Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kompressor199

не надо лифтовать кузов

Рекомендуемые сообщения

kompressor199
тяжелый наверно бамперок получился?
40кг + лебедь 38 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yogurt

Ниче так бамперок, сам делал? Толщина стали? Повторить для меня нельзя ли? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ниче так бамперок, сам делал? Толщина стали? Повторить для меня нельзя ли? ))
делал не я!А повторить смогут!

4-5мм точно не знаю,профиль холодно-катаный

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
тяжелый наверно бамперок получился?

i-30.jpg

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
40кг + лебедь 38 кг

Внушает! Соседи по дороге будут почтительней и кусты тоже. Скорее всего придётся тебе рессорных листов добавлять, всё таки лишних 80 кг нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Внушает! Соседи по дороге будут почтительней и кусты тоже. Скорее всего придётся тебе рессорных листов добавлять, всё таки лишних 80 кг нагрузки.
листик кинуть не проблема,если понадобиться.

эксплуатация покажет,наверно мягко будет ехаться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
листик кинуть не проблема,если понадобиться.

эксплуатация покажет,наверно мягко будет ехаться!?

А может пневматику замутить?

Что бы рессоры не напрягать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Жесткие пневмоблоеировки делает СПРУТ ульяновская фирма но им надо звонить спрашивать смогут они на газель сделать или нет она типа ARBковской

Самоблоки есть НИРФИ в нижнем делают у меня такие стоят в обеих мостах пока нормально

Есть самоблоки с преднатягом ВАЛЛРЕЙСИНГ делает в самаре такие хочю поставлю когда нирфовские полетят либо СПРУТ

А самоблоки ДАК с одной стороны супер но почитал на форумах посидел недоделанный он какойто у многих шнек который шарики перемещает крошится и щелчки постоянно на поворотах

Бампер сколько стоит?

Передняя облицовка радиатора тоже смотрю другая специально под интеркуллер сделана,или я ощибаюсь? Где покупал и сколько данная облицовка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
Жесткие пневмоблоеировки делает СПРУТ ульяновская фирма но им надо звонить спрашивать смогут они на газель сделать или нет она типа ARBковской

Самоблоки есть НИРФИ в нижнем делают у меня такие стоят в обеих мостах пока нормально

Есть самоблоки с преднатягом ВАЛЛРЕЙСИНГ делает в самаре такие хочю поставлю когда нирфовские полетят либо СПРУТ

А самоблоки ДАК с одной стороны супер но почитал на форумах посидел недоделанный он какойто у многих шнек который шарики перемещает крошится и щелчки постоянно на поворотах

Бампер сколько стоит?

Передняя облицовка радиатора тоже смотрю другая специально под интеркуллер сделана,или я ощибаюсь? Где покупал и сколько данная облицовка стоит?

ответил в личку!

ты выложи сюда что я тебе написал,а то может у кого из ребят такие же вопросы есть,писать заново некогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

i-34.jpg

i-35.jpg

i-36.jpg

это ещё не доконца доделано,расширители арок+люминий сверху бампера чтобы стоять было удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Жесткие пневмоблоеировки делает СПРУТ ульяновская фирма но им надо звонить спрашивать смогут они на газель сделать или нет она типа ARBковской

Самоблоки есть НИРФИ в нижнем делают у меня такие стоят в обеих мостах пока нормально

Есть самоблоки с преднатягом ВАЛЛРЕЙСИНГ делает в самаре такие хочю поставлю когда нирфовские полетят либо СПРУТ

А самоблоки ДАК с одной стороны супер но почитал на форумах посидел недоделанный он какойто у многих шнек который шарики перемещает крошится и щелчки постоянно на поворотах

Бампер сколько стоит?

Передняя облицовка радиатора тоже смотрю другая специально под интеркуллер сделана,или я ощибаюсь? Где покупал и сколько данная облицовка стоит?

 

Бампер под ключ 36000.Облицовка была полностью бампером,теперь облицовка. да специально выбирал чтобы кулер вместился.

Заказывал в самиге,1500 бампер+500 доставка

http://www.samig-nn.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

i-40.jpg

i-37.jpg

i-39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

ребята предложите констукцию бака под соляру.Планирую поставить его между рамой и кузовом.Материал люминий внутри будет проходить трубка тоже с люминия по которой тосол протекать будет.Для сугреву топлива зимой!

Любым идеям очень рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
ребята предложите констукцию бака под соляру.Планирую поставить его между рамой и кузовом.Материал люминий внутри будет проходить трубка тоже с люминия по которой тосол протекать будет.Для сугреву топлива зимой!

Любым идеям очень рад!

А хватит тепла выделямого дизелем на обогрев кабины и топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
А хватит тепла выделямого дизелем на обогрев кабины и топлива?
были морозы,стрелка ниже 70 градусов не опускалась,в кабине тепло.Термостат наверно правильный стоит.а до бака трубка в утеплители пойдёт.

Тем более предпусковой подогреватель обрадуется , что ещё когонибудь можно будет погреть.А то 15-20 минут и всё в рабочем состоянии,а ему минимум 40 минут похать нужно чтобы сажей не забивался!

 

 

были морозы,стрелка ниже 70 градусов не опускалась,в кабине тепло.Термостат наверно правильный стоит.а до бака трубка в утеплители пойдёт.

Тем более предпусковой подогреватель обрадуется , что ещё когонибудь можно будет погреть.А то 15-20 минут и всё в рабочем состоянии,а ему минимум 40 минут похать нужно чтобы сажей не забивался!

ведь бак с трубкой и задумывается для прогрева топлива перед стартом,можно будет на летней солярке ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
А хватит тепла выделямого дизелем на обогрев кабины и топлива?

с догревателем хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
с догревателем хватит...
и без него тоже.Зима темболее кончается.А летом ещё лучьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

вот такие расширители!i-41.jpg

i-42.jpg

i-43.jpg

сейчас разрабатывают подножки(силовые пороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

i-44.jpg

i-45.jpg

юбка кабины стала на 5 см короче,пластик демонтирован,извините за плохое качество фоток,щёлкал на телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
ребята предложите констукцию бака под соляру.Планирую поставить его между рамой и кузовом.Материал люминий внутри будет проходить трубка тоже с люминия по которой тосол протекать будет.Для сугреву топлива зимой!

Любым идеям очень рад!

поставь эль.обогрев на заборник! и фсё!

нанадо тосол так далеко запускать. пусть лучше ДВС остужает как положено!

на практике саляра сначала в фильтре замерзает! туда тоже подогрев!

 

сейчас разрабатывают подножки(силовые пороги)

исполльзуй профильную трубу, зашитую в гофролюминь :)

простите за навязчивость, а патр на фоне "клубный"

гдето я его кажется видел!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
чё делать то!может на атласе понижайка повыше?

Знающие просвятите!

На атласе первая передача очень пониженная (если ты об этом), на ней до 10 км\ч. Зато груженный 2.т в подъем легко трогается. В обычной жизни ей не пользуешься (со второй трогаешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
поставь эль.обогрев на заборник! и фсё!

нанадо тосол так далеко запускать. пусть лучше ДВС остужает как положено!

на практике саляра сначала в фильтре замерзает! туда тоже подогрев!

 

 

исполльзуй профильную трубу, зашитую в гофролюминь :)

простите за навязчивость, а патр на фоне "клубный"

гдето я его кажется видел!!!!

не электро не пойдёт.Хочу чем проше тем лучьше.

уже вроде начали с баком заниматься,и трубку впаяют внутрь,чем больше круг для меня тем лучьше,всё равно температура стабильная.и бак я думаю почти во всю длину кузова будет.

А патрик по москве ездиет,а вообще эти наклейки почти на всех машинах одинаковые,к концу следующей ещё фоток подкину

 

 

На атласе первая передача очень пониженная (если ты об этом), на ней до 10 км\ч. Зато груженный 2.т в подъем легко трогается. В обычной жизни ей не пользуешься (со второй трогаешься)

да если ещё и мосты оставить теже,то трогаться на третьей придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
да если ещё и мосты оставить теже,то трогаться на третьей придётся

Посмотрел я твое видео. Не хватает тебе мощи на первой (Ну либо передаточное число на первой не то). Если бы у тебя на первой как на атласе коробка была, можно было бы на первой на 3-5 км/ч стабильно ползать по всяким ебеням. Да что я тебе говорю, ты и сам знаешь. А вот по поводу насоса от td 27 на qd32 (как то говорили в другой теме), по гугли инет хорошенько перед установкой, можешь в мощности потерять (где-то на форуме не нашинском всплывала такая инфа, найду кину ссылолчку).

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Посмотрел я твое видео. Не хватает тебе мощи на первой (Ну либо передаточное число на первой не то). Если бы у тебя на первой как на атласе коробка была, можно было бы на первой на 3-5 км/ч стабильно ползать по всяким ебеням. Да что я тебе говорю, ты и сам знаешь. А вот по поводу насоса от td 27 на qd32 (как то говорили в другой теме), по гугли инет хорошенько перед установкой, можешь в мощности потерять (где-то на форуме не нашинском всплывала такая инфа, найду кину ссылолчку).
это там где захлох нехватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ребята предложите констукцию бака под соляру.Планирую поставить его между рамой и кузовом.Материал люминий внутри будет проходить трубка тоже с люминия по которой тосол протекать будет.Для сугреву топлива зимой!

Любым идеям очень рад!

Бак греть не надо. Добавишь антигель и соляра останетса жидкая. А растопить парафины , перед фильтром на раме ,поставиш телообменник проточный. Продаются в хозяйсвенном магазине. Для нагрева воды от батареи ценрального отопления. Китай . Наборный пластинчатый из нержавейки. Очень эфективно отдаёт тепло.Бывают 10х20 ,15х20, 20х20.Два штуцера под трубу 25.теплоноситель и два на 15.подвод - отвод воды. Антифрис гонишь в него отдельной электропомпой.(Можно после печки но печка, сняла тепло и тормозится скорость потока антифриза ) Соляра нагревается прохотит фильтр апаратуру и с брасывается обратно в бак горячая. Незнаю как на твоём двиг. расход обратки. Я поставил под капот канистру 5л.(чтоб доехать по причине поломки фильтра)Хватило на 1км. Перекачало в бак ,через обратку. У меня стоит по схеме , теплообменник труба в трубе. Антифрис поступает в него после второй печки. По городу работает правило( один сантиметр длинны теплообменника нагревает на 1гр.) 40 см. = 40гр. При -20гр. получаем+20гр. Но загородом , обороты двиг. больше. С корость прокачки саляры возрастает.Не успевает нагреваться. Нужен теплообменник длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...