускайся до уровня бабки на базаре.Ну а касаемо моих заявлений на счёт возможности буксировки прицепа газлью. Признаю свою не правоту. Да прицеп тягать можно. 750 без категории, а далее с категорией Е. Причём согласно пункту 8 как с (ЕкВ) так и с (ЕкС) и с (ЕкD). Как ни странно.Да. И газель это Категория В-N1 но кроме налогов по жизни это ни чего ни даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) А если у меня права старого образца без всяких категорий, интересно мне нужно менять права на ВЕ чтобы прицеп таскать? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ты передергиваешь. Ты не можешь быть в курсе моей логики. И бред уж совсем полный писать не надо. Не опускайся до уровня бабки на базаре.Ну а касаемо моих заявлений на счёт возможности буксировки прицепа газлью. Признаю свою не правоту. Да прицеп тягать можно. 750 без категории, а далее с категорией Е. Причём согласно пункту 8 как с (ЕкВ) так и с (ЕкС) и с (ЕкD). Как ни странно.Да. И газель это Категория В-N1 но кроме налогов по жизни это ни чего ни даёт. Если у Вас ву выдано до 2001, то можно газель с прицепом использовать и с категорией Е к С. Если права моложе, то только Е к В (или Д если автобус) Просто не зная броду не надо в спор ввязываться))) Я и гохо давно таскаем на газелях прицепы)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 26 сентября, 2016 Так газелями всегда нельзя было тягать прицепы. У нас категория В и уже полная масса 3500. Хоть какой зацепи и ты уже грузовик.Или вы думаете что просто так легковушки считают сколько весит машина и сколько весит прицеп? Все только ради полной массы 3500Тут даже не полной массе и не в категориях дело. На газелях и соболях завод вообще не предусматривает установку прицепного устройства. При любом раскладе, Газель и Соболь Бизнес с прицепом или даже просто с фаркопом, вне закона. Можно держать в голове какие угодно расчеты, отмазки и отговорки, но всегда нужно быть готовым к тому, что отговориться не получится. Хреновая в общем ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 сентября, 2016 Тут даже не полной массе и не в категориях дело. На газелях и соболях завод вообще не предусматривает установку прицепного устройства. При любом раскладе, Газель и Соболь Бизнес с прицепом или даже просто с фаркопом, вне закона. Можно держать в голове какие угодно расчеты, отмазки и отговорки, но всегда нужно быть готовым к тому, что отговориться не получится. Хреновая в общем ситуация. Завод и установку jz не допускает))) будем оформлять через сторонние фирмы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 110 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вчера по телеку (ведущий Травин) на вопрос " Является ли прицепное устройство изменением конструкции?" ответил-" Если автомобиль буксирует прицеп сертифицированным к данной марке автомобиля фаркопом сам фаркоп не считается изменением конструкции" Марку автомобиля он не указал (следует понимать это касается всех автомобилей) Главное сертификат на фаркоп и претензийне будет. НО. далее его слова вызвали у меня смех- "При отсутствии прицепа на автомобиле фаркопа не должно быть!!!" т.е. отцепив прицеп- снимай фаркоп. мне аж не удобно писать такой бред... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вчера по телеку (ведущий Травин) на вопрос " Является ли прицепное устройство изменением конструкции?" ответил-" Если автомобиль буксирует прицеп сертифицированным к данной марке автомобиля фаркопом сам фаркоп не считается изменением конструкции" Марку автомобиля он не указал (следует понимать это касается всех автомобилей) Главное сертификат на фаркоп и претензийне будет. НО.. далее его слова вызвали у меня смех- "При отсутствии прицепа на автомобиле фаркопа не должно быть!!!" т.е. отцепив прицеп- снимай фаркоп. мне аж не удобно писать такой бред.Ну почему бред, по евростандарту шар фаркопа должен сниматься для безопасности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 110 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну почему бред, по евростандарту шар фаркопа должен сниматься для безопасности .ну раз так- то и вопрос можно ли буксировать прицеп газелью оборудованной сертифицированным фаркопом обсуждать не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 26 сентября, 2016 Сертификат для России не обязывал сьемный шар , по крайней мере в 2007 году когда себе на форд ставил но шар можно открутить от каркаса. Оно и удобнее когда не пользуешь прицеп , чистые штаны когда в багажник лезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 26 сентября, 2016 можно ли буксировать прицеп газелью оборудованной сертифицированным фаркопом обсуждать не имеет смысла.поставим вопрос по другому,фаркоп под газель сертифицирован,а вот сертифицирована ли газель под тсу?вот тут вот косячок..НЕТУ не одной до некста цм что бы в ОТТС было прописано что прицеп таскать может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 13 ноября, 2016 А некст ботовой может таскать прицеп или только цельнометаллический? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 ноября, 2016 Для установки фаркопа на любую Газель, нужна процедура внесения изменения в конструкцию ТС. Пишешь заяву в техлтдел, получаешь разрешение, получаешь бумагу в НАМИ, ставишь сертифицированный фаркоп, ежешь в техотдел, получаешь свидетельство о переоборудовании и потом вносишь фаркоп в ПТС и СТС. Я писал в ПТИА фонд Нами. Бумага 4000р. Вот ответ из НАми.Добрый день!Заполните заявку, приложите к ней копии ПТС и СРТС.Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/Стоимость заключения - 4000 р.После оплаты пришлите копию квитанции и уточните, куда направить оригинал заказным письмом (индекс/адрес/фио получателя)С уважением,Владимир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 ноября, 2016 На бортовой Газели в задней поперечине рамы дырка под фаркоп и 4 отверстия под болты. Наверное не просто так сделаны. Более того, на моей прежний хозяин установил, а мне не мешает езжу с ним. Если бы было не предусмотрено, то зачем бы они стали делать все эти дырки в поперечине рамы - гораздо проще железяку оставить цельной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 13 ноября, 2016 Дырки не под фаркоп. Это буксировочное ухо. Стандарт на шаровый фаркоп предусматривает определённую высоту этого шара относительно земли. Рама находится выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 13 ноября, 2016 Наверное не просто так сделаны.не просто,по требованию военных. :D в своё время эти машины ставили на учёт в военкомат,а на случай войны,ты призывался со своей машиной,вот там то тебе и выдали прицепное как на уазах. :P 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 ноября, 2016 Crady, т.е. не смотря на то что эти дырки есть САМ ты не имеешь право на них вешать фаркоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гайдомак 1 Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем привет, хочу поинтересоваться. .Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 20 декабря, 2016 Crady, т.е. не смотря на то что эти дырки есть САМ ты не имеешь право на них вешать фаркоп? только в случае войны можешь сам Всем привет, хочу поинтересоваться. .Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всемуа кабину куда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 20 декабря, 2016 Всем привет, хочу поинтересоваться. .Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему Вот из-за таких клоунов и начинаются проверки тех состояния авто на дороге)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 20 декабря, 2016 Всем привет, хочу поинтересоваться. .Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всемурасмешил- задняя часть на жесткой сцепке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гайдомак 1 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Вот из-за таких клоунов и начинаются проверки тех состояния авто на дороге))))И правильно делают, а то едут по 5 тонн нагрузят а потом рамы лопаются. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем гайдомак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем привет, хочу поинтересоваться. .Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всемуПроще обычный прицеп использовать как роспуск. Я так переодически вожу прокат 6-8 метров и доски, брус 6 метров. Интерес у дпс вызывает, но не более того. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гайдомак 1 Опубликовано 27 декабря, 2016 qoxo,Проще обычный прицеп использовать как роспуск. Я так переодически вожу прокат 6-8 метров и доски, брус 6 метров. Интерес у дпс вызывает, но не более того.А можно поподробней, какой прицеп? Легковой??? Или как у вас на аватарке? Если как у вас на аватарке, то он стоит хороших денег, а мне хотелось бы бюджетный вариат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 29 декабря, 2016 qoxo,А можно поподробней, какой прицеп? Легковой??? Или как у вас на аватарке? Если как у вас на аватарке, то он стоит хороших денег, а мне хотелось бы бюджетный вариат.Я на прицепы больной, у меня уже три их.Для роспуска использую армейский прицеп от уаза. У него мощная балка, ступицы и колеса УАЗ. Грузить его можно смело. Купил с доками за 15т.р. Сейчас такие стоят 20т.р. Считаю это не дорого и никаких проблем с доками и ментами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты