qoxo 111 Опубликовано 29 декабря, 2016 Единственное забыл. Армейский прицеп по докам 800кг и на газель уже ВЕ понадобится. Но в принципе можно и обычный легковой прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так газелями всегда нельзя было тягать прицепы. У нас категория В и уже полная масса 3500. Хоть какой зацепи и ты уже грузовик.Или вы думаете что просто так легковушки считают сколько весит машина и сколько весит прицеп? Все только ради полной массы 3500Вот тут я с вами не согласен, а если вы буксируете машину, что тоже надо категорию Е? Я как кумекаю, все это из -за того что буксировать большую массу чем 750 кг, это уже проблема нужен навык, а до 750 считай что тянешь машину на галстуке. Поэтому нужна категория Е. Во- вторых не зря прицепы более тяжелые( больше 750 кг) оборудуются своими тормозами, тупо чтобы он вас не утащил. Тягач должен быть тяжелее. И вообще вся эта буча началась из- за "архаровцев " которые только научились в руках сварку держать и начали лабать такие прицепы и прицепные устройства, что мама- не горюй, а у нас как всегда менты просто тупо под козырек и начали всех шерстить. С условием докажи что он у тебя покупной( прицепное устройство), зачем им что то смотреть или лазить, тупо докажи!!!!В- третьих сейчас иномарки пошли с другой проводкой, многие сталкивались наверно, если перегорела одна лампочка габаритов, то жди что перегорит другая, так вот это проводка так сделана. В случае перегорания лампочки, то нагрузка меняется и перегорит другая. А когда подключают прицепное, то тупо режут сзади проводку и вживляют розетку, тут уж как говорится хз...На некоторых иномарках даже провода специально подготовлены, надо только полазить и найти дополнительную ветку в проводке, а там даже колодка и все есть, нужно только знать где она лежит. Бывали такие случаи. Так что большое спасибо тем "Оленям" которые самопал- колхоз делают ( натуральный колхоз), я не против тех кто все делает классно, у таких людей возьмешь вещь, ну просто куколка, а порой попадаются такие кадры..их изделия даже в руки брать не хочется, вот от таких и случается что прицеп оторвался или прицепное. А менты, что вот они и начали это хозяйство шерстить, просто- тупо - ДОКАЖИ!!!!! Правда доказывать приходится нам и своими деньгами.А до 750 кг можно таскать без Е, а по поводу полной массы 3500, так это про ОКУ или Матиза и тд, но не про Газель или Соболь. Ока или Матиз они же ведь тоже категория В, но у них полная масса другая намного ниже, чем та же 9 или 10. Да и кто то тут даже Валдая припомнил, так Валдай это уже категория С, он же ближе к 5-ти тонникам, у него полная масса 4,8.А по поводу Оки, видел на дороге Окашка тянула прицеп, ну гадом буду прицеп больше ее самой, чуть ли не в 2 раза :D я еще подумал, а если сильный ветер? Кто кого будет удерживать? :D Вот как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1978 6 Опубликовано 26 марта, 2017 то жди что перегорит другая, так вот это проводка так сделана. В случае перегорания лампочки, то нагрузка меняется и перегорит другая. эмм Вы это серьезно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 30 марта, 2017 эмм Вы это серьезно?Да, на полном серьезе. Если не верите, спросите у электриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 31 марта, 2017 Да, на полном серьезе. Если не верите, спросите у электриков.В такие случаи мне очень хочется стать электриком и легко наварится на клиенте.А как такому клиенту электрик может доказать что он электрик, не смотря на то что он несет полную чушь ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solik 5 Опубликовано 14 сентября, 2018 Привет всем.Сегодня ездил на регистрацию прицепа, а инспектор мне горвоит, что я не могу таскать прицеп, открывает пассажирскую дверь, показывает бирку на стойке, на ней 4 строчки, 1я полная масса авто 3000кг, 2я пусто это полная масса автопоезда, 3я масса на переднюю ось 1650кг, 4я масса на заднюю ось 1650кг.Так что говорит таскать прицеп вы не можете так как ни одна газель и соболь не сертифицированы под автопоезд, по крайней мере я таких еще не встречал, а установка фаркопа это переоборудование и за это полагается штраф или аннулирование регистрации.Я РАССТРОИЛСЯ :( :( :(Что делать, может оформить переоборудование на установку фаркопа? Но получается это всё равно не даёт права эксплуатацию Соболя как тягача в составе автопоезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 сентября, 2018 Переоборудование как раз дает право на все что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solik 5 Опубликовано 14 сентября, 2018 Тогда должны будут указать массу автопоезда. Вообще-то в ГИБДД по поводу переоборудования ещё много не состыковок по нормативным актам, и пока аннулирование регистрации пока заморожено, но это пока и может только у нас. Поехал к ребятам которые оформляют переоборудование, посмотрим что скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 сентября, 2018 Институт оформит что тебе хочется,а в стс уже менты запишут что захотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 20 сентября, 2018 Привет всем.Сегодня ездил на регистрацию прицепа, а инспектор мне горвоит, что я не могу таскать прицеп, открывает пассажирскую дверь, показывает бирку на стойке, на ней 4 строчки, 1я полная масса авто 3000кг, 2я пусто это полная масса автопоезда, 3я масса на переднюю ось 1650кг, 4я масса на заднюю ось 1650кг.Так что говорит таскать прицеп вы не можете так как ни одна газель и соболь не сертифицированы под автопоезд, по крайней мере я таких еще не встречал, а установка фаркопа это переоборудование и за это полагается штраф или аннулирование регистрации.Я РАССТРОИЛСЯ :( :( :(Что делать, может оформить переоборудование на установку фаркопа? Но получается это всё равно не даёт права эксплуатацию Соболя как тягача в составе автопоезда.Я звонил в одну контору в Новосибирске сказали что без проблем сделают бумаги на мой фаркоп , могут и свой фаркоп сделать тоже с бумагами ,у меня знакомый у них делал а потом в гаи пошёл с бумажками сказали ездий без проблем , если интересно дам телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solik 5 Опубликовано 21 сентября, 2018 Я звонил в одну контору в Новосибирске сказали что без проблем сделают бумаги на мой фаркоп , могут и свой фаркоп сделать тоже с бумагами ,у меня знакомый у них делал а потом в гаи пошёл с бумажками сказали ездий без проблем , если интересно дам телефон. У меня фаркоп Bosal, качество 5+, железо толще чем у нас рама, из бумаг только инструкция по установке, думаю может у производителя спросить сертификат и еще какие нибудь бумаги, но телефон напиши, позвоню им.И по факту нужны бумаги не только на фаркоп но и типа сертификации авто для установки фаркопа, так как завод не сертифицировал газели и соболя как автопоезд. Ну я так думаю.У нас в Перми есть вот такая контора http://www.gost-perm.ru/ ,посоветовали туда обратится по переоборудованию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 21 сентября, 2018 У меня фаркоп Bosal, качество 5+, железо толще чем у нас рама, из бумаг только инструкция по установке, думаю может у производителя спросить сертификат и еще какие нибудь бумаги, но телефон напиши, позвоню им.И по факту нужны бумаги не только на фаркоп но и типа сертификации авто для установки фаркопа, так как завод не сертифицировал газели и соболя как автопоезд. Ну я так думаю.У нас в Перми есть вот такая контора http://www.gost-perm.ru/ ,посоветовали туда обратится по переоборудованию.без знакомств дорого везде на считают.Любой сотрудник ГИБДД тебе это организует.Надо в специализированные по транспортному переоборудованию,а ты к нефтяникам...у них цены на все негуманные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solik 5 Опубликовано 21 сентября, 2018 без знакомств дорого везде на считают.Любой сотрудник ГИБДД тебе это организует.Надо в специализированные по транспортному переоборудованию,а ты к нефтяникам...у них цены на все негуманные.а у нас есть такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 1500 руб с меня взяли за бумаги, инструкция и сертификат вроде, фаркоп заводской, ставил сам, сертифицирован именно для моей машины, прицеп до 750, да и без бумаг таскал, никто ничего не говорил. вообще таскал газель газелью на жесткой сцепке, на расстояния больше 1000 км, тоже как то пофик им было. И кстати никакое это не переоборудование, изменений в саму же конструкцию авто не вносишь Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты