митяй 0 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Подскажите что может быть всю голову сломал.. Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине. Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите. Подскажите что может быть всю голову сломал.. Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине. Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите.Из-за подушки на кпп может так вибрировать? Порой аж боковые зеркала трясутся. Изменено 18 января, 2012 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 18 января, 2012 Надо подумать логически Имеем в системе : Двигатель-сцепление-коробка-кардан с подвесным-редуктор. 1.Двигатель может отдавать вибрацию при резких увеличениях оборотов если лопнула траверса или подушка. 2.Сцепление при неровном сносе лапок может быть похоже на вибрацию, но я бы сказал, что это больше тряска, но она должна проявляться и при начале движения. 3. Коробка может иметь люфт первичного вала из-за заклиневшего или развалившегося подшипника маховика. И как раз на оборотах разгона вибрация может проявляться. 4. Кардан с подвесным лично на своем примере давал вибрацию ( при условии правильного сбора), только когда полностью разваливался или вываливалась одна чашка крестовины. 5. Редуктор в котором есть люфт флянца - очень похоже на такой случай, а не до конца убранный люфт после протяжки говорит о скором кирдык подшипника. Ну как-то так, думаю ребята подправят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 января, 2012 Надо подумать логически Имеем в системе : Двигатель-сцепление-коробка-кардан с подвесным-редуктор. 1.Двигатель может отдавать вибрацию при резких увеличениях оборотов если лопнула траверса или подушка. 2.Сцепление при неровном сносе лапок может быть похоже на вибрацию, но я бы сказал, что это больше тряска, но она должна проявляться и при начале движения. 3. Коробка может иметь люфт первичного вала из-за заклиневшего или развалившегося подшипника маховика. И как раз на оборотах разгона вибрация может проявляться. 4. Кардан с подвесным лично на своем примере давал вибрацию ( при условии правильного сбора), только когда полностью разваливался или вываливалась одна чашка крестовины. 5. Редуктор в котором есть люфт флянца - очень похоже на такой случай, а не до конца убранный люфт после протяжки говорит о скором кирдык подшипника. Ну как-то так, думаю ребята подправят.ездил с оторванной подушкой ДВС,а потом поставил новые-разницы никакой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Подскажите что может быть всю голову сломал.. Появилась вибрация на 2,3 скорости кпп, на скорости от 25 до 50км но только при включенной кпп, как только включаю на нейтральную при этой вибрации она пропадает :unsure: ... Вывешивал машину кардан крутится ровна но вибрация все равно есть, ощущаешь её только в кабине. Может кто сталкивался с такой бедой где копать подскажите. Из-за подушки на кпп может так вибрировать? Порой аж боковые зеркала трясутся.Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже.. Изменено 25 января, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 января, 2012 Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже..У клиента была така фигня,оказалось то хвостовик кордана который в кпп вставляется ,был большой износ,проверяется на люфт.заменили на другой,причем с другого кардана,все прошло! Как вариант! и еще бывало крестовина закусила,проверяется только снятием кордана,так как люфта не будет в крестовинах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 января, 2012 У клиента была така фигня,оказалось то хвостовик кордана который в кпп вставляется ,был большой износ,проверяется на люфт.заменили на другой,причем с другого кардана,все прошло! Как вариант! и еще бывало крестовина закусила,проверяется только снятием кордана,так как люфта не будет в крестовинах!Под Самарой началось, в Ульяновске притихло, Татария более-менее. В Удмуртии завибрировало. Блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 января, 2012 Чем закончилось-то? А то такая же фигня появилась, но на любой скорости при любой включенной передаче, кроме четвертой. И только, когда "газ" давишь. И зеркала трясутся тоже..Чашка задней крестовины развалилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg34rus 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня тоже проблемка: на скорости 80-90 перехожу на нейтралку начинает вибрировать, включаю передачу пропадает. И что это? только на скорости больше 80 км/ч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeni_827 0 Опубликовано 3 марта, 2015 У меня тоже проблемка: на скорости 80-90 перехожу на нейтралку начинает вибрировать, включаю передачу пропадает. И что это? только на скорости больше 80 км/ч...В чем была проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет! Ребята помогите, газель бизнес длиннобазная, идет сильная вибрация на скорости 95-100 кмч, трясет всю машину и рычаг КПП, что на летних что на зимних отбалансированных колесах, руль не вибрирует, подушки кпп норм, подвесной норм, луфтов в крестовинах нет, в хвостовиках нет, кардан турецкий, что еще можно смотреть? замучался уже, кардан еще не снимал, может было у кого подобное, подскажите, вибрация только на скорости от 95 до 100 кмч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 662 Опубликовано 5 февраля, 2017 вибрация только на скорости от 95 до 100 кмчнеправильно установлены колесагрязные колесаквадратные колесанеотбалансированые колесаотпали накладки задних торм. колодокподклинивание поршней ЗТЦ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 неправильно установлены колесагрязные колесаквадратные колесанеотбалансированые колесаотпали накладки задних торм. колодокподклинивание поршней ЗТЦколеса установлены правильноколеса чистыеколеса без каких либо повреждений или вмятинколеса отбалансированыа вот задние колодки и тормозные цилиндры не смотрел, проверю, спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) подвесной или траверса на котором он крепиться. либо траверса движка. еще... (не факт),но, крестовина... была беда всякая, не угадаешь. кстати, на подвешенной машине х.. найдешь причину. может и от кривых дисков колбасить- мама не горюй Изменено 5 февраля, 2017 пользователем хулиган 16rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Скоробогатов 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем привет! Ребята помогите, газель бизнес длиннобазная, идет сильная вибрация на скорости 95-100 кмч, трясет всю машину и рычаг КПП, что на летних что на зимних отбалансированных колесах, руль не вибрирует, подушки кпп норм, подвесной норм, луфтов в крестовинах нет, в хвостовиках нет, кардан турецкий, что еще можно смотреть? замучался уже, кардан еще не снимал, может было у кого подобное, подскажите, вибрация только на скорости от 95 до 100 кмчПроблема решена, после протяжки креплений будки к раме вибрация исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 9 октября, 2017 у меня сейчас такая же вибрация . Поначалу увидел что колокол под вилкой лопнул . заменили , хватило на 6т.км , сейчас опять вибрация появилась и коробка вся в масле , завтра в сервис загоню . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 11 октября, 2017 Трещина на корпусе была . корпус 2900р . заменили подшипники , все остальное нормально . пробег 560т.км. Редуктор тоже перебрали , шайбы на сателлитах уже трескаться начали , вовремя заехал . в 25р уложился , вообще халява , если учесть , что коробка 38р и редуктор 23 р . посмотрим на сколько хватит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 14 октября, 2017 Вроде все перебрали , а вибрация так и осталась . ближе к сотке разгоняешь и понеслась .Ставил другой кардан , без изменений . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 18 октября, 2017 Короче . В один сервис заехал . Человек говорит , что на моторах УМЗ колокол отдельно не меняется . Блоки продаются с колоколом , их на заводе центруют . Сразу сказал , что будут лететь стартера , а я раньше и не придавал значение , что уже 3 стартера заменил , думал фуфел мне продали . Как вариант , покупать б\у блок и перекидывать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 октября, 2017 Ставил другой кардан , без изменений .а на другой машине нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 18 октября, 2017 а на другой машине нормальнохз не спрашивал . Да колокол это , там набивку видно , что колокол ходит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 октября, 2017 Попробуй,но скажу это последствия,а не причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 18 октября, 2017 А почему тогда летят бендиксы на стартере ? Это колокол не отцентрован . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 18 октября, 2017 Я думал только крепление коробки может быть не соосно с креплением колокола к моторуА чё еще стартер гуляет?А может он вообще отдельно от крепления коробки и крепления к мотору гуляет, и тогда его тоже нужно центровать.Умз сила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 октября, 2017 Андрюха73rus, венец поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 октября, 2017 Короче . В один сервис заехал . Человек говорит , что на моторах УМЗ колокол отдельно не меняется . Блоки продаются с колоколом , их на заводе центруют . Сразу сказал , что будут лететь стартера , а я раньше и не придавал значение , что уже 3 стартера заменил , думал фуфел мне продали . Как вариант , покупать б\у блок и перекидывать .все меняется!! только для этого нужно очень много что. а именно после установки промерять центра , межцентровые расстояния и плоскости. если измерения показали все плохо то нужен станочный парк не хилый(фрезер как минимум) чтоб попасть в размеры. как правило нужен не новый колокол с магаза а колокол с бу мотора.. на новый нет надежды что там все подогнано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты