Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AMUR

Прицеп для Газели.

Рекомендуемые сообщения

Vic123
По абсолютно ровной дороге - ни чем.

Согласен, лет 6 тягал одноосный прицеп без аммо - что пусто , что груженный все гуд . Легковая или Газель без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Ребята, нужен совет.

Есть "Газель" 2705 цельнометалл. прицепное устройство "шар", есть передвижная компрессорная станция с массой 1400 и креплением типа "кольцо" (груз.)

Звонил в различные сервис-центры, говорят, что под эту модель есть только стандартные фаркопы "шар".

Вопрос: Как адаптировать? как доработать?

Поиск ничего не дал.

Я себе когда ставил фаркоп на 2705, то нашел соболевский и у него шар прикручивался к площадке 4 болтами. Правда он пр-ва Харьков. Видел джипари ездят кто с похожими площадками, а кто с кольцами или шарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fakeer

По другому сформулирую вопрос. Возможно ли на Газель 2705, установить ТСУ типа "петля-крюк"? Производитель? Прохождение ТО и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Согласен, лет 6 тягал одноосный прицеп без аммо - что пусто , что груженный все гуд . Легковая или Газель без разницы.

Без амортиков пятаками резину жрет, с ними ровно сжырает, сам ездил. А по вождению не какой разницы.

 

По другому сформулирую вопрос. Возможно ли на Газель 2705, установить ТСУ типа "петля-крюк"? Производитель? Прохождение ТО и прочее?

На Крюзерах такие стоят, замути, а на все остальное забей, столько производителей, столько и видов их, на это никто не обросщают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
По другому сформулирую вопрос. Возможно ли на Газель 2705, установить ТСУ типа "петля-крюк"? Производитель? Прохождение ТО и прочее?

Правила регламентируют лишь вес буксируемого прицепа с тормозами или без. ТСУ типа "петля-крюк" называется еще крюк тяговый, в Украине продают оч. много - ищи рядом. На ТО влиять не должно (мало ли я каких железяк на машину навешаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Ребята, нужен совет.

Есть "Газель" 2705 цельнометалл. прицепное устройство "шар", есть передвижная компрессорная станция с массой 1400 и креплением типа "кольцо" (груз.)

Звонил в различные сервис-центры, говорят, что под эту модель есть только стандартные фаркопы "шар".

Вопрос: Как адаптировать? как доработать?

Поиск ничего не дал.

Есть такой , как сказали выше на четырёх болтах прикручивается шар, шар окручиваешь и ставишь крюк УАЗ , и будет тебе счастье . У меня знакомые таскают прицеп на Уазовском крюку, прицеп большой 3т .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекса

Я тож сделал самодельный прицеп:мост взял от Луаза.амортизаторы с москвича.(без них прыгал).длина 2м.возил по 800кг.больше боялся.на счет его естественно не поставить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Кто знает, где такие рессоры взять ??? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=648529 пост №57

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Отличная схема, только вот расстояние от балки до рамы что то мало совсем ?

На воздухе надо делать, у меня сейчас знакомый озадачился под патронажем rusgg переделкой прицепа на подушки ...сделает покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
На воздухе надо делать, у меня сейчас знакомый озадачился под патронажем rusgg переделкой прицепа на подушки ...сделает покажу!

Хорошо бы глянуть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
Кто знает, где такие рессоры взять ??? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=648529 пост №57

В субботу видел примерно такие рессоры. Только каждая на своих кронштейнах к раме прикручена. На этих рессорах были сделаны два ленивца на Хаммере-лимузине. Сами рессоры не очень длинные стояли одна за другой после ведущего моста. Подумал что такие и третьей осью на газель можно и на прицеп, только без тормозов они, просто толстая труба кронштейны рессор и ступицы. Дело было в цехе постройки лимузинов в Москве район Медведково. Фотика жалко с собой не было и сколько стоит не стросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Прикинул длина увиденных рессор около 80 см. Листа три или четыре. Ширина примерно как на Волге.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Дело было в цехе постройки лимузинов в Москве район Медведково.

Как будешь там ещё спроси где и почём они такие покупают, если скажут конечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Вот у них я был http://www.4992726600.ru/ и думаю что окажусь там не скоро. Там телефоны есть можно спросить. Но ось показалась мне очень крепкой. Пара таких осей много выдержит только тормозов на ней не было и ступица под хаммеровский диск. И есть ощущение что стоить будет не сильно дешево, но думаю что не дороже денег.

Изменено пользователем Алексей 066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, вот такую фигня под один поддон стоит брать или ее на долго не хватит?

http://www.comcars.ru/index.html?id=3&...nt_id=1033&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Хлопцы, вот такую фигня под один поддон стоит брать или ее на долго не хватит?

http://www.comcars.ru/index.html?id=3&...nt_id=1033&

Зачем он такой нужен , смысл его брать, 385 кг, смешно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Зачем он такой нужен , смысл его брать, 385 кг, смешно !

Порой объема не хватает, а не грузоподъемности...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Порой объема не хватает, а не грузоподъемности...

нужно чтоб было 2 в одном !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
нужно чтоб было 2 в одном !

Согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Так и не понял я, могу ли я ездить с прицепом или нет? Машина пустая 2090 весит, максимальная масса 2900, прицеп 750 кг максимум. Права старого образца B и C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Категория прав "В" и прицеп. нужна ли категория "Е". Похоже ответ найден

Недавно в отдной из тем форума встал вопрос: lостаточно ли прав категории B для перевозки прицепа c с полной массой до 750 кг, если полная масса авто вместе с полной массой прицепа больше 3500 кг.

 

В результате обсуждения в той теме пришли к выводу что нужно открывать дополнительную категорию Е. Мне жто показалось очень странным и нелогичным т.к. категорию Е имеют дальнобои которые перевозят огромные прицепы. Ну не мог же законодатель дойти до полного безумия и я решил изучить вопрос тем более что для меня он очень актуален - у меня полная масса авто с прицепом 750 кг вылетает за 3500 кг.

 

Я кажется нашел ответы на вопросы - реально похоже не нужна категория Е в данном случае:

 

"Крайне важная информация появилась в журнале "За рулём" №12/2008 год, стр. 226 рубрика "Прямая линия Редакция-ДОБДД", по поводу применения категории "Е" при вождении легкового прицепа. Читателем бын задан вопрос: "У меня права категории В. Езжу на ГАЗ 3302 "Газель" полная масса (разрешенная максимальная масса) 3500кг и эксплуатирую легковой прицеп полной массой 750кг. Согласно п.7 Правил сдачи квалификационных экзаменов управление таким составом РАЗРЕШАЕТСЯ, а согласно п.8 тех же правил - нет. Как быть?"

Ответ даёт нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов.

 

Ответ нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктора Кирьянова позволяет правильно трактовать положения вышеупомянутых пунктов (п.7, п.8) Правил сдачи квалификационных экзаменов.

"Ответ на Ваш вопрос содержится в п.7 упомянутых Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Имея право управления транспортным средством категории В, вы можете управлять им также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг. Содержание же п.8 распространяется только на случаи, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750кг. Учитывая изложенное, вам нет НЕОБХОДИМОСТИ получать какие-либо дополнительные разрешающие отметки в водительском удостоверении"."""

 

Дальше уже я привожу выдержку из нормативного акта + мое доступное толкование.

 

"ПРАВИЛА

СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ

ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."

 

Действительно - толкование похоже правильное и логичное п. 7 - это общее правило, п. 8 исключение из него (когда можно прицеп больше 750 кг полной массой таскать). Иными словами если у тебя тагач (автомобиль) и есть на него нужная категория прав, то ты можешь ездить с прицепом полной массой до 750 кг - об этом говорит п. 7. (пример джип с полной массой 3200 (права категория В)+ прицеп до 750 кг - это ОК - достаточно категории B.

 

П. 8 говорит о том что если у тебя есть тягач и есть категория прав на управление им, то тебе не нужно Е и достаточно B, если полная масса прицепа плюс полная масса тагача не больше 3500 и сам прицеп не больше по полной массе тягача. Т.е. у тебя легковушка с полной массой 1700 кг, к ней можно тянуть прицеп 1200 кг (а не 750 как в п. 7) и на все это безобразие категории B достаточно, так как все вместе меньше 3500 кг

 

 

взято отсюда
Изменено пользователем Vic123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

"Крайне важная информация появилась в журнале "За рулём" №12/2008 год,

 

 

взято отсюда

вот дата меня немного напрягает, навводили подкатегорий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

вот дата меня немного напрягает, навводили подкатегорий

А что за 150 кг уже проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Кстати прицеп старенький, грузоподъемность у него 350 кг, полную массу пока не знаю. И, можно ли поднять тент до высоты соболя???

 

А что за 150 кг уже проблемы?

Да неадекватных инспекторов полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да неадекватных инспекторов полно.

А вот ещё накопал

 

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств,включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября,1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

Российской Федерации

генерал-лейтенант милиции В. Н. Кирьянов

отсюда http://kupi-pricep.ru/blog/kakaya-kategoriya-prav-nuzhna

 

Кстати прицеп старенький, грузоподъемность у него 350 кг, полную массу пока не знаю. И, можно ли поднять тент до высоты соболя???

Себе делал кажись 1,8 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...